A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Могло бы быть и хуже/лучше
4 - Бурный одобрям
5 - Отличный альбом

5+/5
AXXIS
Paradise In Flames
2006
AFM
classic hard rock
По традиции последних нескольких лет немецкие хард-рокеры Axxis выпустили новый альбом. С одной стороны, чего нового можно ожидать от этого коллектива? Крайне веселые и энергичные композиции группы уже давно застряли в мозгах слушателя, который более или менее периодично следит за деятельностью этих немцев. Однако, на этот раз я услышал нечто иное. Помните в 2000 году после экспериментов с различными стилями группа вернулась к своему классическому звучанию с альбомом "Back To The Kingdom"? Насколько был хорош тот диск - дело вкуса каждого, но мне лично показалось, что музыкантов хватило только на часть песен, а остальные были не ахти. Последущие несколько альбомов также не внушали безумного оптимизма - многовато в них было проходных композиций. Но на этот раз музыканты выложились действительно на все сто! Если вы ждали и верили, что Axxis смогут когда-либо превзойти самих себя, то на новом альбоме они сделали это. Каждая вещь полна заводной энергией и великолепными мелодиями, а женский поддерживающий вокал на нескольких вещах пошел группе только на пользу - он идеально вписывается в песни. Даже дополнительные два трека выше всяких похвал! Этот альбом вполне может стать лучшим в начавшемся году. (Dead Ripper)

5/5
BON JOVI
Have A Nice Day
2005
Universal
classic hard rock
После ужасного акустического альбома "This Left Feels Right" группа Bon Jovi серьезно призадумалась над своим будущим и, чтобы хоть немного порадовать поклонников после того кошмара, на котором были перепеты под акустическую гитару классические вещи коллекитва, выпустила сборник из нескольких дисков с исключительно раритетными вещами с синглов и циркулировавшими ранее на бутлегах демо-композициями. Однако все, затаив дыхание, ждали от группы нового студийного альбома. И не напрасно! Новый диск Bon Jovi вполне сравним с прошлогодним "Unbreakable" Scorpions - прекрасные боевики, приятные баллады и тот задор, которого музыкантам так не хватало последние лет пять! Открывающая диск заглавная вещь сразу дает понять, что с годами музыканты не потеряли ничего из того, что вознесло их на олимп хард-рока в славные 80-ые и начало 90-ых. Следует отметить, что и акустический диск не прошел для музыкантов даром - почти в каждой новой композиции можно услышать звуки акустики, которые просто идеально вплетаются в общую структуру песен. Вообще очень сложно выбрать хорошие вещи на этом диске - каждая из них замечательна и в музыкальном, и в текстовом плане. Не пропустите этот альбом - старый конь борозды не испортит!
(Dead Ripper)

5/5
GAMMA RAY
Majestic
2005
Victor Entertainment (Japan)
classic power metal
Сколько же пришлось ждать нового студийного альбома Gamma Ray - аж целых четыре года Кай Хансен томил своих поклонников, занимаясь двойным концертником своего основного детища и параллельным продюсированием гамбургских Stormwarrior. Но вот он, наконец, собрал своих коллег и записал новый диск. Конечно, с одной стороны ожидать от лидера жанра пауэр-металл экспериментов в стиле индастриал или нью-металл бессмысленно, но новый альбом несколько расширяет горизонты той музыки, которую Gamma Ray играли до сих пор. Да, в совершенно классическом стиле группы написаны композиции типа "Fight", "Spiritual Dictator", "How Long" и японская "Hellfire". Но вот среднетемповая "Strange World", медленная и спокойная и затем весьма боевая "Blood Religion" или эпические "Majesty" или "Revelation" демонстрируют слегка более смелые решения со стороны коллектива. Кстати, в текстовом плане альбом несколько напоминает диск "Powerplant" 1999 года - мрачноватая и зловещая тематика проходит через все вещи за исключением, пожалуй, парочки. Одним словом, Хансен вовсе не стоит на месте и обвинять группу в творческом застое и самоповторе не удается совершенно, чем грешат многие другие собратья Gamma Ray по жанру.
(Dead Ripper)

5/5
GEORGE LYNCH
The Lost Anthology
2005
Deadline Music
classic hard rock
Джордж Линч это настоящая легенда гитарного мира. Музыкант, который своими великими риффами и пассажами вознес группу Dokken на невероятные высоты, а затем создал весьма неоднозначный коллектив Lynch Mob, с которым достославно шествовал по миру в начале 90-ых. И вот предпреимчивые американские ребята из компании "Cleopatra/Deadline Music", которые специализируются на изданиях редкого материала из хард-рокового прошлого, задались целью собрать все, что когда-либо должно было, но не вышло с участием Джорджа. На компиляции есть почти все, что может пожелать услышать поклонник великого гитариста - от ранних записей с коллективами The Boyz и Xciter до нереализованных вещей Dokken, Lynch Mob и других проектов Линча. Помните на концертный диск Dokken "Beast From The East" 1988 г. планировалась вещь "Cry Again"? Инструментальная ее запись есть на этом альбоме. Хотите услышать как Линч играеть мрачную нью-металл-подобную музыку? К вашим услугам четыре композиции его проекта Stonehouse. Короче говоря, данный двухдисковый сборник представляет нам великого гитариста в самых различных его проявлениях от юношеских лет до прошлогодней записи с новым коллективом Icarus Witch, где он принял гостевое участие на кавер-версии Оззи Озборна "S.A.T.O.". Буклет содержит краткие комментарии по каждой композии (написанные со слов самого Джорджа). Настоящий подарок для всех поклонников! (Отдельное спасибо компании Guitar 9 (http://www.guitar9.com) за этот альбом.)
(Dead Ripper)

5/5
GRAVE DIGGER
25 To Live
2005
Nuclear Blast / Irond
power metal
Пять лет спустя после интересного, но очень короткого "Tunes Of Wacken" легендарные основатели немецкого тяжелого металла Grave Digger выпустили на этот раз двойной концертный альбом. Если вы когда-либо были на концерте этого коллектива (например, в московском клубе "Точка"), то можете себе представить, что ожидать посредственного релиза от этих музыкантов просто бессмысленно. Это настоящие профессионалы, пережившие многочисленные смены составов и даже полный распад в конце 80-ых. Нет никаких сомнений, что современный состав группы наиболее энергичен и силен, чем это было когда-либо. И концертный альбом доказывает это во всех отношениях! 25 классических композиций группы, включая старые хиты типа "Shoot Her Down", "Witchhunter" и "Yesterday", бесподобно звучат в живом исполнении. Особенно радует то, что группа не остановилась на исключительных хитах последних лет и классических вещах из 80-ых, а охватила всю свою карьеру, даже не забыв об одноименной композиции с миньона "Symphony Of Death" 1993 года. А уж бразильские фэны постарались на славу - такой мощной поддержки автор еще не слышал ни на одном концертном альбоме вообще! Да, в дополнение к альбому вышел и одноименный концертный DVD, который также бесподобен, как и альбом.
(Dead Ripper)

5/5
JADED HEART
Helluva Time
2005
Frontiers / Irond
melodic hard rock
Как человек, который слышал все альбомы данной группы, многочисленные проекты основателя и лидера коллектива Михаэля Борманна, а также лично беседовавший с ним в Германии в 2001 году, я был сильно разочарован тем, что остальные участники умудрились выпихнуть Михаэля из собственного коллектива и найти на его место совершенно никому неизвестного шведа Йохана Фальберга. Честно говоря, сильно сомневался, что без творческого таланта Михаэля у них выйдет что-либо путное. Однако, сэмплы на www.melodicrock.com были весьма обнадеживаюищими и в результате вы читаете эту рецензию. О, да, Jaded Heart смогли доказать, что все перемены им нипочем! Не думайте, что коллектив потерял хоть самую малую долю своего класса - наоборот, он приобрел больше, чем когда-либо имел. Мелодичность и драйв вознеслись на новую высоту и запоминающихся композиций стало на порядок больше. Большинство вещей написано гитаристом и новым вокалистом, в композиторском таланте которых не приходится сомневаться совершенно. Обязательно стоит послушать трэки "Tomorrow Comes", "Somewhere", "Love & Desire" и "Love To Live". Данный альбом - лучшее доказательство того, что любой немецкий коллектив способен легко выживать даже в казалось бы самых тупиковых ситуациях.
(Dead Ripper)

5/5
JOE STUMP
Speed Metal Messiah
2004/2005
Lion Music/Irond
guitar instrumental
Почти каждый год неутомимый американский гитарист и преподаватель гитарных классов в музыкальном коллежде в Беркли Джо Стамп выпускает инструментальные альбомы, которые с большим энтузиазмом воспринимаются всеми его поклонниками. И есть за что! Удивительно, что намеренно не включая вокал в эти вещи, Джо умудряется делать их весьма своеобразными. Конечно, можно провести параллели с Блэкмором и Мальмстином, но послушайте внимательно - звук инструмента Стампа совершенно не такой, как у этих двух грандов, он более грубый и напористый. Более того, Джо не ограничивает себя рамками скоростных неоклассических пассажей - послушайте вещь "Eastern Beast" и поймете о чем идет речь. Кстати, видимо Джо хорошо знаком с коллегами по жанру в Японии, так как эта композиция весьма напоминает коллектив Ark Storm. Также очень интересны с музыкальной точки зрения "Weapon Of Choice", "Unleashing The Fury" и "Psycho Shred Suite 1st Movement". Отметим также особо, что это именно профессиональный гитарист, который не просто играет, что ему лезет в голову, а старается соблюдать в песням определенную структуру, благодаря чему вещи не воспринимаются как 5-7-минутные соло-куски. Если вы всегда скептически относились к гитарным альбомам, то этот диск вполне способен изменить ваше мнение в лучшую сторону.
(Dead Ripper)

5/5
JOE STUMP
Shredology / Midwest Shredfest
2005
Leviathan
guitar instrumental
Некоторое время назад прославленный американский гитарист Джо Стамп задумал выпустить сборник лучших вещей и объявил голосование на своей официальной странице среди поклонников, которые могли прислать ему свой вариант такого сборника. На основе этого и был создан данный диск. Честно говоря, автор сих строк предпочел бы увидеть чуть больше вещей с первого альбома "Guitar Dominance" 1993 года и "Supersonic Shred Machine" 1996 года, но и данная подборка весьма неплоха. Тем более Джо постарался включить в диск вещи с каждого своего сольника, чтобы любой новичок смог, послушав альбом, составить свое мнение о всех дисках гитариста. Однако наибольшим сюрпризом стал бонус-диск к этому сборнику - крайне редкий концертный альбом "Midwest Shredfest", изначально выпущенный компанией "Diginet Music" и записанный в 1999 году на концерте в Цинцинатти, США. Запись далеко не идеальна, но зато она создает резкий контраст с теми "концертниками", которыми завалены все полки магазинов и которые вовсе не являются записями живых выступлений. Более приятно то, что на концерте Джо звучит ничуть не хуже, чем в студии, что еще раз подтверждает его профессиональные качества. Ждем новых творений, Джо! (Отдельное спасибо компании Guitar 9 (http://www.guitar9.com) за этот альбом.)
(Dead Ripper)

3/5
LABYRINTH
Freeman
2005
Arise / Irond
progressive metal
Честно скажу - новый альбом этого коллектива меня сильно удивил. Помню, что все альбомы до "Sons Of Thunder" были заслушаны до дыр, но вот последующий одноименный диск 2003 года странным образом выпал из поля зрения. ОК, не так важно, потому что в прошлом году ребята взяли нового гитариста Пьера Гонелла (альбом проекта которого Odyssey "Tears In Floods" прослушивается мной весьма и весьма часто) и выпустили новый диск "Freeman". Возможно, что ребята слишком уж усложнили свое и без того навороченное звучание, но диск кажется довольно-таки монотонным. Почти нет драйва, темп в большинстве композиций меняется каждые две минуты и после прослушивания всего альбома (47 минут) в голове не остается ни одной мелодии вообще. Есть предположение, что ребята решили довести свою музыку до уровня американцев из Dream Theatre, но даже после пятого прослушивания я не смог въехать в этот диск. Слушайте сами и решайте для себя, но если и следующий диск будет таким, то есть основания говорить о полном закате коллектива.
(Dead Ripper)

5/5
LESSMANN/ZILLER
Glaub Dran
2005
LZ Music / Irond
melodic hard rock
Вы не знаете этот коллектив? В принципе, в этом нет ничего удивительного, так как это просто сторонний проект основных музыкантов Bonfire Клауса Лессманна и Ганса Зиллера. Еще до воссоздания Bonfire в 1996 году они умудрились подписать контракт с "WEA Music" и выпустить мини-альбом с композициями на... родном немецком языке! Только не думайте, что диск от этого пострадал. Если вы знакомы с альбомом "Feels Like Coming Home" (1996), то без особого труда узнаете множество вещей, которые были в оригинале написаны на немецком. А так как это переиздание, сделанное самими музыкантами, то к миньону добавлено еще и 11 (!) бонус-треков. И хоть автор этих строк совершенно не знаком с немецким языком, но вещи типа "Aus Und Vorbei", "Deutchland", "Mama" или "Sie Steht Auf R'n'R" не оставят равнодушными ни одного поклонника мелодичного хард-рока. Этот диск является идеальным доказательством того, что профессиональным музыкантам все под силу, и даже на родном языке они могут сочинить вещи ничуть не хуже, чем на английском. Да, со слов знакомых немцев тексты на ряде композиций типа "Freundschaft", "Wach Auf" или "Mama" расскзывают о весьма серьезных темах. Не нужно предвзятого мнения - послушайте альбом и не пожалеете!
(Dead Ripper)

5/5
ФАКТОР СТРАХА
Театр Военных Действий
2005
CD-Maximum
power/thrash metal
Ух ты! Често говоря я с этой группой, а также с ее участниками - помимо Кирилла Немоляева - совершенно не знаком. А оказалось, что зря. Музыканты явно не новички в жанре, уж во всяком случае играют и поют они от души. Особенно радует то, что в диске чувствуется та энергетика и яростный напор, которые совершенно отсуствуют у российских коллективов жанра пауэер-металл и которых временами не хватает западным звездам. Но при всем этом напоре и мощи совершенно не страдает мелодия - гитарист прекрасно справляется со своими обязанностями, да и остальные музыканты играют очень слаженно без малейшего намека на разброд и шатание. Более того, большинство композиций альбома посвяшено антивоенной тематике и борьбе за выживание в нашем суровом мире, что также вносит совершенно новую струю в лирическую сторону стиля. Одним словом, даже если вы не особо переносите дэто-подобный голос Немоляева, который, кстати, не является основным вокалистом коллектива, то вам стоит послушать этот диск хотя бы раз, чтобы убедиться, что в таланты в России еще далеко не перевелись. Могут ведь, если захотят!
(Dead Ripper)

4/5
Сборник
Музыка твоих крыльев (vol. 3)
2005
JetNoise Records/Мистерия Звука
сборник баллад
Как же приятно открыть диск и прочесть в нем вежливое обращение ко всем купившим его, что он является не сборником лучших баллад различных коллективов российской рок-сцены, а сборников лучших вещей по мнению его составителей! Никакого пафоса и давления на слушателя, что встречается КРАЙНЕ редко! Что же касется содержания, то в принципе все вещи более или менее однотипны с несколькими мелкими различиями касательно их музыкального содержания. У одних музыкантов, условно говоря, баллада начинается спокойно и так спокойно и идет все отпущенное ей время, а у других начинается спокойно, затем переходит в скрежет и крик, а под конец снова все спокойно. В вокальном плане некоторым музыкантам типа Joyless Joker или E.S.T. не стоило записывать столь спокойные вещи, так как их вокал просто слишком груб для подобного стиля музыки. Что самое удивительное, (без всякого предвзятого мнения!!!) очень впечатляет та композиция, которую исполняет группа Анж - музыка, вокал и текст идеально сбалансированы. Также неплохи вещи коллективов Харизма, Crossroadz и Катран. Если вы поклонник балладного стиля, то диск вполне реально послушать для элементарного ознакомления с творчеством российских групп.
(Dead Ripper)

5/5
Сборник
Legacy Of Metall Vol.1
2005
Резонанс MUSIC

Металл
"- Да это столпотворение вавилонское! - воскликнул он и бросился бежать. Побежал слепец. Побежал паралитик. Побежал и безногий. И по мере того, как Гренгуар углублялся в переулок, вокруг него все возрастало число безногих, слепцов, паралитиков, хромых, безруких, кривых и покрытых язвами прокаженных: одни выползали из домов, другие из ближайших переулков, а кто из подвальных дыр, и все, рыча, воя, визжа, спотыкаясь, по брюхо в грязи, словно улитки после дождя, устремлялись к свету." В. Гюго "Собор Парижской Богоматери"

Когда главный редактор поставила меня перед фактом, что нужно отрецензировать сборник композиций металлургов с постсоюзных территорий, первое, что я сказал, было: "Сборник? Это хорошо!". Этим тезисом я и начну своё повествование. Собрать воедино можно всё, что угодно: каждой твари по паре, и дело в шляпе - польза, в первую очередь для потребителя, неоценима. Выпуск же музыкального калейдоскопа, посвященного такой злободневной и буреломной тематике, как наш Металл, является чистой воды добродетелью. Каким чудесным подспорьем для молодых верхолазов, которым тяжело привлечь внимание своей потенциальной аудитории, представляется участие в этом прожекте! Лучшую возможность пустить пыль в глаза и придумать сложно. С другой стороны, окажись представленные ансамбли хоть все как один подвержены шапкозакидательству, сребролюбию и профанации, сколько времени и денег сэкономят любители музыки, приобретя один единственный сборник! Странное зрелище представляет из себя ныне постсоветский Металл, разрозненный, контрастный, парадоксальный: совершая подъём к разнообразным творческим (и не только) высотам, бок о бок спешат калеки и совершенства, таланты и бездари; зачастую лучи прожекторов освещают потуги инвалида, а прирожденный "альпинист" взбирается в кромешной тьме… Этот подъём стартовал в восьмидесятых годах и превратился в марафонскую эстафету по нескончаемой, безверхой горе, в которой достижение намеченной высоты может означать победу, а может - лишь начало движения к новой цели. Создатели сборника "Legacy Of Metall" как бы остановили время - металлическое движение на миг замерло, и у любопытствующего, терзаемого информационным голодом слушателя появилась возможность впиться зубами в реальность: услышать вибрирующее от плюрализма, многоголосое творческое вече, сравнить результаты и вычленить искомое. Какое впечатление производит сборник? Дробленое, как и должно. Можно гармонично подбирать песни, можно подгонять друг к другу концовки и начала, но, в любом случае, состав обречен на разношерстность, ведь каждый участник - самостоятельный созидатель. Единственное, что было необходимо и что сделано на высоком уровне, так это стабильность качества звука и частотная униформа. А теперь - галопом по Европам. 1. ATOMICA - "Waarum?": 4+/5. Аппетитный бутерброд из Готического и Тяжелого Металла. Прекрасная энергетика, сочные гитары и сильный женский вокал. Подводит чрезмерная повторяемость припева, но ввиду непосредственности композиции это не страшно. 2. DARKSIDE (Петербург) - "Нечего Терять": 5-/5. Триумвират Вороненого, Мощного и Смертельного Металлов. Чёрт, эта игристая музыка имеет не больше русских черт, чем THEATRES DES VAMPIRES, GOLEM и DGM. В арсенале композиции огнеопасный ритм, яркие, продолжительные мелодии и эстетичный тонкий хрипок. Для "любителей прекрасного" припасён синтезатор. 3. ITEM - "All Away": 5/5. Самобытная интерпретация Хардкора и НеоРока. Экспрессия, великолепные контрасты темпа (он изменяется от "ни шатко, ни валко" до "спасайся, кто может!") и вокала (крик, нытьё), адреналиновый ритм и искусные гитарные импровизации недвусмысленно указывают на талант. Догоним и перегоним SYSTEM OF A DOWN! 4. TARTHARIA (Петербург) - "Vanguard Extremenation": 5/5. Чёрный/Смертельный Металл. Натуральное бешенство. Обуревающая ритмика и дьявольский хрип (один из самых пронзительных из всех, что я слышал) вскружат голову всякому, кто не ставит в музыке сложность превыше всего. Этот кошмар можно проиллюстрировать "Domination" - MORBID ANGEL и "Genocide Mass" - OCTINOMOS (или чем-нибудь из ENTHRONED). 5. МАГИСТЕРИУМ (Омск) - "Черный Дождь": 3+/5. Мелодичный Смертельный Металл Шведской Закалки. Сей стиль так популярен, что срок жизни новшества в нём 24 часа - по их истечении у находки вырастает борода. Материал качественный, но тривиальный. 6. XE-NONE (Киров) - "Stars": 4/5. Молотящий/Смертельный/Индустриальный Металл с элементами Оперы. Самая загадочная песня диска; единственная, которой не хватило для полноценного впечатления о группе. Инструментальный галоп, пожарище синтезаторного звука в духе танцевального Техно и Симфонической музыки, мелькающие хрипы-рёвы и лихая женская оперная вокализация - ярче не придумаешь. Ясно, что THE KOVENANT ребята слушали, но ясно также и то, что теперь уже и THE KOVENANT неплохо б послушать их - надеюсь, остальные песни коллектива также сильны и не являются повторением/склонением одних и тех же идей. 7. DEATH RATTLE - "Feel The Madness": 3+/5. Смертельный Металл. Добротная среднетемповая сеча с плотными гитарами - приятно, но пока ничего выдающегося. 8. КРОВАВЫЙ БАЛ (Норильск) - "Восход Чёрного Солнца": 3+/5. Смертельный Металл. Грузное, как GRAVE, творение с хорошим ритмом. Его выделяют чернометаллический хрип и скоростные рывки под флагом Молотящего Металла. 9. ЭПАТАЖ (Петербург) - "Зверь": 4-/5. Металл Тяжёл и Смертелен. Романтичная музыка с хорошей мелодикой. Большую роль играет выразительный вокал (пение, рык). При желании можно вспомнить RAGE начала 90х. Большой потенциал, но пока, думается мне, сыровато. 10. BALFOR (Тверь) - "Знамение": 3/5. Тёмный/Скоростной Металл. По характеру - жесткая и ритмичная среднетемповая композиция. По творческой концентрации очень неоднородна: всё, что касается мелодики, слушается "на ура!", остальное - с трудом. 11. ЗОВ - "Ветер Смерти": 3+/5. Тяжёлый/Молотящий Металл в традициях CELTIC FROST и IRON MAIDEN. Профессиональный материал с толковой гитарной работой - подводит монотонность. 12. ARVARALDA (Донецк) - "Leaves of Rivendell": 4-/5. Атмосферный Чёрный Металл. Пронзительно торжественная композиция с обволакивающим синтезаторным звуком. Преемник DIMMU BORGIR, HECATE ENTHRONED и EMPYRIUM середины 90х. Старо, но красиво. 13. О.Х. (Пушкин) - "Something Wrong": 3-/5. Готический/Индустриальный Металл. Написано, что это интерпретация песни группы КОМА с альбома "Awakening Of Wax Figures" (2000). Всё может быть, но я отчетливо помню, что данный мотив впервые услышал в 97м году, причем в танцевальном варианте, - нота в ноту. В общем, вопрос авторства открыт. Хотя это не так важно. Что же касается версии O.X., она остаётся лишь версией, не хуже, но и не лучше оригинала. Мужской вокал неуклюж в английском языке, но красив сам по себе, опять-таки - пятьдесят на пятьдесят. 14. APOKEFALE (Томск) - "Absorb The Astral Dimension": 4+/5. Симфонический Чёрный Металл. Духовных детей ИМПЕРАТОРА оказалось не меньше, чем сыновей лейтенанта Шмидта. Агрессивный гитарный звук, активное битие тарелок и апокалиптично-величественные мелодические гармонии много лет радовали поклонников великой группы - для тех, кто испытывает ностальгию по прошлому, это (и, по-видимому, другие) произведение APOKEFALE может стать отдушиной: оно является чуть ли не лучшим подражанием EMPEROR из всех существующих. 15. EMPIRE OF CRIMES (Выборг) - "Отречение": 4+/5. Симфонический Чёрный Металл. Час от часу не легче. Все, сказанное о предыдущем коллективе, могу повторить и об этом, с тем лишь отличием, что аранжировки более гитарны. Также технично, так же музыкально грамотно, так же неоригинально. С такими способностями можно было бы и собственные идеи пестовать... 16. КОМА - "Way Of Illusions": 3/5. Тяжёлый Металл. Без гаражной романтики 80х от сталеваров-ветеранов из группы КОМА этот сборник был бы не полным. Представленная на диске вещь не присутствует ни на одном официальном альбоме. 17. ABNORMAL feat. СЕВИРНЫЙ МИДВЕТЬ - "I Have No Masters": 3/5. Жестокий Смертельный Металл. Незатейливость композиций для этого направления музыки пороком вовсе не является, когда же структура самой музыки сложна, как в данном случае, то можно с чистой совестью отнести коллектив к когорте смертоносов-интеллектуалов; другой вопрос, что, сколько ты инструментальных трюков в секунду не делай, если через всю песню идет по сути дела один и тот ритм, и музыка предсказуема, как водопад, то на блеск в глазах и долгий звон в ушах поклонников рассчитывать вряд ли стоит - не спасёт даже мастерская игра. 18. FM-2000 (Финляндия) - "Ammu Ja Lataa": 2-/5. Молотящий/Шведский Смертельный Металл. От ить нас, русских, всё за лаптей считали, а как лапоть в космос полетел, так все: "А…"… Коли эти господа полагают, что здесь не слыхивали ни "Procreation (Of The Wicked)" - SEPULTURA, ни "Sumerian Cry (Part.lll)" - TIAMAT, то вынужден огорчить… Жирная черта - подвожу итог: для постсоветского Металла это издание эпохально, и всем, кто к этому жанру не равнодушен, оно станет настоящей путеводной звездой. А если возможность участвовать в сборнике будет предоставляться ансамблям лишь единожды, я буду внимательно караулить следующие выпуски - такие же прогрессивные и еще более информативные: чтобы для каждой группы был указан родной город и год основания [группы, разумеется:)].
P.S. Интересно, кто такие легаси, о которых говорится в названии? Уж не тот ли похабный механический жучила, взгромоздившийся на длинноногую нимфу на обложке к диску?… (St.Ded)

АРХИВ РЕЦЕНЗИЙ

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap