A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

 

4/5
BURNING RAIN
Burning Rain
2000/2003
Z Records / CD-Maximum
melodic hard rock
После распада прекрасной американской хард-роковой формации Bad Moon Rising легендарный гитарист Дуг Олдридж решил, что пора ему создать собственный коллектив, мечту о котором он лелеял еще с 1986 года. Переманив вокалиста Кейта Сент-Джона из проекта экс-гитариста Keel Марка Феррари Medicine Wheel, Дуг также задействовал бывшего басиста Bad Moon Rising Яна Майо и бывшего ударника Steelheart Алекса Макаровича. Контракт на два альбома в Японии был подписан моментально, а вот Европе пришлось подождать еще годик до выпуска там дебютного альбома коллектива. Ну что можно сказать? В целом группа записала классический хард-роковый диск - парочка баллад, две скоростные композиции, а остальное - среднетемповые грувовые вещи в стиле того самого Hurricane "Slave To The Thrill" (1990), на котором Дуг в свое время отметился в качестве гитариста. Все музыканты прекрасно справились со своими обязанностями, даже Кейт постарался и спел намного лучше, чем у Феррари. Очень крепкая пластинка. (Dead Ripper)

4/5
BURNING RAIN
Pleasure to Burn
2001/2003
Z Records / CD-Maximum
melodic hard rock

Прошло два года, и Дуг выдал своим поклонникам второй альбом нового коллектива. Прогресс - налицо, это уже далеко не дебютный альбом. Если на этом самом дебютнике чувствовалась некоторая расхлябанность и вязкость в плане исполнения и звучания, то на втором альбоме группа идеально сыгралась и прекрасно записалась. Темповых вещей стало на порядок больше, а баллады стали более проникновенными и цепляющими. Примечательно и то, что состав группы не изменился ни на какую из четырех частей. Да что тут говорить - послушайте "Love Emotion", "Metal Superman" или "Faithfully Yours" - сразу все поймете сами. Один из редких случаев, когда второй альбом на голову выше предыдущего, причем с явным музыкальным прогрессом. (Dead Ripper)

5/5
ENTOMBED
Inferno
2003
Music For Nations
throogie

Странная замечается за Энтомбедами тенденция, последние годы: хорошие альбомы ребята записывают ровно через раз. К счастью, в этот раз, как раз и произошел этот самый раз. После не чересчур убедительного и довольно-таки однообразного "Morningstar", они твердо решили реабилитироваться и нарулили такой чумовейший релиз, что у меня башню до сих пор рвёт (Это после двух-то месяцев регулярного прослушивания!) Бодрый, разудалый, не в меру озлобленный и в меру грязный дэт-н-ролл, каким его, собственно, они же и изобрели где-то так в середине 90х. Плюс ко всему, уже ставшие традиционными для Ларса Петрова - стёбно-поучительные лириксы вроде "That's When I Became a Satanist", "Nobodaddy", "Descent into Inferno", "Flexing Muscles" и почти эпической "Night for Day", которая музыкально даже чем-то напомнила мне "Through the Colonnades" с альбома 1992го года "Clandestine". Просто великолепный релиз! (Troll)

4/5
GARDENS OF GEHENNA
Mechanism Masochism
2001
Prophecy Productions/CD-Maximum
мрачный и злобный дум

Злооооооооо! Злоооооооо!!!! ЗЛОООООО!!!! ГРРРРРРР!!!!! Ух! Просто праздник какой-то! Тот редкий случай, когда я получил совершенно искреннее удовольствие от прослушивания "думовой" пластинки. Скажу больше - даже ни разу не зевнул. Впрочем, строго говоря, это и не совсем дум, скорее дум-дэт образца Morgoth (если кто-то, кроме меня, еще помнит сей достославный коллектив), обильно сдобренный около-индустриальными клавишными аранжировками. Отдельной похвалы здесь заслуживает вокалист, молодецкий гроул которого вне всякого сомнения способен подъять из могилы не одну тысячу умертвий. Мрачно, атмосферно, и, что самое странное, - убедительно! В общем, очень даже ничего себе релизик - рекомендую. (Troll)

3/5
GRABAK
The Serpent Within Paradise
2003
CCP Records/CD-Maximum
black metal

Довольно стандартненький средней руки блэк-металл, ничего в сущности особенного из себя не представляющий. Открывает сей опус наводящее на слушателя ужас интро, в котором некий демон сначала трахает какую-то девку, а потом страшным голосом что-то этакое произносит. За этим следует 45 минут того, что принято называть тру блэком, без всяких там клавишных заморочек и без претензии на оригинальность. Есть и довольно интересные композиционные ходы, и пара по-настоящему качовых рифов, но в целом ничего принципиально нового группа Grabak на суда слушателя не представила. Сыграно качественно, записано тоже неплохо, так что - вполне слушабельно, при одном условии. Вам должен в принципе нравится подобный стиль музыки. Как говорится - fans only. (Troll)

5/5
HAMMERFALL
One Crimson Night
2003
Nuclear Blast / Irond
power metal
Наконец-то легенда шведского пауэр-металла сподобилась на выпуск концертного альбома. Причем, не просто концертного альбома - диск двойной. Что тут можно сказать? Каждый альбом представлен в среднем тремя-четырьмя вещами, есть пара соло - на басу и на гитаре. В плане исполнения все сделано на очень высоком профессиональном уровне, качество записи просто прекрасно, да и играют люди с душой, так что пожаловаться особо и не на что. Если учесть, что запись почти всего альбома была произведена на одном концерте в родном "молоточном" городе Гетеборге, то вокалист Йоаким Канс прекрасно справился со своими обязанностями - вытянул все вещи просто на ура. И все-таки есть один хоть и незначительный, но минус - так как все дело происходит в Швеции, то Канс всю дорогу между песнями говорит на родном шведском. Одним словом, ничего не понятно. Только на последних трех вещах, записанных в Мексике и Чили разговоры с залом идут по-английски, что слушается более ясно. Да, все действо в Гетеборге было еще и снято на видео и выпущено на одноименном DVD. (Dead Ripper)

5/5
JK NORTHRUP
Play It On 11 (The Best Of)
2002/2003
MTM Music / CD-Maximum
hard rock

Вы никогда не слышали имя этого гитариста? А зря! Его карьера началась в 1987 году в составе коллектива King Kobra под руководством ударника Кармина Эппайса. Затем Джефф вновь блеснул в составе группы Пола Шортино (экс-Quite Riot) в середине 90-ых. А после его путь стал частенько пересекаться с бывшим вокалистом XYZ Терри Илуа, а именно в проектах Cage и Flynn. Также Джефф умудрился выпустить полусольный альбом с бывшим вокалистом King Kobra Джонни Эдвардсом в начале нового века. И наконец последним пристанищем гитариста на данный момент стал возрожденный XYZ, куда он хотел попасть аж с 1992 года! Данный сборник является ретроспективой всех этих лет. Таким образом, диск можно условно разделить на три части - по вокалистам. Композиции с Шортино - жесткий и мощный хард-рок, с Эдвардсом - жизнерадостные мелодичные вещи, а с Илуа - предельно жесткие, мрачные и монотонные. Так что если вам интересны пути различных бывших звезд, то диск послужит прекрасным ориентиром для дальнейшего выбора "родственных" альбомов. (Dead Ripper)

4/5
LOUIE FONTAINE
Soul Satisfaction On Clean Sheets
2001
Word Record / CD-Maximum
cabaret/country

Скажу честно - мне понадобилось прослушать этот диск раз пять, чтобы просто элементарно разобраться в его стилистике. Вообще крайне любопытно как это "CD-Maximum" сподобились на выпуск такого альбома. Это даже не мелодичный хард-рок, это вообще не рок, но и не поп-музыка в традиционном понимании этого слова. Если бы подобное поставили в кабаре или казино, то этот диск заездили бы там до дыр. Временами музыка напоминает просто классический кантри, если бы только сам Фонтейн не орал бы на каждом шагу, что без рок-н-ролла жить не может. В целом любому слушателю, если он еще возмет после напряженной трудовой недели бутылочку-другую пивка, вещи типа "Take You Home", "It's Gonna Rain" или "The Flight" покажутся самыми лучшими вообще. А если он еще не будет смотреть на явно "голубоватые" фотографии исполнителя, все будет просто идеально. Явно диск настроения. (Dead Ripper)

5/5
MACHINE HEAD
Through the Ashes of Empires
2003
Roadrunner Records
thrash-core/angry

Machine Head - группа удивительная и, во многом, уникальная. Удивительность и уникальность ее заключается в том, что из всех команд "гремевших" на сцене в середине 90х, они - чуть ли не единственные, кому удалось не только остаться наплаву, но и не "скурвиться" и продолжать играть ту музыку, которую они играли с самого начала. Fear Factory, Pantera, Korn, Coal Chamber, Corrosion of Conformity, Brujeria, Soulfly, Manhole - из всех этих команд в живых нет уже и половины, а тем, кто еще есть, определенно, пора завязывать. И лишь Роб Флинн и Ко. удивительным образом смогли не только не растерять былой задор, но даже его приумножить. И новый альбом - еще одно тому подтверждение. Безусловно, что-то успело поменяться, в частности, новая пластинка оказалась значительно более мелодичной, чем ее предшественницы, однако, мелодичность эта не пошла в ущерб тяжести. В первом треке, кстати, можно даже услышать элементы, такого, казалось бы, чуждого американцам стиля, как SMDM. Есть здесь и совсем экспериментальные вещи, такие, как "Elegy", однако, повторюсь, за всеми этими экспериментами "машин-хэдовцам" удалось сохранить собственное лицо - лицо 100% бескомпромиссного трэш-кора. (Troll) P.S. А ведь я чуть было не списал их со счетов после "Supercharger" - старый дурак…

4/5
MOODY MARSDEN
Real Faith
1994 / 2004
On Air / Prior
blues hard rock

Просто невероятно! Сам Берни Марсден во всех интервью говорит, что этот диск днем с огнем достать невозможно, что он якобы ограниченным тиражом вышел и приобрести его можно было только в немецком городе Штутгарте. "Нет ничего невозможного," заявила российская фирма "Prior" из Калининграда и выпустила диск на территории России. Если вы ожидаете от альбома вещей в духе Whitesnake, забудьте даже о существовании этого альбома. На протяжении всех 60 минут звучания слушатель погружается в атмосферу приятного блюз-рока или полуакустического хард-рока - трудно дать точную характеристику. Пара вещей должна быть знакома слушателю - две ("Real Faith" и "All Revved Up") появились на "японском" альбоме The Snakes "Once Bitten…" в исполнении вокалиста Йорна Ланде (Masterplan), а еще две - "Silver On Her Person" и "Kinda Wish You Would" - вышли на "концертном" альбоме Company Of Snakes "Here They Go Again". И хотя оригиналы этих вещей не идеальны, но достаточно интересны, во всяком случае то, что перепели Company Of Snakes в оригинале звучит лучше. Если вы устали от тотальной металлической долбежки на каждом втором диске, то этот альбом явится прекрасным расслабляющим средством. (Dead Ripper)

1 в минус 666-й степени / 5
NAZGUL
De Expugnatione Elfmuth
2002
Elegy Music
оркский блэк… митаааааал!
Милиция! Мда, теперь я понимаю, за что жители толкиенского Средиземья так не любили орков. Нет, отнюдь не за их нечеловеческую (а откуда ж ей человеческой у орков взяться) жестокость; и не за то, что они периодически совершали набеги на мирные хоббитские поселения; и не за то, что иногда пользовали эльфийских принцесс, а даже не за то, что от них так мерзко воняло - нет, просто уже в те далекие времена орки нещадно ездили по ушам каждого встречного и поперечного своей версией блэк металла. Впрочем, больше-то всего орков, а точнее - конкретно вот эту пару итальянских орков, должны ненавидеть назгулы, за то, что позорят честное имя. Я не знаю, какая вожжа и под какой хвост ударила шефам A&R департамента Elegy Music, когда они решились подписать на свой лейбл сие чудо природы. Ибо релиз сей настолько ужасен с абсолютно всех точек зрения, что это уже даже не смешно. Все, начиная от абсолютно примитивной музыки и сбацанных на детском органчике пафосно-патетичных псевдо-гимнов, гордо обзываемых интерлюдиями (хотя у меня на языке почему-то вертится слово приблудиями), заканчивая продакшеном (которого просто нет как факта, я слышал демки, записанные раз в 40 получше). Отдельного тухлого помидора заслуживает вокаллер, который визжит так, как будто ему прямо в студии тупой ржавой ножовкой пилят яйца. В общем по-русски это назвается одним словом - п*здец! (Troll)
З.Ы.
Хинт "молодым и талантливым": если вашу группу никто не соглашается выпускать, отправьте свое промо на Elegy Music - там подписали даже Nazgul...

3/5
SUBLIRITUM
Dark Prophecies
2003
Evil Horde/CD-Maximum
black metal

Если бы оценку альбому можно было бы выставлять по одной песне, то сей диск поимел бы, если не 5, то как минимум четыре балла по результатам прослушивания первой композиции. Однако ж - увы и ах - чем дальше углублялся я в сей дремучий норвежский лес, тем невыносимее становилась наваливавшаяся на меня скука. Изначально неплохие композиционные наработки, порою даже отдающие такими грандами жанра, как Emperor и Dimmu Borgir образца 1997 года, запарываются на самых, казалось бы, простых и примитивных вещах: то чистый вокал не в тему вкорячат, то гитарное соло излишне поверное получится, то клавишные аранжировки чересчур дурацкими окажутся. При этом, справедливости ради, надо отметить, что сия композиционная недоработанность, является, пожалуй, единственным но весьма существенным недостатком, этого в общем-то неплохого и интересного релиза. В общем будем надеяться, что в дальнейшем ребята из Subliturum исправят текущие ошибки, и порадуют нас настоящим шедевром. Ибо потенциал есть - а это главное! (Troll)

3/5
TNT
Transistor
1999/2003
Eagle Records / CD-Maximum
melodic hard rock

Скажу сразу - автор данной рецензии плохо знаком с творческим наследием этого легендарного норвежско-американского коллектива, поэтому сравнивать его особо не с чем. На взгляд новичка, диск не особо примечателен. Во-первых, он в определенной степени экспериментален из-за наличия в нем танцевальных ритмов и семлеров в начале почти каждой песни. Во-вторых, часть вещей звучат несколько монотонно и однообразно. Однако на диске есть и некоторое количество достойных вещей типа "Wide Awake", "Under My Pillow" и "No Guarantees". Остальные вещи не особо захватывают своим звучанием и мелодиями и очень быстро приедаются. Зная о том, что у данного коллектива множество прекрасных дисков в достославные 80-ые, меньше троечки поставить просто рука не поднимается, но думаю, что для поклонников этот диск - серьезное разочарование. (Dead Ripper)

2/5
TOKEN
Tomorrowland
2002/2003
MTM Music / CD-Maximum
melodic hard rock

Один из самых посредственных дисков, выпущенных компанией "MTM Music" за всю ее историю. Не думайте, что если название группы созвучно с Dokken (имеется в виду классического периода), то и музыка будет настолько же хорошей - Джорджа Линча не хватает. Да ладно гитарист - вокалист, и тот особо не блещет. Какие-то отголоски Dokken есть, но настолько слабые, что их почти не заметно. На всем диске можно выделить всего две стоящие композиции - "Wings Of Desire" и "Tomorrowland (Rainbows End)". Остальные представляют из себя среднетемповые и крайне проходные композиции в стиле Aerosmith и Journey. Одним словом, диск просто скучен до предела. (Dead Ripper)

4-/5
VADER
Blood
2003
Metal Blade/FONO
death metal

М-да… Не, я понимаю, Vader - это конечно круто и все такое, но что-то как-то в этот раз они меня не убедили. Во-первых, сколько можно уже эксплуатировать Slayer-овский "Reign in Blood"? Нет, пластинка - что надо, спору нет, и я тоже очень ее люблю, но не до такой же степени?! Во-вторых, я так до конца и не понял, позиционируется это дело как новый альбом, или это все-таки EP-шник? Ибо, лично для меня, 7 песен (6 своих + кавер) общей продолжительностью 26:58 на альбом как-то не тянут. Впрочем, суть даже и не в этом. Основная проблема лично для меня заключается в том, что все это я уже миллион раз слышал в исполнении все того же Vader-а. Уж не знаю, какими соображениями руководствовались музыканты, сочиняя этот материал, но могу поручиться, что слово "изобретательность" или "креативность" в свой каждодневный лексикон, они включить явно не пытались. Все тот же бронебойный скоростной death-thrash, за который их, собственно, все так любят и ценят. Хорошо ли это? Не знаю. (Troll)

5/5
VHALDEMAR
I Made My Own Hell
2003
Arise / CD-Maximum
power metal

Удивительно как это компания "Arise Records" умудряется находить в родной Испании таланты и представлять их на обозрение всему миру. И хотя оригинальности у группы Vhaldemar - кот наплакал, но играют они с душой и прекрасно копируют своих "праотцов" в лице Manowar. Однако, при более пристальном прослушивании в музыке заметны влияния и Rhapsody, и классического Stratovarius, и даже Rage. Последнее особенно заметно в голосе - это не очередная копия Михаэля Киске. Голос вокалиста жесткий и грубый. Героические и пафосные тексты идеально дополняют общую картину, что является отличным доказательством того, что относительно мрачное название диска может не иметь никакого отношения к стилю коллектива. Баллад и среднетемповых вещей на диске одна или две, все остальное - скоростной пауэр-металл. Один из лучших дисков жанра за последние несколько лет, хотя и несколько прямолинейный. (Dead Ripper)

5/5
WINTER PARADE
Midnight In Paradise
2002/2003
MTM Music / CD-Maximum
melodic hard rock

Один из лучших дебютов в мелодичном хард-роке за последние года три. Представьте себе классические хард-роковые композиции в стиле Whitesnake и шведов Snakes In Paradise. Парочка этих вещей уже была издана на малоизвестном диске американской группы White Diamond "The Lost Demos" 2001 года. И вокалист там был тот же, только вот гитаристом являлся Нил Груский (Takara). Что же касается самого Winter Parade, то подобного диска от новичков вы на самом деле не слышали довольно давно. Все вещи просто идеально вписываются в определенную концепцию альбома. Трудно даже выделить что-либо - каждая вещь хороша по-своему. Рекомендуется всем поклонникам настоящего мелодичного хард-рока - разочарований не будет! (Dead Ripper)

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap