A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Локальное несварение
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

4/5
ANAAL NATHRAKH
Domine Non Es Dignus
2004 / 2005
SEASON OF MIST / СД-МАКСИМУМ
Death/Thrash/Black
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет", - говаривал неподражаемый капитан Врунгель, и, как всегда, был абсолютно прав. Группа АНАЛЬНЫЙ НАТРАХ (по некоторым источникам - АНАЛЬНЫЙ НАХРЮК) не уронила достоинства своего поэтичного названия и представила на суд публики очень занятную работу: композиционные метания, пулеметные, пронизанные соло-гитарой ритмы, надрывные ревы-крики, тучные адские спецэффекты и мракобесные вступления (что-то общее с MORTICIAN) придают записи редкий по нынешним временам колорит. Интересна интерпретация пауерметаллического вокала: если Rob Halford (JUDAS PRIEST) съедет с катушек (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), то не исключено, что будет петь именно так… Еще немного композиторского мастерства, и этот дуэт сможет греметь не только в прямом смысле слова. На иллюстрации будут пожилой BEHEMOTH и EMPEROR перед отречением. (St.Ded)

4/5
ANOREXIA NERVOSA
Redemption Process
2004 / 2005
LISTENABLE Records / СД-МАКСИМУМ
Симфонический Черный Металл (по-нашему, по-французски)
Предыдущие работы даровитых лягушатников вдохновляли, да что там говорить - попросту кружили голову. Казалось, смена поколений в стиле Sympho Black проходит как нельзя лучше. В предвкушении очередной порции французских деликатесов я и уселся за прослушивание этого диска. Первым делом, конечно, поразили сложность материала и техничность исполнения. Примерно такой же столбняк у меня вызвало наблюдение за товарищами из CRADLE OF FILTH, когда пару лет назад они сменили группу СЕВЕРНЫЕ ВРАТА на сцене ДК им. Ленсовета в Петрограде (МиГ-29 и запорожец). Но материал, который тогда привезли туманные альбионяне, славен в первую очередь не скоростными характеристиками. А что же потомки несметных Людовиков? Когда схлынул первый восторг от перезвонов, перестуков и контрапунктов, я с ужасом обнаружил, что кроме демонстрации мастерства слушать почти нечего. Вслед за трещащими по швам от таланта и самобытности "Drudenhaus" и "New Obscurantis Order" на свет появился материал, в котором страсти и творческого порыва не намного больше, чем в "Пречистом Кукише" от старины Хэтфилда (METALLICA, 2003). И в заключение злоключений этого альбома на место притихшего энтузиазма музыканты призвали в помощь… опыт старших товарищей ("У поганых болот чьи-то тени встают"). Достаточно обратить уши к творениям ИМПЕРАТОРА 1997-2001гг ("Anthems To The Welkin At Dusk", "IX Equilibrium", "The Discipline Of Fire & Demise") и "Redemption Process" тут же предстает в новом свете (в отличие от незыблемого величия августейшего); и сразу ясно, какова природа декламирующих выкриков и трубного зова средь инструментальной свистопляски… А если еще вспомнить о других великанах Black-сцены, LIMBONIC ART, с их "The Ultimate Death Worship" ("The Ultimate Death Worship", 2002) и заодно - о композиции RAMMSTEIN "Du Hast", а затем отмотать второй тракт обозреваемого альбома ("Antinferno") эдак на 3:33, то понимание, откель растут корни, "без сомненья, не покинет больше вас"… Хочется надеяться, что это - лишь хандра, и ребята не истратили свой талант. (St.Ded)

5-/5
AUTUMNBLAZE
Words Are Not What They Seem
2004 / 2005
PROPHECY Productions / СД-МАКСИМУМ
Рок нашего времени
Не в первый и не в последний раз приходится наблюдать, как самобытный металлический коллектив вдруг начинает "идти вперед", "развиваться", писать "музыку для настроения", что на деле почему-то, как правило, выражается в том, что материал начинает стремительно терять килограмм за килограммом (а то и вовсе - попсеть) и утопать в нытье. Двинулись вперед? - в добрый путь! Но зачем ныть-то сразу?.. Ну да ладно. Хотя справедливости ради надо отметить: на этот раз нытье вполне качественное и бодрое. В процессе "развития" коллектив растерял далеко не все свои творческие прелести. AUTUMNBLAZE всегда умели играть в прятки со слушательским терпением, усеивая пути к сценарным кульминациям множественными композиционными терниями. Остались и омуты заторможенности с экспрессивными выходами. Произвела впечатление игра с пространством, причем особенно поразил… чистый комнатный голос. Все гениальное просто… Несмотря на изменения главными чертами (достоинствами) остались чувственность и пластичность. К недостаткам следует отнести чересчур недвусмысленную припевную ориентированность. Те, кто ищет припевы, захлебнется восторгом, остальные могут прокиснуть. А вообще от такой музыки до АНАФЕМЫ (поздней) один шаг. А там и до КАТАТОНИИ (запущенной) недалеко. (St.Ded)

4/5
DEFLESHED
Reclaim The Beat
2005
Regain Records / CD-Maximum
Death Thrash metal
Альбом Defleshed "Fast Forward Special Edition", ставший одной из моих любимых трэш метал-записей, получил от меня 5 баллов прежде всего за то, что, находящийся в рамках традиционной трэш-стилистики, он стал как бы апофеозом того, что можно сделать в этих рамках и до какого уровня безумной всеуничтожающей энергии можно дойти, не переходя границы трэш метала. Новое творение Defleshed "Reclaim the Beat" как будто вывалился на меня из чёрной дыры через большую пропасть времени, прошедшего с момента выхода первого варианта Fast Forward (1999). В 2003 году материал FF был переработан и вышел в "special edition", однако идеи, которые вели группу к созданию FF, были идеями, занимавшими группу в конце девяностых, а альбом собственно 2003 года "Royal Straight Flesh" так и не был мною прослушан. И вот на "Reclaim The Beat" передо мной встаёт уже совсем иной Defleshed по сравнению с Fast Forward. И, как ни жаль, а приходится признать, что он меня разочаровал. Музыка коллектива стала совсем другой. Новое творение группы стоит на стыке по сути двух жанров из-за огромного количества вставок дэт/грайнд ударных. Теперь это уже не чисто трэш и воспринимается уже совсем по-другому. Ощущение шедеврального апофеозного безумия ушло, а что пришло взамен? - Да, собственно, ничего не пришло. Сразу остро встала проблема отсутствия разнообразия, теперь на это уже не закроешь глаза. Среди похожих не запоминающихся треков только треки №8 и №10 заметно отличаются от остальных. Барабанщика можно похвалить за безумство, сложность и профессионализм, однако постоянные вкрапления дэт/грайндовых фрагментов игры на ударных в музыку группы не впечатляют. Альбом не очевидный и оценивать его можно по-разному. Может быть, человек, не отягощённый грузом прослушивания Fast Forward, посмотрит на альбом под другим углом, и его оценка нового творения Defleshed будет отличаться от моей. Но в любом случае этот диск интереснее массы средних ничем не примечательных модерн-трэш альбомов. (Nikita Oddfish)

3/5
DIES IRAE
Sculpture Of Stone
2004 / 2005
METAL MIND Productions / СД-МАКСИМУМ
Death Metal
Не знаю как Вы, а я люблю трамваи. Приятно изредка просто сесть и прокатиться на этой бывалой, расшатанной посудине, сквозь мерный стук колес глазея на улицы родного города. Но музыкант не трамвай, и та монотонность, которая ласкает уши в исполнении механического чудовища, будучи произведена на свет жрецом Аполлона, вызывает гораздо меньше положительных эмоций. А когда подобное однообразие прививается стилю Death, такой полной жизни, творчески жилистой музыкальной породе, возникает недоумение. Гитаристов на этом съезде делегатов двое: Hiro из группы SCEPTIC и Mauser из VADER-а. Соло-гитара изливается дьявольски божественно, а ритм малоимущий. Да простит меня один из панов: кто чем заправляет, я сказать затрудняюсь. Хотя в любом случае три минуты красоты альбом не вытягивают. (St.Ded)

5/5
INCANTATION
Decimate Christendom
2004 / 2005
LISTENABLE Records / СД-МАКСИМУМ
Ортодоксальный Американский Смертельный Металл
Этот триумвират - ветеран, практически ровесник стиля. Мужики никогда не смотрели по сторонам и рыли только вглубь: вокруг возникали и распадались новые группы, воспламенялись и гасли моды, коллеги-старожилы меняли акценты, повышали и понижали градус закалки, привносили в Death Metal какие-то элементы, влияния, жанры, а INCANTATION все долбили и долбили изначальное - все тенденции и сдвиги обошли их громоздкую, нещадную музыку стороной. Эстетичные гармонии, стильный ритм, романтические переходы - ищите все это в другом месте: здесь на это не размениваются. Если MORBID ANGEL первых лет кажется Вам попсой, возрадуйтесь! (St.Ded)

3/5
JIGSORE TERROR
World End Carnage
2004 / 2005
LISTENABLE Records / СД-МАКСИМУМ
Swedish Death
Знаете, как обстояли дела с музыкальными эстафетами (написал музыку, поиграл ее - дай другим поиграть) в стародавние времена? Это сейчас можно изучать чужое творчество по записи, а раньше ведь трубадуры играли только живьем и, как правило, при небольших аудиториях, и плагиатничать было не так просто. "Сочинил", предположим, некий Эврихрен песню какого-нибудь Орфея и преподнес народу. Орфея бы оповестили, и в следующий раз, когда среди собравшихся на его выступление был бы замечен этот Эврихрен, сосредоточенно наматывающий на ус вдохновение для очередного шедевра, добрые люди вряд ли поленились бы помочь маэстро поделиться с ним своим мнением по поводу происходящего… А сегодня все по-другому. В лучшем случае подобная ситуация накормит прессу и сожителей Фемиды… Музыка-то у JIGSORE TERROR приличная. За исключением эпизода, когда один и тот же мотив кочует на протяжении трех путей-дорожек, все выдержано в лучших традициях молодых ENTOMBED и TIAMAT: благой и шустрый Death, c хорошим ритмом, но мне почему-то скучно стало. То ли от осознания вторичности, то ли ребята где-то что-то не это. Ах да, на одну песню подал голос Дэн Свано. (St.Ded)

4/5
MUTANT
The Aeonic Majesty
2001 / 2005
Listenable Records / CD-Maximum
Death/black metal от музыкантов Theory In Practice
Мутант безусловно привлекает внимание искушённого слушателя, знающего, что под маской молодой никому не известной "группы-каких-много" скрывается сайд проект двух музыкантов чрезвычайно интересной, если не сказать больше, прогрессив дэт формации Theory In Practice. Будучи в восторге от альбома TIP "Armageddon Theories", я в предвкушении чего-то шедеврального взялся рецензировать Мутанта и, признаться, несколько разочаровался. При переходе от безумного, абсурдного и антимассового прогрессив дэта к более традиционной дэт/блэк стилистике потерялось то ощущение гениальности, из-за которого люди и слушают свои любимые группы. Точнее, из-за которого группы и становятся у этих людей любимыми. Характерные особенности дэт/блэк метала от Мутанта следующие. 1) налёт симфонизма (клавишные), при сочетании с некоторыми мотивами особенно ярко демонстрирующий связи музыки Мутанта с блэк металом. 2) Смена ритма и темпа всё-таки присутствуют. Не так сильно, часто и безумно, как у TIP, конечно, но от себя, как известно, не уйдёшь 3) ярко выраженная особенность игры ударных - большое количество фрагментов с супер частым ритмом на двойном кардане с характерным фоновым потикиванием, а также расплывчатые, "песочные" тарелки. В целом альбом заслуживает внимания и очень неплох, однако до уровня основного проекта музыкантов он не дотягивает. (Nikita Oddfish)

3+/5
ODYSSEA
Tears In Floods
2004 / 2005
Scarlet Records / CD-Maximum
Самобытный флегматичный пауэр
Сему творению сначала хотелось поставить 2 балла. Видно, настроение при первом прослушивании было не то, да и слушал, видать, не совсем внимательно. При второй, гораздо более тщательной попытке понять, что же всё-таки такое записал бывший гитарист уважаемой мной группы Labyrinth сотоварищи, при попытке еще раз проверить, неужели это действительно такое дерьмо, как мне показалось в первый раз, я услышал много нового, посмотрел на альбом под другим углом, и это сильно изменило моё представление о сием произведении, хотя до четвёрки диск, пожалуй, всё-таки не дотянул. Стоит начать с того, что это альбом на любителя, альбом специфический; альбом, который адекватно может быть воспринят только человеком с определённым настроением или складом характера. Кроме парочки по-настоящему энергичных фрагментов больше никакой традиционной для пауэра героической рубки вы тут не найдёте; Одиссея - коллектив флегматичный, даже несколько меланхоличный, и этот налёт чувствуется на всей его музыке, будь то соло, игра ударных или ещё что-то. В этом, кстати, коллектив довольно самобытен. Во-вторых, в музыке Одиссеи практически невозможно вычленить какие-то "хиты", весь альбом довольно ровный. Их творчество, судя по всему, вообще не направлено на создание каких-то отдельных хитовых композиций. Есть пара удачных запоминающихся песен, а остальные составляют некоторый фон под определённое настроение. В-третьих, стоит отметить великолепно сочетающийся с музыкой вокал. Собственно говоря, без этого вокала музыка вообще бы не смотрелась, вокал вытягивает музыку, доводит её до того уровня, когда она начинает как-то воздействовать на слушателя при его определённом настроении. В-четвёртых, стоит отметить то, что раздражает, а это именно соло гитара самого Pier Gonella из Labyrinth. То школьные примитивные соляки с транспонированием одних и тех же расстояний "всё выше и выше и выше", то вообще какие-то невразумительные сумбурные соло с претензией на прогрессивность, звучащие так, как будто человек первый раз взял электруху в руки месяц назад. В общем, альбом можно слушать при определённом настроении, но только при определённом настроении. (Nikita Oddfish)

3+/5
ORDER OF THE EBON HAND
XV: The Devil
2005
SEASON OF MIST / СД-МАКСИМУМ
Эпический Черный Металл
Неплохо. Сразу видно, что в студию эта бригада вошла не только с дисками SUMMONING и LIMBONIC ART. Материал сыгран в достаточно высоком темпе, но благодаря особенностям записи ощущаешь между собой и звучащей музыкой толщу "пространства и времени", которая скрадывает все резкости. Чувствуется, греки немало поэкспериментировали с гармониями, и, надо отметить, удачно: на кое-какое своеобразие хватает. Ко двору пришлись и гости: саксофонист и клавишник. (St.Ded)

5/5
RHAPSODY
Legendary Tales
1997 / 2005
Limb Music Products / CD-Maximum
Epic sympho power metal
Сказать, что этот альбом стал классикой, было бы недостаточно. С этого альбома всё началось. Выпустив в 1997 году Legendary Tales, одна из самых ярких и оригинальных power metal команд сразу же заявила о себе во весь голос, во всю эпическо-героическую мощь, и со всей тонкостью и утонченностью симфонической музыки. Никакой раскачки, группа на первом же полноценном релизе предстаёт пред ушами слушателей целостным, высокопрофессиональным, талантливым, новаторским коллективом, которому есть что сказать своего, не сказанного до этого ещё никем. Альбом стал легендой fantasy power, epic power, sympho power. У альбома практически нет слабых мест, ни одной "проходной" композиции. А такие шедевры, как, например, Rage Of The Winter и Land Of Immortals до сих пор остаются эталонами эпического sympho power metal. На этом альбоме коллектив во всех отношениях еще не достиг той абсолютной вершины, которая покорилась музыкантам на втором и третьем релизах, но и Legendary Tales уже демонстрирует все те характерные особенности неповторимого стиля коллектива, которые потом только усилились на последующих работах группы, прежде всего на мощнейших втором и третьем альбомах. (Nikita Oddfish)

5/5
RHAPSODY
Symphony Of Enchanted Lands
1999 / 2005
Limb Music Productions / CD-Maximum
Epic sympho fantasy power metal
Symphony Of Enchanted Lands - самый героико-эпический и наиболее средневеково стилизованный альбом Rhapsody. Эта замысловатая фраза точнее всего отражает суть этой пластинки, ставшей, безусловно, одним из самых лучших релизов группы. На этом альбоме Rhapsody сделали поворот в сторону традиционных power-гармоний с характерными героическим пафосом и эпическими хоровыми припевами, добавив в это изрядную долю средневеково-барочной музыки. Скрипки, виолончели, виолы - всего этого стало больше, чем на дебютном Legendary Tales, плюс к этому добавились такие тематичные, атмосферные инструменты, как лютня и мандолина. В этом альбоме заключена квинтэссенция героическо-эпической стороны Rhapsody, может быть еще и именно поэтому альбом стал мегахитом и был признан многими настоящим шедевром в своём узком поджанре. Думаю, не будет неадекватным упрощением ситуации фраза о том, что если хочешь услышать героические пафосные песни про драконов, воинов и т.п., то Symphony Of Enchanted lands - именно то, что тебе нужно, а если тебя подобный пафос раздражает, то этот альбом лучше вообще не слушать и послушать, например, Dawn Of Victory - третий и не менее (а на личный взгляд вашего покорного слуги даже более) сильный диск Rhapsody, на котором идеально реализовалась как раз совершенно другая творческая грань этого выдающегося коллектива. (Nikita Oddfish)

Шедевр
RHAPSODY
Dawn Of Victory
2000 / 2005
Limb Music Productions / CD-Maximum
epic sympho fantasy power metal
Dawn Of Victory, третий альбом не побоюсь этого слова великих Rhapsody, стал настоящей вершиной творчества этого выдающегося коллектива, абсолютным культом и диском-легендой в жанрах epic и sympho power. Ни до, ни после этого ни самим Rhapsody, ни, на мой взгляд, какой-либо другой группе, играющей симфонический и/или эпический power metal, не удавалось создать подобный шедевр, настоящий бриллиант композиторского искусства и фантастического, почти магического исполнительского мастерства. По сравнению с первыми двумя релизами группы звучание утяжелилось, стало более напряжённым, более напористым и чувственным. Каждая композиция с этого альбома восхитительна, превосходна и пробирающе шедевральна. Все композиции стали настоящими хитами в хорошем смысле этого слова, каждая из них настолько сильна, что хочется слушать Dawn Of Victory раз за разом, не переставая удивляться и восхищаться. И даже когда вы будете знать почти каждую следующую ноту наперед, в душе вы все равно будете взлетать и уноситься вдаль от этого скучного мира с каждым новым прослушиванием. Гениальный альбом, абсолютная вершина. (Nikita Oddfish)

5-/5
RHAPSODY
Power Of The Dragonflame
2002 / 2005
Limb Music Productions / CD-Maximum
epic sympho fantasy power metal
Четвёртый полноценный альбом Rhapsody сюжетно завершает Emerald Sword Saga, фэнтэзийную историю, разворачивающуюся в текстах песен и отдельно на страницах буклетов предыдущих трёх дисков группы. Дорогой сердцу мир Enchanted Lands спасён от коварного и могущественного повелителя сил зла ценой нечеловеческих усилий и страшных жертв; погибшие герои навсегда останутся в сагах и песнях; над вселенной вновь встаёт солнце мира и любви бла-бла-бла концерт окончен. А вместе с тем кончается и череда великих альбомов Rhapsody. Уже этот как-то не дотягивает (впрочем, что может дотянуть до гениального Dawn Of Victory?), а следующий диск Symphony Of Enchanted Lands II (2004) и вовсе очень качественный, но довольно-таки средний релиз, на четвёрочку с минусом. Что тут поделаешь? Ни одна группа не может каждый раз делать шедевры, хотя бы из-за того, что так или иначе на более позднем этапе творчества почти неизбежно попадает в ловушку самоплагиата, если только кардинально не меняет стиль. На Power Of The Dragonflame самоплагиата ещё не видно, однако и особого восторга эта музыка не вызывает. Есть, пожалуй, три-четыре мощных композиции, которых хочется слушать ещё и ещё, однако видно, что уровень творческого напряжения упал. Да, всё равно лучше, чем у других, намного лучше, но ведь Rhapsody после трёх супер альбомов можно сравнивать уже только с самими Rhapsody и ни с кем другим. А до своего собственного уровня группа немного не дотянула. Ну совсем немного, самую малость не дотянула до уровня Legendary Tales. Хотя всё равно прослушивание альбома доставляет массу удовольствия, всё равно в каждом пассаже, в каждом музыкальном фрагменте чувствуется неповторимое звучание истинных Rhapsody, его не перепутать ни с чем. (Nikita Oddfish)

4+/5
RIGER
Gjallar
2004 / 2005
CCP Records / СД-МАКСИМУМ
Металл тяжел и мелодичен, а как названье не скажу!
Какая прелесть! Музыка выполнена на стыке металлических стилей, и четко утвердить какой-то один проблематично. Чуть больше остальных, пожалуй, выделяется Melodic Death. Если попытаться найти здесь влияния современников, можно перегреться. Единственная группа, чье творчество как-то пересекается с RIGER, это NIGHT IN GALES. По соотношению тяжести с мелодичностью можно привести в пример ансамбль NINNGHIZHIDDA. Очень интересный материал: буйства, эпичность, загадочность - всего много. Некоторые корни тянутся к национальному фольклору. Вокал зареван. Клавиш нет. (St.Ded)

5/5
THEORY IN PRACTICE
Colonizing The Sun
2002 / 2005
Listenable Records / CD-Maximum
Progressive death
Высокий уровень мастерства - это про них. Очень сложные по структуре композиции - это про них. Особая атмосфера хаотичной мировой коллапсирующей фантасмагории - это про них. Немассовая музыка и отсутствие понятия "хитовая композиция" - это тоже про них. Разнообразие и перемены от альбома к альбому - и это про них, про одну из самых выдающихся progressive (technical, если угодно) death формаций Theory In Practice. Меня просто поразил феерический альбом "Armageddon Theories", и я с нетерпением ждал появления на лицензии последнего на сегодняшний день третьего релиза коллектива под названием "Colonizing the Sun". Что можно сказать? Альбом великолепен, хотя не настолько шедеврален, как предыдущий, впрочем, это уже исключительно дело вкуса. Будучи раньше трио (вокалист занимал по совместительству должность ударника), группа теперь посадила за ударную установку отдельного участника, в результате чего партии ударных стали более сложными. Альбом очень самобытный и совершенно не похож на предыдущий. Трудно описывать музыку Colonizing The Sun, это надо слышать. Для любителей сложной и немассовой тяжёлой музыки. (Nikita Oddfish)

3/5
TSJUDER
Possessed
2004 / 2005
SEASON OF MIST / СД-МАКСИМУМ
True Black Metal
Рвение - хоть куда, а музыка - ни к черту. По манере сие напоминает IMMORTAL и MAYHEM, но только по манере. Первые аккорды каждой композиции звучат так зло и нахраписто, что в сердце рождается надежда: авось выдюжат, авось займется песня. Но нет. Мотивы дубинноголовы и малочисленны, и не спасает их ни скорость, ни прекрасное исполнение. Интерес сгорает как бумага в огне. "Никаких синтезаторов, никакого женского вокала, никаких компромиссов", - заявляет группа в буклете. Но ведь важно не только то, чего нет, но и то, что есть, правильно? (St.Ded)

4/5
ТЕМНОЗОРЬ
The Burning Passion
2005
СД-МАКСИМУМ
Языческий Металл
С самого начала совместного творчества дружина ТЕМНОЗОРЬ положила в основу своего материала два ментальных субстрата: исконные славянские верования и Языческий Металл. Помня о малочисленности и субтильности отечественной рок-сцены (а тем паче - ее этнического сегмента), излишне говорить о том, что на безрыбье и рак рыба, однако эта группа действительно неординарна: многообразие и яркость идей, которые она пытается реализовать в своих альбомах, не могут не радовать. Давно жду от них шедевра, но выдавать желаемое за действительное не хочется - прежде всего, это было бы неуважением к самим музыкантам. Композиторский и исполнительский рост очевиден, но дух пока еще не захватывает. Ключевой недоработкой, на мой взгляд, является некоторая прямолинейность сюжетов и излишек ритмических повторений. При этом отточенность и колорит решений мало-помалу начинают привораживать. По-прежнему великолепны тексты и пение "под старину", тонко передана ритмика седых веков. Заматерела и ритмика металлическая. (St.Ded)

АРХИВ РЕЦЕНЗИЙ

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap