A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

4-/5
CATAMENIA
Eskhata
2002
Massacre Records/Art Music Group
speed melodic black
Хорошо это или плохо, но предложение всегда будет определяться спросом, а потому скоростным мелодик блэком, нам с вами, видимо, еще какое-то время предстоит наслаждаться. С другой стороны, если это, по крайней мере, толково сыграно и спето, то почему бы и не послушать? Финский же квартет Catamenia, помимо вышеуказанных "скиллзов", наделен еще и неслабым талантом к сочинительству, а потому даже самые трендовые вещи в их исполнении слушаются если не на ура, то уж точно с удовольствием. Четвертая работа этих любителей волков помимо всех уже ставших азбучными для данного подстиля приемов, содержит в себе и всякие вкусности в виде гитарных пробежек а-ля Iron Maiden ('Vortex'), реверансов в сторону раннего Satyricon ('Landscape') и даже готических приколов ('Time in My Hands'). Безусловно, сильная работа, которая наверняка порадует всех поклонников североевропейского мелодик-блэка. (Troll) Диск предоставлен компанией Art-Music Group

4/5
DESTROYER 666
Cold Steel
2002
Season-of-Mist/CD-Maximum
Black death 80ies style

Добро пожаловать в прошлое! Капитан K.K. Warlust, старший помощник - Shrapnel, и штурман Berserker приветствуют вас на борту нашей машины времени. Все на этом альбоме, начиная от пропущенного через эхо звука всех инструментов и заканчивая внешним видом этой брутальной троицы выросло из 80х. В музыкальном плане Destroyer 666 представляет собой смесь Slayer 'Show No Mercy', первых работ Sarcofago и Venom. Причем, повторюсь, намеренно или нет, но качество записи получилось такое же. В общем-то вполне наглядный пример того, чего добились бы Slayer, если бы пошли на поводу у поклонников и не меняли свой стиль: зло в его самом раннем и экстремальном проявлении, не слишком изощренное, но зато эффективное. По сути Cold Steel это прямолинейный, без изысков и ненужных фишечек скоростной брутал, под который клево угорать, едучи в машине, или устраивая буйную попойку с блевом на диван и битьем стекол и не понравившихся лиц. Неплохо, конечно, но и слюнки от счастья не текут. Впрочем, что-то в этом определенно есть... уж не ирония ли? (Troll) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

5/5
DIMENSION ZERO
Silent Night Fever
2002
Regain Records/Century Media
thrash black
Многие полагают, что так называемые звездные проекты - вещь достаточно бессмысленная, с музыкальной точки зрения, и очень грамотная, с точки зрения коммерческой. С ученым видом, они пускаются в занудные рассуждения о том, как коварные музыканты пытаются срубить "баблеца" на наивных и недалеких "металлистах", как подло они вытягивают последние, отложенные на пиво, денежки из карманов доверчивых "волосатых", и в подлой гнусности свей, сами пропивают награбленное. Что же, Dimension Zero - это, так сказать, наш ответ Керзону, свинцовый кулак, с одного удара выбивающий примерно половину зубов из протухших лживых ртов вышеозначенных скептиков. Этот маленький, но очень ушлый ребенок - плод совместного творчества бывших участников In Flames и Marduk - еще всем покажет почем фунт лиха и где зимуют речные омары. Невероятная смесь из ультраскоростного трэша и блэка, с небольшими вкраплениями мелодичного дэта (куда же без него) врывается в ваши болезные ушки, словно мчащийся под откос бронепоезд, к черту срывая барабанные перепонки, мозги, и прочие ненужные органы, включая крышу. Возможно, немножко однообразно, зато угарно. (Troll)

5-/5
DISBELIEF
Shine
2002
Massacre Records/Art Music Group
extreme metal

Целостность и самобытность суть качества, встречающиеся в современном металле, к большому сожалению, донельзя редко. Да, существует очень большое количество групп, о которых можно сказать, что они талантливы, одаренны, оригинальны, но лишь единицы обладают тем стержнем, той, как это сейчас принято называть, харизмой, которые сразу выделяют их из ряда себе подобных. Одним из ярких тому примеров является и немецкая формация Disbelief, с ее надрывным, надтреснутым, давящим саундом, неведомо каким образом сочетающим в себе и жесткий экстрим и удивительно спокойную мелодику. На первый взгляд Shine может показаться вам однообразным - слишком уж тяжело воспринимается истеричный крик вокалиста. Но стоит начать хоть немного вслушиваться и перед вами откроется еще одно измерение музыки Disbielief, за которым скрывается еще одно, и еще одно... пока, наконец, вы не окажетесь в удивительном лабиринте созданных группой звуковых образов - то отвратительных и безобразных, то, напротив, поражающих неземной красотой. Наиболее интересные треки - 'Alive', 'Honour Killings', 'No Control'. (Troll) Диск предоставлен компанией Art-Music Group

5/5
DOMAIN
One Million Lightyears From Home
2001
Humbucker Music/CD-Maximum
hard rock

Знаете что? Это становится уже просто невыносимо! Сколько же еще есть групп, которые собираются "триумфально" вернуться на рок-сцену? И ладно если бы они хоть были действительно известны в свои 70-е или 80-е, а то ведь и тогда ничего не могли стоящего сделать, и сейчас их творения вызывают лишь жалкое сострадание и ничего более! Однако на этот раз мы имеем дело с совершенно противоположной ситуацией. Немецкую группу Domain преследовали неудачи на всем ее пути, начиная с дебютного альбома и вплоть до самого распада в начале 90-х. И вот теперь, когда вся рок-сцена уже почти пять лет "возвращается" после почти 10 лет полного забвения решили вернуться к жизни и Domain. Правда от всей группы остался один гитарист, но и это не помешало ему вместе с новыми партнерами создать поистине гениальный альбом, достойный всей предыдущей карьеры коллектива! Альбом открывает заглавная "One Million Lightyears From Home", которая просто копия классической "Lost In The City" с дебютного альбома. Альбом просто переполнен гениальными мелодиями, которыми столь знаменит немецкий хард-рок - послушайте "Can't Stand (What You Do To Me)", "Price Of Time", "New Horizons" и балладу "When It Comes To Love"! Также интересно наверное первое (!) немецкое исполнение "Полета шмеля" на "Fumble Fingers". Одним словом возрождение группы состоялось, и с такими задатками она просто обязана просуществовать еще "миллион световых лет"! (Dead Ripper) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

5/5
GRIFFIN
Sideshow
2002
Season-of-Mist/CD-Maximum
thrash/heavy metal

Если бы эта пластинка вышла лет 15 назад, она скорее всего осталась бы незамеченной, но сегодня, когда в таком стиле не играет практически никто, Griffin оказывается настоящей находкой для всех тех, кто соскучился по настоящему, интересному хэви-металлу. Группа была основана в 1998 году как сайд проект музыкантов Atrox, Bloodthorn и Dark Ages, но, вскоре музыканты поняли, что все получается гораздо серьезнее. Смесь классического хэви, мелодичного харда и техногенного трэша, представленная на Sideshow заставит вас вспомнить такие имена, как Exodus, Dark Angel, Megadeth (для тех кто уже забыл) и прочих, и прочих... Стопроцентно гитарная музыка, сочетающая в себе бронебойные рифы, отточенные соло и достаточной тяжести ритм-секцию. Плюс ко всему - отличный хриплый вокал и отточенная, словно скальпель, инструментальная техника. В общем, можно только поздравить Season of Mist с хорошим вкусом и грамотным выбором, а нас с вами с тем, что у нас появился очередной шанс приобщиться к музыке безвозвратно ушедших 80-х в современной обработке. (Troll) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

5/5
HAREM SCAREM
Weight Of The World
2002
Frontiers Records/CD-Maximum
hard rock
Неужели это тот самый легендарный канадский Harem Scarem? Просто невероятно, что эта группа наконец-то начала выпускаться в России! У себя на родине, да и в Японии коллектив за почти десять лет своего существования получил культовый статус, будучи одним из самых известных рок-коллективов Канады. Правда на несколько лет ребята разошлись для создания более попсовой команды Rubber, однако в 2001 году они вновь вернулись к изначальному названию Harem Scarem и записали новый альбом в классическом составе. Музыка коллектива представляет из себя жесткий хард-рок и если незадолго до распада музыканты слегка смягчили манеру исполнения, то теперь их музыка вновь приобрела ту жесткость, которая так прославила их на альбоме “Mood Swings”. Особенно рекомендуются к прослушиванию следующие вещи - заглавная “Weight Of The World”, “All I Want”, инструментальная “See Saw” и “Voice Inside”. Ну и какой же хард-роковый альбом без баллады? Она просто берет за душу любого слушателя, эта “This Ain’t Over”. Короче, с такими коллективами как Harem Scarem канадская хард-роковая сцена может спать спокойно и не опасаться за свое будущее. (Dead Ripper) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

2/5
HIGH ON FIRE
Surrounded by Thieves
2002
Relapse/SPV
over-stoner
Тупомордый, без толики изобретательности стонер-рок, сыгранный по принципу: чем больше качает и чем медленнее - тем лучше. Слушается до безобразия скучно и давит на психику по полной программе. Конечно, возможно, если перед этим скушать пару грибочков и залачить все это дело еще какой-нибудь дрянью, то это будет хорошо, но я этого делать явно не буду. И вам не советую. Кто-то быть может и узрит в этой психоделии 60х-70х сермяжную правду 21 столетия, но опять же мне лично не кажется, что ребята из High on Fire тянут на Арджуну с его сокровенными знаниями. Единственное, за что можно похвалить эту троицу, так это за тексты - они поистине осмысленны и образны, а в наши дни это уже многое значит... (Troll) Диск предоставлен компанией SPV/Союз

3/5
HORIZON
The Sky’s The Limit
2002
Massacre Records/Art Music Group
power progressive

Даже не знаю что сказать… Это новый коллектив, национальность которого даже определить трудно, так как музыканты в нем собрались из Германии, Франции и Англии. В целом этот альбом не особо отличается от стандартного… постойте, а что же это за стиль-то? Для прогрессива слишком прост, для пауэра – слишком мягок, а для хард-рока – слишком уж наворочен. Гитарист явно старался на этом альбоме продемострировать насколько он крут, какой он фанат классики (“Living In Danger”), да к тому же еще и спел все сам. Более или менее интересна акустическая “Don’t Hide In The Shadow”, инструментальная “Atlantis” с приятным басовым интро и печальная “The End”. Остальные вещи не поддаются какому-либо описанию из-за своей или чрезмерной накрученности, или примитивной простоте. Несомненно у ребят есть определенные способности, но новый вокалист и более отчетливое понимание собственной музыки им явно не помешают. (Dead Ripper) Диск предоставлен компанией “Art Music Group”

5/5
KRISTENDOM
Inferno
2002
Thundering Association/CD-Maximum
grim death
За что я всегда любил французские группы, так это за умение писать разнообразную и интересную музыку (да, я не устану это повторять). Вот и в случае с Kristendom, будучи по сути своей дэт-металлом, этот квинтет (+ приглашенный басист) ухитряется вставить в свой материал и элементы трэша, и Black Sabbath, и самого обычного хэви, и мелодичной шведской школы, и даже египетские мотивы а-ля (но не сдирая) Nile. Гитарный звук, находящийся где-то по пути от уже упоминавшихся Black Sabbath 'Volume 4' к Entombed 'Clandestine' великолепно сочетается с надрывным вокалом переходящим с гроулинга на просто очень агрессивный хриплый голос, а рожденные, как кажется, самой тьмой, клавишные аранжировки лишь подчеркивают общее впечатление от данного творения. Сгущающийся мрак, словно пеленой, накрывает все ваше естество, и у вас не остается выбора, кроме как, либо принять его, либо быть погребенным под его тяжестью. Хит альбома - Fatalite. (Troll) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

4/5
MASTODON
Remission
2002
Relapse/SPV
sick brutal metal

Ремиссия как медицинский термин означает некую форму стабилизации состояния пациента, когда он еще не здоров, но болезнь перестала прогрессировать и не доставляет ему особых неприятностей. Что же в таком случае, я даже боюсь себе представить, что было бы с ребятами из группы Mastodon, если бы у них вдруг не наступила эта самая ремиссия. Видимо, примерно то же самое, что случилось с несчастным пофиолетевившым коником у них на обложке - а коника явно колбасит, плющит и пыжит, причем совершенно не по-детски. Уж не из его ли перевязанной узлами жил глотки вырывается душераздирающий вопль, который оглашает пришествие "мастодонтов" на нашу грешную землю? Нет, дорогие мои, это не коник, - это человек, хотя и совершенно очевидно и тяжело больной. Тягучая, истероидная, построенная в 50% случаев исключительно на ритмических сбивках - музыка Mastodon создана отнюдь не для развлечений и услад. Она призвана для того, чтобы мучить и истязать, резать по живому, крушить и ломать все и вся. И на фоне ее добрая половина грайндовых релизов Релапса почему-то начинает приобретать лопоухие очертания Микки Мауса и Гуффи. (Troll) Диск предоставлен компанией SPV/Союз

4/5
PAIN
Nothing Remains The Same
2002
Stockholm Records

industrial/metal/dance

Наверное, в мире тяжмета не найдется ни одного человека, которому не было бы знакомо имя Питера Тагтгрена. На сей раз он представил на суд слушателей еще одну грань своего таланта - третий альбом индустриально-металлического проекта Pain. Впрочем, в какие-то рамки диск засунуть не удается - на нем легко найти как готический, так и чисто электронный налет, да и лирику нельзя назвать банальной: очевидно, Питер действовал по принципу: минимум романтической тоски (хотя она все-таки есть!), максимум сарказма. То, что такой музыкант, как Тагтгрен вряд ли выпустит отстой, не сомневался почти никто, но что этот альбом будет иметь такой резонанс, лично для меня было сюрпризом - ведь группа, скажем прямо, далеко не мэйнстримовая. И тем не менее, все снятые на альбом клипы уже прочно засели в MTV-шных чартах. Особенно из всего альбома я бы выделила "Shut Your Mouth", чья аранжировка не могла не вызвать у меня ассоциации с Kraftwerk, полубалладу с очень романтичным названием "Just Hate Me" и мощную, драйвовую "Save Me" (Rammstein, наверное, обзавидовались). Не менее оригинальным оказался и выбор кавера - битловской "Eleanor Rigby". Интересно, как отнесется Пол Маккартни к такой техно-симфо-металлической обработке своего произведения? В довершение всех вышеперечисленных достоинств, диск также содержит бонус в виде клипа на песню "Shut Your Mouth". И хотя не все вещи на "Nothing Remains The Same" можно назвать стопроцентно удачными, это отличное приобретение для любителей музыкальных экспериментов. (Lynx)

4/5
PENUMBRA
The Last Bewitchment
2002
Season-of-Mist/CD-Maximum
symphonic black

После не слишком убедительной (чтобы не сказать занудной) дебютной пластинки 'Emanate', семерка французских блэкстеров Penumbra, по-видимому, решила несколько пересмотреть свои приоритеты, и на втором альбоме развернулась на широкую ногу с настоящим струнным квартетом и живым хором из 8-ми человек. В результате "The Last Bewitchment" действительно по-настоящему околдовывает слушателя, расцветая миллионами ярких красок и оттенков. Стандартный в общем-то симфо-блэк с очень красивым женским вокалом, надрывным каркающим скримом и прочими традиционными атрибутами, магическим образом трансформируется в настоящую симфонию, где все вдруг становится объемным, воздушным и удивительно красивым и атмосферным. Добавьте ко всему этому великолепию элементы нью-эйдж, изощренные гитарные соло и идеально подогнанные аранжировки, и вы получите (пусть и весьма примерное) но все же представление о том, что вас ждет на "The Last Bewitchment." Для того же, чтобы ощутить на себе все это великолепие, вам нужно послушать этот диск. (Troll) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

5/5
POWERGOD
Nemesis – Evolution (Part III)
2002
Massacre Records/Art Music Group
power/thrash metal

На протяжении нескольких последних лет я не раз встречал название этой группы в различных интернет-журналах и все думал: “Кто же эти ребята?” Потом удалось услышать пару вещей с их трибьютного альбома различным исполнителям 2001 года, а тут как раз под руку подвернулся и новый диск “Nemesis”. Что самое веселое, все участники группы выступают под псевдонимами, а вот гитаристом группы, скрывающимся под именем Рифф Рэндалл, оказался бывший “Sodom-ист” веселый парень по имени Энди Брингс. Теперь что касается самого альбома. Если вы хотите услышать стопроцентный пауэр-треш металл, этот диск для вас! На довольно чистый вокал накладывается крайне агрессивная гитара, что который несколько напоминает Sodom. Но на самом-то деле диск не рекомендуется фанатам последних – забоем и рыком тут и не пахнет, а такая вещь как “Call Of Freedom” вообще напоминает Helloween. Энергия музыкантов прямо бьет через край в “Reduced To The Maximum” и “6-4-5”. Особенно интересна “Evolution (Part III)”, которая начинается с приятного и трагичного женского вокала, который переходит в страшный мужской хрип, затем… короче, вся вещь состоит из различных кусков, в том числе хора. Так что оригинальности группе не занимать, так как производительность у нее просто невероятная – четвертый альбом за три года! И какой! (Dead Ripper) Диск предоставлен компанией “Art Music Group”

5/5
RAGE
Unity
2002
SPV/ Soyuz
heavy metal
Ну что можно сказать о новом альбоме Rage? Во многом он повторил судьбу куперовской "Brutal Planet": о нем много говорили, его ожидали с нетерпением, а когда он, наконец, вышел, вся пресса дружно разразилась хвалебными рецензиями. Так что мне остается только присоединиться к этому многоголосому хору, тем более что диск заслуживает похвалы на все сто. Мощный и брутальный (гораздо тяжелее, чем "Welcome To The Other Side"), но при этом сохранивший неповторимую и моментально узнаваемую мелодику Rage, он наверняка золотыми буквами впишется не только в их дискографию, но и в историю тяжелой музыки в целом. Еще до выхода альбома музыканты неоднократно заявляли, что этим диском хотели показать, что они не просто временный союз троих музыкантов, но в то же время единое целое, имя которому Rage. Прослушав диск, вы поймете, что со своей задачей они справились. Альбом воспринимается не только как очередная удачная работа группы, но как нечто цельное, хотя общей концепцией он не связан. Работа каждого из участников группы представлена в самом выгодном свете, и без любого из компонентов альбом бы много потерял. Что же касается трек-листа, то я бы особенно выделила совершенно невероятную "Down", которая цепляет с первого же прослушивания, и от которой еще долго не можешь отвязаться (особенно если у вас есть парочка врагов, которым вы бы с удовольствием свернули бы шеи), слегка эпическую "Dies Irae" с распевками в исполнении беларусского государственного хора и финальный инструментал "Unity", на котором музыканты решили продемонстрировать все, на что они способны. В общем, отличный альбом от отличной группы. (Lynx) Диск предоставлен компанией SPV/Союз

5/5
RHAPSODY
Power Of The Dragonflame
2002
Limb Music / SPV
Hollywood metal

Основоположники голливудского металла (патетического, фэнтези-метала, как кому больше нравится) порадовали мир еще одним маленьким шедевром под названием "Power Of The Dragonflame". Впрочем, насчет маленького я немного погорячилась - диск идет больше часа, оставаясь при этом интересным и абсолютно не скучным. На самом деле: до сих пор этим итальянцам удавалось почти невозможное - оставаясь на гребне популярности, выпускать альбомы один лучше другого, при этом не скатываясь до самокопирования. Вот и на последнем своем творении Rhapsody остались стопроцентно узнаваемы, но в то же время достаточно свежи и оригинальны. Они не боятся экспериментировать, например, со звуком, который на последнем альбоме стал намного тяжелее, или с вокалом, который местами напоминает аж Nightfall. Еще одним сюрпризом альбома стала песня, исполненная на итальянском ("Lamento Heroico"), которой Люка Турилли словно хотел напомнить миру, что Италия является родиной оперы - настолько она строга, величественна и классична. Но классика классикой, а и о драконах забывать не надо. Альбом, как водится, концептуален, и, по сути, является четвертой частью сказки о драконах, мечах и храбрых воинах, о добре и зле на земле Algalord. Для особо любопытных в буклете есть даже карта местности. В общем, все в лучших традициях Rhapsody, которые в очередной раз доказали - количество не всегда идет в ущерб качеству. (Lynx) Диск предоставлен компанией SPV/Союз

4-/5
STUART SMITH
Heaven And Earth
1999 / 2002
Frontiers Records/CD-Maximum
hard rock

Постоянные читатели помнят, думаю, мою восторженную рецензию на пластинку проекта Heaven and Earth 2001 года под водительством Стюарта Смита. На этот раз предлагаю Вам, внимательный собеседник, вместе со мной и компанией "СД-Максимум" оглянуться назад и обсудить, из чего же, собственно, возникла группа Heaven and Earth. А возникла она из студийного проекта все того же Стюарта Смита, гитариста и композитора, собравшего в 1997 году ослепительный состав из мэтров жанра, чьи имена уже давно вписаны во всевозможные музыкальные анналы, но еще не успели покрыться благородной пылью времени - признаком близкого забвения. Итак, неразлучные в последние годы осколки хард-рокового монолита Гленн Хьюз и Джо Линн Тернер, Ричи Самбора (Bon Jovi), Чак Райт (Impellitteri, House Of Lords, Quiet Riot), вездесущий Майк Террана (Rage, Axel Rudi Pell, Metalium) и многие другие записали пластинку, которую я бы назвал типичной для студийного звездного проекта, то есть, обладающей всеми плюсами и недостатками этого модного в последнее время феномена. Исполнительское мастерство каждого музыканта в отдельности не вызывает никаких нареканий уже заранее, и все они, а особенно вокалисты, не могли не блеснуть тем, зачем, собственно, и были приглашены в созвездие "Неба и Земли". А в результате работа воспринимается не как цельное произведение, а как подборка пусть хитовых, но ничего друг с другом общего не имеющих композиций. Как в футболе. Попробуйте собрать сборную из игроков высокого класса и сходу организовать командную игру. Любой тренер скажет вам, насколько это трудно. Хотя, как минимум, один шедевр эта сборная создала: послушайте божественную "Shadow Of the Tyburn Tree" и вы поймете, почему, как сказал один знакомый меломан, "империя Блэкмора оказалась под угрозой". (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

3/5
SUIDAKRA
Emprise to Avalon
2002
Century Media
epic melodic black metal
Эпический блэк металл - вообще направление довольно забавное. Для тех, кто никогда этого не слышал, можно сказать так: представьте себе ВИА "Добры Молодцы" в металлической обработке с блэковым вокалом и пафосными лириксами - вот это и будет Suidakra. Распевные, плясовые гитарные партии, под которые так и хочется эдак молодецки присвистнуть и с криком - "Эхма!" пойти в присядку. Оно, конечно, забавно, но быстро надоедает. К счастью, на альбоме присутствуют всяческие акустические вставки с чистым вокалом, которые, безусловно, скрашивают несколько недоуменное впечатление от пластинки, однако ж, лично я вряд ли смогу прослушивать данное творение на регулярной основе. Единственное, что радует, так это то, что, по крайней мере, придумано и исполнено все профессионально, а потому и рекомендации поклонникам данного подстиля давать не стыдно. (Troll) Диск предоставлен компанией Art-Music Group

4+/5
ROB ZOMBIE
The Sinister Urge
2001
Geffen
pop industrial
"The Sinister Urge" представляет нам Роба Зомби в его лучшем амплуа - амплуа злобного насмешника. В своем последнем альбоме он продолжает нещадно высмеивать все, что попадается ему под руку, или, точнее, на язык: от фальшивой религиозной морали до устоев общества. Чего стоит только одно вступление, пародирующее пламенную речь религиозного проповедника. Я уже не говорю о самих текстах, пестрящих фразами типа: "upon the brink appears another demi-god" ("в критический момент всегда появляется новый божок"), "heaven waits / with the gates / rusting in the mist" ("рай со ржавыми воротами ждет тебя в тумане") или "fresh skin is what I need" ("свежая кожа - это все, что мне нужно"). В музыкальном плане Роб сделал огромный шаг вперед: если White Zombie был вообще мало слушабелен для неподготовленного слушателя (или просто не фаната), первый сольник был уже значительным прогрессом, то "The Sinister Urge" можно смело назвать хитовым. Чего стоят только широко разрекламированные по MTV (!) "Never Gonna Stop" и "Feel So Numb". Но, видимо, Робу было скучно работать над диском в одиночку, поэтому на "The Sinister Urge" можно заметить целый ряд знаменитостей: это и Керри Кинг (Slayer), и известный скандалист Томми Ли (Methods Of Mayhem, экс-Motley Crue), и DJ Lethal (Limp Bizkit), и даже сам маэстро Оззи! С таким звездным составом выпустить неудачный альбом было просто невозможно, и это совместное дитя родилось на редкость жизнеспособным: мощные, жесткие риффы и моментально запоминающиеся, цепляющие мелодии ("Dead Girl Superstar", "Iron Head"). И, думаю, я не ошибусь, если назову этот альбом танцевальным. Самым танцевальным из брутальных (или наоборот). (Lynx)

(Рецензии Roman the Maniac - перевод на русский Lynx)

 

НАЗАД на главную

Copyright ® MetalKings.ru 2000-2002

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

 

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap