A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шкала оценок, принятая на TTI (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

2/5
ABIGOR
Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity)
2001
Napalm Records
блэк... совсем блэк.

Занятно, эта группа в принципе ничем не лучше, не профессиональнее и не талантливее любой другой среднестатистической блэкушной банды, но она - культовая. Ребята имеют контракт с достаточно известным лейблом, они пользуются популярностью, а зачастую и просто слепым обожанием более молодых коллег по цеху, половина их альбомов считается мечтой коллекционера, и это при все при том, что музыка-то их есть ни что иное, как самый стандартный, ширпотребный тру-блэк, с настолько поганым звуком, что, наверное, сам Евронимус (R.I.P.) заблевал бы магнитофон только услышав его. Я - серьезно. Звук у ударных настолько пластмассовый, что создается впечатление, будто барабанщик, запихнул под пластик подушки, дабы полностью их заглушить, и, не дай бог, не потревожить престарелых соседей. Добавьте к этому "фид", доносящийся из гитарных комбов на протяжении всего альбома, и клавиши, которых вообще почти не слышно. Так какого хрена?! За последний год в музыкальном бизнесе я слышал сотни демо молодых блэкушных команд, которые ну ничем не уступали Abigor, но при этом их диски почему-то никто не спонсировал. Ну да ладно, в принципе, с отстойным звуком, когда он делается нарочно, просто, чтобы добавить альбому некоей андерграундности, я еще могу жить, но что делать, когда и музыка абсолютно бесталанна? Отправлять диск в унитаз, вот что делать. Нет уж, все это тру-энд-эвилистическое дерьмо рассказывайте подросткам в нежном пубертатном возрасте, а меня парой бласт-битов уже давно не удивить. (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А)

4/5
ALGOL
Gorgonus Aura
2001
The Twelfth Planet
блэк

По характеристике с официального сайта самой группы, Algol являются представителями элитарного американского блэка. Что, кстати, вполне можно считать правдой, хотя бы потому что представителей этого жанра в Штатах в принципе не так много. Единственные две, которые я могу вспомнить на скидку - это Somnus (янковская версия боргиров) и Theatre of the Macabre (странная помесь симфо-блэка и новой волны британского хэви а-ля Iron Maiden). Будучи относительно новой командой (дата образования - 1998), Algol - это тот редкий случай, когда новая неизвестная группа, пытается сделать, что-то свое. Несмотря на достаточно жалкий уровень продюсирования 'Gorgonus Aura' - это просто очень классная и интересная музыка. Композиционно, альбом представляет собой переплетение "тру" и "симфо" с вкраплениями дэта, готики, этники и даже прогрессива. Как бы странно это ни звучало, но пслушав этот диск, я утвердился в том мнении, что, да, в блэке еще можно сделать что-то новое и оригинальное. Есть в этом диске какая-то сумасшедшинка, что-то очень безумное. Все эти странные смены ритма, замедления, длинные акустические и инструментальные вставки, которые появляются из абсолбтно ниоткуда- прекрасные, величественные, таинственные. Такие группы заслуживают явно большего. Четыре очка. (Troll) Диск предоставлен студией Дубль А)

3/5
…AND OCEANS
a.m. g.o.d.
2001
Century Media
электро-блэк
Ну не знаю, вообще-то от этой группы я ожидал явно большего, особенно учитывая успех их дебютного альбома. В всяком случае, я думал, что это будет что-то поинтереснее, нежели тупоголовое сдирание Kovevant-овского 'Animatronic'. Что ж, хрен Вам, Порфирий Аристархович, единственной оригинальной чертой этой экстравагантной финской группы, к сожалению, является лишь нетрадиционная сексуальная ориентация их вокалиста, но вот к музыке это уже никак не относится. Заглавие первой композиции утверждает, что интеллектуальность сексуальна - ваша правда, но, снова и снова, а чего здесь такого интеллектуального? Ну да первый трэк действительно хорош - этакая смесь панковского драйва, тяжелых рифов, и дэнсовых клавиш, но… чем дальше влез, тем ближе вылез: с каждым аккордом альбом становится все скучнее и скучнее… Даже уже упоминавшая первая композиция хороша лишь наполовину, во второй же части она переходит в стандартную блэкушную "кашу" которая катила года три назад, но сейчас скорее превратилась в "реликт". Еле-еле пройдя квалификацию, и выехав на качественном уровне продюсирования, данный диск вряд ли может считаться достойным группы, которую некогда назвали основателями нового стандарта в блэке. Я честно прослушал альбом несколько раз, но без толку - не катит. Только три из пяти, к сожалению… (Troll) Диск предоставлен студией Дубль А)

5/5
ARIA
Chimera
2001
Classic Company
хэви
Сказать, что этод диск ждали с нетерпением и опаской одновременно, значит не сказать ничего. Самой популярной российскои хэви-металлической группе потребовалось больше года на запись нового альбома, первого со времени выхода в свет их великолепного "Генератора зла". В какой-то момент стало казаться, что диск вообще никогда не выйдет, но, к стастью, это все-таки произошло, и надо сказать, что столь долгое ожидание вполне оправдано. Хорош ли он? Да, и еще как. Группа такого уровня не делает отстойных дисков. Тем не метее, мне кажется, что "Химера" все же уступает "Генератору:" - просто на нем нет песен равных по силе вещам с предыдущего диска. Но лично меня это не так уж беспокоит до тех пор, пока новый материал Арии столь хорош. На "Химере" группа уходит еще дальше от своего традиционного "мэйденовского" стиля в сторону более прогрессивной и сложной музыки. Некоторым это можен не понравиться, но, в конце концов, всем угодить все равно нельзя. "Химера" определенно понравится многим такой, какая она есть. Особенно хороши такие вещи, как забойная среднетемповая "Небо тебя найдет", размеренная и напряженная "Я не сошел с ума", замечательные баллады "Штиль" и "Осколок льда", и финальный эпик "Тебе дадут знак". В последнее время ругать Арию стало очень модно - самая популярная металлическая группа страны не может не вызвать отвращение у так называемой элиты. Тем не менее, я бы посоветовал всем, кто может достать этот диск, послушать его, не обращая внимания на советы со стороны, и составить на его счет собственное мнение. Мое же мнение таково: "Химера" - главный претендент на звание альбома года в России. (Maniac)

5/5
AYREON
Ayreonauts Only
2000
Transmission Records
прогрессив
"Ayreonauts Only" заслуживает пространной рецензии с разбором каждого трека по отдельности, но поскольку длинна рецензий у нас ограничена, я ограничусь кратким отчетом о том, что вы услышите на диске. Надпись на задней обложке компакта гласит: "Это не новый альбом Ayreon. Это подборка неизданных версий известных песен Ayreon, домашних демо и перезаписанных вещей, спетых другими вокалистами". Альбом только для фэнов? Отнюдь. Некоторые треки, вошедшие на "Ayreonauts Only", капитально отличаются от оригинальных версий, а каждый вокалист привносит в музыку свою индивидуальность. "Звездных гостей" в этот раз несколько меньше, чем обычно, но на диске все равно можно услышать пение Аннеке (The Gathering), Гэри Хьюза (Ten) и Фабио Леоне (Rhapsody), игру на барабанах Эда Уорби (Gorefest) и клавишные пассажи Клайва Нолана (Pendragon). Большинство вещей взято с последней работы Ayreon - дилогии "Universal Migrator". Также на диск попала перезаписанная версия "Beyond The Last Horizon" с альбома "Actual Fantasy" и попурри из трех вещей с диска "Into The Electric Castle". Музыка как всегда великолепна, это прог-метал высочайшего класса с кучей прекрасных мелодий и восхитительных медленных фрагментов. Особый интерес представляет последний трек, который взят с еще не выщедшего диска Ambeon, нового проекта Арьена Люкассена. Вокальную партию на нем исполняет 14-летняя девочка, причем делает это так, как будто поет рок уже лет десять. По музыке песня не сильно отличается от Ayreon, так что полный альбом в таком ключе несомненно стоит послушать. (Maniac)

3/5
THE GATHERING
Amity (single)
2001
Century Media
готик трип-хоп
Все-таки иногда клево быть старым металлюгой. Слушая The Gathering вот уже лет семь, я научился не надеяться на то, что эти голландцы когда-нибудь повернут вспять свое развитие. Аннеке и ее друзья начали отходить от металла альбома три назад, так что наличие элементов трип-хопа в их последней работе не воспринимается как нечто неожиданное. Я, по крайней мере, чего-то в этом роде и ждал. Чего я не ждал, так это 40-минутного сингла со всего-то двумя вещами - "Amity" и "Life's What You Make It". Что же находится на этом компакте помимо двух вышеупомянутых вещей? - спросите вы. А просто-напросто пять ремиксов заглавной композиции. Будучи Маньяком, да еще и тайным поклонником синглов Depeche Mode в придачу, я решился прослушать "Amity" целиком. В общем, мне это удалось, но вряд ли у меня возникнет желание повторять этот эксперемент достаточно часто. Сама песня "Amity" - просто супер, хотя моя любимая "Strange Machines" с диска "Mandylion" (1995) чуть-чуть лучше, но вот слушать ее столько раз подряд - занятие довольно утомительное. Ремиксы звучат неплохо и достаточно сильно отличаются от оригинала, но очень уж их много. Так что диск рекоммендуется только фэнам Аннеке или музыкальным извращенцам, а остальным лучше держаться от него на безопасном расстоянии. (Maniac) Диск предоставлен студией Дубль А)

5/5
GOTTHARD
Homerun
2001
BMG
рок
Как угодно меня назовите - ну нравится мне эта группа и этот альбом, и все тут. Когда-то Gotthard были отличной хард-рок группой, игравшей музыку в духе Whitesnake 80-х. Выпустив три альбома в этом ключе, они внезапно отказались от хард-рока и перешли к акустическим гитарам, мягким ударным и женскому бэк-вокалу. Предыдущий альбом группы "Open" был настолько легок, насколько это вообще можно представить - он был практически полуакустическим. "Homerun" звучит несколько тяжелее, но он все же еще очень далек от хэви-метала и даже от хард-рока - это рок-музыка, чем-то напоминающая "Keep The Faith" Бон Джови. Но одна вещь неизменно выручает Gotthard во всех их музыкальных изменениях - это их способность писать отличные песни. На "Homerun" полно совершенно изумительных композиций - послушайте хотя бы "Everything Can Change", "Take It Easy" или "Eagle", и это далеко не все, о которых стоило бы упомянуть. И до тех пор, пока ребята пишут песни, подобные вышеназванным, меня абсолютно не будет волновать, насколько тяжела их музыка. К сожалению, на этом диске нет таких душевных баллад, как "One Life One Soul", но такие вещи, наверное, пишутся только раз в жизни. Тем не менее, диск очень хорош как для внимательного прослушивания, так и в качестве фоновой музыки. (Maniac)

4/5
HAEMORRHAGE
Scalpel, scissors … and other forensic instruments
2001
Copremesis Rec
грайндовый буги или гуляш со странными примесями
Вот я держу в руках свежачок от Haemorrhage. Честно говоря, Тролль купил этот диск и сказал, чтобы я его рецензировал, поскольку я уже писал про прошлогодний диск этих маньяков - 'Loath songs' (Y2K). Мне было чрезвычайно интересно, что своего могут написать эти безбашенные испанцы, поскольку 'Loath..' был диском только с каверами. Ну, естественно, я ожидал грайнд месево в рамках жанра - короче, ничего особенного. Долго я готовился к прослушиванию примерно 30-ти минут музыкального ужаса, погруженного в формалин. Вот, что там оказалось: переигранные/ремиксованные версии неизданных демо и раритетов группы плюс грайнд-панкообразный кавер "Zu Atrapatu Arte" какой-то немецкой банды. А в общем, 'Scalpel, scissors … and other forensic instruments' оказался на редкость неожиданным для грайнда. Нет, не подумайте, что здесь нет бластбитов, но они как бы "мясная закуска" к основному блюду. Вокал дает вам уникальную возможность послушать, как бы звучал ад - утробные глубокогортанные бульканья ни-хера-не-понятно-чего-поет типа перемежающиеся с высокооктавными и иногда просто невозможными для восприятия блэковыми. А основное это… Вы когда-нибудь слышали группу Penetralia. Последняя песня на их диске "Seelenkrank" - это настоящий дэт-буги. Так вот Haemorrhage играют, не побоюсь этого слова, grind буги! Я не шучу! 17 песен угара. Тексты, естественно, только для специалистов в области медицины. Я не смог перевести без словаря НИ ЕДИНОГО СЛОВА. Подводя итог всему вышесказанному - странный, но очень клевый диск со скальпелем и ножницами в крови внутренностей девственниц и других ужасных инструментов судмедэкспертизы. Если вам нравиться gore/porn/grindcore вы непременно найдете на этом диске что-то свежее, памятуя об огромном числе других групп тупо копирующих сами себя. (Felix the Katt) Диск предоставлен студией Дубль А)

4/5
HAMMERSCHMITT
Hammerschmitt
2001
MTM Music
ноФый дойче хард-рок
Опять возрождение? Нет, к счастью, не все так запущенно. Группа под названием Hammerschmitt действительно существовала где-то в Европе в середине 80-х, но рецензируемая команда не имеет ничего общего с теми древними трэшерами. Музыку сегодняшних Hammerschmitt легче всего описать как "Rammstein без клавишных". Сходство очевидно, но есть и различия. В дополнение к вышеупомянутому отсутствию клавиш, голос вокалиста Hammerschmitt Бена весьма сильно отличается от голоса Тилля Лидермана, он звучит более прямолинейно и менее эмоционально. Это опредедение - "более прямолинейно и менее эмоционально" - подходит также и к саунду Hammerschmitt в целом. Некоторые наверняка скажут, что эти отличия несущественны, поскольку основное музыкальное направление, атмосфера и провокационные тексты (послушайте "Sex mit dir" или "Das Bose in mir") немецких новичков весьма близки к "раммштайновским". Тем не менее, если вы считаете, что последний диск Тилля и компании получился слишком мягким и непохожим на их раннее творчество, то Hammerschmitt - группа вашей мечты. Что касается мнея, то мне просто нравятся песни, которые я услышал на этом альбоме, и, учитывая, что я вообще люблю направление, которое часто называют Neue Deutsche Harte (Rammstein, Bohse Onkelz, Oomph!), вопросов о том, как оценить этот диск, у меня не возникало. (Maniac)

3/5
LACRIMAS PROFUNDERE
Burning: A Wish
2001
Napalm Records
дум
Оссподи боже ты мой! Знаете, что меня всегда изумляло в "думе"? То, что красоту можно сделать скучной. Даже нет… То, насколько скучной периодически может быть красота. Поразительно! Нет у меня рационального объяснения, но факт остается фактом - будучи в большинстве своем, классными музыкантами и композиторами, думстеры обладают редким даром писать скучнейшую музыку. Все эти непередаваемо длинные вымученные гитарные соло, эти заунывные рифы, эти меланхоличные завывания а-ля Dave Gahan из Depeche Mode, эти акустические вставки, которые были бы гениальными, если бы не были настолько утомительны. Здесь, читатель может вполне законно возмутиться: а какого банана ты вообще берешься писать про "дум", если он тебе не катит? Да, но дело в том, что периодически он катит, и даже очень. Мне всегда нравились My Dying Bride, или 3rd and the Mortal, или, на худой конец, ранний Pyogenesis, потому что все эти команды, хотя и были, вне всякого сомнения, заДУМчиво скучны, умудрялись как-то разнообразить свой материал, чего об этом альбоме я сказать ну никак не могу. Куда там. Слово "клише" здесь видно за милю. Начиная с латинского названия самой группы и заканчивая синим цветком на обложке и двоеточием в заглавии альбома. Если Вы считаете себя очередным страдающим юным Вертером, и бесконечные оды о потерянной любви, это просто Ваша фишка, то попробуйте послушать. Но, если вы красному вину предпочитаете пиво, черный это Ваш любимый цвет, но отнюдь не обязательный к ношению, и, если вы не считаете зазорным улыбнуться хотя бы раз на дню, в таком случае, лучше послушайте еще что-нибудь. Качественный дум исключительно для фанатов… (Troll) Диск предоставлен студией Дубль А)

4/5
LACUNA COIL
Unleashed Memories
2001
Century Media
атмосферный готик-рок/металл
Для того, чтобы оценить этот диск, не нужно находиться в каком-то определенном настроении. Играя в вашей стереосистеме, "Unleashed Memories" сам создает настроение. Он не слишком мрачен или печален, но достаточно мистичен для того, чтобы считаться готическим. Музыка на нем явно мягче, чем на всех предыдущих релизах Lacuna Coil, поскольку группа отказалась от мужского гроулинга и отдала большую часть вокальных партий в руки Кристины Скаббиа. Тем не менее, в музыке этой группы все еще есть достаточно металла, чтобы расценить ее как готик-метал. Я бы не назвал Lacuna Coil оригинальной группой, потому что их песни иногда напоминают мне творения других команд, но нельзя не признать, что диск очень хорошо сделан, и нравится тем больше, чем дольше его слушаешь. На мой взгляд, на "Unleashed Memories" очень не хватает парочки хитов, так как ни одна из 10 представленных на этом диске песен, взятая отдельно, не имеет достаточного потенциала, чтобы стать суперпопулярной, но все они, вместе взятые, делают альбом не просто слушабельным, а очень даже классным. Только для фэнов атмосферного готик-метала. (Maniac) Диск предоставлен студией Дубль А)

5/5
LOWBROW
Victims at Play
2000
The Plague
дэт

Ничто не сравнится со старым добрым мясом, а уж это мяско - просто класс. Знаете, что мне всегда нравилось во флоридском дэте, так это клевое чувство неконтролируемого безумия и дикой агрессии, что, имхо, собственно и является основой этого жанра, или, по крайней мере, должно таковым быть. И хотя этому диску уже год с гаком, не написать о нем я просто не мог. Lowborw - коллектив, основанный бывшим роуди Obituary Rich Hornberger и имеющей в своей обойме рифовый гений самого Allen West - это на самом деле последний гвоздь в гроб тех, кто утверждал, что death metal умер. Нате - получайте. 'Victims at Play' - это суть агрессии и брутальности в самом чистом виде. Неповторимое сочетание адского гроулинга Hornberger'a и бульдозуро-образного грохота гитарного дуэта West'a и Meyer'a вышибет из вас последние мозги и размажет их по стенам, уже украшенным окровавленными кусками плоти вырывающимися из-под мясорубки барабанов Curt'a Besson'a. Да мать вашу, в конце концов, если песни типа 'Flesh Parade' и 'Bloody Meat' делают для вас мир настолько же прекрасным, насколько прекрасным они делают его для меня, то вы просто обязаны найти и приобресть этот альбомчик, если вы до сих пор этого не сделали. (Troll) Диск предоставлен студией Дубль А)

4/5
MADDER MORTEM
All Flesh is Grass
2001
Century Media
психотронный дум готик

Да-да, вся плоть - это трава, все черное - белое, а крокодилы летают, тильки нызенько ;). Золотое правило любого психиатра -не спорь с пациентом, а то вдург буйным окажется. С выходом своего третьего альбома, выпущенного на лучшем европейском лейбле Century Media, эти норвежские психи должны бы были поменять название на скажем 'Maddest Mortem' - типа самый сумасшедший. Если правда то, что говорят про третьи альбомы, что они являются определяющими в судьбе коллектива, то нас с вами, похоже, ждет новый культ - культ безумия и маниакального насилия, культ шизофренического извращения и мозгоразрушительного звукового истязания. Я серьезно, эта дикая смесь из отрывистых трэшовых рифов, которые скорее пристали бы какому-нибудь нью-йоркскому хардкору, нежели мягкой евро-готике, и абсолютно больной вокалистки, MM, похоже, наконец получат столь заслуженную долю популярности и успеха. Просто супер! (Troll) Диск предоставлен студией Дубль А)

5/5
MORGUL
Sketch of the Supposed Murderer
2001
Century Media
блэк
Ума не приложу, как же все-таки злому гению Jack D. Ripper это удается? Да и время подобрано как нельзя удачно: практически ровно год со дня выхода 'The Horror Grandeur', совершенно потрясающего альбома, с его необычной смесью блэка, атмосферного дэта и отголосками балканских народных мотивов. Что же, новый релиз Morgul уносит нас в еще не изведанные миры безумия, боли и извращения, которые могут быть присущи лишь человеческой душе. И хотя альбом в структурной основе своей является повторением предыдущего диска, на нем есть и немало новых штрихов. Звук местами стал более электронным, появились гораздо более тяжелые и отрывистые рифы, в гармониях стала видна какая-то черная карма, а клавишные пассажи стали еще более больными. Жизнь это не театр - это цирк уродцев, и 'Sketch of the Supposed Murderer' - прекрасный тому пример. Это шапито боли и жестокости, кошмарный мир монстрообразных шутов, карнавал духовного насилия, оргия маниакальной кровавой похоти, оформленная в звуке. Что, думаете, что жизнь жестока? Да вы еще ничего не видели. (Troll)
P.S. Кстати, закрывает этот альбом, совершенно чумовой кавер Kiss'овской 'She'. Диск предоставлен студией Дубль А)

5/5
PINK CREAM 69
Mixery
2000
Massacre
рок
Я долгое время ничего не слышал об этой группе, фактически с момента их разрыва с вокалистом Энди Дерисом (который сейчас поет в Helloween) в 1993 году. Я знаю, что они пригласили нового вокалиста и выпустили несколько альбомов, но в России эти диски доставаемы с трудом. Возможно, я многое упустил, не слушая их все это время, потому что тот диск, который играет у меня сейчас, просто великолепен. На этом мини-альбоме собраны треки, не вошедшие в другие релизы Pink Cream 69. Начинается он с римейка "One Step Into Paradise" - классического трека с дебютного альбома этой группы. Дэвид Ридман проделал огромную работу над этой песней, и заменяет Энди Дериса вполне адекватно, хотя его голос все-таки ближе к Бернарду Вэйсу (Axxis). Следующие треки - акустическая версия трека с последнего полноформатника Pink Cream 69 ("Sonic Dynamite") и неиздававшаяся вещь, записанная для этого же диска. Добавьте еще к этому кавер Motley Crue "Looks That Kill", сделанный для их трибьюта. Тем не менее, главным сюрпризом для меня стали два последних концертных трека, которые были записаны в Японии бутлеггером, а потом изъяты у него секъюрити. Черт возьми, я просто не могу поверить, что запись такого превосходного качества могла быть сделана простым фэном. Интересно, у него в кармане, что, 24-дорожечный диктофон был, что ли? Если вам нравится германский мелодичный рок и группы типа Axxis и Bonfire, вы просто должны купить этот диск. (Maniac)

4/5
SORG
Enigma Grotesque
2000
Scarlet
дум/дэт
Еще одни гости из прошлого. Норвежский секстет играет death/doom, некогда очень популярный, но сейчас почти не существующий на сцене. Их музыку можно напрямую сравнить с ранними Paradise Lost, хотя качество записи и очевидные влияния готик-метала все-таки не дают забыть, что это работа 2000 года. Что касается вокала, Sorg используют два типа пения - мужской гроулинг и "ангельский" женский голос, что позволяет провести параллели еще и с ранними Theatre Of Tragedy и Tristania. В целом, очень качественный продукт, несколько вторичный, но все же очень профессионально сделанный и приятный для уха. Tristania мне, правда, нравится больше, но вы, вполне возможно, рассудите иначе. Рекомендуется всем, хотя не всем понравится. (Maniac)

3/5
SUSPERIA
Predominance
2001
Nuclear Blast
техно-блэк
Если кто-то полагал, что участие в этом проекте бывшего драммера Dimmu Borgir автоматически сделает его хитом, то этот кто-то будет очень сильно разочарован. Точнее сказать, хитом-то он как раз наверняка станет - огромная маркетинговая махина Nuclear Blast сделает все, чтобы затянуть его на верхушки любых мыслимых чартов, но вот будет ли нам от этого хорошо? Сомневаюсь. Честно говоря, лично я просто теряюсь в догадках, кому вообще этот диск мог понадобиться - очередной звездный black-metal проект средененького качества и с явным недостатком идей. Более того, the Kovenant играют подобную музыку уже два года. Так чего же было тревожиться, сочинять? Да и вообще материал на 'Predominance' скучен настолько, насколько только вообще может быть скучной неталантливая музыка. Я все мог бы понять - коммерциализованность, трендовость, даже продажность - но, когда группа с таким составом, не может написать даже одного хита… это уже находится за пределами моего разумения. И уж окончательно меня выбесил их соло-гитарист, который просто не знает с какого конца запихивать свои соло в остальную часть материала. В общем, все-таки от Tjodalv я ожидал слегка побольше. Три очка за качественный продакшен. (Troll) Диск предоставлен студией Дубль А)

(Рецензии Roman the Maniac - перевод на русский - Lynx)

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap

 

 

Copyright ® TheTroll's Independent 2000-2001

Copyright ® Arseholio Produtions 2000-2001

All rights reserved any reproduction without quoting TTI is prohibited