A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

5/5
ARK STORM
Beginning Of The New Legend
2003 / 2004
NTS / CD-Maximum
neoclassical power metal
На небосклоне японской рок-музыки появилась новая звезда. И, что особенно примечательно, эта звезда смогла появиться на европейском рынке. В то время как современная японская легенда Concerto Moon процветает только на японской сцене, новоявленные Ark Storm появились за пределами Страны Восходящего Солнца. Ну что тут можно сказать? С самого начала нашествия рок-музыки восьмидесятых японская молодежь отдавала особое предпочтение одному шведскому гитаристу-виртуозу. По прошествии почти десяти лет эти увлечения дали о себе знать во всей красе. Правда, к ним добавились влияния местной музыки и датского коллектива под названием Royal Hunt. В результате получилась гремучая смесь монументального пауэр-металла со сногсшибательными клавишными и гитарой. Весь альбом проникнут атмосферой энтузиазма и радужности, что выгодно отличает диск от многочисленных собратьев по жанру. И именно такие диски расширяют границы стиля! (Dead Ripper)

5/5
AYREON
The Final Experiment
1995 / 2004
A. A. Lucassen / Irond
progressive metal
Можно почти с полной уверенностью сказать, что с этого альбома в далеком 1995 году начался жанр прогрессивного металла в том состоянии, в котором его все знают на данный момент. В центре альбома - повествование о слепом менестреле Эйреоне, живущем в 6 веке и рассказывающем историю вырождения человечества в наше время. И хотя история звучит крайне захватывающе, основной интерес к альбому был вызван даже не приглашенными музыкантами из групп типа Golden Earring, Kingdom Come, Elegy или Gorefest, а самой музыкой. Просто невероятно как бывший гитарист стопроцентно хард-роковой группы Vengeance смог совершить это чудо - создать альбом, соединивший в себе арт-рок, хэви-металл, дэс-металл и даже акустические пассажи. Мало того - все эти жанры не просто свалены на диске в одну кучу, а прекрасно вписываются в сказочную историю. На всем протяжении альбома слушателя не покидает впечатление, что он сам является очевидцем всего происходящего. Так почти совершенно забытый музыкант по имени Арьен Энтони Люкассен стал легендой, а заодно и одним из родоначальников жанра "прогрессивный металл". P.S. Один очень интересный момент - не напоминает ли Вам начало песни "Listen To The Waves" начало вещи Def Leppard "She's Too Tough" с диска "Retro Active" (1993)? (Dead Ripper)

4/5
AYREON
Actual Fantasy
1996 / 2004
A. A. Lucassen / Irond
progressive metal
После столь монументального творения как "The Final Experiment" любой музыкант выдохнулся бы не на один год. Однако не таков оказался Арьен Энтони Люкассен - на следующий год он записал очередной диск своего звездного проекта. И снова позвал музыкантов из нескольких коллективов! Однако на этот раз диск получился менее интересным и захватывающим. Дело еще и в том, что музыканты оказались местного голландского "разлива" - из групп Wicked Sensation, Kayak и Finch. Однако нельзя сказать, что новый альбом оказался уж настолько плохим - просто чтобы переплюнуть "The Final Experiment" одного года маловато. В целом альбом получился более арт-роковым, симфоническим и несколько психоделичным, чем его предшественник. А местами даже и чисто хард-роковым, в частности в композициях "The Stranger From Within" и "Beyond The Last Horizon". Диск можно вполне считать передышкой перед следующим шедевром. P.S. На российском издании есть две песни, которые в оригинале вышли только на сингле "The Stranger From Within", а также на японской версии альбома, а именно "The Dawn Of Man" и укороченный вариант "The Stranger From Within". (Dead Ripper)

5/5
AYREON
Into The Electric Castle
1998 / 2004
A. A. Lucassen / Irond
progressive metal

Итак, через два года после выпуска посредственного "Actual Fantasy" голландский прогрессивщик Арьен Энтони Люкассен вернулся на сцену с очередной рок-оперой. На этот раз он решил отойти от мировых проблем и полностью погрузиться в мир фантазии, а именно придумал сказочную историю о приключениях троих героев, по странной случайности оказавшихся в непонятном времени, из которого есть только один выход. Они должны найти некий электрический замок, откуда смогут вернуться каждый в свое законное время. И вот на протяжении всего двойного альбома идет повествование об этом путешествии. По традиции альбом снова изобилует гостевыми музыкантами из таких групп как Threshold, Kayak, Within Temptation, а также совершенно невероятным гостем - легендарным вокалистом Marillion Фишем. Да и музыканты постарались на славу - получился вполне достойный преемник "The Final Experiment", хотя большинство людей сочли этот диск даже лучше дебютника. Снова в концептуальную историю идеально сплелись хард-рок, арт-рок, хэви-металл и симфонические вставки. Этот диск прочно закрепил Арьена на высоте Олимпа прогрессивной музыки и подтолкнул многие коллективы обратиться к жанру рок-оперы и смешению стилей. (Dead Ripper)

5/5
AYREON
Universal Migrator I & 2
2000 / 2004
A. A. Lucassen / Irond
progressive metal
Прошло еще два года. За это время в прессу просочились только слухи о том, что Арьен Энтони Люкассен работает над новым шедевром. Однако никто не мог предполагать, что возможно сделать диск лучше, чем "Into The Electric Castle". Оказалось - возможно! Арьен создал историю из двух частей, главный герой которой путешествует во времени. Причем не только в 5000 (!) год до нашей эры, но еще в те космические времена, когда о планете Земля никто и понятия не имел. Диск умышленно поделен на две части - первая получилась крайне психоделичной и атмосферной с участием музыкантов из Tiamat, Kayak, Threshold, Rocket Scientists и Arena, а вторая соединила в себе прогрессивный и симфонический металл с гостевыми вокалистами из Iron Maiden, Helloween, Primal Fear, Symphony X, Rhapsody и Stratovarius. Что самое интересное вокалистам удалось раскрыться в таких стилях, в которых их основные группы уж точно никогда не заиграют (разве что Symphony X). И еще один момент - на первом диске в двух вещах основной вокал женский. Причем это не Доро или Сабина Классен из Holy Moses - это самый настоящий женский вокал, идеально вписывающийся в музыку. Нечего и говорить, что альбом просто настоятельно рекомендуется к прослушиванию всем поклонникам тяжелой музыки без исключения - это самый настоящий шедевр современной рок-музыки! (Dead Ripper)

5/5
AYREON
The Human Education
2004
A. A. Lucassen / Irond
progressive metal
После очередного триумфального проекта Star One и последующего (не менее триумфального) мини-турне голландский мульти-инструменталист Арьен Энтони Люкассен вновь обратился в своему самому известному проекту Ayreon. Видимо на этот раз космических тем с Арьена хватило вполне, поэтому диск рассказывает историю совершенно обычного жителя планеты Земля, который вел вполне обычный образ жизни, пока в один прекрасный день не впал в состояние комы под давлением различных внешних факторов. Конечно, в конце этого двойного альбома он из нее выбрался и вернулся к своей обычной жизни. Гостевых музыкантов на этот раз стало несколько поменьше, чем на " Universal Migrator", однако и наличествующие исполнители в очередной раз выложились по полной и создали новый шедевр. Единственное, что на диск получился чуть более психоделичным и арт-роковым. В целом, можно сказать, что этот новый альбом Ayreon - это "Actual Fantasy" в намного более продуманном и виртуозном исполнении. Кроме того, на диске появились вещи, которые лучше запоминаются после первого прослушивания типа "Day Sixteen: Loser", чем 10-минутные эпики с прошлых альбомов группы. Одним словом, можно с полной уверенностью сказать, что с таким недюжим талантом этого уникального музыканта хватит еще на долгие годы творчества. P.S. Жаль только, что на российском издании отсутствует DVD-диск с ограниченного европейского тиража. (Dead Ripper)

3/5
BATTLEROAR
Battleroar
2003
Omicron Music
epic/battle metal
Что является залогом успеха в epic/battle metal? В первую очередь, это грамотная обложка CD. На ней должны быть поломанные мечи, черепа, пики или, на худой конец, какие-нибудь секиры. Художника нужно попросить изобразить все это в максимально примитивистском ключе. Сделать artwork самому, каким бы нелепым он не казался, считается особенно тру. Вокалист может уметь хорошо петь, но знать слушателям об этом совсем не обязательно. На диске его голос должен звучать неестественно и смешно. Сочный, объемный звук неприемлем. Чем суше и проще звучат инструменты, тем лучше. Лязг тарелок, подобный ржавым кастрюлям и резонирующие в колонках басы - цель любого настоящего металл-воина. Слова "sword", "blood", "glory" и "death" обязаны быть в текстах каждой песни, можно в произвольном порядке. Буклет должен содержать фотографии группы в героических позах с мечами в руках. С последним, к сожалению, у греческих гладиаторов из команды Battleroar произошла промашка. Зато в остальном их дебютный альбом может служить неплохим учебником для начинающих баттл-металлеров. В общем, забавный диск, сделанный в духе Sacred Steel с влиянием Iron Maiden, Manilla Road и Omen. Локально поднимает настроение. (Leathermaniac)

4/5
BOWES & MORLEY
Mo's Barbeque
2004
Frontiers / CD-Maximum
melodic hard rock
Довольно отвязный второй альбом двух аутсайдеров - бывших участников британской легенды Thunder. Оба музыканта, объединившие усилия для создания совместного проекта, выдали довольно впечатляющий новый альбом. В то время как чуть ли не на каждом хард-роковом диске слышны какие-то меланхолические нотки в музыкальном плане, здесь все звучит довольно задорно, хотя и слегка попсовато. Музыканты совершенно не стесняются вставлять в композиции пассажи на пианино и акустической гитаре. С другой стороны, кавер Стиви Вандера "Living For The City" получился не ахти - собственные вещи на порядок лучше, хотя и написаны приблизительно в одном ключе. Альбом получился со слегка блюзовым налетом, что придает ему особый контраст по сравнению с альма матерами обоих музыкантов. (Dead Ripper)

3-/5
BRITNY FOX
Springhead Motorshark
2003
Spitfire Records
hard rock
Вечные второгодники Britny Fox, вот уже без малого два десятка лет так и не вылезающие на свет Божий из-за большой, дирижаблеобразной тени Cinderella, в очередной раз напрягли утомленные явно не нарзаном силы и опять выпустили в воздух скорее пшик, нежели хоть что-то, отдаленно напоминающее яркую вспышку. Их первый псевдо-боевик "Girlschool", 1988-го года выпуска, бледное подобие Синдерелловского мега-угара, так и остался памятником скудного, второсортного рок-н-ролла, предопределив на годы вперед их место в ряду американских легенд: ровно на шаг позади. Что мы имеем сегодня? Да все тот же, чуть тронутый модными веяньями клишированный американский хард, которому до жути не хватает лица и того, что сами же американцы называют "balls". Вроде и риффы звучат правильные, и тяжесть нужная присутствует, и про баллады не забыли, ан все одно, не прошибает, хоть ты тресни! Яйца - они только танцору мешают, а истинному рок-н-ролльщику без них… В общем, грустно! (Fireball)

2+/5
DISARMONIA MUNDI
Fragments Of D-Generation
2004
Scarlet Records / CD-Maximum
немелодичный melodic death
Слушая первые две композиции нового творения итальянской команды Disarmonia Mundi, я решил, что передо мной Squealer, решившие неожиданно заиграть в стиле Soilwork (вокальные партии на диске, к слову, исполняет фронтмен Soilwork Bjorn "Speed" Strid). В предвкушении приятного времяпрепровождения я уселся поудобнее и приступил к треку номер три. По ходу песни внимание мое как-то невольно начало отвлекаться от бушующих звуков, обильно льющихся из колонок. К пятой вещи я поймал себя на мысли, что что-то давно не слушал патриархов мелодик-дэтового движения Dark Tranquillity и In Flames. К седьмой, широко зевая, я погрузился в поиски чего-нибудь "из классики". К девятой песне понял, что вставить в проигрыватель найденный мной опус DT "Haven" мешает обозреваемый компактный диск, упорно крутящийся в чреве звуковоспроизводящего аппарата. Оставив заключительную десятую вещь на совести ее создателей, я, наконец, избавился от инородного предмета, занимающего место в проигрывателе, и окунулся в чарующую атмосферу Темного Спокойствия, что искренне советую и вам. (Leathermaniac)

4-/5
DRASTIQUE
Pleasureligion
2004
Masterpiece Distribution / CD-Maximum
dark doom / progressive
"Сильнодействующий (о слабительном)" : прочел я во франко-русском словаре и, призадумавшись, решил согласиться с таким радикальным названием. Если рассуждать образно, то определенной долей слабительного эта музыка обладает. Правда, не в прямом смысле слова (что относится скорее к проповедникам гор-грайндовой культуры), а на эмоциональном, умственном уровне, опустошая мозг и выворачивая наизнанку ваши органы восприятия. Не верится? Послушайте, что Chris Buchman и его эпилептичная подруга сотворили из хита милого ангелочка Сандры "Maria Magdalena": этот апокалипсис не сравнится с самым страшным сном Кирилла Немоляева! Кстати, кавер - пожалуй самая безумная песня на альбоме. В основном же его населяют неторопливые, но экспрессивные композиции с неизменно-эротическим содержанием и разнообразной формой, сочетающей death, doom, progressive…Если кому-то в этом списке напрашивается black, то его на пластинке нет. Как бы вам ни хотелось. У этой музыки другие ориентиры и горизонты. (Fireball)

3/5
ECLIPSE
Second To None
2004
Frontiers / CD-Maximum
melodic hard rock
Второй альбом шведских новичков. Изначально в этом коллективе должен был играть на ударных бывший музыкант Ингви Мальмстина с альбома с одноименным с группой названием, но проблемы со слухом помешали ему. Однако ребята пригласили другого соратника Ингви - клавишника Матса Олауссона. Но все напрасно. Музыканты вроде бы ничего, мелодии весьма запоминающиеся, но в музыке совершенно нет баланса - крайне сбивчивый ритм и совершенно неровный строй композиций. Музыкантов постоянно бросает то в панк, то в хард-рок, то еще куда-то. Более или менее слушабельны на диске только две вещи - "Second To None" и "Road To Forever". Неужели совсем перевелись на шведской сцене таланты? Обидно… (Dead Ripper)

2/5
FALL OF EMPYREAN
Anhedonia
2002 / 2004
Fall Of Empyrean / CD-Maximum
андеграундный doom
Про такие альбомы принято писать, что они опоздали с выходом лет на 10. Действительно, материал, представленный на "Anhedonia", возвращает нас в 1993-1994 гг., во времена расцвета doom metal. Если бы не компания CD-Maximum, уверен, мы никогда бы не узнали о существовании Fall Of Empyrean. А группа, между тем, играет с 1999 г. и базируется в славном городе Феникс, штат Аризона. "Anhedonia" является дебютной работой коллектива (2002). В свое время этот самиздатовский EP был разослан по 25 рекорд-компаниям, но ни одна из них не проявила должного интереса к релизу. В 2004 г. усилиями CDM миньон, дополненный четырьмя трэками с одноименного демо 2001 г., был издан в нашей стране. "Anhedonia" соответствует всем канонам жанра и содержит традиционный набор думстера: фортепьянное интро, утробный roar, тягучие риффы, бэкграундные клавишные партии, акустические фрагменты и продолжительность композиций по 7 минут. Культовая музыка, которая из-за своей сегодняшней редкости, возможно, и могла бы быть в какой-то мере востребована у отечественного слушателя, трепетно относящегося к забытым стилям, если бы не одно "но". И заключается это "но" в банальном однообразии. Рекомендуется не больше первых 3-х композиций. (Leathermaniac)

3+/5
HEIMDALL
Hard As Iron
2003
Scarlet Records
heavy power
Heimdall - крепкий середняк большого и разношерстного апенинского хэви-колхоза, в хозяйстве которого уже четыре вполне породистые, но особо ничем не примечательные пластинки, жесткие, чуть сыроватые по звучанию и размеренные, "качевые" по ритмике, что выдает в них ориентированность на образцы, выращенные соседями - германскими селекционерами. Бронебойные хиты - не то, чем может похвастаться альбом, однако мелодии и построения песен разнообразны и нескушны, и чувства, что слушаешь уже полчаса одну и ту же вещь, не возникает. Ко второй половине пластинка становится еще интересней, и невзыскательный слушатель награждается сразу тремя классными треками : "Cold", "The Empreror" и "Black Heaven", композиция и аранжировки которых заставляют обратить на весь альбом взгляд, более пристальный, чем просто поверхостно-равнодушный. (Fireball)

4/5
HEKATE
Ten Years Of Endurance
2003 / 2004
Prophecy Productions / CD-Maximum
atmospheric folk
Юбилейный сборник десятилетнего творческого пути. По всей видимости, в альбом вошли редкие и малоизвестные композиции коллектива. Особенно впечатляет тот факт, что из 15 (!) вещей диска лишь шесть с вокалом - остальные чистейшие (или почти чистейшие) инструменталы. Причем без всякого там гитарного запиливания или страшной долбежки на ударных. Это самая настоящая фольклорная музыка, конкретно перемешанная с атмосферной психоделией в стиле Pink Floyd. Еще примечательно то, что коллектив совсем не стесняется своего родного немецкого языка, на котором в паре вещей идет отрывистый речитатив или отдельные фразы. В такую музыку надо еще умудриться въехать. Хотите попробовать - дерзайте. (Dead Ripper)

4/5
MADOG
Fairytales Of Darkness
2002 / 2004
Sound Riot / CD-Maximum
Heavy Speed Power
Добро пожаловать на передачу "В гостях у сказки". Сегодня она будет посвящена Сказкам Тьмы. Нашими проводниками по кукольному театру ужасов станут гоблиноподобные на лицо, но добрые в душе персонажи из австрийского коллектива Madog. Вместе с ними мы совершим увлекательное путешествие в таинственный мир ночных кошмаров, необычных превращений и удивительных открытий. Творчество Madoc показалось мне очень близким тому, что делали некогда андеграундные герои немецкого сталепроката Reactor. Клубного уровня heavy speed power, отличающийся сырым звуком, не очень уверенным вокалом и простыми, но идентифицируемыми с первого раза мелодиями. Местами все это напоминает Scanner, местами Blind Guardian. В целом альбом радует творческим подходом к сочинительству и удачным оформлением буклета. Чего стоят демонический кукловод на обложке и горящие в темноте красные глаза марионеток-убийц. Сингл "The Hunter", на мой взгляд, является жемчужиной CD и потенциально может претендовать на ведущие места в хит-парадах. Крепкая работа для ценителей центральноевропейского и, в особенности, германского металла. (Leathermaniac)

5/5
MICHAEL MONROE
Nights Are So Long
1987 / 2004
Warner Finland
hard rock'n'roll
На волне популярности нового диска Hanoi Rocks "Twelve Shots On The Rocks" финское отделение "Warner Music" переиздало крайне редкий первый сольный альбом вокалиста группы Майкла Монро, записанный после распада Hanoi Rocks в середине восьмидесятых. Альбом чем-то напоминает последнее сольное творение Майкла "Whatcha Want" в том смысле, что почти полностью состоит из каверов различных исполнителей типа Heavy Metal Kids, Dead Boys, MC5, Джонни Сандерса и нескольких собственных композиций. И только представьте, что этот альбом записан почти сразу после того, как Майкл потерял одного из своих лучших друзей, Рэлла, и закончился творческий путь группы, на которую он возлагал столько надежд! В музыке эта депрессивность не ощущается совсем! Ну, разве что совсем чуть-чуть в "Can't Go Home Again". А так - послушайте "She's No Angel" или "Keep It Up" и поймете все сами. В то же время это чистейший рок-н-ролл - никаким хэви-металлом диск даже и не пахнет. Именно таких разухабистых и заводных дисков в наше время очень остро не хватает. (Dead Ripper)

5/5
SHAKRA
Rising
2003 / 2004
Shakra / CD-Maximum
melodic hard rock
О, это очередная швейцарская легенда. Швейцария на данный момент широко известна как родоначальница таких самобытных коллективов, как Krokus и Gotthard. Но на смену приходит чуть более новое поколение хард-рокеров. По сути Shakra - это то, чем могли бы стать Gotthard, если бы не облегчили звучание в 1997 году. Все композиции нового альбома - стопроцентные боевики, которые просто сносят слушателя с ног своей ураганной энергетикой и мощными риффами. Конечно, временами в музыке прослушивается влияние и заокеанского хардовика Bon Jovi, но исключительно классических времен. А какие баллады! "I Will Be There" просто идеально вписывается в формат любой более или менее роковой радиостанции, хотя, честно говоря, темповые вещи получаются у музыкантов на порядок выше. А если еще и учесть, что это аж четвертый альбом, то таланта у музыкантов, видимо, хоть отбавляй. Каждый поклонник хард-рока просто обязан это послушать. (Dead Ripper)

3/5
SHIVA
Desert Dreams
2003 / 2004
MTM Music / CD-Maximum
hard rock
Прошло несколько лет, и шведский коллектив вновь возник на хард-роковой сцене с новым альбомом. После невероятного дебюта, где музыканты постарались совместить мелодичность Europe с некоторой попсоватостью Roxette они просто обязаны были выдать нечто интересное. Но… увы! Альбом получился настолько средним, что не выдерживает просто никакой критики. Да, некоторая мелодичность в нем осталась, но музыка стала склоняться в сторону какого-то гранжево-хардового звучания, что страшно портит всю картину. Девушка с настолько интересным и индивидуальным голосом местами пропустила его через сэмлы, что только испортило и без того безнадежную картину. Страшное разочарование после многообещающего дебюта. (Dead Ripper)

5/5
SKYLARK
Wings
2004
Scarlet Records
melodic speed
Поклонники итальянской металлической сцены, знают, в каком творческом застое увязал быстрокрылый жаворонок на протяжении последних нескольких лет. Тем томительнее и нетерпеливее было ожидание очередной работы коллектива : завязнет ли окончательно или найдет силы и таланта вновь устремиться к единожды покоренным вершинам изысканного мелодизма и кристально-чистого звучания. К чести Эдди Антонини и его группы, выход из кризиса был найден с изяществом и остроумием, достойным уважения. Избавившись от всего лишнего (прямо по Микеланджело!) : от длинных и бездушных пассажей, от излишней напряженности и, как результат, вызывавших только зевоту сложносочиненных построений, музыка группы едва не достигает абсолюта формы и содержания и предстаёт обновленной, свежей и вновь интересной, не утратив при этом фирменные "скайларковские" черты : мелодичность и виртуозность. Композиции стали заметно нежнее, легче, теплее : как будто былую маску стальной непроницаемости осветила настоящая человеческая улыбка. Улыбка победителя в самой сложной борьбе - с самим собой. (Fireball)

5/5
TAKARA
Eternal Faith
1993/2002 / 2004
Lion Music / Irond
melodic hard rock
Один из многочисленных проектов бывшего вокалиста Ингви Мальмстина Джеффа Скотта Сото. И один из его лучших проектов вообще! Даже несмотря на то, что песни изначально были записаны как демо и вообще не предполагались к выходу, диск получился просто потрясающим. Даже удивительно услышать от неизвестного американского гитариста по имени Нил Груский столь потрясающие мелодии! Без особой гитарной акробатики Нилу удается делать на гитаре такое, что и не каждому профессионалу под силу. Клавишные, на которых играет сам Джефф, а также задний вокал идеально вписались в музыку группы. Есть еще одна замечательная особенность альбома - раскатистость звука, что, видимо, зависит от студии, в которой все это писалось. Такие вещи как "Spotlight", "Don't Walk Away", "Just Like Yesterday", "Fallen Angel" и "Colors Fade" способны глубоко затронуть любого поклонника хард-роковой музыки. Этот диск можно ставить в пример начинающим музыкантам - красота мелодий намного важнее, чем бешенная скорость и доскональное знание грифа гитары. (Dead Ripper)

5/5
TAKARA
Taste Of Heaven
1995/2002 / 2004
Lion Music / Irond
melodic hard rock
Второй альбом проекта с участием бывшего вокалиста Ингви Мальмстина Джеффа Скотта Сото. На этот раз музыкантам удалось больше сфокусироваться на качестве записи и самих композициях, отчего диск получился на порядок выше дебютного альбома. С другой стороны, раскатистость гитарного звучания и невероятная мелодичность песен не были потеряны ни на один процент. В то же время на диске появились некоторые эксперименты как то акустическое вступление к "Your Love" или а-капелльное начало "December". Остались и заводные композиции типа заглавной "Taste Of Heaven" и "Save Me". Есть на альбоме и проникновенная душещипательная баллада в виде "Last Mistake". Но самый большой сюрприз находится в конце альбома - акустические варианты "Your Love" (под названием "Again Your Love Is Mine") и "Restless Heart". Причем эти акустические вещи нисколько не уступают своим электрическим вариантам. Да нет! Они лучше оригиналов раз в десять! Не каждая группа способна выдать второй альбом, нисколько не уступающий первому. (Dead Ripper)

5/5
TAKARA
Blind In Paradise
1998/2002 / 2004
Lion Music / Irond
melodic hard rock
Третий альбом потрясающего американского коллектива. И откуда у них только силы берутся? На этот раз музыканты пригласили в группу виртуозного, но совершенно неизвестного клавишника Эрика Рэгно, который произвел просто колоссальные изменения в музыке коллектива. Клавишное вступление к первой песне альбома "Take You Down" - это просто шедевр, который моментально погружает слушателя в атмосферу хард-роковой магии. И, кстати, на этом альбоме Джефф Скотт Сото выложился по полной программе во всех отношениях - и в плане вокала, и в плане текстов. Хоровые подпевки в группе стали еще более мощными и намного лучше вписались в музыку, чем на двух предыдущих альбомах. Такие вещи как "Fly 2 Your Arms", "Time Waits 4 No One", "Blind In Paradise" и "No Love's Enough" являются просто классическими образцами мелодичного хард-рока. Число баллад на альбоме также увеличилось - "Love Is Gone", "Say U'll Stay" и "Don't Wanna Be Alone". В последней даже появился смычковый инструмент - завершающая часть сыграна на скрипке. Добавьте сюда еще и кавер Van Halen "Dance The Night Away" и а-капелла "Always Be Mine". В итоге получится самый сильный диск Takara в частности и мелодичного хард-рока вообще! (Dead Ripper)

5/5
TAKARA
Eternity (The Best 93-98)
1999/2002 / 2004
Lion Music / Irond
melodic hard rock
Если Вы никогда не слышали этот коллектив, то данный сборник - вполне достойное начало. Можно сказать, что это вообще один из лучших сборников классических вещей какого-либо коллектива. Здесь собраны самые замечательные композиции с первых трех дисков группы, на которых пел легендарный вокалист Джефф Скотт Сото. Однако и остальные музыканты ни в чем ему не уступают. Чего стоят гитарные проигрыши и соло гитариста Нила Гурского, а также клавишные пассажи Эрика Рэгно на вещах типа "Take You Down", "Blind In Paradise" и "Say U'll Stay". И так как сборник изначально появился на свет тогда, когда диски группы было достать не так просто, то на него были добавлены две редкие акустические композиции - "Restless Heart" и "Your Love". Просто невероятно, что почти мертвая в девяностые годы лос-анджелесская сцена смогла породить коллектив, ни в чем не уступающий европейским группам жанра мелодичного хард-рока. Также этот сборник можно вполне порекомендовать тем, кто хочет получить идеальное преставление об этом сказочном жанре рок-музыки. А вот для упертых фанатов группы на нем нет ничего особенного - просто коллекция лучших вещей. (Dead Ripper)

5/5
U.D.O.
Animal
House Breaker / CD-Maximum
1987 / 2004
hard rock
Первый альбом легендарного Удо Диркшнайдера после его ухода из Accept. И даже спустя почти 20 лет этот альбом остается классикой жанра! Одного только вступления достаточно, чтобы понять, что альбом в определенной степени оказался впереди времени - ведь на тот момент в хэви-металлическом мире почти не было коллективов, альбомы которых начинались с мистического разговорного интро. В целом альбом получился намного более энергичным и заводным, чем парочка последних альбомов Accept до распада - с другой стороны все песни были написаны Удо вместе со своими бывшими коллегами. Источники тех времен говорят, что голос Удо не подходит к балладам - послушайте "In The Darkness". Что до боевиков, так ими альбом забит просто под завязку - "Animal House", "Go Back To Hell", "We Want It Loud", "Coming Home"… Тексты альбома местами проблемные ("They Want War"), а местами - просто раздолбайские ("Hot Tonight"). И кстати, эта самая вещь, которая так сильно разрекламирована на обложке "Lay Down The Law", крайне проходная. Да, это был настоящий камбэк Удо как талантливого музыканта! (Dead Ripper)

5/5
U.D.O.
Mean Machine
1988 / 2004
Breaker / CD-Maximum
melodic hard rock
Второй сольный альбом бывшего вокалиста Accept Удо Диркшнайдера продемонстрировал явный прогресс по сравнению с первым диском. В целом же это стопроцентный альбом немецкого хард-рокового коллектива, в котором есть все - и самобытный вокалист, и талантливые музыканты, и замечательные песни. И если на "Animal House" в музыке еще присутствовали элементы бывшего коллектива вокалиста, то на втором альбоме музыка трансформировалась в сторону типичного немецкого хэви и в плане построения песен, и в плане мелодики. Альбом открывается мощной "Don't Look Back", которая сразу задает темп всему диску. Также можно выделить заглавную "Mean Machine" и "Lost Passion", которые просто поражают прекрасным сочетанием энергетики и мелодичности. А чего стоит баллада "Sweet Little Child", которую Удо посвятил своей маленькой дочери? Единственное, что несколько удивляет, так это странноватая минутная вещь в конце альбома "Still In Love With You", которая начинается издалека, а затем переходит в тотальную долбежку. Достойное продолжение "Animal House". (Dead Ripper)

5/5
U.D.O.
Faceless World
1990 / 2004
Breaker / CD-Maximum
melodic hard rock
Третий сольный альбом коллектива Удо Диркшнайдера. Уже заметно некоторое изменение стиля в сторону мелодичности. Однако никаких попсовых ходов! Просто музыка стала чуть более рок-н-ролльной, местами уже не такой быстрой, но крайне зажигательной и более запоминающейся, чем на двух предыдущих альбомах. Такие композиции как "Heart Of Gold", "System Of Life" и "Stranger" прекрасно отражают эти незначительные, но все-таки перемены. А вот "Living On A Frontline" - почти полная копия Accept "Living For Tonite". С другой стороны на диске есть и пара стандартных для Удо элементов - проникновенная баллада "Unspoken Words" и сногсшибательная по темпу "Can't Get Enough". Также сохранилась проблематика текстов - трудности жизни в современном мире, коррумпированность политики и проблемы подростков. Да, такой диск достоин любой коллекции настоящего поклонника немецкого хэви-металла. (Dead Ripper)

3/5
U.D.O.
Holy
1999 / 2004
Breaker / CD-Maximum
melodic power metal

На этом диске на 2/5 сменился состав коллектива, причем 1/5 этого состава до сих пор вызывает море вопросов, на которые лидер коллектива Удо Диркшнайдер упорно отказывается отвечать: "Кто же этот загадочный ударник?" Кто бы он ни был, в стиль группы вписаться ему, откровенно говоря, не удалось - недостаточно мощно он звучит на записи. Да альбом сам получился крайне средненьким - ни рыба, ни мясо. Та же самая "Holy", которую группа до сих пор играет на своих концертах, совершенно ничем особенным не выделяется. Исключение составляют скорее скоростная "Back Off" и слегка экспериментальная "Cut Me Out" со вступлением на пианино и задорной басовой партией. В остальном диск можно спокойно поставить в один ряд с десятком других альбомов в этом стиле - среднетемповые вещи с труднозапоминающимися мелодиями и посредственной игрой музыкантов. Возможно это самый слабый альбом U.D.O. за всю историю состава. (Dead Ripper)

4/5
VIA MISTICA
Testamentum (In Hora Mortis Nostre)
2003 / 2004
Metal Mind Productions / CD-Maximum
gothic metal с уклоном в doom
Дружественная нам Республика Польша, как известно, в тяжелой музыке весьма подкована и время от времени подпитывает мировой HM-рынок различными талантливыми формациями. Группа Via Mistica существует с 1998 года, но только в 2003-м ей удалось подписать контракт и выпустить дебютный альбом, тот, с которым мы и имеем честь сейчас знакомиться. Музыка коллектива представляет собой металлизированную готику, тяготеющую, в особенности благодаря вспомогательному гроул-вокалу, к думу, и навевает воспоминания о Theatre Of Tragedy и The Sins Of The Beloved. С первых аккордов композиции настраивают слушателя на романтическо-лирический лад, погружают в атмосферу душевной гармонии и меланхолии. Особое очарование произведениям придают партии виолончели, исполненные солисткой группы. Изобретательная гитарная работа, незамысловатая, но приятная мелодика и не всегда привычная для готического сообщества тяжесть звучания оставляют самое положительное впечатление. Материал, предложенный Via Mistica, легко ложится на слух и остается в памяти. Достойный релиз. (Leathermaniac)

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap