A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шкала оценок, принятая на TTI (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

3+/5
ABSU
Tara
2001
Osmose Productions
Придэтованный блэк или приблэкованный дэт

Капитан Proscriptor и его команда приветствуют вас на борту нашего судна и желают вам приятного путешествиям по бездонным топям Ада. ;) Давно обещанное и столь ожидаемое очередное творение от авторов вознесенного до небес...ой! ...нет! снесенного до рук самого повелителя Тьмы 'In the Eyes of Ioldanach' наконец-то появилось на пыльных полках магазинов. И теперь вся прогрессивная часть человечества стоит в многокилометровых очередях и штурмует музыкальные точки, чтобы наконец-то подержать в руках этот опус, трактуемый просто как очередное откровение чернушнейшего из металлов. Уфффф... Ну ладно... правда и ничего кроме правды. Давайте сразу поставим все умляуты на всеми гласными алфавита - Я ни в коем случае не хочу сказать, что 'Tara' плох или скучен. Ни в коем случае. Высокопрофессиональная запись, демонстрирующая как талант, так и музыкальную одаренность, с тоннами ураганоподобных рифов, сумасшедшая по накалу и качеству работа барабанщика и т.д., и т.п... Здесь есть всё: характер (см. нордический эттитьюд), драйв, атмосферность, последовательность, массивность, но Чертова Бабка, ровным счетом НИЧЕГО нового! Мой протест, быть может, не выражался бы так сильно и явно, если бы не совершенно неоправданная дикая раскрутка, которой удостоился данный кусок пластмассы. Ой-ой-ой! Сюси-пуси! Все эти помпезные интервью и напыщенные пресс-релизы, все эти беспочвенные восхваления. Суки, блин, опять на... надули! Ну не нашел я на этом диске ничего такого, что делало бы его особенным и из ряда вон выходящим. Следующий... (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

5/5
BONFIRE
2001
Strike Ten
BMG
хард-унд-хеви
Давным-давно, в 80-х годах прошлого столетия, на волне популярности новомодного стиля "хэви-метал" в Германии образовалось несколько талантливых команд, таких как Mad Max, Victory, Bonfire, попытавшихся сыграть эту музыку максимально мелодично и задорно. Затем многие из них попали под влияние американской сцены и отошли от немецкого звучания, не потеряв при этом талант и мастерство...Юбилейная десятая пластинка живой легенды мелодичного немецкого металла пришлась как нельзя лучше ко двору в тяжелой музыке начала нового тысячелетия. Именно сейчас, когда соединяются несовместимые стили, когда металл вмешивается (не всегда уместно) в вопросы политики, экологии, религии, когда не на шутку перегрызлись между собой приверженцы разных течений, когда изобретаются все новые способы еще больше утяжелить уже доведенное до абсурда звучание, такая работа воспринимается как отдушина, как напоминание о том, что все же главное в музыке - это мелодия, гармония, энергетика и профессионализм. А ведь когда-то именно эта формула отличала металл от многих других музыкальных направлений... Bonfirе остались верны добрым традициям - они записали качественный хард-н-хэви с простыми красивыми песнями, среди которых и зажигательные рок-н-роллы и риффованные боевики и светлые баллады. Неизменно хорош вокал вдохновителя группы Клауса Лессмана, а перестав подражать Бон Джови, он только выиграл. Не стану утверждать, что упертый размалеванный блэкарь или бритый, проколотый с головы до пят альтернативщик проникнутся этой работой и увешают квартиру постерами Bonfire, которых, кстати, не найдешь днем с огнем, однако те, для кого металл начался не вчера, а лет пятнадцать-двадцать назад, найдут на пластинке интересные или просто приятные для себя моменты. (Fireball)

4/5
DECAPITATED
Winds of Creation
2000
Wicked World
Смертельный стиль тяжелой музыки
Ну, да-да, припозднились мы слегка с этой рецензией. Ну, не на много же, и, кого-нибудь это ___ (волну)ет? После прослушивания первых 30 секунд я понял, что не написать про него я просто не имею никакого римского права. Самая молодая дэт группа за всю историю жанра, поляки Decapitated начали играть в 1996 при среднем возрасте участников в 14-15 лет. Впрочем, сейчас это уже всем известный факт. Не секрет также и то, что, невзирая на свой юный возраст, ребята уже завоевали себе солидное имя в металлургии и расположение, как публики, так и собратьев по цеху. Итак, 'Winds of Creation'. Представьте взрывоопасную смесь Cannibal Corpse (образца 'Eaten Back to Life'), Malevolent Creation, Nile, Vader, заквашенную на бескомпромиссном, уничтожающем любые догматы, нигилистическом отношении рядового тинэйджера, обиженного жизнью и родаками, и профессионализмом, который может послужить прекрасным примером для многих куда более матерых коллективов. Короче, говоря, все вышеуказанное встряхнуть, перемешать, добавить свежей кровушки (по вкусу) и пару динозаврих костищ для аромата, залейте все это в покрытую серебром чашу, сделанную из человеческого черепа и... кушать подано, барин! Ужасающая толщина звука, напичканная звериной агрессией и непреодолимым голодом заряжает вас адреналином, как поездка на спортивном байке с двигателем в 1500 кубиков, жужжаще, по дьявольски круто, и хрен остановишь. И вот вы уже чувствуете, как вся эта мощь летит по вашим венам, начиняя вам такой яростью, которая просто не свойственна простому смертному. И вот с тесаком в руках вы, представляя себя асфальтоукладочной машиной, несетесь на толпу людишек, предвкушая крики, фонтаны крови, и куски плоти, разлетающиеся, как Китайский фейерверк. ВПЕРЕД!! В АТАКУ!! (Troll)
P.S. Альбом закрывает киллер на Slayer-овскую 'Mandatory Suicide' - ну разве не чудненько!?
Диск предоставлен студией Дубль А

5/5
DERANGED
Deranged
2001
Listenable Records
грайнд
Как я рад, как я рад - снова мой любимый каламбурный лейбл, ну вы меня понимаете! Однако, в этот раз, стоит отметить, что, по сравнению со многими предыдущими их опусами, музыку Deranged не только можно, но и нужно слушать. Пока я пишу эту рецензию, этих трех грузных спиногрызов в своей родной Швеции да и за ее пределами работники местной мясной промышленности возносят просто-таки до небес, чему не особо рады черно-белые худосочные пингвинообразные братки из соседних Скандинавских стран. Пластинка не имеет ничего общего с глупыми фантазийками про всяких там Сатанюшек, Христосиков и других сказочных созданий - эта хрень покруче будет. С самого начала музыка просто сшибает вас с ног мощным ударом в промежность и начинает свой издевательский путь к внутренностям через стоны, визги, и продолжает трясти вас на протяжении всей записи пока вы … тут я мог бы закрутить какую-нибудь офигезную метафору, типа "до того момента пока ваш раздавленный и вывернутый наизнанку, кровоточащий труп на финальном рифе не отбросит к стене, заляпанной сгустками запекшейся крови …," или "до того момента, пока ваши разложившиеся останки не превратятся в шлакообразный мусс и не потекут к берегам Стикса, чтобы поймать последний паром на тот свет …" или, по крайней мере, "до того момента, когда содранная с вас кожа не найдет свое последнее пристанище на боевом барабане Армагеддона …" Я мог бы все это написать, но зачем? Я просто скажу "до того момента пока ты не сдохнешь, как последняя падаль, сука!!!". Не буду я особо долго распространяться о гитарном звуке и рифах. Скажу одно - они толстенны, замудрённы и брутальны как сам Ад. И, для всех фэнов брутал-грайнда - после однократного прослушивания данного произведения вас прибьет навсегда … к стене в мясной лавке. Вот и все - удачного прослушивания! (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

5/5
DIABLERIE
Seraphyde
2001
Avantgarde Music
готико-блэковый электронный декаданс
Я могу с уверенностью сказать, что знаю этот альбом наизусть, так как слушал его уже хрен знает сколько раз. Каждая нота надолго засела у меня в голове, как будто кто-то пропорол мой мозг, заставляя серые клетки впитывать всю дьявольскую магию этой прекрасно-зловещей музыки. Жизнь - не цирк, а шоу уродцев, это уж точно. Этих выхдцов из района Saima в Финляндии можно считать Оскарами Уайльдами современного металла. Умопомрачительная смесь электроники a-la Kovenant, готическая меланхолия в духе H.I.M., столь восхваляемых сейчас MTV и дьявольская балаганная атмосфера Morgul - все это просто завораживает и изумляет. Уже названные Avantgarde Music одним из важнейших релизов 2001 года, Diablerie имеют полное право таковым стать. Я не решусь описывать эту музыку словами, т.к. любые слова будут звучать здесь слишком вымученно, скажу лишь, что вы должны быть готовы к изобилию клавишных и ретро-атмосфере, которая отнесет вас в прокуренные сизым дымом кофейни далеких 30-х. Вокальный диапазон варьируется от глубокого утробного "бульканья" до бешеного визга, иногда разбавленный женским аккомпанементом. Разнообразие мелодий и стилей безгранично, как бездна: от индустриальной агрессии к легкости бытия нью вэйва, и тяжести, давящей будто сама смерть. Но это все были цветочки. Окончательно же я был сражен блюзообраным 'Until Death do Us Apart' с его классической рок-н-ролльной "квадратной" структурой. В общем, после такого дебюта спокойно заснуть я уже не смогу. Скорее бы услышать предложение... (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

3/5
EISHEILIG
Eisheilig
2001
Napalm Records
HIM - Немецкая редакция
Не знаю как вы, а я уже начинаю подуставать от бесконечных клонов Type o' Negative и супер-пупер-мега популярной "восходящей звезды" финнского готик-металла под названием His Infernal Majesty. Eisheilig, нововзрощенные и обласканные готик-детки Napalm Records так и вырастут испорченными уродливыми щенками, вы уж поверьте, а поймете потом. Понимаете, уж очень им все просто дается. Конечно, стоит заметить, что определенный смысл во всей этой затее есть. Попробуйте назвать самые громкие хиты тяжелой музыки на сегодняшний день? Имеется в виду те-или-иные металлисты, добившиеся ПОПУлярности у не-металлической публики, а? Ну конечно же, Rammstein и уже упоминавшийся HIM. Принимая во внимание все вышесказанное, рецепт, как быстро стать звездой, сегодня звучит, как никогда просто - надо всего лишь замешать сборную солянку из музыки этих двух груп - и ВСЁ. Итак, Eisheilig... "свято по ледяному" (нем.) - какого хера это вообще значит, в конце-концов? ;) итак Eisheilig поступили просто - смешали в одной музыкальной мензурке стандартный готик рок и тексты на немецком и... получили вкусненькое предложение от Napalm Records - заметьте, весьма уважаемого лейбла, а не от какого-нибудь маленького андеграундного агентства. И как довольно часто происходит с дисками подобного плана - одна песенка оттуда была бы суперски воспринята на каком-нибудь сборничке, но терпеть целый альбом. Слишком трендово, слишком скучно, слишком неубедительно... Хотя безусловно, стоит отметить хорошее качество музыки, голосок тоже ничё - миленький такой, так что все не ТАК плохо, как могло бы быть, но больше, чем на троечку, все равно не тянет. Если вы ищите что-то новенькое и оригинальное, вы обратились не по адресу ... (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

4/5
HOLY MOSES
Master of Disaster EP
2001
Century Media
thrash
Ее величество Sabina и ее Holy Moses вернулись, правда, в слегка обновленном составе - от группы осталась только сама Сабина. Ребят не было слышно 7 лет и мини "Master of Disaster" призван стать первой каплей пота, выступившей на лбу фаната, который так долго ждал эту пластинку. Или же это слеза? 7 лет сделали свое грязное дело. Музыка изменилась, особенно по сравнению с последней пластинкой "No Matter What`s The Cause". Теперь это уже сложно назвать просто трэшем - сейчас это, скорее, некая очень взрывоопасная трэш-хардкор субстанция, иногда напоминающая Pro-Pain. Я бы назвал этот стиль - башнекрылый трэш. Впрочем, может не все потеряно для старых фанатов HM. Ничуть. Это своего рода новая стадия развития коллектива. Пластинка пропитана агрессивностью, и еще какой. Если вы участвуете в демонстрации где-нибудь в Женеве во время саммита стран-членов "Большой Восьмерки" и хотите прорвать многочисленные укрепленные кордоны полицейских, сметая все на своем пути, это ваша музыка. Цепляющие трешовые рифы, нозораздирающее кровоточащее молотилово, а вокал Сабины стал еще более инфернальным. Что касается текстов - ничего нового - как в старые добрые времена. Вот названия песен - сами взгляните: Master of Disaster/Taste My Blood / The Hand Of Death / Feel The Pain / Down On Your Knees. Данный мини предваряет выход полноформатника в следующем году. (Felix da Katt)

3/5
IMPALED NAZARENE
Decade of Decadence
2001
Osmose Productions
Мотопехота финского блэка

Очередная вытяжка последних денег из неглубоких карманов собирателей-коллекционеров. Данная пластинка посвящена всем тем, кто ну ни как не может жить без каждодневного прослушивания "Насаженных на кол Наразетян", начальников в финском подразделении козло-бого-трахов. Decade of Decadence представляет собой нечто из 31 трека - этакую пуленесгораемую крышесрывающую огнедышащую гаубицу, заряженную крупнокалиберными гитарными снарядами типа
"джжж-джжж-джжж", высокой разрывной и пробивной силы. Умммм...Вкуснятина! С другой стороны, покажите мне хоть одного человека, который до сих пор прется от очередного творения I.N.? В принципе я считаю себя достаточно терпеливым и не особо требовательным слушателем, но начиная уже с 10 минуты, я просто не мог дождаться, когда же это всё закончится. Весь этот форшмак, составленный из b-сайдов, семидюймовок, неизданных студийных треков, репетиционных моментов, демок и подобных раритетов, напоминает все эти гурманские блюда - всех просто хлебом не корми - дай только чего-нибудь такого-эдакого попробовать. И вот будут жевать, причем с многозначительными лицами, кивая головами, делая при этом приличествующие случаю остроумные замечания о своеобразности вкуса, и все только для того, чтобы после этого убежать в туалет и скорее извлечь весь этот ужас из пищеварительного тракта. Некоторые треки довольно прикольно звучат, но вот слушать весь диск я бы настоятельно НЕ советовал. Для фанатов. (Troll) Диск предоставлен студией Дубль А

 

4/5
LUNAR AURORA
Ars Moriendi
2001
Ars Metalli
Страшный и ужасный, но настоящий чернушный метал
Данное творение еще более тру чем Thy Infernal. Но против фактов не попрешь - ребята в некоторых местах просто перегибают палки, т.е. иногда доходит до смешного. Классическая до изнеможения обложка, выдержанная в черно-белых тонах, хриплое карканье вокалиста, слегка напоминающее Abbath из Immortal, доско-распиливающие гитарные рифы, и, конечно же, родненькие вы наши - как же мы без вас - господа, конечно же, бласт-биты представлены в изобилии. Все вышесказанное могло бы сделать Lunar Aurora самым большим клише блэк металла, если бы не неимоверный талантище, вложенный ребятами в свою запись, таким образом, делая последнюю настоящим бриллиантом среди мириад подделок. Что самое невероятное, и, честно говоря, я вообще не могу понять, как группа сумела достичь таких вершин и в чем их секрет, но каким-то странным образом они сумели "вдохнуть новую струю" в свою музыку. Чернушная атмосфера, которой переполнена "Ars Moriendi", образно выражаясь, так и кишит неизвестными ужасными созданиями и всевозможными самыми жуткими порождениями Зла. Они бьют по вашим ушам и поражают ваши мозговые клетки, будто опухоль, они заполняют собой каждую пору вашей кожи, и порабощают вас в каждом звуке. Хотя сведение немного сыровато, но это нисколько не умаляет достоинств всего альбома, напротив, добавляя еще больше сумасшествия к этой прекрасной работе. Вдруг как в сказке скрипнула дверь….ваша смерть на пороге теперь… (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

5/5
MAYHEM
Grand Declaration of War - European Legions
2001
Season of Mist
чернуха
Repetitio est Mater Studiorum или, как говорили в Древнем Риме, "Судьба не член - в руках не удержишь". Последнее, правда, к делу не относится. Не успели наши опарыши остыть от прошлогодней бомбы данных борцов за блэк метал 'The Grand Declaration of War', как вдруг, ни с того, ни с сего, "Изувечиватели" решили стартовать свою экспансию на обширные, не хоженные челоблэком поля Европы. И дан был приказ - пленных не брать, уничтожать без пощады, убивая и, о да, калеча всех и вся на своем пути. Компакт представляет собой переработку пяти треков с GDOW, с где-то менее плотным сведением и немного различной манерой горлового звукоизвлечения (для фанатов - пения), и, плюс к этому, 6 классических произведений банды в концертном варианте, включая 'Fall of Seraphs', 'Freezing Moon' и, натюрлих Маргарита Па-ална, 'Pure Fucking Armageddon'. Данная пластинка будет особо интересна особым почитателям чернушного таланта норвежцев и всем тем, кому интересно, откуда же таки взялся самый обсуждаемый блэк-метал акт столетия. Конечно, это будет, скорее, отличный подарок всем коллекционерам, нежели очередной диск просто для прослушивания дома, сидя в любимом кресле. Так что, если у вас есть парочка баксов, которые вы можете потратить на компакты, вы, конечно же, можете купить этот диск, но если вы придерживаетесь самого правильного мужского девиза - "получил-пропил" - вперед за пивом! Ничего ТАКОГО вы не пропустите. Для коллекции или нет, диск просто ураганный - и поэтому 5 баллов он заслужил. (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

4/5
MISCREANT
Occult Philosophy
2000
self-produced
Дэт старой школы

Музыкальный путь данного южно-уральского квартета пролегает где-то между Death в середине их карьеры ("Human") аритмичными мелодиями почивших в бозе Carcass и первобытного бешенства ранних Asphyx. Пленка начинает крутиться словно сто тысяч миллион-тонный паровоз, летящий вперед по рельсам с бошкосрывательными рифами, которые распространяются и размножаются в каждой песне будто метастаз по лимфе. Сказать по правде, в какой-то момент прослушивания я начал задаваться вопросом, а зачем вообще было пытаться запихнуть такое количество рифов в одну песню. Эта бесконечная сложность, возможно, является единственным, но, к сожалению, весьма и весьма весомым недостатком Occult Philosophy, из-за которого заслушать его с одного раза, становится практически невозможно. И хотя занудными Miscreant назвать просто язык не поворачивается, тем не менее, их материал, с большой долей вероятности, может опустить вас в очень глубокий и продолжительный сон, подавляя ядерным зарядом боевых гитарных веществ. Это впечатление еще больше усиливается за счет постоянных брейк-битов, смен ритма, и заумных соло. Наверное, в первый раз в своей жизни, мне по-настоящему захотелось, чтобы музыка была чуть-чуть потупее. С другой стороны, с нынешним засильем безвкусных, дилетантских коллективов, жаловаться - грех. В конце концов в наши дни далеко не каждая дэт-группа может сыграть, скажем, "Адажио" великого Альбиони… В общем, весьма похвальная работа на четыре очка . (Troll)

3-/5
MURDER CORPORATION
Tagged & Bagged
2001
Murder Corp.
Шведский дэт из Стокгольма
Хватит! Всему есть предел, даже брутал дэту. Я просто самый большой поклонник данного жанра в мире, но от подобных перегибов мутить начинает даже меня. Эта шведская братва в спецназовских масках и камуфляжно-спортивных трико, состоящая по большей части из участников Deranged, именно та точка "невозвращения", где прикольная и веселая фишка становиться переиспользованной и больше вообще не втыкает. Те из вас, кто помнит начало "кровавых" 90-х, когда дэт играли все в нашей больной галактике, возможно, помнят Entombed 'Clandestine' - альбом, который стал прорывом для этой скандинавской легенды. Это был настоящий шедевр. Так вот рабочим названием 'T&B' в оригинале было 'Clandestine-2, трибьют группе E'. То есть на самом деле, конечно, он так совсем не назвался, но должен был, это точно. Это даже не новая редакция и не неудачный сиквел. Это просто неизданная его вторая часть. Все дело в том, что если бы я не прочитал вкладыш компакта, я мог бы поклясться здоровьем Криса Барнса, что это Entombed. И, естественно, взяв и скопировав такой прекрасный альбом, как 'Clandestine', вы просто обрекаете себя на успех. Murder Corporation так и сделали. Этот альбом - чумовой во всех отношениях, за исключением одного - что называется, бесстыдно содран "в копейку". Удивительно и немного грустно, потому как речь идет о шайке таких одаренных гадов, как Deranged... (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

5/5
MURDER SQUAD
Unsane, Insane and Mentally Deranged
2001
Pavement Music
Мастодонты стокгольмского дэта в борьбе за дело Autopsy
Ёкрный-бабюшка! Нет, это невозможно - сборная всех звезд по дэт-болу, составленная 2х2 из участников Entombed и Dismember в прокуренной и пропахшей пивными парами студии, собравшаяся для того, чтобы выразить свое почтение кумирам их зря растраченной молодости - великих Autopsy. Короче говоря, на компакте есть все, чего вы так всегда боялись и обожали в дэте - он быстрее акулы, громче Ада, невкрутительно тяжелый, и брутален как сама Смерть. Комбинация фирменного звука супер-низко настроенных рычащих гитар Entombed и всем известного дьявольского вокала Dismember просто не поддается описанию словами, символами, картинками и т.п. Чуть более, чем 30-минутное творение тотального звукового разрушения и хаоса, искрящегося всем, что принято называть больным, отвратным, и странным. Впечатление от прослушивания отдельно усиливается с учетом интро и аутро альбома - ни что иное, как заглавная тема Enio Moriconne к кинофильму "Крестный Отец" ;) В общем, если ты настоящий дэт-бэнгер, то порви себе анус, но найди и купи это эпохальное произведение художественного дэта. (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

3-/5
PRIMITIVE BRUTALITY
Ten Years
2001
Primitive Recordings
мясо

"Primitive Brutality" - это соло-проект Roger J. Beaujard, гитариста /драм-машиниста MORTICIAN и просто барабанщика MALIGNANCY. В буклете альбома сказано что: "Диск назван "Десять лет" и является компиляцией материалов, сочиненных за период с 1989 по 1999 год." (конец цитаты). Как классно, не правда ли?! Вы просто все изошлись от желания послушать самого Мастера Роджера с его опусами за целые д-е-с-я-т-ь лет?! КАНЕШНА ... Каждый уважающий себя человек, считающий свою персону незаменимой в занимаемой ей ячейке социального общества, просто обязан пойти и купить себе диск с таким уникальным и действительно новаторским материалом. На самом деле, мне даже в голову не может прийти кто, в здравом уме и доброй памяти, смог бы жить без этого CD. Только толстокожие, холодные сердцем, черствые люди не будут тронуты текстами в буклете, только глухие, жалкие, ничтожные личности не смогут по достоинству оценить всю полноту музыкального гения Мастера Роджера. Ладно харэ... если серьезно - я поставил "3-" только из чувства жалости. Ставить меньше человеку, который за целых 10 лет не смог разродиться хоть чем-то более-менее сносным, было бы чересчур жестоко. А музыка, спросите вы. А что музыка - поднимите ваш взгляд наверх на начало данной рецензии и прочитайте, ну например, первые два предложения - по моему, этого будет вполне достаточно. ;) (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

4/5
PYOGENESIS
P... Of Different Songs In Different Sounds
2000
Nuclear Blast
doom/punk/electronics

Здравствуйте и добро пожаловать в комнату пыток! Не дай вам Бог купить этот диск, если ваша любимая пластинка Pyogenesis это "Sweet X-Rated Nothings". Сменив почти весь состав группы Flo W. Schwarz решил переписать историю группы заново и перезаписал 15 песен из всего репертуара Pyogenesis за все годы. Если вы не слышали парочку последних альбомов группы, знайте, что бывшие последователи дела My Dying Bride теперь нарубают что-то среднее между попом и панком с тонной всякой разной электроники. Теперь вы можете представить, как стали выглядеть классические произведения Pyogenesis в их новой аранжировке. Честно говоря, я не был особо шокирован или возмущен при прослушивании "P", на самом деле это классный и очень смешной альбом, и если бы я никогда не слышал оригиналы, "Р" точно стал бы одним из моих самых любимых альбомов. Только вот когда я впервые услышал эту группу где-то 7 лет назад, я просто протащился от их задумчивой музыки, которая мне все-таки нравиться больше, чем их панкообрзные эксперименты. Итак, 4 балла и предупреждаю: задумайтесь прежде, чем войти! (Maniac)

4+/5
SCORPIONS
Acoustica
2001
East West
unplugged

О Scorpions трудно написать что-либо новое - сказано, наверно, уже практически все. Причем как положительных отзывов, так и откровенной критики в адрес немцев было высказано немало. В чем только Скорпов не обвиняли…! Действительно после альбома "Eye II Eye", признаюсь честно, мне тоже очень хотелось поставить на дальнейшем существовании и творчестве группы большой и жирный крест - столь велико было разочарование от прослушанного. Однако где-то в глубине души еще теплился слабый огонек надежды на то, что, может быть, не все так запущено. Затем появился "Moments of Glory", который, надо отдать ему должное, все-таки вселял некоторый оптимизм. Узнав о выходе нового альбома, я не без некоторого трепета и настороженности решился на прослушивание диска. Надо признать, что Скорпы все-таки тряхнули стариной! Что сразу же бросается в глаза (или уши, кому как больше нравится), так это высочайший профессиональный и качественный уровень всех без исключения композиций альбома. В большинстве случаев живые акустические треки мало чем отличаются от оригинальных версий (что, вовсе не означает, что они уступают оригиналам), но попадаются и совершенно потрясающие аранжировки (например, "Holiday"). Большая часть диска - это фирменные слезоточивые баллады. Однако есть вещи темпом побыстрее, а также несколько кавер-версий ("Dust in the wind", "Drive" и "Love of my life"). Ну и, конечно же, не обошлось без "Hurricane" (на этот раз с индексом "2001"). Все вышеперечисленное оставляет после прослушивания очень приятное впечатление. Команду можно обвинять в чем угодно, но в одном мнении наверняка сойдутся как противники, так и защитники немцев - Scorpions просто не делают некачественной музыки. Почему же тогда лишь "4+", спросите вы? Очень просто - и на этом диске опять присутствует одно из самых противоречивых и, на мой взгляд, фальшивых творений Скорпов "Wind of change" . (Big Daddy)

5/5
SIRIUS
Spectral Transition - Dimension Sirius
2001
Nocturnal Art Productions
Melodic sympho black-death

Как и Diablerie данная пластинка оказалась одной из тех немногих, которые я смог прослушать несколько раз подряд, не устав или заскучав. В наше музыкальное время очень сложно сделать "что-то новое", но создается впечатление, что никто и не пытается. SIRIUS попытались, хотя их тоже не очень-то назовешь открытием или чем-то супер новоиспеченным, но придумать хоть что-то новенькое им с успехом удалось - а это уже достижение. На музыкальном фронте Sirius - это супер прочный сплав блэка, дэта и индастриала с очевидным влиянием Dimmu Borgir ('In Astral Plains'), Morbid Angel ('Spectral Transition') при тотальной электронной осаде атомных клавиш и симфоничесмких оркестровок. На выходе с этой поточной линии вы получаете 100-процентный по хитовости альбом, основанный как на профессионализме музыкантов, так и оригинальности материала. Музыка, разумеется, по большей части, быстра и прямолинейна, как пуля проносящаяся на вашим ухом. Но все компенсируется разнообразием, представленным слушателям: мириады неожиданных структурных поворотов не дадут вашему внутреннему натяжению ни на йоту расслабиться вплоть до самого последнего аккорда, не давая вам даже пошевелиться. Каждая песня на альбоме является 100% хитом и заслуживает повторного прослушивания. Абсолютно суперски клево! (Troll) Диск предоставлен студией Дубль А

3/5
THY INFERNAL
Warlords of Hell
2001
Napalm Records
Правдивый и очень ужасный блэк
Ну что я могу сказать, приятно не впечатлен. Поначалу пахнуло Slayer, а потом как сняли с тормозов и, что называется, пустили под откос, без промедления и пощады. Стандартный тру со стандартной гитарной игрой и прекрасной работой барабанщика, но очень уж "жиденький" звук. Кроваво-красная обложка альбома на 100% олицетворяет его содержимое и вам уже не надо ничего объяснять. Да и с такими избитыми названиями песен, как "Armageddon", "Rotting in Hell", или "Lord of the Abyss" Thy Infernal (базирующиеся в Орегоне, США) просто открывают все свои карты перед слушателем. Ну и очевидно прослеживается влияние таких монстров как Abigor и Marduk. Кажется мне, что у ребят все получится, однако, вот дальше в этом же направлении я им развиваться не советовал бы, если им, конечно, не наплевать чего и как они играют… в конце концов, уже 5 лет как на сцене. (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

5/5
Various Artists - United Tribes of Baltica
Dark fire Dancing
2001
Dangus Productions
Скопище блэка производства стран Балтии
Мне всегда нравилось писать рецензии на компиляции, так как там можно чего-нибудь такого-эдакого можно раскопать, ну вы меня понимаете;) Угар начинается с воинственного атмосферного барабанного интро или даже, правильнее будет сказать, либретто в исполнении Gdae, которое отнюдь не плавно перетекает в блэк металлическое рубилово, рожденное в царстве тьмы группой Kalm, и, по началу, представляющее собой нечто средне-темповое, стандартное, ни чем не примечательное, кроме как маленького акустического "плевка" в бездонные топи блэкболота. Вторая часть песни опять же очень стандартненький уголь с довольно(ым) истеричным вокалом, который вы имеете "уникальную" возможность услышать на 80 процентах компактов, выпущенных данным подразделением тяжмета. На этой истеричной ноте переходим к произведению Peorth под названием 'Po Tula' - супер тяжелый, замешанный на драм-н-басе перегруз, трансформирующийся в быстренький рифф, украшенный скрипкой, и чуть позже снова, как бы вспоминая "с чего начали", переходит к чумовейшей работе барабанщика в припеве. Тяжело, мелодично и агрессивно - три в одном. Данный трек чистейшим образом представляет собой успешную попытку разнообразить жанр: чистые мужской и женский вокалы отлично контрастируют с при-дэтованным кричанием, плюс в довесок приправа в виде клавиш. Следующим номером в нашей программе будет Skyforger с их загадочной смесью pagan-metal и чего-то очень напоминающего пьяные песни Викингов традиционного посола - клево и очень необычно, хотя опять же не "УАУ!". Обструктно-пьяные песни продолжает Obtest с их музыкой, напоминающей шквальный огонь из установок "Град", подвергшихся тьюнингу тру и ужасного блэка, напоминающего где-то в чем-то Troll 'Last Predators', а по манере пения навевает воспоминания о 'Коррозии Металла'. Следующий опус неимоверно и классически похожий на Bathory, выданный группой Loits - сага о героях с величественным акустическим вступлением и ужасно раздражающим хором "мальчиков-пингвинчиков", ну и все остальные присущие клише из мира блэк металлического угара. Следующий трек от Anapilis просто, в полном смысле слова, срубил мне башню своей непомерной тяжестью, а потом самый хреновый в мире вокал произвел полностью обратный эффект. То есть, стало ясно, что вокал здесь был наложен на музыку полностью "ни в борщ, ни в Балтийские леса". И, слава Велесу, что все когда-то заканчивается. Следующими на сцену вышли Ugnelakis с неожиданно очень мелодичным инструменталом с прекрасной акустической гитарной работой и медленно "парящими" клавишными пассажами. Ну а что потом - опять поклонники творчества Bathory потирают свои ручонки - Tharaphita - выдающие ну просто отличную риффологию, но вот вокал... черт, мне вот просто интересно - они вокалисту яйца прямо в студии отпиливали ножовкой или чего. А вот к музыке даже придраться не могу... Следующие, Heresiarh врываются в наши ушные раковины с очень качественным pagan metal, немного "прижженным" красивым женскими вокалом, который через определенное время переходит в гиперускорение с приглушенным гитарным звуком, и прыгающий "как в омут с головой" почти без паузы в рев боевых барабанов в дуэте с чистым мужским вокалом и инфернальм ржанием коней, что оказалось ни чем иным, как Angis 'Nesk, Borlau, Kovon!'. Следующие, Siarus - очень примитивненько, но не без удовольствия представили оду ненависти с запрограммированными барабанами и, судя по всему, всего одной гитарой (баса я, простите, просто не услышал), - не киллер, конечно, но тоже "ничего". Следующий номер просто ни в какое сравнение с Siarus не идет - Valefar - по сути может получить почетный железный перевернутый крест в номинации "Самые навороченные, экспериментальные и больные на сборнике". Больше мне сказать про них нечего - это надо слышать. Assamalla со своим несчастливым номером, в свою очередь, легко получила бы награду за самую скучную песню. Медленно плетущийся плохо сведенный блэк метал без всякого намека на оригинальность с самым скучным соло, которое я когда либо слышал. Предсмертный взмах косы в виде 'Bite Lingo' группы Donis - прекрасный пролог к данной незабываемой компиляции. Так держать Dangus, зашибись лысенький! (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А

(Рецензии Troll - перевод на русский - Felix the Katt)
(Рецензии Roman the Maniac - перевод на русский - Lynx)

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap

 

 

Copyright ® TheTroll's Independent 2000-2001

Copyright ® Arseholio Produtions 2000-2001

All rights reserved any reproduction without quoting TTI is prohibited