A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

4/5
ANTIMATTER
Lights Out
2003
PROPHECY Productions / CD-Maximum
Инертный блуждающий рок

Вопрос о возрастном развитии человеческой личности, обретении ею зрелости и трансформации темперамента как в целом, так и в контексте Металла открыт. Радуясь творческой выносливости, непримиримости и изобретательности KERRY KING-а со товарищи, которые, разменяв и пятый десяток, не подаются социальным стереотипам, наталкиваешься на выводы о трухлявости и ренегатской породе перебежчиков навроде METALLICA. С другой стороны, внимая полной гармонии новоявленной музыке ANATHEMA либо проекту PATTERSON-а ANTIMATTER начинаешь недопонимать, зачем нужно вопить во всю глотку о том, какой же гнида наш боженька, и как приятно воткнуть прохожему вилку под ребро и понаблюдать за результатом. Где притаилась истина, каждый выбирает сам. Главное же все-таки - качество. Спокойствие, мечтательность, задумчивость голоса, вальяжные басовые наигрыши, избирательные биты, мерцающие клавишные - расслабляться умели не только PINK FLOYD :) (St. Ded)

3/5
ARCHETYPE
Dawning
2003
Lucretia / CD-Maximum
power metal

Обложка данного творения выполнена в блестящих творениях готик-рока - печальная девушка с горящими глазами в размытых тонах. Однако по музыке это далеко не готика, а пауэр-металл. Только вот странный он какой-то. До того, как посмотреть в буклет, я все думал - неужели европейцы так запутались. Оказалось все иначе - у группа американская прописка. Отсюда и полная неразбериха в плане стиля. С одной стороны пафосный текст на всех композициях и некоторый драйв наводят на мысль о пауэре, однако среднетемповые вещи и баллады, коих на диске около половины, наводят ассоциации о хард-роке, только предельно жестком и вязком. Слушается подобное творение с трудом, а забывается просто через несколько минут после прослушивания. Разве что парочка акустических инструменталов дают слабую надежду на безоблачное будущее коллектива. (Dead Ripper)

3-/5
ARCH NEMESIS
Shadows In The Mirror
2002
EDGERUNNER RECORDS / CD-Maximum
Power Metal

Набирая адрес сайта этих норвежских молодцов я желал усмотреть там одну единственную вещь: информацию о том, что кавардак, изливающийся из колонок и захламивший мои чертоги - первородный. И, к счастью, не ошибся. В противном случае свои нижеидущие стенания я позиционировал бы как пост-мортем творчества AN. Апофеоз материала - участки, когда в нем, апеллируя к названию альбома, копошаться тени HELLOWEEN, JUDAS PRIEST, TITO&TARANTULA и тому съедобных: это, повторюсь, лучшее, что можно встретить. Когда же старатели пытаются как-то самореализоваться, то леденящая скука мертвой хваткой вцепляется в горло, душа уходит в пятки, и в мозгу остается единственная мысль: "Пресвятая Каракатица, за какие прегрешения?!!".Справедливости ради: уровень материала, на который произошло покушение, довольно высок, и что касается игры на инструментах - все сносно. Скажу более, есть даже пара (и еще две пятых) приличных песен, в которых протискивается неплохой вокал - правда в иных моментах он звучит как комариная песня. Нет, если Вы любите комаров… Еге, видать неспроста помещенное в буклете фото группы сделано на болоте!… (St. Ded)

5+/5
AUTUMNBLAZE
DammerElberTragodie
1999 / 2003
PROPHECY Productions / CD-Maximum
Gothic Rock/Pagan Metal/Romance

"Неуловимо ускользают от меня тонкости, исчерпывающе объясняющие причину датирования выхода этой записи 2003-м годом, в то время как я млею от нее уже года три - а создана она и вовсе в прошлом веке… Но животное Баскервилей порылось вовсе не здесь - материал, обременивший эту пластинку, срока годности не имеет. Что касается эмоций - альбом чадит ностальгией, чувственностью и малой толикой здорового металлического надрыва. Находчивые, выразительные мелодии, композиционная пластичность, контрастность вокала (пение/рев) - все на высоте. А сейчас я предусмотрительно хоронюсь за батареей и шепотом произвожу контрольное сравнение: КАТАТОНИЯ+НИК КЕЙВ+… ХУЛИО ИГЛЕСИАС." - А-А-А-А-А!!!! Пощады!!!! Я пошутил!!!! (St. Ded)

5/5
AXENSTAR
Far From Heaven
2003
Arise Records / CD-Maximum
пауэр
Типичное финское поливалово, записанное шведами - вот на этом можно было бы и поставить точку в данной рецензии. Однако для тех, кто не удосужился ознакомиться с первым диском данного коллектива - пара строк общепознавательного содержания. Перед нами второй альбом шведского коллектива Axenstar, выпущенный известным испанским лейблом Arise Records, который специализируется на пауэре и мелодик-роке. Если вы ожидали что-то новенькое, то вы обратились не по адресу. Вас ожидает очень качественное, скоростное поливалово, с хорошим вокалом, плотными гитарами, мощными ударными плюс простенькие тексты и ненавязчивость мелодий. Несколько разнообразнее, чем дебют, но все тот же пауэр, миллион раз сыгранный Stratovarius (RIP старому составу) и Sonata Arctica. Особо романтичным барышням явно понравится балладка "Northern Sky". Однако подозреваю, что фанаты Helloween не оценят кавер на "Twilight Of The Gods". С ним Axenstar'овцы явно перемудрили. (Дарья Раскладушкина)

4-/5
BLAZING ETERNITY
A World To Drown In
2003
PROPHECY Productions / CD-Maximum
Рок

Приличная работа с хорошей композиционностью. Отличительной ее чертой является широкоформатность: с одной стороны, обладая цепкими припевами и инструментальными оборотами, а с другой - отсутствием обилия новомодных элементов и традиционными ориентирами, она неплохо вписывается и в рамки MTV, и в центристское Рок-сообщество, и, пожалуй, даже в клуб любителей черных Металлов. К недостаткам относится чрезмерная монотонность (если, конечно, целью не ставился захват еще и клерикальной аудитории) и малосольность собственной, индивидуальной харизмы - от других современных творений жанра отличить (принципиально) сей материал непросто. (St. Ded)

4/5
THE BLUE SEASON
Cold
2003
PROPHECY Productions / CD-Maximum
Готический Рок

(Еще один) Превосходный образец Готического искусства. Органичная работа с прекрасным вкусом, знанием традиций и исполнением: выверенные гармонии, ласкающие слух соло-гитарные переливы, экспрессивный ритм, прочувствованный композиционный сюжет и безупречное сочетание скупого мужского вокала с романтичным женским пением. Порадовала клавишная инструменталка, насыщающая и без того колоритный альбом. Любопытная деталь: одна из композиций стилистически перекликается с CRANBERRIES. Надо отметить, что дебютная пластинка вологодцев MELANCHOLY ничем не уступала и даже в чем-то превосходила данный опус, однако на фоне последней записи наших соотечественников Cold выглядит чуть ли не академично… (St. Ded)

3-/5
BON JOVI
This Left Feels Right
2003
The Island Def Jam Music Group / Universal
акустическая попса от стареющих рокеров

Поверьте, ни элементарной логики, ни смысла в выпуске этого творческого поноса не было. Вышибание кровно заработанных денежек из глупеньких девочек не считается. Релиз не представляет интереса ни для преданных и упертых фэнов данного коллектива, ни для среднестатистического почитателя былого величия Bon Jovi. Слащавое блеяние под пианино, сдобренное на редкость бездарными аранжировками, делает этот псевдоакустический бред абсолютно невыносимым для прослушивания. Все самые ударные боевики, вроде Bad Medicine, Lay Your Hands On Me или Keep The Faith превратились в заунывное попсовое месиво, выдаваемое за новое видение старого материала. Это не новое видение - это куриная слепота. Более того, западному слушателю хотя бы чуть-чуть повезло в том плане, что многострадальный дуэт "Livin' On A Prayer" Джона Бон Джови с мисс Лукойл Алсу предназначался только для России, а весь остальной мир должен наслаждаться не менее противным голосом Olivia d'Abo (женой продюсера альбома, между прочим - прим. ред.) В общем, жуть. (Дарья Раскладушкина)

4/5
DREAMTIDE
Dreams For The Daring
2003
Frontiers / CD-Maximum
progressive hard rock

Все-таки музыканты из ныне несуществующей немецкой хард-роковой группы Fair Warning - крайне неординарные люди. Даже по отдельности они умудряются шокировать музыкальную общественность своими творениями. Уж казалось, что дебютный диск группы Dreamtime, к которой играют гитарист Хельге Энгельке и ударник Си Си Бехренс из этой самой Fair Warning, вознес ее на такие высоты, что уже мало что способно занести коллектив выше. Но прошло два года, и второй альбом явился еще более, а кое-где и менее, замысловатым творением. В определенной степени группе пошло на пользу некоторое упрощение звучания, что дает сравнить песни типа "Dream Real", "Land Without Justice" и "Out There" с музыкой Fair Warning, а с другой стороны музыканты постарались использовать несколько современных мотивов в своем творчестве. Но не пугайтесь - ни ню-металла, ни хип-хопа здесь нет. Если какой-то коллектив и достоин быть отнесенным к жанру "хард-рок с элементами прогрессива", то Dreamtide могут вполне возглавить этот список. Кстати, три завершающих альбом ремикса - очень стоящие варианты, имеющие довольно серьезные отличия от альбомных версий. Диск настоятельно рекомендуется всем поклонникам качественного хард-рока. (Dead Ripper)

4+/5
EDGUY
King Of Fools
2004
Nuclear Blast / Irond
power metal
Ай-ай-ай! Любимчик публики, критики, коллег по цеху Тобиас Заммет стал озорничать! Он и раньше не был пай-мальчиком, однако, судя по этому миньону, милые шалости юного отрока грозят превратиться в настоящее хулиганство, да еще и во вред успеваемости! Вниманию родителей и старших товарищей: обилие ненормативной лексики (в свое время так на публике не материлось даже молодое сильно пьющее дарование Д. Хэтфилд) никак не улучшает впечатление от нового материала. Кстати, о нем: уже ожидаемый первый залп хитом "King Of Fools", в среднетемповом мажорном стиле других открывашек вроде "Tears Of a Mandrake", затем три вещицы послабее, выполнимая миссия которых - внушить скромную надежду, что если таким, в общем-то неплохим песням, не нашлось места на будущем альбоме, в марте нас ожидает очередной шедевр. И, наконец - под пианино для большей проникновенности - забавная история жизни бонус-трека, порождения алчных дельцов шоу-бизнеса и жертвы российских пиратов. (Fireball)

4-/5
EERINESS
A Life Beyond The Shades Of Time
2003
CRAZY LIFE MUSIC / CD-Maximum
Dark/Gothic Metal

Давно. Давно не выпускали альбомов SAMAEL с CREMATORY. Хм. О чем это я? Ах да, конечно же - о премьере EERINESS... Канонический сумрачный металл с драйвовыми риффами, провидческо-рычащим вокалом и помпезным клавишным оформлением. По достоинствам: роскошная (аплодисменты стоя) запись, мастеровитый рык, искусная барабанная работа, определенное количество композиционных и мелодических наработок. По недостаткам: убогий и назойливый женский вокал (на балу после первой чарки созрела идея попросить спеть дочку герцога), безобразный чистый мужской глас (слава Осьминогу - эпизодический), примитивность отдельных клавишных решений. Собрав в совокупность все изложенное: " - Какое самое главное событие в моей жизни? - Впереди. - Самое главное событие в вашей жизни у вас впереди!.." (St. Ded)

5/5
E-FORCE
Evil Forces
2003
Season Of Mist / CD-Maximum
thrash metal

Если название этого коллектива и альбома вызывает у вас ассоциации с пауэр-металлом, то значит автор сей рецензии полностью с вами солидарен. И действительно - первая одноименная с названием диска вещь вполне может быть отнесена к сему достославному стилю. Однако на начале второй уже появляются сомнения - слишком уж жестко. А вот когда вокалист начал петь, моим первым желанием было прямо сразу войти в дебри Интернета и написать письмо бессменному лидеру и басисту легендарных немецких трешеров Destruction Шмиру приблизительно такого содержания: "Что это за сторонний проект ты замутил?" И если бы я не был в курсе того, что Destruction в том же году выпустили новый альбом, то мог бы совершенно спокойно подумать, что Шмир собрал каких-то молодых канадских парней и решил издать альбом из невыпущенных песен своего коллектива, только вот на басуху не особо надавил. Причина для таких мыслей крайне проста - и музыка, и вокал просто вчистую слизаны с Destruction послереформационного периода. Не буду уходить особо в детали альбома - если бы поклонник Destruction, немедленно купите этот альбом. Вы не пожалеете! (Dead Ripper)

4/5
FARMAKON
A Warm Glimpse
2003
SPV / Soyuz Music
death-jazz

Cильно! Впечатляюще. Можно сказать парализующе. Парням удалось то, что хотелось... Обратить в панику неискушенных и шокировать считающих себя знатоками, выпустив из тесных, темных катакомб больного воображения своего двулицего Франкенштейна-оборотня. Изуродованные, искалеченные до неузнаваемости, до тошнотворно-реалистичного взаимопроникновения два стиля музыкальной культуры, дэт-метал и джаз, как две беспомощные жертвы кровавых хирургов, были скрещены в единое сиамское нечто, пугающее своей неизведанностью, отталкивающее и притягивающее одновременно. Какие там Opeth с их параноидальным стремлением к Прекрасному, к сосуществованию с Мелодией и Гармонией в единой сфере Музыки, не знающей границ и стилей! У парней из Фармакон вектор их молодой звериной энергии направлен в строго диаметральном направлении : искромсать на куски, разделать четким движением скальпеля, повинуясь какому-то только им ведомому чутью, а потом обратить эту бесформенную массу в те самые сгустки сырой дэт-агрессии в полете безумной джазовой импровизации, которые обрушатся на вас с этой пластинки. (Fireball)

3/5
FIREFLY
Automatic
2003
MTM Music / CD-Maximum
melodic hard rock

Дебютный альбом американской группы Firefly идеально вписался в хард-роковый список немецкой компании "MTM Music". Музыканты коллектива похоже уже имели определенные навыки в области игры на инструментах, да и как авторы песен они тоже весьма ничего. В некоторых моментах можно провести параллели с Whitesnake, а кое-где и на ранний Aerosmith похоже. Во всяком случае баллада "If Your Lucky", заводная "Every Measure" и хуковая "She'll Never Know" звучат весьма недурно. Проблема только одна, но довольно серьезная - качество записи. При прослушивании альбома не покидает ощущение, что писали в самой последней американской студии или звукоинженер повредил перед записью оба уха. Звук глухой и несется словно из подвала, что крайне вредит всему диску. Если поработать над качеством записи, группа может пройти в третий эшелон хард-роковых музыкантов, а так еле-еле до пятого допрыгивает. (Dead Ripper)

4-/5
FORGIVE-ME-NOT
Behind
2003
Soyuz
жестковатый готик-рок
Теряюсь в догадках, позиционируется ли данный компакт как новый альбом или минидиск, так как полчаса звучания оставляют впечатление явной недосказанности и недоделанности. Те, кто уже знаком с творчеством Forgive-Me-Not, ничего нового для себя не откроют. Да, качественно, но холодно и без души. Все та же претензия на готик-рок, все та же напускная мрачность, все тот же местами агрессивный мужской вокал. Не более того. Если бы не прочитала в буклете, ни за что бы не сказала, что в "Escape" есть женский вокал - настолько низко спета партия. К явным неудачам можно отнести и завершающий кавер на Cinderella "Gypsy Road", в буклете никто даже не удосужился хотя бы упомянуть название оригинальной группы, не говоря уже об авторах композиции, а зря. Тогда бы всем стало понятно, что кричащая вокальная линия и резаный звук гитар выглядит откровенно смешно по сравнению с потрясающим исполнением этой же композиции Томом Кейфером и Компанией. Типичное "много шума из ничего". (Дарья Раскладушкина)

4/5
HARLAN CAGE
Double Medication Tuesday
1998 / 2003
MTM Music / CD-Maximum
AOR

Вы помните такой коллектив середины 80-ых Giuffria? Ну тот, в котором заправлял Грегг Джиуффрия, до этого участвовавший в Angel, а после оказавшийся в недавно возрожденной House Of Lords? Так вот, группа Harlan Cage - это просто копия Giuffria. Правда клавишных поменьше и гитары побольше, однако на общий стиль это не влияет совсем, наоборот - возносит музыку на несколько другие высоты. В целом, это чистейший AOR, в музыке нет даже намека на тяжесть. Что не мешает таким среднетемповым вещам как "Solitary Dance", "Defend This Heart Of Mine", "As You Are" и боевику "Turn Up The Radio" застрять в голове после первого же прослушивания. Трудно сказать, то ли подобный стиль был у группы с самого начала (это второй альбом), то ли эволюционировал с годами. В любом случае диск прекрасно воспринимается на слух и ничуть не надоедает сколько бы раз вы его не слушали. Рекомендуется поклонникам Foreigner и Journey. (Dead Ripper)

1/5
HOLY DRAGONS
Судный День
2002/2003
Metalism Records
пауэр
Будь проклят тот день, когда мне принесли на рецензию этот ужас. Лично я ничего не имею против пауэра, будь он из Казахстана или из Финляндии, но тот стон, что зовется пауэром у "Священных Драконов" переходит границы дозволенного. Нуднейшее поливалово на 70 минут, дополненное на редкость бестолковыми текстами и булькающе-хрипяще-голосящим вокалом. Добавьте сюда гитарную мешанину - вот вам и альбом "Судный День". Но самое страшное не это: тем, кто выжил после утробного рыка в "Скачи Сквозь Ночь", кто не оглох на "Мече Предназначения", кто не заснул на семиминутной тягомотине "Камелот", приготовлены два бонуса на английском языке. Поверьте, это страшно. Насколько я понимаю, сие спел бывший вокалист группы. Вполне понимаю, почему бывший, ибо сей сумбурный речитатив мимо нот с гнусавым русским прононсом бездарных английских текстов, написанных под влиянием трехдневных ускоренных курсов для выезжающих за рубеж, серьезно воспринимать нельзя. Короче, если у вас еще нет подставки под кофейную чашку на работе - вы ее нашли. (Дарья Раскладушкина)

4-/5
HOLY DRAGONS
Сумерки Богов
2003
Metalism Records
пауэр

Пребываю в легком замешательстве. История, покрытая мраком, что там произошло в стане Holy Dragons, но команда явно подросла в музыкальном плане и сделала выводы из обломов предыдущего опуса. Забавно, но только из буклета я узнала, что вокалист все тот же. Наверное, взялся за ум и все-таки решил научиться петь, да и остальные музыканты подучились игре на своих инструментах. Тексты приобрели пусть не философскую глубину, но явную осмысленность. Появилось много интересных идей. Что я могу сказать - молодцы. Действительно интересный релиз. Одной из лучших песен, бесспорно, является "Железный Орел" - скоростная, цепляющая. И, тем не менее, не обошлось без музыКАЛьно-навозной кучки в виде англоязычного бонуса "Living On The Edge", исполненного все тем же бывшим вокалистом, что и бонусы предыдущего альбома. Все тот же ужасный английский, чахлый вокал и занудство. Ребята, гоните вы его в шею. Умерла - так умерла. (Дарья Раскладушкина)

4-/5
KRUGER
Дети Вражды
2004
CD-Maximum
угарный трэш

Я смеялась до коликов, когда слушала данный опус. Все думала, как можно до сих пор так серьезно петь про "Деньги, Секс и Власть" - некий симбиоз скандала с Моникой Левински и песенки начала 90-ых "Баксы давай". Но не все так запущено. На самом деле это всего лишь переиздание материала 1998 года группы "Крюгер". И вот ведь парадокс: на дворе 21 век, а альбом шестилетней давности слушается на одном дыхании - угарные мелодии, ненавязчивые тексты, местами, правда, явно перебор со страшилками вроде "сочится рана, стекает кровь, и вместе с кровью течет любовь" или эротическими фантазиями "Ты сладкая! Ты знойная! Ты сочная! Ты стройная!", но, в общем и целом, отличный релиз. Половине новоявленных отечественных команд пилить и пилить рифы до уровня "Крюгера". Также бросается в глаза обложка - не заюзанный до безобразия 3D Max, а самая настоящая рисованная обложка. Так что если вы поклонник старого доброго трэша, купите сей релиз - и хорошее настроение вам обеспечено. (Дарья Раскладушкина)

5/5
L.A.GUNS
Man In The Moon
2001
Spitfire Records
старый добрый глэм
Хотя и с явным опозданием, но до меня все-таки добрался шестой студийный альбом культовых L.A.Guns. Пластинку я ставила с некоторым опасением, отчетливо помня жуткие эксперименты времен American Hardcore. Однако тщательное изучение состава группы во многом успокоило - легендарные L.A.Guns, наконец-то, преодолели внутренние противоречия и воcсоединились в своем "золотом" составе - Tracii Guns, Phil Lewis и Steve Riley. А когда из динамиков полились пронзительные соло и волнующий, как и прежде, голос Фила поведал про несчастную любовь-морковь, все встало на свои места. Эти добры молодцы все еще находятся в отличной форме, если способны творить столь красивые баллады, как "Beautiful" или "Don't Call Me Crazy". Продюсированием занимался сам Gilby Clarke (ex-Guns N'Roses), что явно добавляет диску очков. И вообще, после прослушивания таких релизов остается стойкая уверенность, что глэм жив и будет жить, что не может не радовать. (Дарья Раскладушкина)

5/5
L.A.GUNS
Golden Bullets
2003
Mausoleum Records
старый добрый глэм
Есть просто нарезки "The Best", актуальные в любое время года и суток, а есть диски, как этот, которые золотыми гвоздями приколачиваются к стене рок-славы сразу после релиза. Уж не знаю, какими правдами и неправдами собирался данный диск, но из 20 вещей нет ни одной проходной. Действительно все самые-самые боевики L.A.Guns. Тут тебе и Sex Action, и The Ballad of Jayne, и Over The Edge, и Kiss My Love Goodbye, и Rip And Tear. В общем все, что вы могли представить в своих самых смелых фантазиях, в одном флаконе. И что больше всего радует, что это не прощальный "The Best", как это традиционно бывает с группами на грани распада, желающими срубить последние легкие денежки на переиздании нетленок. L.A.Guns, как выяснилось, чувствуют себя превосходно, катаются сейчас по Европе с большим турне и готовят альбом каверов. Старая гвардия не сдается - и правильно делает. (Дарья Раскладушкина)

5/5
MORBID ANGEL
Heretic
2003
Earache / Soyuz Music
death metal

Не знаю, как для вас, а для меня Morbid Angel - одна из немногих групп, полностью перевернувших мое музыкальное мировоззрение и восприятие, с тех пор как я впервые услышал "Blessed Are the Sick" в 1991 году. Я помню, как был начисто сражен их потрясающей темной энергетикой, уникальной манерой игры и невероятным композиторским талантом. Они также стали одной из немногих групп, которая ни разу не стала разочарованием. Даже несколько запутанный альбом 1997 года, "Formulas Fatal to Flesh", поначалу сбивший меня с толку своей кажущейся излишней прямолинейностью, с годами открывал все новые и новые горизонты и перспективы. А потому нет ничего удивительного в том, что выхода "Heretic" я ждал, если не с замиранием сердца, то, по крайней мере, с заметным нетерпением. И не зря. Сложная, многогранная, технически совершенная, эта работа - суть очередное доказательство того, что Morbid Angel не зря называют королями Death Metal. Сочетая в себе плотность, тяжесть и необъяснимую воздушную легкость, "Heretic" являет собой захватывающее путешествие в мрачный и прекрасный в своей причудливой инопланетной красоте мир лавкрафтианского гротеска в музыке. Я мог бы еще долго и нудно рассыпаться в комплиментах и читать дифирамбы этому альбому, но, честно говоря, не вижу в этом большого смысла. Это надо слышать. (Troll)

4/5
SALTATIO MORTIS
Das Zweite Gesicht
2002
Napalm Records / Irond
готик-фолк

"Hic Rohdus, his salta!" - говаривали древние, "Назвался груздем - полезай в кузов!" - восклицало русское народное творчество. И уж раз вас издали в России под маркой фолка, то извольте продемонстрировать это самое фолковое наследие менестрелей и трубадуров. Вы же не думаете, что мы будем слепо полагаться на щедрые обещания Napalm Records, что, дескать, перед нами вторые In Extremo. И, тем не менее, хитрые дельцы шоу-бизнеса нас не обманывают - псевдо-средневековый материал, обильно сдобренный волынками, лютнями и прочими старинными прибамбасами, плюс всякая готическая электронщина, оставляет очень благостное впечатление. Танцевать тянет уже к середине третьей композиции "Heuchler". Да, коллективу явно не хватает жесткости In Extremo, но и в откровенной попсовости их не обвинишь. Довольно легкоусвояемый релиз для нетребовательного слушателя. (Дарья Раскладушкина)

5-/5
SPIHA
Egoreactor
2003
Low Frequency / CD-Maximum
готик-рок
Наконец-то страна Суоми сподобилась произвести на свет нечто отличное от той серой и безликой массы, что гордо именуется "финским металлом". В свет вышла дебютная пластинка молодого коллектива Spiha, который уже довольно громко заявил о себе на родине и вот теперь собирается штурмовать российский рынок, и надо сказать, что есть, что предложить загадочной русской душе. Тут тебе и пронзительные баллады "If I Ever Let You Go" и "If I Fall", и ударный боевичок "Scratch", и рок-н-ролльная "Altamont". Особо следует выделить "Samurai Of The Sound", где на бэк-вокале засветились давние друзья вокалиста Генри Ли Рока - Jyrki69 из The 69 Eyes и Ville Tuomi из Suburban Tribe. Так что у этого релиза есть все шансы выбиться в бестселлеры, а у группы есть шанс уже в ближайшем будущем оказаться с гастролями в России. Единственным явным минусом данного релиза можно назвать наспех сляпанный буклет без текстов песен, содержащий исключительно любительские фотки группы. (Дарья Раскладушкина)

4/5
MIKE TRAMP
More To Life Than This
2003
Ulftone Music / CD-Maximum
хард-рок
Неугомонный датчанин Майк Трамп выпустил в свет свой третий сольный альбом. Традиционно простенько и со вкусом. Тут два варианта - либо вы купите этот релиз, потому что вам нравится такой стиль без излишней мишуры и наворотов и у вас уже есть предыдущие работа Трампа, либо сия пластинка оставит вас равнодушным. Насильно, как известно, мил не будешь, да Майк и не старается - с упорством маньяка пишет то, что ему нравится, пусть не слишком модно, зато остается верен себе. Вас ожидают почти 47 минут неспешных напевов и жизни, как она есть - любовь, ненависть, сомнения, поиски прекрасного и прочее, сдобренное местами гармониями из кантри и блюза. Отличный релиз для релаксации. Да, обязательно обратите внимание на заглавную "More To Life Than This" - явный хит. (Дарья Раскладушкина)

4/5
THE TREAT
In Technicolor
2003
Rockular Recordings
melodic hard rock

Группа эта по всей видимости - абсолютные новички в рок-музыке. По крайней мере, ни одна более или менее значимая интерактивная или печатная энциклопедия ничего не сообщает об этой команде из туманного Альбиона. Музыка на дебютном диске составляет смесь из Aerosmith, Led Zeppelin и кое-каких глэм-роковых команд типа Jetboy. От Aerosmith и глэм-рокеров явно позаимствована разухабистость и тематика композиций, а от Led Zeppelin - стиль исполнения. Большинство песен звучат в довольно быстром и бодром темпе, однако есть некоторый минус - полностью отсутствует мощь гитар и ударных, что и заставляет группу звучать так, как мог звучать Poison появись он в 1973 году, но далеко не так как KISS. С другой стороны подобная самоотверженность в плане исполнения и насквозь пропитанные рок-н-роллом тексты делают диск абсолютно не похожим на все современные хард-роковые альбомы. Если вам нравится подобная смесь - дерзайте, ищите диск! Хотя вряд ли он есть в каких-либо магазинах. (Dead Ripper)

3+/5
TYR
How Far To Asgaard
2002
Tyr / Tutl /CD-Maximum
Viking Metal

Исторически сложилось, что неторопливость в рок-музыке, как правило, связана с меланхолией или флегматичностью, светлыми и воздушными либо мрачными и депрессующими акцентами. Работа TYR не относится ни к одной из этих категорий. Однородный гитарный ритм, вторящие ему биты и распевный, с позволения, повествовательно-гимнового характера вокал (несколько походящий на QUORTHON-а (BATHORY) первой половины 90-х). Соло-гитарные и акустические рейды - то, что придает картине разнообразия. Донельзя необычная запись. Вообще, не хотел бы высказывать датчанам свои августейшие соображения относительно того, как же на самом деле надобно воздавать почтение своему национальному прошлому, и дать объективную оценку их творению, признаться, затрудняюсь. Единственное, была замечена цитата Классического фрагмента - тут так: сыграно по понятиям, но употреблено безвкусно. Тексты к альбому - практически книженция: рассуждения, повести… о судьбах и подвигах… Уф. Если со своей колокольни, то - интересно, грамотно, но по большей части скучновато: где-то на троицу с плюсом. А, может, соль проступит после многократного прослушивания? (St. Ded)

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap