A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Локальное несварение
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

4/5
ABRUPTUM
Casus Luciferi
2004 / 2005
REGAIN Records / СД-МАКСИМУМ
Dark Wave
Живописная работа с влиятельной атмосферой и сильными образами. Хаотическое зудение гитар, буравящие военизированные барабанные дроби, религиозные песнопения, колокольный трезвон, тяжкие басовые шумы, адский, сотрясающий скорлупу мироощущения грохот - все это могло бы стать изысканной иллюстрацией острого похмельного синдрома солдата Ивана Варежкина (Страшного Суда за истощенный накануне литраж), но, боюсь, "Casus Luciferi" посвящен несколько иной проблематике. (St.Ded)

4-/5
AGONY
My Turn To Die
2004
I.F.A. Records
Dark Metal
Сия обстоятельная и несуетливая музыка заставляет (во всяком случае, пытается) вспомнить два умудренных опытом, заслуженных ансамбля, и CREMATORY, как ни странно - лишь во вторую очередь. Основное сходство (стилистическая параллель - не более того) диск имеет с творчеством греческой группы NIGHTFALL, в особенности - ранним его периодом. Увлекательно ритмованный, колоритно мелодизированный замурованными в гитарную толщу клавишными материал подвергается жестоким нападкам звериного рев-вокала и вообще производит вполне приятное впечатление. (St.Ded)

4+/5
ARWEN
Illusions
2004 / 2005
Arise Records / CD-Maximum
Прогрессив хэви пауэр "такими дисками и развивается жанр"
Довольно интересный по факту своего существования, но трудный для восприятия прогрессив хэви пауэр из Испании. Какие только ассоциации не рождаются, если рассматривать отдельные компоненты этой музыки. То Mechanical Poet померещится, то Incubus Sukkubus, то вообще Manfred Mann's Earth Band...Но всё это на самом деле не про Арвен. Потому что то, что получается из соединения всех этих напоминающих что-то фрагментов, вообще ни на кого не похоже. Illusions - это настоящее искусство; сложная и сильная композиторская работа, сочетающаяся с высоко профессиональным исполнением. Только не ждите традиционных пауэр-гармоний, хоровых припевов и эпических текстов. Перед вами прежде всего прогрессив пауэр со всеми вытекающими отсюда последствиями, как то сложность восприятия и слабая оседаемость песен в голове. Альбом рассчитан на требовательного изысканного слушателя, настоящего ценителя металл-искусства. (Nikita Oddfish)

4/5
DARK MOOR
Beyond The Sea
2005
Arise Records / CD-Maximum
Симфо хэви пауэр "побольше бы этих колбасных проигрышей!"
Самая известная пауэр группа Испании представляет свой новый альбом, ставший уже вторым по счёту диском без вокалистки Elisa C. Martin, которая вместе с несколькими другими бывшими музыкантами Dark Moor и ещё парой человек теперь занята в своём собственном проекте Dreamaker. "Beyond The Sea" представляет собой симфо хэви пауэр, более жёсткий, прямолинейный и "гитарный" по сравнению с предыдущими несколькими альбомами коллектива. Исполнение, в чём сомневаться и не приходилось, на высшем уровне. Многие сольные партии гитариста Enrik Garcia вообще можно назвать виртуозными. Опредёлённые претензии есть только к, на мой взгляд, чересчур писклявому вокалисту Alfred Romero. В том, что касается самих композиций, альбом оставляет неоднозначное впечатление. Большинство быстрых фрагментов-проигрышей просто великолепны и с точки зрения композиции, и с точки зрения энергетики. Однако когда дело доходит до куплета, темп чаще всего замедляется и начинается качественный, но абсолютно не цепляющий хэви пауэр с симфо-элементами. За это и четвёрка.
P.S. Обратите внимание, насколько основная гитарная тема композиции "Houdini's Great Escape" похожа на главную гитарную партию из арийской "С кем ты?"…(Nikita Oddfish)

4/5
DEVILS WHOREHOUSE
Revelation Unorthodox
2004 / 2005
REGAIN Records / СД-МАКСИМУМ
Black/Hardcore
Взять и наводнить МАРДУК-ообразную стилистику ПРОПЕЙ(н)-вокалом - это, знаете ли, ход конем. Т.е. конский ход, т.е. поступок по сути своей достаточно скотский. Но только на первый взгляд. Конечно, в итоге все это вероломно смахивает на пресловутую крыловскую триаду. Но в данном случае первостепенное значение имеет базисное положение свода гражданских прав авторства Т.Бульбы: "Я тебя породил, я тебя и убью". Дело в том, что сей "Дьявольский Бордель" учрежден не кем иным, как Морганом Хаканссоном и Би Уором, неправедно (на славу) потрудившимися над "World Funeral" и решившими немного рассеять свой творческий мрак. Еще в 1999 году, слушая малек "Obedience", внимательное ухо уловило хардкорово-рокенрольные отзвуки в композиции "Into The Crypts Of Rays" - в "Борделе" они имеют что-то вроде "кард бланш авек ле металь нуар": лютости поубавилось, но и до лютиков еще далеко. (St.Ded)

5-/5
DIMENSION ZERO
This Is Hell
2003 / 2005
Regain Records / CD-Maximum
Тяжёлый мелодик дэт / современный трэш "это настоящий ад"
Альбом "Silent Night Fever" (2001) не попал в мои уши, поэтому всё, что мне приходилось слышать у Dimension Zero перед тем, как я взял в руки "This Is Hell" - это переизданный в 2003 году совершенно неинтересный по сегодняшним меркам EP 1997 года "Penetrations From The Lost World". Тем не менее, у меня сохранялась надежда на то, что за 6 лет музыка коллектива качественно изменилась и мне не придётся слушать тупую однообразную неоригинальную мелодик-дэт-рубку ещё раз…И когда This Is Hell бросил на меня свои первые брутальные аккорды, эта надежда практически сразу оправдалась на все 100%. Перед нами уже не просто давно набивший оскомину мелодик дэт, а Death Thrash мирового уровня исполнения и композиторского мастерства. Элементы современного трэша переплетаются с death metal так искусно, что отделить одно от другого становится крайне сложно. Очень неплохие тексты содержательно близки к doom metal и, соединяясь с адской дэт/трэш музыкой, рисуют по-настоящему страшную картину кошмарного существования потерявшегося одинокого человека. Проблемой коллектива по-прежнему остаётся заметная похожесть треков, однако в этом плане по сравнению с Penetrations From The Lost World наблюдаются заметные положительные сдвиги. (Nikita Oddfish)

4/5
DIVINE RAPTURE
The Burning Passion
2003 / 2004
LISTENABLE Records / СД-МАКСИМУМ
Death
Опалить УЖАСНОГО АНГЕЛА В ОГНЯХ - идея свежая и, как оказалось, удачная. Надо отдать должное этому молодому американскому коллективу: доля подражания в его дебютной записи допустимые санитарные нормы не превышает, а изобретательности и мастерства с лихвой хватает на то, чтобы во время сеанса прослушивания ухо внимающего не реагировало ни на голоса окружающих, ни на выкипающие чайники, ни, если дело на улице, на проносящиеся в сантиметрах автомобили. Альбом отличают густой мудреный ритм, серпантинозные гитарные соло и замечательные синтезаторные отступления в духе симфонических мистерий. Звукорежиссура, правда, хромая - но это уже совсем другая история. (St.Ded)

3+/5
DORN
Suriel
2004 / 2005
CCP Records / СД-МАКСИМУМ
Dark/Gothic
Самый сочный комплимент, который я смогу из себя извлечь для этого коллектива звучит так: "Э, от вас разит КРЕМАТОРИЕМ… Устроили тут, понимаешь, ТЕАТР ТРАГЕДИЙ: прям АРТРОЗИС какой-то!". - Что? С чем я должен определиться? Э-то-уж они пущай определяются… А впрочем не надо: разнообразие штука зело пользительная. С миру - по канители, и на пластинку навертели - в общем, не так и плохо. Мелодии эстетичные случаются, ритм тоже вроде куражится… Вот женский вокал худоват - нытье в духе "а-ааа" недвусмысленно наводит на мысль о том, что певицу натурально тянут за язык. С другой стороны рев гитариста Roberto сей недостаток компенсирует, да и сама Ira изредка показывает, что работа не только не волк, но и не парализованный енот, и иногда способна на подвижки. (St.Ded)

5/5
DREAMAKER
Enclosed
2005
Arise Records / CD-Maximum
Необычный и новаторский heavy/power "такими дисками и развивается жанр-2"
Альбом заинтересовывает. Экс-вокалистка Dark Moor и компания записали по-настоящему необычный пауэр. В музыкальную пауэрметал-ткань вплетены суровые нитки альтернативных рваных ритмов и жёстких хэви-проигрышей. Нашлось место даже печальным псевдо-готическим мотивам а-ля Evanescence. Получается довольно оригинально и красиво звучащая смесь. Интересно, что альбом полностью "дошёл" до меня не сразу, а только через три полноценных прослушивания; поначалу что-то всё время смущало, что-то не укладывалось у меня в ушах, будто соринка в глазу. И лишь по прошествии некоторого времени необычность музыкального материала стала восприниматься в нужном ключе. Dreamaker - это новый взгляд на power, попытка что-то открыть в казалось бы вдоль и поперёк сыгранном-переигранном жанре. Замечательный диск. (Nikita Oddfish)

5-/5
ENTHRONED
Armoured Bestial Hell
2001/2005
BLACKEND / PLASTIC HEAD Records / СД-МАКСИМУМ
Blackcore (True Black)
Запись немцев интересна прежде всего тем, что базируется на их личной точке зрения. Они руководствуются принципом не "а что, если сыграть IMMORTAL помедленнее и привнести барабанную стилистику KATAKLYSM?", а - "наше видение стиля таково: …". Альбом практически полностью лишен выразительности, и это наделяет его восхитительными ментальными особенностями. Объясню, в чем тут дело. Хорошей иллюстрацией может послужить сравнение двух хищников, млекопитающего и насекомого. Поведение млекопитающего театрально, оно управляется сложным, мыслящим мозгом, а инсект все свои действия производит по перпендикуляру к цели - он не играет с жертвой, не пользуется мимикой и т.п., он просто делает свое дело, следуя заложенной в него концепции выживания и по возможности не озадачиваясь лишними аспектами. При этом оба хищника обладают своей яркой индивидуальностью и живут сложной, насыщенной жизнью. Так что метод выражения агрессии в материале ENTHRONED не просто животен, а гармоничен с природой многомиллионнолетней давности: в те времена злобы просто не существовало - эта агрессия чиста и необременена эмоцией. Теперь - к конкретике. Ударные записаны глуховато, и из-за этого ритм часто сливается в грайндоподобную кучу-малу. Гитарный звук не имеет традиционной стилевой компрессии, а несметные риффы выполнены глубоко авторски - скажем так, они скорее относятся к блэку, чем к чему-то иному. Гитарные соло, как это ни странно, встречаются там и сям, инкрустированы они в материал тонко и не производят впечатление "обязаловки, которую необходимо нарезать по истечении двух третей каждой композиции в течение двадцати секунд", как это часто бывает у тех, кто учился на менеджера, а пошел в музыканты. Бытуют также инструментальные интерлюдии, наполненные анемичными струнными переборами и мглистым синтезаторным звуком. Вокал - мерзкий высокий хрип, несмотря на свой громадный энергетический заряд не нарушающий общего бесстрастия и лишь кое-где снисходящий до теплокровного темперамента. Подытоживаем: музыкально состоятельная, ценная для стиля работа. (St.Ded)

3-/5
FOB
Follow The Instructions
2003
I.F.A.Records
Говнодэт "…Слишком далеко, чтоб дотянуться, слишком низко, чтобы встать…"
В пресс-релизе сие творение обозначено как "schizoblast death metal". Что такое этот "шизобласт", я так и не понял, зато понял, что за этим красивым словом пытались скрыть. Перед нами плохенький дэт с налётом прогрессива, выраженном в сменах ритма и темпа. Качество записи ниже среднего, особенно в том, что касается игры ударных. Поэтому звучит этот дэт порой то как андерграундный ретро-блэк (во время коротких медленных вступлений), то вообще как "Пурген" времён "Таксидермистов городского безумия" или даже "Всех государств - концлагерей" (когда по ударным, звучащим как кастрюли или приглушённые пионерские барабаны, фигачится панк-долбёж, а гитара в это время пронзительно пилит несложный соляк на одной струне). Хидден треком на альбоме помещена средненько сыгранная версия бессмертного хита Kreator "People Of The Lie". При этом в буклете авторы текстов и музыки этой композиции не указаны, как будто эту "безымянную" песенку сами FOB и написали. В общем, попытка выйти из андергаунда на профессиональный уровень успехом не увенчалась. (Nikita Oddfish)

5-/5
HATESPHERE
Ballet Of The Brute
2004 / 2005
Scarlet Records / CD-Maximum
Современный трэш метал "ох, как я вас всех ненавижу…"
Перед нами яркий и интересный представитель нью скул thrash metal. Материал Ballet Of The Brute, пожалуй, можно назвать достаточно оригинальным, потому что групп, играющих подобную музыку, пока ещё относительно мало, хотя с каждым годом становится всё больше. По звучанию HateSphere представляет собой смесь Terror 2000 и Sepultura времён Chaos A.D. с преобладанием первой составляющей. Стремительные и чрезвычайно тяжёлые гитарные проигрыши под традиционный трэшевый спотыкач ударных изредка сменяются фрагментами помедленнее с более качовым ритмом. Гитарные соло почти отсутствуют; основной акцент делается на сильную ритмическую составляющую. HateSphere опреадывает своё название: музыка и вокал крайне агрессивны; жёсткий мясной слэм в зале во время исполнения каждой композиции с альбома гарантирован. В целом, можно сказать, что перед нами довольно оригинальная и интересная очень качественная и профессиональная работа, которая наверняка придётся по вкусу всем любителям современно звучащего трэшевого мяса. (Nikita Oddfish)

4/5
KICK AXE
IV
2004
Major MTM MUSIC & PUBLISHING / СД-МАКСИМУМ
Hard Rock
Одна из классических вариаций Hard Rock-а - вотчина гулко записанного сипло-фальцетистого вокального хамелеонства, хоровых припевных тирад, задорных, но умеренноскоростных ритмических качелей и ленивых гитарных потягиваний. 3 мили к западу от BON JOVI, 6 миль к востоку от ZZ TOP. (St.Ded)

4/5
MAY RESULT
Svetogordje (The Blasphemy)
2004
ROCK EXPRESS Records
Serbian Pagan/Black Metal
Это популяризационный (promotional) диск прислан нам югославским издателем Rock Express Records. Качество исполнения и записи вызывает категорическое одобрение. В целом - сие среднетемповый этнический блэк с повествовательной (не излучающей двигательных флюидов) ритмикой, на редкость сочным клавишным фоном и хорошим глубоким звуком. Причем синтезаторный фон занимает на записи то место, где, как правило, обретаются гораздо более активные мелодии. Вертится диск больше 70 минут, будучи достаточно разнообразным композиционно, он также отличен порядочной монотонностью, а посему у некоторых может вызвать зевоту, я же, причислив его к категории легкоусвояемой музыки, подошел к прослушиванию с соответствующим (мерцательным) уровнем внимания и получил массу удовольствия: в благозвучии альбому не откажешь, как, кстати, и в индивидуальности. (St.Ded)

4+/5
MISFORTUNE
Forsaken
1999 / 2005
BLACKEND / PLASTIC HEAD Records / СД-МАКСИМУМ
Swedish Melodic Death/Viking/Black Metal
Одинокий смертельно-мелодичный шведометалл должен обладать исключительными достоинствами, чтобы в наши дни вызвать к себе интерес (датирован диск годом 1999-ым, но тогдашнее положение дел в стиле не больно отличалось от настоящего), поэтому музыканты МИССВОРЧУН приняли саламандрово решение: подружить его с викингом и блэкингом. Что ж, это несомненный изюм, но до дыр все одно слушать не будешь, т.к. нынче лето, и хотелось бы уже винограда… Хотя с другой стороны, в отличие от винограда настоящего, виноград музыкальный (амброзия, "Food For The Gods") очень редок, и лето вовсе не является благоприятствующим его появлению фактором, а слушательское желание - тем более: поэтому надо довольствоваться тем, что есть, а это, говоря объективно, - одна из самых удачных IN FLAMES-ориентированных работ. Тут Вам и прекрасное исполнение, и точеные ритмы, и даже экспериментальная композиция со сноровистыми барабанными соло. (St.Ded)

5-/5
POLTERCHRIST
Engulfed By The Swarm
2004
SEASON OF MIST / СД-МАКСИМУМ
Death/Thrash
В таком густонаселенном стиле найти собственное "я" - браво! Гитарная сущность записи зачастую напоминает разъярившийся Rock/Hard Rock 70-80хх - и не в последнюю очередь сочинительским изяществом. Ударные - прошу прощения за тавтологию - вообще песня: дикая плотность партий чем-то перекрикивается с нашим MERLIN-ом, а суматошность не уступает делам рук Пола Бостафа (SLAYER). Вокал двоится змеиным языком и выдает как рев, так и страшный крико-хрип. Казалось бы, мелодике в таком гвалте делать нечего - ничего подобного: и здесь все в порядке; есть даже две (почти) медленных композиции с гитарными переборами. Примечательно, что каких-то выраженных ритмов или очерченных мелодий, которые можно было бы заклеймить шлягером, практически нет - и в данном случае это лишний раз свидетельствует о творческой зрелости музыкантов. "Правильным путем идете, товарищи!", - сказал бы В.И. Ленин. (St.Ded)

4/5
PSYKRA
Terra Pi
2004
Self-released
Progressive Black Metal "будущее у них есть"
Довольно интересная демо-запись молодого немецкого коллектива. C точки зрения звука основу музыки Psykra составляет традиционный ретро блэк, с точки зрения ритма основу составляет прогрессив. На звуковую основу накладываются другие элементы, в частности, партии акустической гитары и клавишных. Получается progressive black metal, иногда многим похожий на progressive death, но в то же время всегда остающийся настоящим блэком. Заслуживают определённого внимания и тексты. В общем, на мой взгляд, у этого коллектива есть будущее. Посмотрим, будут ли согласны со мной представители лейблов. (Nikita Oddfish)

5/5
PURE INC.
Pure Inc.
2004 / 2005
AFM Records / CD-Maximum
"Интересный, красивый, мощный, запоминающийся - великолепный hard rock"
Несколько необычный релиз для главного пауэр металл издателя Европы. Кто сказал, что настоящий хард рок давно загнулся и не содержит в себе уже никаких возможностей для творческого развития? Pure Inc. опровергают эти упаднические речи! Из колонок с первой же песни на нас бросается прекрасно сыгранный и очень современно звучащий настоящий тяжёлый рок. Качество записи и сведёния выше всяких похвал; звук действительно великолепен. Мощные перегруженные гитары вызывают восторг и ощущение настоящего пульсирующего рока в самом лучшем его проявлении. Отличный вокал, не улетающий в запредельно высокие ноты, идеально сочетается с музыкой. Материал разнообразен, интересен и звучит очень живо; альбом слушается на одном дыхании и задерживается в плеере надолго. Ни одного явного недостатка; это, пожалуй, лучший рок-альбом последнего времени, который мне довелось слышать. (Nikita Oddfish)

4-/5
SAFE HAVEN
Safe Haven
2004
Major MTM MUSIC & PUBLISHING / СД-МАКСИМУМ
Hard Rock
Стилистика этого альбома возлежит на перепутье AEROSMITH, GUNS-N-ROSES и многих других команд Hard Rock-направления, сиявших в конце 70х - середине 80х годов. Характерные черты: приличная гитарная работа, в меру интеллектуальная композиционность и лирично-жизнеутверждающие тексты. В то же время вялый вокал, малогабаритность творческого эго и слабый колорит лишают запись всех претензий на восклицательные отзывы. При всем уважении к сей достойной работе складывается впечатление, что импульс был, а до вдохновения дело так и не дошло. Любителям стиля может прийтись ко двору, всем прочим - весьма сомнительно. (St.Ded)

3+/5
SETHERIAL
Gravehead
2003 / 2005
REGAIN Records / СД-МАКСИМУМ
True Black
"Abyss" и ныне там. Ошпаривают сумасшедшие Тагтгрены народ раскаленным Блэком и злорадно потирают руки. Нефтяным столбом хлещет он в небеса, давно забрызгав и боженьку, и его крылатых прихлебателей, и всех слушателей до такой степени, что впору подобно радже из м.ф. "Золотая Антилопа" просипеть: "Довольно…". Ладный диск, агрессивный, энергичный, звук - будь он проклят - по прежнему качественный, но как же он шаблонен и неизыскателен… (St.Ded)

3+/5
Richard Andersson's SPACE ODISSEY
Embrace The Galaxy
2004 / 2005
REGAIN Records / СД-МАКСИМУМ
Power Metal
Н-ное количество лет назад наш почтенный рецензент Тролль написал очень верные слова о том, что прекрасным признаком творческого своеобразия коллектива является возможность узнать его музыку среди десяти дисков одностильчан, уделив не больше минуты прослушивания на каждый. И знаете, поставив "Embrace The Galaxy" в круговерть, я узнал… MALMSTEEN, STRATOVARIUS, ROYAL HUNT, ABBA… И… не слушав все эти имена и наименования в течение долгого периода времени, прослезился от умиления, и решил, поправ грани объективности, поставить этой работе четверку с минусом… Но тут диск довертелся до своего экватора и, видимо, устыдившись такому обилию подражания на диске с претензией на творчество, господа одиссеи решили явить миру музыку чисто собственную, свеже-так сказать-выжатую… И что же? К такому интиму я оказался не готов и, поджав уши, утвердил виднеющийся выше балл. Вот такая трагическая и поучительная история о группе Richard Andersson's SPACE ODISSEY, которая пала жертвой собственной честности. (St.Ded)

4-/5
THE MANDRAKE
The Burning Horizon At The End Of Dawn
2004 / 2005
CRASH Music / СД-МАКСИМУМ
New Wave Of Swedish Death Metal
Памятуя о том, что в прошлом году мне уже довелось обозреть альбом группы MANDRAKE, я, глядя на фото и слушая не в меру погрубевший материал, решил, что добры молодцы наглотались озверина, избавились от вокальной барышни (учитывая, насколько ощетинилась музыка, не исключаю криминал) и подались в мизантропы. Однако, увеличительное стекло выявило, что вопреки прошлогоднему немецкому этот MANDRAKE - заокеанский, и MANDRAKE - как оказывается - MANDRAKE-у рознь. А что же диск? Выбивающийся из потока и достаточно интригующий шведский мелодичный смертометалл, основными особенностями которого являются эпизоды несвойственной стилю инструментальной цунамистости и неровное дыхание к гитарным соло. (St.Ded)

3+/5
THE RING
Tales From Midgard
2004 / 2005
SCARLET Records / СД-МАКСИМУМ
Power Metal
Как известно, толкиенизм - вирусное заболевание, угнетающее мозговую активность и требующее незамедлительной госпитализации. "Tales From Midgard" - еще один образчик его тлетворного действия. Безусловно, учитывая насколько беспредметным и антитворческим является сам возбудитель, "Властелин-Калец", материал этого диска мог быть еще хуже, и необходимо поблагодарить Самых Древних, Вторых Древних с Конца, Третьих Древних с Конца, а также Быдлобля, Воблабля, Дебилбля и брата их Неприделахбля за то, что в 11222 году со времени Открытия Консервной Банки они направились к Заколдованному Морю, преодолели таинственное Уриновое Заклятие, сели в двустворчатый шкаф с коваными дверцами, пролетели тридцать миль, отдохнули, поели, покурили, поспали, проснулись, поели, покурили, испугались, сжались от ужаса, пришли в себя и опять полетели к Страшному Оврагу, чтобы несмотря на царящий там Ужас Могильного Холода совершить Обряд Членоприслонения, который не позволил Красноносцам, которые ненавидели Трясорукцев, которые не играли с Крапокартцами, увидеть злого Вечноисчезающего Насралгденельзябля и тем самым совсем испортить альбом группы "THE RING". (St.Ded)

5/5
TIME REQUIEM
The Inner Circle Of Reality
2004 / 2005
Regain Records / CD-Maximum
Великолепный neoclassical progressive power "вы не останетесь равнодушным"
По поводу этого релиза в голову приходят только исключительно положительные эпитеты и комментарии. Прекрасный альбом! Лидером Time Requiem является очень сильный клавишник Richard Andersson (Time Odyssey, Majestic), поэтому клавишные партии играют одну из ключевых ролей в музыке коллектива. Сочетание симфо-клавишных Андерссона с виртуозными гитарами Magnus Nordh образует великолепный неоклассический саунд. Периодически power- и neoclassical-power перебивается прекрасно вписывающимися в общую картину progressive-power фрагментами. Материал настолько красив и самобытен, что нисколько не надоедает даже после нескольких прослушиваний диска подряд. Музыка Time Requiem - это сочетание Symphony X с Yngwie Malmsteen, Sonata Arctica и Dream Theater. Прекрасно исполненный великолепно записанный отличный материал. Highly recommended всем любителям оригинального красивого power. (Nikita Oddfish)

4/5
ULVHEDIN
Pagan Manifest
2004
EINHEIT Productionen / СД-МАКСИМУМ
Viking Metal
Звучит "Manifest" впечатляюще: такую атмосферность гитарного звука изыскать не легче, чем блоху в стоге сена. Его гул - гул величественной и благородной эпохи викингов, где щедроты гостеприимства не ограничивались orm-garth-ами, а за боевую доблесть воины посвящались в heimnar-ы. Однако в свете такого великолепия формы композиционность, увы, блекнет, оставляя нам лишь горькие сожаления об уплывшем из-под носа счастье да надежды на будущие успехи этого перспективного хирда. (St.Ded)

4-/5
WITHERING SURFACE
Force The Pace
2004 / 2005
SCARLET Records / СД-МАКСИМУМ
SMDM/SFMTM
В условиях, когда нововолновая трэш/дэт-стилистика шведских кровей испытывает такой жуткий дефицит самобытных коллективов, а эпигонами - напротив, забита до отказа, WS, несмотря на ограниченность творческих достоинств, является в некотором роде раритетом. "Секрет" этого ВИА заключен в том, что к традиционным элементам IN FLAMES и THE HAUNTED привнесена ударная (толк не о барабанах) поздне-TESTAMENT-овская припевная манера. (St.Ded)

4/5
ЭПИДЕМИЯ
Жизнь в Сумерках
2005
CD-Maximum
Фэнтэзийный гитарный пауэр "итоги подведены, можно идти дальше"
Жизнь в Сумерках - результат хорошо проведённой работы группы по доведению до ума некоторых песен с первых трёх альбомов. Это своеобразный итог, эссенция "до-эльфийскорукописной" Эпидемии, создающая вместе с Эльфийской Рукописью плацдарм для дальнейшего развития коллектива. Первые три альбома звучали достаточно бледно и никак не соответствовали сегодняшнему уровню группы, поэтому для того, чтобы не потерять их для себя-современной, группе нужно было так или иначе доработать их прежде всего в плане самого звучания композиций. Что и было проделано. Песни для альбома были отобраны путём голосования среди фанатов, после чего работа над усилением избранных композиций началась. Качество записи стало намного выше, гитары утяжелились и стали более сочными и профессиональными. В общем, можно сказать, что старые композиции Эпидемии были доведены до своего внутреннего идеала. Скоростной гитарный фэнтэзи пауэр с русскими текстами, неплохой для российской пауэр-сцены и совершенно неинтересный по меркам международным. На альбоме hidden track'ом присутствует утяжелённая версия Living In Twilight (на альбоме Загадка Волшебной Страны (2001) эта песня была англоязычной), где Макс Самосват пробует себя в качестве гроулинг-вокалиста. (Nikita Oddfish)

АРХИВ РЕЦЕНЗИЙ

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap