A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

5/5
ARCTURUS & the DECEPTION CIRCUS
Disguised Masters

1999
???
Ужас! Полный ужас и абсолютное кровавое cумасшествие! Это самый ненормальный проект, который я слышал cо времен "Disco Volante" американских психов Mr. Bungle. Arcturus по идее должны быть блэк-металлистами, по крайней мере, именно так мне про них рассказывали. Что ж, ребята, скажу я вам, что меня жестоко дезинформировали - этот альбом не имеет никакого отношения к блэку в его традиционном определении. Да, на альбоме есть гитарные партии (хотя и не так много), чистый вокал (с этим еще можно жить), cэмплы (это тоже не самое страшное), но помимо вышеупомянутого здесь есть РЭП (да, именно РЭП, вы меня совершенно правильно поняли)! В то же время, результат этого замеса получился совершенно бесподобным. Резюме: если вы любите эксперименты (я имею в виду эксперименты высшего качества, а не модные дешевки), тогда смело берите "Disguised Masters". Пять баллов и никак не меньше! (Troll)

5/5
AXXIS
"Back To The Kingdom"
2000
Massacre Records
рок

Название альбома говорит само за себя. "Back To The Kingdom" - это настоящее возвращение группы к корням, к саунду дебютного " Kingdom Of The Night " 1989 года. Axxis c тех времен обзавелись тремя новыми музыкантами, но их звук остался тем же самым - мелодичный рок с очень высоким вокалом, то есть здесь снова присутствуют все компоненты, сделавшие звучание группы столь крутым в начале 90-х. Некоторые тексты песен ("My Little Princess", "Without You") может, и звучaт несколько наивно для 30-летних мужиков, но, тем не менее, весьма милы. Очень рекомендуется для фанатов жанра (если таковые еще не перевелись). На альбоме также представлен весьма любопытный кавер "Na, Na, Hey, Hey, Kiss Him Goodbye" старинной американской группы The Stream. (Может кто-нибудь дать мне послушать оригинал?) (Maniac)

3/5
BARATHRUM
Saatana

1999
Spinefarm
блэк/war металл
Непонятно, почему так происходит, но часто чем больше группа развивается, тем менее оригинальной она становится. Да, у Barathrum все ещё остались и две бас-гитары, и типичные узнаваемые риффы, и довольно лажовый вокал, но ребята потеряли свою изюминку. Я хочу сказать, что когда вы покупаете альбомы подобных групп (хотя, должен признать, что я лично не знаю ни одной подобной группы), вы совсем не ждете превосходной техники исполнения, все с лихвой компенсируется настроем. Что, собственно говоря, и было на двух предыдущих релизах: звук был отвратный, музыка не представляла из себя ничего особенного, но это было очень оригинально, очень необычно, особенно для этого жанра. Фактически, звучание данного альбома настолько Barathrum-ское, что это даже уже не интересно. После первых двух релизов и диска "Legions of Perkele", этот альбом не доставит вам никакого удовольствия, а после пары треков и просто утомит. И все это, учитывая, что звук и сведение здесь намного лучше, чем на предыдущих дисках. Короче говоря, "Saatana" покатил бы для дебютирующей группы, но не тогда, когда команда уже заработала себе имя. Вероятно, лучшим решением для них было бы перейти на более независимый лейбл или вообще уйти со сц…в смысле, в андерграунд. В целом не такой уж и плохой альбом, но для Barathrum, к сожалению, худший. (Troll)

5/5
THE BLACK LEAGUE
Ichor
2000
Spinefarm

дум металл, приправленный всякой всячиной
Так, так, так, что мы имеем: Мистер Ярва наконец-то нарушил мертвую тишину и издал некоторые звуки, в смысле представил нам свой сольный проект - The Black League. Я не знаю, может, это национальная черта финнов (о которых я кое-что знаю), или просто вдохновение витает над всей Северной Европой, но так или иначе, они всегда сочиняли дум-метал самого высокого класса и породили на свет множество клонов. Мастерская и сделанная со вкусом смесь традиционных финских гармоний и экспрессивных блюз-роковых фишек, помноженная на бесспорный талант всех участников проекта, рождает приятный и оригинальный саунд, который способен удовлетворить самого придирчивого слушателя. Это тот редкий случай, когда альбом является универсальным, то есть подходит для любого случая: вы можете слушать его в наушниках, вы можете включать его как фон, вы можете отрываться под эту музыку на концерте, и делать еще много чего, совершенно не ощущая дискомфорта. Еще один плюс - запись длиной далеко за 50 минут содержит 13 треков, что в среднем составляет 4-5 минут на песню. Дело в том, что длинные 15-минутные эпические произведения, столь популярные в этом жанре, обычно надоедают до смерти (которая, как я предполагаю, часто и является целью исполнителей), однако, как я уже сказал, к "Ichor" это не относится - своей лаконичностью и точностью пропорций он напоминает мне еду, подаваемую в первоклассном ресторане. Еще одно достоинство альбома - это типичный "Ящик Пандоры" - каждый раз, слушая его, вы обнаруживаете в нем что-то новое. Короче - абсолютная и неоспоримая пятерка. Как бы я хотел, чтобы таких хороших альбомов было как можно больше! (Troll)

3/5
BORKNAGAR
Quintessence
2000
Century Media
блэк
Может кто-нибудь объяснить мне - почему все тащатся от этого альбома? Что в нем такого особенного? В каждой рецензии, которые я встречаю в сети, все заладили одно и тоже: вау, Borknagar рулез, вот это крутизна. Почему? Ну ладно, не могу не признать, что ребята чрезвычайно техничны, их звук кристально чист и безупречен, у них прекрасные гармонии. Все круто, но есть одна маленькая деталь - я это уже слышал не меньше 1,000 раз! Почему все прутся от этого альбома, когда Dimmu Borgir выпустили свой "Enthrone Darkness Triumphant" еще в девяносто седьмом? Это же уже прошлое столетие! Если бы Borknagar выпустили этот альбом по крайней мере в тот же год, я мог бы понять это, но что он делает в 2000? Фактически группа скрестила пресловутый "Entrone … " с Bal-Sagoth, ну, теперь вы просекаете? Подведем итоги: три балла, да и то авансом, потому что одного профессионализма в музыке недостаточно, чтобы создавать шедевры … (Troll)

5/5
CATHARSIS
"Febris Erotica"
1999
Isolated Records
пауэр/дум

Эта группа полностью неизвестна вне России, что позорно по своей сути, учитывая довольно посредственное качество большинства последних зарубежных релизов power/doom. Этот мини альбом о пяти песнях чудесно смешивает характерные особенности обоих жанров, и результат превосходит все ваши самые смелые ожидания: классный чистый вокал, доминирующие клавиши, разнообразие темпов и невероятно мелодичные гитары. Единственная проблема состоит в том, что альбом является слишком коротким, всего 20 минут музыки не достаточно. Digipack, однако, содержит три мультимедийных бонус-трека, первые два являются отрезками песен, сыгранных в живую, а третье - студийное сообщение о времени создания альбома.
(К фанатам power/doom вне России) Если вы когда-либо увидите этот альбом, купите это, иначе больше вы никогда его не увидите.
(Для лейблов) Если вы ищете группу, которую можно раскрутить, Catharsis лучший выбор. (Maniac)

4/5
CORPORATION 187
Subliminal Fear

2000
Wicked World
трэш/дэт

Чрезвычайно профессиональный, очень быстрый и всесокрушающий диск! Это творение переносит нас назад в конец 80-х - начало 90-х, когда трэш был все еще в фаворе, а дэт только появился на большой сцене. Совершенно необходимое приобретение для всех, кто скучает по старому доброму трэшу. Поместите этот диск в свой музыкальный центр "и приготовьтесь к сильному эффекту". Альбом очень агрессивен, хотя, на мой вкус, иногда звуку не достает плотности. И повторюсь: это куда лучше, чем лажовщики MTV-шного поп-метала типа Korn и иже с ними. (Troll)

3+/5
DARGAARD
In Nomine Aeternatis

2000
Draenor Productions/Napalm Records?
дарк вейв
'Что общего может быть между этим парнем и дарк-эмбиентом? ' - спросите меня вы. Да он мне просто нравится, вот и все! Этот норвежский проект играет dark wave c вкраплениями средневековой готики и красивого женского вокала. И хотя диск не представляет ничего особенного с точки зрения вклада в развитие жанра, это превосходная фоновая музыка для "вечеринки для двоих" (только при условии, что обе половинки любят dark wave). Музыка не слишком оригинальна, но зато вокал превосходный, так что это хороший диск для поклонников жанра. (Кроме того, певица выглядит просто отлично!) Три с плюсом. (Troll)

1/5
DETHRONEMENT
Survival of the Sickest

2000
Loud’n’Proud Records
хэви блэк

Гм, и чем же это они так гордятся? Я, конечно, понимаю, что в настоящее время очень модно смешивать хэви старой школы или пауэр с блэком, но это вовсе не значит, что все должны этим заниматься! Альбом открывается своего рода словесным интро, взятым из какого-то мультика типа "Spawn", которое начинается со слов "Сопротивление бесполезно. Твоя прежняя жизнь окончена. С этого момента ты будешь служить ... нам". Как остроумно! Скорее, этот альбом бесполезен! Я даже не знаю, с чего начать... Ну ладно, в целом все это звучит наподобие ранних Iron Maiden (конечно до них самих Dethronement никогда не дорасти); в то же время, в некоторых местах вокалист пробует копировать вокал Дэни Филта (в смысле его фирменные переходы от низкого утробного рычания к высоким блэк-металлическим крикам) - думаю, не стоит говорить, насколько это все уступает оригиналу. К тому же уже к началу второй песни певец так сажает себе глотку, что она производит самое болезненное рычание и крики, которое вы только можете себе вообразить. Кстати, я еще не упомянул отвратительное сведение. Черт, даже обложка диска никуда не годится! (Troll)

5+/5
EMPEROR
Imperial Live Ceremony

2000
Candlelight Records
блэк
Это должно было случиться, и я должен сказать, что мы ждали и предвкушали этот диск. Тем более, что это тот редкий, к сожалению, случай, когда результат оправдывает ожидания. После "IX Equilibrum", вызвавшего весьма неоднозначную реакцию в среде так называемых "тру-блэк металлеров", которые никак не могли решить, это все еще "тру-энд-ивил" или же "продажность и коммерция", ребята замутили живой альбом, будто подводя определенную черту под своим восхождением к трону этого проклятого жанра. Действительно, просто так "Императором" не называются, и музыканты лишь ещё раз это доказали, или, точнее, показали, потому что это уже не та группа, которой надо что-то кому-то доказывать. Превосходный звук, хорошее сведение, отличный подбор песен - чего вам еще надо? (Troll)

5/5
ENTOMBED
Uprising
2000
MFN
труги (трэш и буги)
Да, да, да! - компания чокнутых шведов вернулась и разносит все вокруг к чертовой матери! Более того, их старый логотип снова реет на шикарной обложке! Вы только посмотрите на нее! Разве это не изумительно - ну просто Motorhead от дэт-метал! Их соотечественники из группы, название которой я не буду упоминать, потому что оно и так всем слишком хорошо известно (просто подумайте, какая группа всегда ассоциировалась с Entombed и шведским дэт-металом в начале девяностых), до сих пор стараются выжать что-то новое из "старого доброго дэт-метал-саунда", заново изобретают велосипед, который уже давно изобретен, и издают один отстойный камбэк-альбом за другим. Entombed, тем временем, готовы завоевать мир своим секретным оружием - фирменным дэт-н-роллом. К счастью, печальный урок "Same Difference" пошел группе на пользу, и она не стала повторять ошибки 1998 года. В музыке Entombed снова наличествует мощный, объемный и драйвовый гитарный звук, превосходные ударные и атакующий гроулинг. Чистый вокал и бредовая духовая секция получили отставку, с отстойными экспериментами покончено, на альбоме "Uprising" Ларс-Горан Петров и компания делают то, что они умеют лучше всего - играют мотивчики в стиле throogie для обитателей кладбищ всего мира. Первая же вещь возвращает вас к блюзовым корням тяжелой музыки, и хотя эти ископаемые сыграны гораздо быстрее и забойнее, это все равно блюз, только на манер Entombed. Каждый из 12 треков на диске отличается тяжестью, агрессивностью и экстремальностью, так что тяжелее может быть только сама смерть. Помню, я как-то читал в журнале интервью с этой группой, и сказали, что Entombed начали совместные репетиции с исполнения длинных концовок рок-н-ролльных песен, когда каждый музыкант стремится извлечь из своего инструмента максимально резкие и экстремальные звуки. А теперь вообразите, что такие концовки идут целый альбом! Прочь с дороги - зомби идут! (Troll)

4/5
EVERGREY
Solitude*Dominance*Tragedy
2000
Hall Of Sermon
готик/прогрессив (???)

Вау! Это самая оригинальная запись из тех, что я слышал за последние несколько месяцев. Музыка Evergrey в целом представляет собой прогрессив, но с невероятно готической атмосферой. Услышав, что прогрессив-группа выпускает CD на лейбле Hall Of Sermon (эта компания принадлежит Тило Вульфу из Lacrimosa), я был весьма удивлен, но после прослушивания понял, что Evergrey полностью соответствуют концепции лейбла. Эту запись определенно стоит послушать.
P.S. Почему только четыре балла? Диск хорош, но, к сожалению, хитов здесь как-то не оказалось. (Maniac)

5/5
EYE SEE BLACK

Beckoning Chaos
1998
Klang Art?
трэш/дэт
Хотя это и достаточно старый альбом, я бы хотел обратить на него внимание. Насколько я сумел понять, группа выпустила диск самостоятельно, и в основном именно поэтому она мало кому известна, что чертовски обидно! Забавно то, что я купил этот альбом абсолютно случайно; я покупал тогдашнюю новинку Slayer "Diabolus in Musica", а Eye See Black были на второй стороне кассеты. То, что я услышал, меня просто поразило. Черт возьми, они понравились мне даже больше, чем Slayer! Слушая "Beckoning Chaos", вы моментально заряжаетесь чистой первобытной энергией и агрессией! Впечатление, оставляемое группой, можно сравнить с мощнейшим выстрелом дальнобойной артиллерии. Добавьте к этому серьезные тексты, которые не могут никого оставить равнодушными, а также то, что в англоязычных странах принято описывать словом "attitude" - и вы получите исчерпывающую картину. Абсолютно убийственная вещь, очень советую послушать, не пожалеете. (Troll)

5/5
IMMORTAL

Damned in Black
2000
Osmose Productions
блэк
Достаточно нетипично для группы в наши дни выпускать по альбому каждый год, но эти не относится к трем сумасшедшим скандинавам из Immortal. "Damned in Black" во многом является логическим продолжением "At the Heart of Winter". Это тот редкий пример, когда "true and evil" блэк-металлическая группа действительно оригинальна. Я помню как в 1998 году говорили, что блэк-металл заходит в тупик, и что для него единственной возможностью выжить является смешение с другими стилями, что Аббат и компания и сделали. Звук группы все еще весьма узнаваем, однако имеются вкрапления элементов дэт-метала и даже трэша старой школы наподобие ранних Exodus. Некоторые гитарные риффы звучат также очень похоже на Трея Азагота из Morbid Angel (хотя лично я далек от того, чтобы назвать это плагиатом), то же самое можно сказать и о бласт-битах. В целом отличный альбом от отличной группы. Никаких глобальных перемен по сравнению с предыдущим альбомом, но все еще твердая пятерка. (Troll)

3/5
IN-QUEST
Operation: Citadel
2000
Shiver Records
дэт/блэк/грайнд
Shiver Records, подобно многим лейблам, которые редко подписывают контракты с "крутыми" группами, всегда умели избегать посредственных релизов - In-Quest лишь классический пример этого. Смесь брутального грайнд-кора, блэка и очень хорошего флоридского дэта старой школы, который можно услышать на ранних альбомах Death и Autopsy. Эта группа не является чем-то оригинальным, но в то же время чертовски хороша, и творят они искренне, что часто компенсирует недостаток идей. Все, что вы здесь услышите, уже было где-то кем-то сыграно, но вряд ли вы сможете вспомнить когда и кем, что тоже неплохо. Кроме того, парни весьма хорошо освоили свои инструменты. 3+ и благодарность Shiver Records за то, что они остаются верными себе. (Troll)

5/5
THE KUNTAUT CULT
From the Pits
2000
Displeased Records

грайнд кор

Давайте сразу расставим точки над ' i ', грайнд-кор никогда не был у меня в фаворе, творения подобные 'Eaten Back to Life' Cannibal Corpse и Напалмовскому 'Scum' в восторг меня не приводят. Дело в том, что я никогда не считал, что скорость - это мера качества в музыке, но сейчас… Kuntaut Cult - трио из Голландии, их стиль можно назвать "прогрессивный грайнд-кор". Да, я знаю, что эти два стиля никак не пересекаются, но против фактов не попрешь - парни сделали это. Если вы, ребята, помните альбом Death 1998 года 'Sound of Perseverance', вообразите то же самое с точки зрения техники, но в стилистике грайндкора, и вы примерно поймете, о чем я веду речь. Удивительно, что грайнд в исполнении ребят не просто слушабелен, но даже весьма интересен и сложен. Другой плюс - то, что ребята не исповедуют принцип "too serious evil", что в отношении в грайнд-кору вполне нормально, даже наоборот, чего только стоит обложка и названия песен типа 'Pop goes the Weasel' или 'My Beds Are made of Turds'. И напоследок (но не в последнюю очередь), одной из самых крутых фишек альбома является кавер хиппанского хита 60-ых 'Venus' группы Shocking Blue. Даже из-за одного этого стоит послушать диск. (Troll)

5/5
LEMMY, SLIM JIM & DANNY B
Lemmy, Slim Jim & Danny B
2000
Cleopatra
рок-н-ролл/рокабилли/кантри

Э-э-э ...м-м-м … э-э-э ... Хочу сказать сразу, что я не имею абсолютно никакого понятия, откуда взялся этот альбом, по крайней мере, на официальном сайте Motorhead о нем ничего не было сказано - это уж точно... Eще один верняк - это то, что на вокале здесь действительно присутствует Лемми, но о двух других участниках проекта я ничего не могу сказать, хотя на обложке они есть. Ладно, проехали, приступим к разбору этого творения.
Итак:
Lemmy Kilmister (Motorhead) - вокал, акустические гитары (!), губная гармошка (!?!?! какого черта!?)
Slim Jim Phantom (Stray Cats) - барабаны, перкуссия, бэк-вокал
Danny B Harvey (не знаю такого, к сожалению) - электрогитара, клавиши, бас. Теперь о самом альбоме: попытайтесь себе представить старую классику рок-н-ролла и кантри в исполнении Lemmy. Можете такое вообразить? Но позвольте заверить вас, что в действительности это даже большее безобразие, чем можно себе представить! Описывать этот альбом - занятие совершенно бесполезное, так что лучше сами возьмите и послушайте, и если понятие "чувство юмора" для вас не пустой звук, то вы не пожалеете об затраченном времени.
Трек-лист:

 1. Big River
2. Lawdy Miss Clawdy
3. You Got Me Dizzy
4. Cut across Shorty
5. Tell Me How
6. Well... All Right
7. Take Your Time
8. Stuck on You
9. Love’s Made a Fool of You
10. Trying to Get to You
11. Not Fade Away
12. Fool’s Paradise
13. Peggy Sue Got Married
14. Crying, Waiting, Hoping
15. Learning the Game
16. Matchbox
17. True Love Ways
18. Heartbreak Hotel (instrumental - damn shame!!!)

(Troll)

4/5
MAD MAX
"Never Say Never"
1999
Point Music
рок

А вот этого я никак не ожидал. В 1999 году гитарист / вокалист Майкл Восс уже выпустил альбом с другой своей группой Casanova, а теперь мы видим воссоединение его предыдущего проекта, имевшего культовый статус в 1980-ых, но, кажется, полностью забытого сегодня. В "Never Say Never" группа не пробует экспериментировать, вместо этого концентрируясь на том, что они делают лучше всего - мелодичном хард-роке, часто напоминающем мне Bon Jovi времен "Slippery When Wet". Кроме того, диск содержит две переработки классических произведений этой группы, что делает его немного ностальгическим. Некоторые могут сказать, что Mad Max просто следует моде на реюнионы, но, черт побери, Майкл Восс играл такую музыку начиная еще с 1982 года, и не важно в какой группе он находится на данный момент. Четыре балла, только для фэнов. (Maniac)

5/5
MAYHEM
A Grand Declaration of War
2000
Season of Mist
тру-блэк
"Давайте начнем войну, сказали однажды Mayhem…" Вот никогда бы не подумал, что когда-нибудь поставлю этой группе пятерку, но, должен признать, что альбом ее заслуживает. Я уже не раз говорил, что true and evil black - не та музыка, которая может привести меня в восторг, но когда я вставил кассету в плеер и надел наушники, то почувствовал, что в этой записи что-то есть, нечто, спрятанное очень глубоко, дремлющее до поры до времени. Это тот случай, когда название альбома - полное отражение его сущности. Зверская сила, которая живет в этой музыке, каким-то образом проникает в ваше сознание и заполняет вас до краёв, становится частью вас. Эти ощущения трудно передать словами, поэтому для того чтобы понять, что я имею в виду, нужно просто прослушать альбом. Что касается музыки, то это настоящий true and evil black, хотя последняя песня звучит достаточно странно и явно не относится к этому жанру (что, по моему мнению, является только плюсом). Изредка от музыки остаются одни лишь ударные и больной голос Маньяка (вокалист группы - прим.пер.), но музыка как таковая здесь не главное, самое важное - атмосфера, которую эта музыка создает. Что касается текстов, то мне сразу вспомнилось высказывание господина Хеллхаммера по поводу того, что Mayhem больше не является сатанинской группой, или что-то в этом роде, но мне кажется, что он слегка погорячился - достаточно просто послушать альбом повнимательнее. (Troll)

1/5
MENHIR
Thuringia
2000
???
симфо-блэк
Ну, это полный финиш: всё на этом диске - музыка, тексты песен, обложка, лого - было уже сделано тысячу раз. Скажу вам честно, ребята, мне всегда бывает неприятно писать отрицательную рецензию, потому что музыканты трудились, вложили немало сил в пластинку, пытались создать что-то новое, а тут приходит рецензент и начинает на всех наезжать, но, боже мой, в случае с "Thuringia" результат их трудов выглядит ну совсем жалким. В чем смысл создания подобной музыки? Я полагаю, что любое популярное направление в музыке (а вряд ли кто-то станет отрицать, что блэк-металл очень популярен в настоящее время) приводит к появлению на сцене легионов безликих и бездарных лажовщиков. В некотором роде это делается так - возникает группа, которая берет немного оттуда, немножко отсюда, по чуть-чуть отовсюду, соединяет все это вместе, и … к несчастью, все мы знаем, чем это обычно кончается. Сообщу вам по секрету, что услышав последнюю вещь на диске, я уже было поставил Menhir два балла, но уже через пару секунд выяснилось, что это кавер "Woman of Dark Desires" группы Bathory. Так что только один балл. (Troll)

5/5
MORGUL
The Horror Grandeur
2000
Century Media
блэк/готик/дэт
Да, а вот это злая муызка, на самом деле очень злая… Да-а-а, эти ребята знают, что такое зло. Семь треков с мрачнейшими и устрашающими риффами наряду с "хорошим" гроулингом и совершенно безумным чистым мужским вокалом, который определенно принадлежит душевнобольному. Музыка представляет собой нечто среднее между дэтом, блэком и готик-металом, с большим количеством клавишных, которые, однако, отнюдь не превалируют, как часто происходит в наши дни: клавиши ради клавиш. Нет, они звучат подобно прикосновению раздвоенного дьявольского языка, сладкого и смертоносного. Когда я впервые услышал этот альбом, у меня создалось впечатление, что он мог бы стать почти идеальным саундтреком для старых фильмов про доктора Калигари, таких же нездоровых и пугающих. Трудно выделить какой-либо один из треков, я бы посоветовал прослушать альбом целиком. А время от времени возникающие виниловые щелчки лишь усиливают впечатление. (Troll)

5/5
MOTORHEAD
We're Motorhead
2000
Steamhammer/SPV
??? - motorhead!

Я все еще никак не могу решить, с какой стороны мне подойти к этому альбому, так что буду его описывать по принципу "что вижу, то пою", в смысле "что слышу, о том и говорю". В целом альбом мне понравился меньше, чем предыдущий релиз, и причина этого - здесь меньше буги, но кто сказал, что каждый альбом Motorhead должен быть буги? (Уж точно не я, мне главное, чтобы музыка клевая была.) Название "We're Motorhead" очень подходит для альбома - он быстр, ритмичен, и громок словно преисподняя. Первый трек "See Me Burning" вполне возможно станет славным преемником "Ace of Spades" на ближайшие 15 лет: быстрый, уничтожающий, узнаваемый и легко запоминающийся номер, чего же еще нужно? (даже продолжительность песни та же самая - 2:57!) И еще одной особой фишкой альбома является кавер классической песни Sex Pistols "God Save the Queen". Одно я могу сказать совершенно определенно - Lemmy играет басовые партии лучше Сида (ну надо же, кто бы мог подумать!). Затем - и это за последние десять лет уже стало хорошей традицией - на альбом вошла акустическая баллада, иронически названная "One More Fucking Time". Впрочем, ничего нового она не содержит: все то же глубокое приятное меццо-сопрано Монсеньора Килмистера, ставшее уже притчей во языцех. Заглавный трек, он же последний, заставляет вспомнить уже упомянутые времена "Ace of Spades" - "We're Motorhead - Coming to Kick Your Ass" (снова!). Остальная часть альбома представляет собой старый добрый моторхэдовский рок-н-ролл, который и сделал группу тем, кем она является в настоящее время (очень советую послушать "Slow Dance" и "Stay Out Of Jail"). Ну что ж, пять баллов и дайте мне пива, чтобы я мог выпить за следующий четвертьвековой юбилей Motorhead и полувековой юбилей Лемми. (Troll)

3/5
MUTANT
The Aeonic Majesty

2000
Listenable records
блэк
Слушабельно (listenable), говорите? Ну в общем да, диск вполне можно слушать. Но точно также можно послушать любой другой альбом и при этом ничего не потерять. Очень примитивный блэк, что-то среднее между true and evil и sympho-black. Имеются неплохие вкрапления трэша и дэта, да еще, пожалуй, некоторые этнические фрагменты, но и это тоже совершенно не оригинально. Сведение могло быть и лучше, но в любом случае если вам нравится блэк, более того, если вы кроме него ничего не слушаете, тогда диск вероятнее всего вам понравится. Три балла.(Troll)

3/5
NIGHTWISH
Wishmaster
2000
Spinefarm
неоклассический спид пауэр
О нет, только не это! Почему так много групп пытаются всего лишь повторить свою формулу удачи, ничего при этом не меняя? Абсолютно НИЧЕГО! Альбом "Wishmaster"- полная копия релиза 1998 года "Oceanborn", который был, кстати, просто великолепен. Этот же альбом вроде включает в себя все компоненты предшественника, но существует одна проблема: попытайтесь вспомнить хоть одну из песен после первого прослушивания. Ну и как успехи? Хотя..., если вы купили "Oceanborn" в день его выхода два года назад и с тех пор с нетерпением ожидали продолжения, вы, вероятно, получите то, что вы так ждали. Но если вы, подобно мне, слушаете Nightwish всего лишь полгода, вы наверняка будете разочарованы. (Maniac)

4/5
PANTERA
Reinventing the Steel

2000
Concrete Management
ну-металл
Хорошо, хорошо, я знаю, я ни черта не смыслю в музыке, но позвольте мне все-таки высказать свое мнение. Да, четыре балла, а не пять, и не на йоту больше. Почему? Потому что это тот самый случай, когда результат оказался хуже моих ожиданий. Это чертовски хороший альбом, но это как бы само собой разумеется. Однако от групп типа Pantera обычно ожидаешь несколько большего. Альбом группы такого класса должен всегда производить эффект разорвавшейся бомбы, которая уничтожает все живое в радиусе досягаемости аудиосистем, но к "Reinventing The Steel" это, к сожалению, совершенно не относится. Хотя он намного лучше предыдущего "Great Southern Trend Kill" 1996 года, но все же не достигает нужного уровня. Да, это попадание в "десятку", но я-то ожидал попадания в "десятку" боеприпасом не слабее ядерной боеголовки. В то же время, Pantera просто не могли записать лажовый диск, так что дышите глубже... Во всяком случае, давайте поставим им четыре балла, но слишком расслабляться и почивать на лаврах ребятам рановато. (Troll)

5/5
PAZUZU
The End of Ages

2000
Avantgarde Music
дарк эмбиент

Великолепно, потрясающе, невероятно... Но это если вам нравится dark ambient. (Мне, например, нравится). Если же вы не знаете, что это такое, то для начала попросите этот альбом у того, у кого он уже есть и послушайте, прежде чем купить. Потому что это как раз тот случай, когда вы либо зафанатеете от него так же как и я, либо будете долго отплевываться. Третьего не дано. Если вы любите dark ambient, но не слышали Pazuzu, то вам следует купить альбом в любом случае, потому что они и Mortiis являются несомненными королями в этой сфере экстремальной музыки. И, наконец, если вы уже знаете о группе, то описание будет и вовсе простое: лучше, чем "Awaken the Dragon", но чуть послабее, чем "And All Was Silent". Тем не менее, эта работа вполне заслуживает пяти баллов, хотя бы за то, что не продолжает направление "Awaken the Dragon". (Troll)

5/5
DIE PUHDYS
"Wilder Frieden"
????
хард-рок/индастриал

Много ли есть на свете групп, которые могут пригласить главу своей страны поучаствовать в съемках своего полнометражного видео? Лично я знаю только одну такую группу - Die Puhdys. Да, представьте себе, их видео `99 года содержит кадры с канцлером Германии Герхардом Шрёдером, передающим привет группе и желающим ей долгие годы успешной карьеры. За 30 лет своего существования Die Puhdys завоевали себе репутацию традиционной хард-рок команды, которая, однако, никогда не боялась экспериментировать. На "Wilder Frieden" группа заходит дальше, чем когда бы то ни было, и экспериментирует в умопомрачительно широком диапазоне стилей. Первый трек сразу потрясает слушателя удивительно тяжелым дэнс/индастриэл саундом, у которого немало общего с Rammstein. Когда я впервые услышал "Wilder Frieden", я подумал даже, что купил не тот диск. Более того, Till Liedermann из Rammstein присутствует на альбоме в качестве гостевого вокалиста в песне "Wut will nicht sterben", которая также звучит чрезвычайно тяжело. Далее, мы слышим рэп/металлический трек ("Hipp Hipp Hurra"), затем следует популярный в начале 80-х дэнс-битовый трек "Nie getraut" и так далее и тому подобное. А между вышеупомянутыми экспериментами располагаются традиционные хард-роковые вещи и красивые грустные баллады, всегда бывшие фирменным знаком группы. Несмотря на все новшества, Die Puhdys удается сохранить свое звучание во всем, что они играют, и электронные звуки в их музыке никоим образом не вредят песням. Напротив, они делают альбом более разнообразным и оригинальным. Я бы порекомендовал его послушать всем, хотя старые фанаты группы возможно расстроятся таким обилием "модерна", а сегодняшняя молодежь скажет, что это старомодно. Интересный диск для людей без предубеждений и любителей экспериментов. (Maniac)

4/5
RAISE HELL

Not Dead Yet
2000
Nuclear Blast
трэш, шведский дэт, блэк, хэви... короче - надо слушать ;)
Должен признаться, что мне пришлось пару раз послушать эту запись, прежде чем я смог оценить ее по достоинству. Лэйбл Nuclear Blast, становясь все больше и больше, становится все менее и менее разборчивым, но с Raise Hell фирма не прогадала. Эти четыре шведа взяли все лучшее из дэта скандинавской школы и американского энгри-метала, усилили эффект своим ужасным, невероятным, агонизирующим криком, все это хорошенько перемешали и поместили в один 40-минутный флакон музыкального вандализма. Здесь вы также найдете налет хэви старой школы, немного флоридского трэш/дэта, и даже проблеск The Doors (!?). (Да-да, только послушайте тексты повнимательней). В целом, очень хороший релиз, вполне заслуживающий четыре балла. (Troll)

3/5
RUNNING WILD
Victory
2000
G.U.N.

тевтонский спид пауэр (если кто не знает)
Какой смысл улучшать то, что уже и так совершенно? Если хотите узнать, идите и спросите Рок'н'Рольфа, он и его группа делают это в течение последних шести лет. Замечательная группа в 80-ых и в начале 90-ых, они достигли пика с альбомом "Black Hand Inn" 1994-го года, и было уже ясно, что почти невозможно сделать что-то лучше в том же музыкальном направлении. Следующие два альбома были просто скучны, этот намного лучше, но в первую очередь из-за изменений в звуке. Некоторые песни даже звучат оригинально, но лучшая из них слишком уж похожа на "Painkiller" Judas Priest. И когда я услышал традиционное "оh yeaaahh!" уже не знаю в который раз, мне чуть не стало плохо. Вердикт таков: если вы никогда не слышали Running Wild, идите и купите этот альбом, вероятнее всего он вам понравится. Если же вы слушали эту группу много лет, этот диск вам просто не нужен. (Maniac)

3/5
SACRIFICIAL
Erect: Eloquent: Extinct
2000
Mighty Music
трэш/дэт
Неплох, неплох альбомчик, не убийственный, конечно, но очень милый. Очень тяжелый, невероятно быстрый, неправдоподобно агрессивный, а что ещё вам нужно? Как и в случае с In-Quest, альбом не слишком оригинален, но кто сказал, что все должны быть оригинальными? Если сравнивать этот альбом с последним творением Pantera, я бы не сказал что он хуже. Как сказал один герой в "Криминальном Чтиве": "Некоторых выбирают и они становятся ТВ-программами, а некоторых не выбирают, и они становятся никем". Эти же парни играют в кинофильме, который, к несчастью, стал ничем. Но кто, собственно, я такой, чтобы поносить этот хороший и брутальный диск? Когда вы устанете от альбомов, которые вы уже знаете наизусть, купите этот и попробуйте расслабиться и успокоиться (Не получится, это уж я вам обещаю!) (Troll)

4/5
TRANSPORT LEAGUE
Satanic Panic

2000
Pavement
трэш/хардкор/дэт

"Satanic Panic ... знаете, это страшная вещь.", и представляет она из себя 45 минут наиболее мерзкой, сумасшедшей и жестокой музыки, которую только можно вообразить. По стилю это что-то среднее между Machine Head, Fear Factory и...Alice in Chains(!). Да, ребята, это очень огнеопасная смесь, которая вполне может взорвать к чертям ваши колонки и вас заодно. Думаю, этого описания вполне достаточно. Еще, пожалуй, только один совет: прослушайте запись до конца - outro просто блестящее... (Troll)

3/5
VARIOUS ARTISTS
Snakebites - A Tribute To Whitesnake
2000
???
традиционный хард рок

Из всех трендов, которые доминируют на современной рок- и метал-сцене, трибьютный тренд - самый глупый. Никак не могу взять в толк, что является причиной для создания бесконечного потока альбомов, содержащих каверы одних музыкантов на других, без какого-либо изменения в песнях за исключением современного качественного звука? Вы когда-нибудь слышали "Not The Same Old Song And Dance - A Tribute to Aerosmith" и "Kissing Time - A Tribute To Kiss"? Та же самая проблема здесь - ничего нового, полное отсутствие фантазии почти во всех треках. Кроме того, ни один из вокалистов даже близко не подходит к уровню Дэвида Ковердейла. В результате, несмотря на наличие массы известных музыкантов (Берни Шоу, Ли Харт, Стив Гримметт, а также прежние участники Whitesnake - Мики Муди, Берни Марсден, Дон Эйри и Дэйв Мюррей), этот трибьют может быть интересен только для фанатов группы. (Maniac)

2/5
VENOM
Resurrection
2000
Steamhammer/SPV
пра-альный блэк
Главная проблема многих культовых групп в том, что частенько они не понимают, когда нужно уходить со сцены, и это, к сожалению, относится и к Venom. Это уже второй камбэк группы после 1997 года - и такой же плохой. Отстой, подобный "Cast in Stone" (предыдущий альбом - прим.пер.), мог бы выбросить на обочину любую другую группу, но не Venom. В результате мы имеем "Cast in Stone - часть вторая", дюжина песен в среднем темпе, которые ничем не трогают слушателя. Никакого развития, никакой новизны, всё одно - старые песни, которые уже просто не впечатляют. Когда Venom выпустили "Black Metal" и "Welcome to Hell", они были уникальной группой, тогда так ЕЩЕ никто не играл, они излучали первозданную мощь и агрессию, и это делало их столь необычными и оригинальными. В настоящее время, никто УЖЕ так не играет, так зачем же им надо продолжать в том же духе? "Воскрешение" вышло просто неубедительным. Я ожидал большего от этой группы. Некоторые особенно упертые фанаты Venom, вероятно начнут охоту за моим скальпом после прочтения этой рецензии, но мой хладный труп не сделает эту запись лучше. Попытка, конечно, для Venom не пытка, но стоил ли результат затраченных усилий? (Troll)

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap

 

 

Copyright ® TheTroll's Independent 2000

Copyright ® Arseholio Productions 2000

All rights reserved any reproduction without quoting TTI is prohibited.