A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Могло бы быть и хуже/лучше
4 - Бурный одобрям
5 - Отличный альбом

5+/5
DEMON KOGURE
Girls' Rock
2007
BMG Japan
hard rock

Весьма нелегко будет описать то, что представляет собой данный диск, но попробую… Итак, это очередной сольный альбом бывшего лидера и во всех отношениях лица легендарного японского хард-рокового коллектива Seikima-II. Но неоднозначность великого Демона Когурэ не позволяет ему выпустить просто стандартный диск из 10-12 вещей. На этот раз он, образно говоря, замахнулся на исполнение различных известных (на родине)… женских коллективов или просто отдельных певиц. Честно скажу, что всех этих девушек я не слышал, но вот имена типа Энн Люис, Мари Хамада, Princess Princess и Show-Ya знакомы очень хорошо (вплоть до наличия почти всех альбомов этих японочек). Демон конечно же значительно утяжелил оригиналы (которые и изначально не были легкими, что является типичной особенностью японской поп-музыки) - в итоге получился весьма и весьма разнообразный хард-роковый диск со множеством клавишных и гитарных пассажей. Скажу честно, что Демону идеально удалось жизнерадостный и весьма эмоциональный настрой оригинальных композиций - а на композицию Мари Хамада "Return To Myself" даже был снят красочный видео-клип, присутствующий на бонус-DVD к специальному изданию диска вместе с интервью и процессом съемок этого самого клипа. (Dead Ripper)

5+/5
DOUBLE-DEALER
Desert Of Lost Souls
2007
Vap (Japan)
power metal

С самого начала своего существования - 2000 год - данному коллективу моментально удалось завоевать сердца поклонников пауэр-металла с элементами неоклассики у себя на родине, то есть в Японии. Неудивительно, что на всех четырех студийных альбомах лидеры коллектива - вокалист Такенори Симояма (ex-Saber Tiger) и гитарист Норифуми Сима (Concerto Moon) - идеально воссоздают дух настоящего хэви-металла без всяких жалких напрягов и потуг, которыми страдают их коллеги по жанру в Германии или Италии. Очередной диск (к сожалению, последний по заявлениям музыкантов) получился еще более мощным и значительным, чем все предыдущие творения. Брутальность и жесткость открывающей композиции "Howl Of The Wolf" задают темп всему альбому, на котором также особенно выделяются вещи типа среднетемповой "Judgement", слегка Concerto Moon-подобной "Cat In A Backyard", невероятно мелодичной "Withered Grasses" и завершающей громоподобной "Stained Life". Надо также отметить, что на диске идеально сбалансировано звучание всех инструментов, то есть гитара не вырывается вперед, а ударник не стучит так, что потом уши звенят. Обидно, что диск последний - именно на нем музыкантам коллектива удалось найти свое звучание, которое уже невозможно спутать ни японскими, ни с евро-американскими коллективами. (Dead Ripper)

5+/5
IRON SAVIOR
Megatropolis
2007
Dockyard 1
power metal
До чего же мне нравится этот коллектив! Это не сопливый пауэр-металл, которым грешит вся Германия и Швеция вместе взятые, но это и не брутальный скандинавский дэс-металл. После ухода Кая Хансена из этого коллектива группа растет от диска к диску. И хотя на прошлом альбоме лидер, гитарист и вокалист группы Пит Силк несколько подкачал с темпом и напором, то на этом диске он выложился так, что волосы встают дыбом! Невероятная энергия, захватывающие соло, удивительно интересная фантастическая тематика композиций - что еще нужно для пауэр-металл диска года?! И почему такая удивительно мелодичная и напористая композиция как "Hammerdown" стала бонус-треком, мне совершенно непонятно - она ни коим образом не выделяется из всего диска. Скорее наборот - балансирует его на мелодичных тонах. Одним словом, пока в Германии есть такие люди как Пит Силк, пауэр-металл будет жить вечно! (Dead Ripper)

3/5
TIME REQUIEM
Optical Illusion
2005
Regain Records
неоклассический прог-пауэр метал

Весь смысл рецензии можно было вместить в четыре слова - Ричард Андерсон (Richard Andersson). Однако это было бы не совсем однозначно. Посему придётся немного пояснить. Ричард Андерсон - знаменитый "клавишник-вируоз", прославивший себя участием во множестве формаций, самая свежая из которых, не считая Time Requiem, Richard Andersson's Space Odyssey. Видно, после долгих исследований глубин извечного космического мрака вменяемость Ричарда сошла на нет. По прослушивании альбома вспоминается анекдот про блюзмена и металлиста, когда после негласного соревнования в искусстве игры на гитаре и умопомрачительных, как раз-таки что принято называть "виртуозных", запилов металлического таланта первый изрекает: "понимаешь, друг, ты ещё ищешь свою ноту, а я уже нашёл". Так оно и получилось. После долгих скитаний Ричард всё ещё не может найти ту самую ноту, поэтому от разочарования и обиды всё быстрее и быстрее выстукивает по клавишам, не обращая внимания ни на общий темп, ни на мелодию, ни на присутствие в записи других инструментов. Вследствие подобного самоистязания альбом просто не интересно слушать. После первых двух (мне, в общем-то, и одной вполне хватило) композиций хочется вытащить диск из привода и запустить в окно. Хоть какое-то удовлетворение - посмотреть, как блестящая вертушка быстро удаляется к горизонту. До ужаса однообразные композиции, в каждой из которых над основным музыкальным пейзажем незримо витает дух Вечного Мрака. Вездесущие клавишные запилы, долгие скучные вступления, серые до отупения мелодии - всё призывает сбросить Адерсона с парохода современности. "Мальмстин синтезатора" уже порядком вытравил себя, и в условиях динамично развивающегося музыкального рынка стоило бы поискать какие-то более приемлемые средства выражения собственного таланта. Плохо с минусом. Если Ричард Андерсон будет и дальше продолжать в том же духе, к минусу впору будет приделать продолговатую линию, и поставить то, что получится, на его творчестве. (Харальд)

5/5
WINGER
Demo Anthology
2007
King (Japan)
hard rock

Да, знаю, что этот диск вышел по лицензии в России - но на японском издании есть бонус-трек, поэтому был приобретен имено он. Ну что можно сказать? Winger - один из моих самых любимых коллективов 80-ых - невероятно притягательный и харизматичный басист Кип Вингер, уйдя от Элиса Купера, создал невероятно популярный коллектив имени самого себя и написал множество хитовых композиций. После того, как под давлением… музыки (???) под названием гранж, группа распалась, Кип занялся сольной карьерой и выпустил несколько стилистически разнообразных и неоднозначных сольных дисков. И вот после многих лет, образно говоря, хождения по бутлегам множество композиций, доселе доступных (или недоступных) в демо-вариантах, были собраны на этом двойном сборнике и выпущены на радость множеству поклонников, несколько разочарованных недавним альбомом возрожденного коллектива. На самом деле демо-версии большинства композиций незначительно отличаются от оригиналов - демки только жестче и грубее записаны, как это обычно и бывает в подобных случаях. Более того, Кип постарался собрать (почти) все нереализованные вещи группы, хотя и подзабыл композиции типа "Blue Murder" или "Battle Stations". Наконец-то в нормальном качестве можно услышать "Written In The Wind" и "Without Warning". Может быть будет еще одна часть, на которой окажутся остальные "забытые" вещи? Будем ждать! (Dead Ripper)

АРХИВ РЕЦЕНЗИЙ

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap