A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Локальное несварение
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

5/5
AEROSMITH
Rockin' The Joint
2005
Sony
classic hard rock
Хотя в последнее время Aerosmith не особо радует поклонников в плане качества материала на студийных альбомах, но вот в плане концертов этой группе опыта не занимать. Что удивляет на этом альбоме в первую очередь, так это почти полное отсустствие вещей периода возрождения группы в середине восьмидесятых - основную часть диска составляют вещи до 1977 года, т.е. альбома "Draw The Line" за исключением "Beyond Beautiful" и "I Don't Want To Miss A Thing". Никаких там "Crying", "Amazing" или "Living On The Edge" вообще не наблюдается! Что еще странно, так это "малогабаритность" альбома - всего 11 песен. Но даже если слушатель не является особым поклонником раннего репертуара группы, то современное исполнение классики заденет его не хуже, чем всем известные хиты с альбома "Get A Grip" (1993). Именно в исполнении и состит основная изюминка альбома - задорно, приятно и с душой. Да, рано еще ребятам на пенсию уходить - может они еще смогут выдать сногсшибательное студийное творение на уровне собственной классики? P.S. Диск также включает в себя DVD с записью четырех (!) песен с того же концерта. (Dead Ripper)

4/5
RUSSEL ALLEN'S ATOMIC SOUL
Russel Allen's Atomic Soul
2005
Inside Out / Soyuz
hard rock
Вот уж никогда бы не подумал, что Рассел Аллен станет выпускать сольные альбомы! Он и без того умудряется поучаствовать в куче различных проектов, да еще и стабильно записывать новые альбомы со своим осовным коллективом Symphony X. Но видимо тесновато Расселу в рамках этой группы, вот и записал сольник. После первого прослушивания становится все понятно - и по музыке это скорее хард-рок, чем прогрессив, да и вокал немного другой - более надрывный и не такой раскатистый и мелодичный, как в других группах. Кстати, на альбоме довольно много вкроплений из других стилей типа джаз и фьюжн, что весьма серьезно влияет на качество материала. Да, о качестве - то ли вокал у Рассела такой сильный, то ли запись такая своеобразная, но этот самый вокал весьма и весьма доминирует над всеми инструментами, из-за чего музыка сама по себе оказывается оттесненной куда-то на второй план. В качесте гостевых музыкантов на диске естественно засветились участники основной группый Рассела в лице гитариста Майкла Ромео и клавишника Майкла Пинеллы, а также вездесущий клавишник-легенда Йенс Йоханссон. Рекомендуется всем поклонникам Рассела как минимум для ознакомления. (Dead Ripper)

5/5
AT VANCE
Chained
2005
AFM / CD-Maximum
power metal
Этот альбом вполне достоин стать классикой немецкого хэви-металла. В группе в очередной раз поменялся состав - бессменный лидер и гитарист Олаф Хенк призвал к себе в помощники ветеранов германской сцены в лице басиста Джона Смита (экс-Scanner) и ударника Марка Кросса (экс-Helloween). Вместе с легендарным вокалистом Матсом Левеном, который уже участвовал в записи предыдущего диска, ребята сотворили просто потрясающий альбом в стиле классического Helloween и подобных собратьев по жанру. Все, что слушатель может желать услышать на классическом пауэр-металлическом диске из Германии, есть на этом альбоме в избытке - идеальный баланс скоростных боевиков ("Rise From The Fall", "Tell Me" и " "Run For Your Life"), среднетемповых вещей ("Chained", "Run I Leave") и баллад ("Who's Foolin' Who"). Добавьте к этому несколько интерпретаций классики Баха, Вивальди и Римского-Корсакова, в том числе и легендарную "Полет шмеля". При желании в некоторых композициях возможно уловить хард-роковые корни Хенка, которые восходят к его первым музыкальным опытам в составе Velvet Viper. Такого диска - живого, задорного и боевого - как раз и нехватало в этом году! (Dead Ripper)

4/5
AXENSTAR
The Inquisition
2005
Arise/CD-Maximum
heavy power
Обилие на современном рынке релизов хэви-спид-пауэр-коллективов, добрая часть из которых не может похвастаться искромётностью мелодий и наличием собственной манеры, порой приводит в уныние. Вместе с тем некоторым представителям металл-братии удаётся найти ту единственно верную тропу, ведущую к успеху, не изобретая ничего нового, с одной стороны, и не копируя один в один "сильных мира сего", с другой. Редкой жемчужиной среди обилия среднестатистических материалов в ныне модном стиле представляется третья по счету работа молодого шведского коллектива Axenstar под названием "The Inquisition". Альбом отличает качественный звук, продуманная мелодика и приятное оформление буклета. На сегодня "The Inquisition" является без преувеличения лучшей работой группы. Диск можно порекомендовать всем любителям мелодичной музыки, не обремененной излишней тяжестью и неоправданной прямолинейностью. Для поклонников же Sonata Arctica "Инквизиция", как мне кажется, - просто обязателен к приобретению. (Leathermaniac)

4/5
CIRCLE II CIRCLE
The Middle Of Nowhere
2005
AFM / CD-Maximum
progressive power metal
После очередного распада Savatage вокалист Захарий Стивенс создал новый проект и выпустил уже второй альбом. Прогрессивность бывшей основной команды перекочевала в новый коллектив безо всяких изменений. Не ожидайте от диска прямолинейных композиций и стандартных ходов в стиле пауэр-металл - самая первая вещь на диске "In This Life" начинается с акустического вступления, а затем переходит в среднетемповое творение с хоровыми подпевками и невероятно мелодичным гитарным соло. В целом этот альбом будет бальзамом на душу тем, кто хотел бы услышать вторую часть "The Wake Of Magelan" - все элементы этого шедевра Savatage на этом диске присутствуют на каждом шагу. Не ищите здесь скоростных вещей - вязкие композиции не оставляют скорости никакого шанса. Прекрасным завершением альбома является проникновенная акустическая баллада "Lost", в которой Захарий идеально передает настроение героя текста. Интересный альбом, но временами слишком тяжелый и мрачноватый. (Dead Ripper)

4-/5
CONTEMPT
The Secret Around Us
2002 / 2005
EMPIRE Records / СД-МАКСИМУМ
Brutal Death/Grind/Black Metal
Злые словаки. Они ангелы - отвратительные, разумеется. Что-то есть и от MARDUK с CRYPTOPSY. При этом музыка бесспорно авторская - дальше нескольких композиционных приемов заимствования не зашли. Очень жестко играют, яростно. Бас вообще "разрази меня гром!". Всем, кто ищет самые тяжелые металлические случаи, следует принять эту группу к сведению. Пока, на мой взгляд, выдающегося мало, однако ребята способные. P.S. Буклет заурядный, но фотографию группы Jacek Wisniewsky оформил на загляденье - те, кому греет душу х.ф. "Ночной Пилот" (по Стивену Кингу), будут довольны. (St.Ded)

5/5
ALICE COOPER
Dirty Diamonds
2005
Eagle / CD-Maximum
hard rock
Видимо на этом альбоме легендарный Элис Купер решил вспомнить молодость и совместить задор тех времен с более или менее современным звучанием хард-роковой музыки. Для всех, кто наслаждался "Brutal Planet" или "Dragontown", этот альбом покажется весьма и весьма легким - и он действительно таков. Большинство композиций звучат очень живо, например, "Sunset Babies (All Got Rabies)" или "Steal That Car" - рок-н-ролл чистой воды с соответствующим текстом. Удивительно, как это такой далеко не молодой музыкант умудряется сочинять и крайне недурно петь подобные вещи. С другой стороны, в остальных песнях чувствуется возраст исполнителя - затянутость и среднетемповость многих вещей на миг возвращают слушателей на несколько альбомов назад, но от прежнего пессимизма и брутальности в данном случае нет и следа. Рекомендуется всем, кто поставил крест на Элисе после выхода "Brutal Planet" - классический хард-рок по полной программе. (Dead Ripper)

2/5
DELIGHT
ANew
2004/2005
Metal Mind/CD-Maximum
мейнстрим
Запоминающееся имя группы, оригинальное название альбома, загадочная обложка с намеком на эротизм, интеллигентные лица молодых людей на фото и такая, простите, поганая музыка…Польская формация, ныне известная как Delight, за 8 лет своего существования выпустила три диска. "ANew" - третья и последняя на сегодняшний день работа коллектива. По стилистике - это модный, насыщенный электронным звучанием альтернативный металл-рок, ориентированный на группы в духе Evanescence и Guana Apes. Не знаю, какой смысл имеет вкладывать деньги в столь безликие релизы, но уж если в ваши руки всё-таки попал этот диск, искренне советую поберечь свое время и включить четвёртую по счету композицию с локальным захватом пятой ("Your Name" и "Set Me Free"). Остальной материал, несмотря на современные аранжировки и неплохие вокальные способности солистки, мне показался абсолютно лишённым надежды. (Leathermaniac)

3+/5
EXCITER
New Testament
2004 / 2005
OSMOSE Productions / СД-МАКСИМУМ
Heavy/Speed/Power Metal
Это нечестно! Если я скажу, что эта группа похожа на JUDAS PRIEST, меня заклюют поклонники MANOWAR; если я скажу, что эта группа похожа на MANOWAR, меня заклюют поклонники JUDAS PRIEST. Если скажу, что они не похожи ни на MANOWAR, ни на JUDAS PRIEST, то, во-первых, буду затретирован вернослушающими, во-вторых, меня замучает собственная совесть. Что делать? А вообще это их 11й альбом… Добрая музыка, но 20 лет однообразия - "это выше моих сил" (х.ф. "Опасные Связи"). (St.Ded)

4-/5
LOVE LIES BLEEDNIG
Ellipse
2004 / 2005
CCP Records / СД-МАКСИМУМ
Atmospheric Black
В период, когда знаменосцы стиля отошли в тень, а кое-кто и вовсе - от дел, на арену повыползло неисчислимое количество паяцев, и недостаток заслуживающих внимания работ стал особенно остер, пластины наподобие той, что распростерлась сейчас под моим микроскопом, очень важны. Они поддерживают популярность стиля, дают понять, что творческая инертность и гиподинамия лидеров не смогут его обескровить; они показатель его здоровья. "Ellipse" что надо. Разнообразие просто подкупает. Один только направляющий Black постоянно меняет темп и ритм, чередуя сребролюбивые просамурайские кличи - "порублюсуки!" (True Black) - с дыханием сонного вулкана (Black Doom). А ведь кроме этого на тропах диска там и сям звенят синтезаторы (Electrock, Dark Ambient) и бушует Death. Круг почета и сравнения делают изжившие молодость BURZUM и EMPEROR, а также юная DIMMU BORGIR. (St.Ded)

5/5
LOUDNESS
Racing
2005
Drakkar
thrash metal
После многолетних трудов в родной стране легендарный японский коллектив Loudness выпустил очередной диск и на европейской территории. Все, кто в свое время наслаждался "Thunder In The East" или "Hurricane Eyes", приготовьтесь к серьезному шоку - в музыкальном плане это самый настоящий трэш в стиле немцев из Destruction или Kreator. И хотя после многих лет коллектив в 2001 году собрался в оригинальном составе и уже выпустил несколько альбомов, коллектив сильно изменился за все эти годы. Количество вязких и быстрых композиций на альбоме почти ровное, но то ли запись подкачала, то ли вокал Минору Ниихара с годами изменился, но звучит он теперь тоньше, чем в славные 80-ые, и значительно забит звуком Pantera-образной гитары. Кстати, если из альбома выбросить все быстрые вещи, то все это безумно напоминает альбом "Ozzmosis" Оззи Осборна. Но вот что действительно шокирует, так это второй диск европейского издания (который, кстати, на российской лицензии от "AMG" не планируется) - это предыдущий альбом самураев "Rockshocks", где они в современном варианте переиграли свои классические вещи до 1985 года. И если "Loudness" или "Milky Way" воспринимаются более или менее нормально, то великий хит группы "Crazy Night" звучит в новой интерпретации просто жутко. Кстати, приготовьтесь услышать римейк японского (а не английского) варианта "Crazy Doctor". Одним словом, альбомы совершенно не рекомендованы поклонникам хард-рока и Loudness 80-ых. (Dead Ripper)

3+/5
NINNUAM
Process Of Life Separation
2004 / 2005
LOW FREQUENCY Records / СД-МАКСИМУМ
Swedish Death/Melodic Black
Загадочное произведение. Стилистически оно вскормлено на волнах Шведских Смертельных Металлов, его напитали энергией флюиды Черных Металлов; оно полно свежих ритмов и не может пожаловаться на дефицит мелодики; все, что музыканты сделали, они сделали грамотно, но почему эта работа, одувая уши, не задевает душу, я не понимаю. Вроде бы не худенькая, а не задевает и все тут… Февраль творчества ENTOMBED и поздняя осень - DARK TRANQUILITY и ANCIENT: вот те святыни, почитая которые можно позариться на Process Of Life Separation. Слушать приятно, но хвалить не тянет: музыка NINNUAM развивает неблагодарность. (St.Ded)

2/5
OVERKILL
ReliXIV
2005
Regain/CD-Maximum
закостенелый thrash metal
Несмотря на годы и новые веяния в музыке, Overkill остаются непоколебимы, с завидным упорством демонстрируя верность некогда найденному пути, манере и стилю. "ReliXIV" являет собой набор доведённых до идеала фирменных оверкилловских штампов, начиная от саунда и надрывного вокса до крылато-рогатого персонажа на обложке. Сделано все очень качественно и добротно, но безумно стандартно и предсказуемо. Единственным сюрпризом "ReliXIV" может считаться завершающий альбом трек "Old School", выдержанный в нетипично раздолбайской пивной панк-манере. Ценность остального материала, записанного на диске, я обсуждать не берусь, ибо к излишне ортодоксальным трэш-работам отношусь с легким непониманием. Единственное, что могу с уверенностью сказать, что начинать знакомство с Overkill тем, кто пока этого не сделал, по последним альбомам группы - дело неблагодарное. Смотрите в корень, так сказать, в классический период деятельности коллектива, и все вам будет. (Leathermaniac)

3/5
RAZA DE ODIO
La Nueva Alarma
2004/2005
Scarlet/CD-Maximum
thrash death с влиянием фламенко
Кто же это у нас такие страшные и злобные? А, так это же басист и барабанщик итальянской black-death-thrash-формации Necrodeath с бывшим вокалистом другой итальянской техно-дэт-классики Sadist. В 2002 году, объединившись под названием Raza De Odio, они со своими менее известными "коллегами по цеху" записали демо, благодаря которому группе удалось добиться контракта с видным рекорд-лейблом Scarlet. В качестве основного направления творчества RDO был выбран брутальный трэш с примесью фламенко и испано-английскими текстами. Считается, что на музыку Raza De Odio оказали влияние такие группы, как Soulfly, Brujeria, Ill Niсo и Puya. Фламенко-гитара среди сокрушительного трэш-дэт-лязга звучит весьма оригинально и колоритно. Вокал солиста местами напоминает Шмиера в Headhunter. Дань уважения Brujeria и S.O.D. на дебютнике Raza De Odio реализована в каверах на песни "Matando Gueros" и "United Forces". Такой вот необычный брутал-коктейль из Италии с андалузским привкусом. (Leathermaniac)

5/5
ROB ROCK
Holy Hell
2005
AFM / CD-Maximum
power metal
Увидев на диске в качестве продюсера имя Роя Зеда, я уже слегка испугался, т.к. данный человек был ответственен за весьма жесткие и временами экспирементальные альбомы Брюса Дикинсона и Helloween. Но самая первая вещь "Slayer Of Souls" сразу успокаивает слушателя - классический Роб Рок, каким его любили все поклонники Impellitteri. Единственное отличие от бывшего коллектива состоит в том, что гитарного героизма в стиле Мальмстина здесь значительно меньше и намного больше внимания уделено самим песням. Кстати, касательно Impellitteri - Роб переиграл старую вещь коллектива "Warrior", назвав ее "I'm A Warrior". В новом варианте вещь получилась намного лучше - тяжелая и драйвовая, да и вокал на порядок выше. И хотя сам Роб старается писать композиции в стиле христианского хард-рока, по крайней мере в плане текстов, в музыкальном плане это именно хард-рок, только в своем более современном и тяжелом варианте. А вообще диск является очередным доказательством уникальности Роба как вокалиста, да и несмотря на то, что на диске поучаствовало множество гитаристов, альбом звучит весьма целостно и достаточно монументально. Кстати, очередной сюрприз - в конце диска кавер-версия ABBA "Move On", исполненная дуэтом Тобиас Заммет-Роб Рок. Резюме: много лучше, чем все, что Impellitteri сделали после ухода Роба. (Dead Ripper)

3/5
SHAAMAN
Reason
2005
AFM / CD-Maximum
power metal
Первой реакцией Вашего покорного слуги на этот альбом было: "Что это такое?" Не пытайтесь искать на новом альбоме Андре Матоса и компании параллели с предыдущим диском "Ritual" - они сведены до минимума. Видимо Андре захотелось подальше отойти от клише собственного стиля, но похоже, что зашел он с подобными экспериментами слишком далеко. Да, кавер-версия Sisters Of Mercy "More" или вполне традиционная "Trail Of Tears" звучат недурно, но остальные композиции наводят некоторую тоску. Слишком уж однообразно звучат песни - все среднетемповые за исключением парочки посредственных баллад типа "Innocence". Нет сбивок ритма и довольно-таки нестандартных ходов, которые сплошь и рядом присутствовали на предыдущем альбоме. Удивительный альбом и отношение к нему тоже крайне неоднозначное. Работа над ошибками должна быть выполнена и чем скорее, тем лучше. Кстати, еще один момент - девушка из буклета диска явно позаимствована из поклонников готической музыки, мрачная она просто до безумия. (Dead Ripper)

3/5
SATARIEL
Hydra
2005
Regain/CD-Maximum
dark metal
Третий альбом шведских романтик-дэтстеров Satariel не разобьет ваше сердце, не испепелит душу и не опустошит разум. Скорее, наоборот, "Hydra" принесет вам спокойствие и умиротворение. Размеренная ритмика, чередование гроула с чистым вокалом, местечковый симфонизм и условная хитовость припевов. Никаких инноваций и сверхмелодических потрясений диск не готовит. Малозаметная, белесая работа на один-два прослушивания, основным достоинством которой является высокое качество исполнения и богатая звуковая палитра. (Leathermaniac)

3/5
SHADOWS DANCE
A Quatrain For The Damned
2003/2005
Ebony Tears/CD-Maximum
готическо-симфонический металл с влиянием death doom
Как обманчива порой бывает внешность. Имидж участников коллектива, изображенных на фото в буклете обозреваемого диска, может навести на мысль о nu metal, hard core, thrash death, наконец, но никак не о готике. Тем не менее, греческая формация под названием Shadows Dance специализируется именно на этом направлении. В своем творчестве музыканты используют широкую гамму мужского и женского вокала, активно задействуют клавишные инструменты, хоры и даже скрипку. При некоторых очевидных плюсах основной проблемой альбома является его хитовая малопривлекательность. Настойчивые и не лишенные результативности попытки создать нечто запоминающееся нашли отражение в композициях "Last Kiss" и "Dance In The Storms". Остальной материал, хоть и не вызывает негативной реакции, но далек от каких-либо восторженных отзывов. Скорее, это музыка настроения. Прослушав единожды "A Quatrain For The Damned", его можно отложить в сторону и с течением времени просто забыть, так как диск этот растворится в водовороте новых и порой более интересных работ. (Leathermaniac)

4-/5
SIMBIOZ
Тайны Вечных Снов
2004
Самиздат; www.simbiozband.narod.ru; simbioze@gala.net
Death/Thrash
Дебютник. Первое полнотелое произведение. Переоценить его значение архисложно. Музыканты получают возможность реализовать задумки лет, создать символ своей индивидуальности; публика подвергается испытанию молодостью - шквалом, грозящим покорить всякого, имеющего уши, и перекроить все существующие устои. Достаточно вспомнить почины DEATH, CANNIBAL CORPSE - звук как со дна, мастерство отчаянно карабкалось вверх, но каков материал! Нечто похожее демонстрирует и этот украинский ансамбль. Для полноты картины сошлюсь на допотопную SEPULTURA и METALLICA времен "Master Of Puppets" и "And Justice…". С одной стороны, сравнивать молодой коллектив с такими маститыми деятелями опрометчиво, с другой - он действительно неординарен. Не стоит забывать, что стилистика SIMBIOZ давно вышла из моды, и не в погоне за популярностью он реанимирует свою избранницу. На фоне инструментального лиха интересно звучит чередование традиционного рева и высокого женского вокала. Подобное сочетание чрезвычайно редкоземельно, и, как мне кажется, нечто так или иначе альтернативное можно встретить лишь у ALAS (проект Эрика Рютэна, ex-MORBID ANGEL, HATE ETERNAL). Настоящим откровением представляется чтение стихов в интродукциях к песням. Вообще, поэзия - одна из самых сильных сторон этой работы: здесь приличная рифма, роскошные образы, великолепные метафоры. Слушаешь эту одухотворенную музыку, потом вспоминаешь стада серых модников (NECRODEATH, TERROR 2000 и т.п.), прикармливаемых SCARLET Records, и в очередной раз задаешься вопросом: куда смотрит руководство этого странного издательства? (St.Ded)

2+/5
SINISTHRA
Last Of The Stories Of Long Past Glories
2005
ARISE Records / СД-МАКСИМУМ
Proto-Doom/Melodic Angry Metal, Modern Rock
CANDLEMASS и OLD DEAD TREE вместе пили до зари. Отзвуки этого застолья вполне можно было бы назвать SINISTHRA. Где-то ритмы, где-то мелодии, где-то неотразимый вокал с просевшими под спудом зеленого змия выразительностью и глубиной. Однако не стоит забывать, что лучше SINISTHRA в руках, чем канистра на голове. (St.Ded)

5/5
RICHARD ANDERSSON'S SPACE ODYSSEY
The Astral Episode
2005
Regain / CD-Maximum
progressive power metal
Второй диск одного из проектов талантливого клавишника Ричарда Андерссона. Диск, прекрасно сочетающий в себе пауэр-металл со значительным вкроплением прогрессивных элементов. Вокалист, скажем честно, не всегда идеально справляется со своими обязаностями, но это и не так просто из-за некоторой разноперстости композиций - темп может меняться несколько раз на протяжении одной композиции. С другой стороны, восемь вещей на почти 60 минут - такое под силу только профессионалам. Но при всей своей навороченности Ричарду и сотоварищам удалось сделать альбом таким заманчивым, что его относительно большая протяженность почти совершенно не ощущается. Временами в композициях совершенно неожиданно возникают клавишные и гитарные соло и приятно поражают своей мелодичностью и идеальной вписанностью в самые подходящие моменты песен. Такой диск надо слушать и разбираться самим - выделять отдельные композиции просто не имеет смысла. (Dead Ripper)

4-/5
THE WOUNDED
Atlantic
2004/2005
Ebony Tears/CD-Maximum
gothic metal rock
Нидерланды, как известно, - страна цветов. Может быть, вспомнив это, голландский коллектив The Wounded выбрал для обложки третьего по счёту альбома не окровавленный кусок нечто, как было на дебютнике, но печально белую розу на алом фоне. Свой творческий путь The Wounded начинали как death-doom-metal-группа, близкая к Anathema и ей подобным. Со временем музыка коллектива стала тяготеть больше к меланхолии и готическим элементам, присущим Sisters Of Mercy и The Cure. В таком готическо-романтическом виде предстают перед нами эти голландцы и сейчас. Буклет "Atlantic" поражает своей толщиной. И это не мудрено, ведь каждая композиция на альбоме снабжена иллюстрацией. Наиболее динамичный и, простите, за не совсем уместную рифму, мелодичный материал содержится в первой части диска, однако и вторая его половина не лишена интересных моментов. Чего стоит готическая интерпретация известнейшего "боевика" группы Nirvana "Smells Like Teen Spirit". Интересная работа. И это становится заметным не к третьему или пятому разу прослушивания. (Leathermaniac)

3-/5
TO ELYSIUM
Nightmare's Nest
2004 / 2005
EBONY TEARS / СД-МАКСИМУМ
Melodic Death/Gothic/Opera Metal
Абсолютно коммерческая запись. Рафинированная романтика, звучные синтезаторные мелодии, эмпатичные среднестатистическому слушателю ритмы, в дуэте с моднявым рыком - нежнейший женский вокал… Сразу видно за градусником ребята наблюдают неотрывно. Но, увы, их не хватило даже на выполнение поставленной задачи: нескончаемый вокализ, плохо продуманные мелодические циклы и вялая звукорежиссура делают альбом не только пустоватым, но и невзрачным. Хотя, справедливости ради, пара хороших песен есть. (St.Ded)

без оценки
КИПЕЛОВ
Реки Времен
2005
СД-МАКСИМУМ
long live heavy metal
С каждой новой песней альбома ощущение, что нас, мягко говоря, объегорили, только возрастало, а конкурс «Я угадаю эту песню с 7 нот» активно набирал обороты. Так что споры о том, кто больше «позаимствовал» у западных легенд heavy metal, Ария или Кипелов, можно прекращать – с огромным отрывом Валерий Александрович показал всем своим поклонникам, что с творчеством Iron Maiden, Judas Priest, Rage и иже с ними знаком гораздо лучше, чем его бывшие коллеги. Обсуждать материал альбома бесполезно по двум причинам: во-первых, все эти «новые песни» мы уже слышали на старых альбомах Арии (особенно порадовало возвращение к «Химере» - слава Богу, что не к «Мании величия»). Во-вторых, даже гостевое участие Виктора Смольского не спасло песни от клишированности и «совковости». Создается впечатление, что гитарные соло были на скорую руку выдраны из последних альбомов Rage и вставлены в песни Кипелова, которые, в свою очередь, вышли из-под пера творческого тандема Дубинин&Холстинин. Во всей этой истории лично меня огорчает даже не то, что один из самых известных деятелей отечественной тяжелой сцены выпустил настолько слабый альбом. Гораздо хуже то, что и в нашей стране до сих пор металл куется по рецептам 20-тилетней давности, и никакого прогресса у нашего массового слушателя как не было, так и нет. Поэтому для всех поклонников Валерия Кипелова этот альбом несомненно станет открытием и событием года, а «Реки времен» унесут их на 20 лет назад. Счастливого плавания! (Borgir)

АРХИВ РЕЦЕНЗИЙ

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap