A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шкала оценок, принятая на TTI (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

 

5/5
ANNIHILATOR
Carnival Diablos
2001
Steamhammer
трэш

Едрить твою кровать! - подумалось мне, когда я прознал про ловкий ход Джеффа Вотреса по зачислению вокалистом в Annihilator такой легендарной личности, мастера по нарезке медиаторных стружек, как Джо Комо (ex-Overkill). Это должно быть чертовски интересно. Правда сначала меня шокировало то, что здесь Джо даже не притронулся к гитаре, исполняя исключительно вокальные партии. Но сам CD расставил все точки на "Ы", сразив меня наповал. Комо прорубил для Annihilator окно в новую эру, и повеяло оттуда исключительно свежестью и новизной. Главным преимуществом Джо перед всеми бывшими вокалистами этой банды - это умение ПЕТЬ. 'Carnival Diablos' демонстрирует его поразительную вокальную вариативность - т.е., естественно, на большинстве треков он поет как это и подобало бы вокалисту Annihilator, но дальше... В 'Shallow Grave' он неплохо копирует AC/DC, слушая 'Time Bomb' мне всерьез показалось, что ребята пригласили в качестве гостя самого Halford'а и т.д. Ну а теперь о музыке. Что я могу сказать - Jeff Waters потрудился на славу. Это действительно - дьявольский маскарад риффов, мелодий и т.д. Половина альбома просто пропитана всем известными риффами, которые, собственно, и сделали Annihilator группой столь любимой и почитаемой в массах - зубодробительные пуленесгораемые риффы, которые дают тебе пинок под зад и ты бежишь в больницу сдавать адреналин, потому как за время прослушивания у тебя его накопилось адское количество ('Battered', 'Perfect Virus', 'Hunter Killer'), заглавная 'Carnival Diablos' -это просто шедевр: убийственно, необычайно медленно и, в то же время, мелодично, до жути агрессивно и певуче. Напоследок, 'Epic of War' приятно удивила меня отголосками мелодики самих Iron Maiden. Тролль просто описался кипятком! (Felix da Katt)
Диск предоставлен студией Дубль А)

3/5
BLOOD RED ANGEL
The Language Of Hate
2000
Gutter Records
трэш

Молодежь совершенно не умеет играть трэш. Назовите мне хоть одну хорошую трэш-группу, появившуюся за последние пару лет. Да, вы ,конечно, можете вспомнить The Haunted, но в ее состав входят уже известные музыканты. Трэш-группы же, образованные более молодыми людьми, как правило, не представляют никакого интереса. Не знаю, в чем тут дело, но все они звучат, как не самые лучшие копии признанных монстров жанра. Германские Blood Red Angel черпают вдохновение в группах типа Slayer и особенно ранних Grip Inc., но их дебютник "The Language Of Hate" совершенно меня не впечатлил. И вроде бы все на месте: тяжесть, агрессия, хорошее качество звука, но в целом альбом скучноват. Сравните этот CD , например, с последним релизом Artillery, и вы сразу почувствуете разницу. Но больше всего меня возмутила лирика, живописующая в основном войну и насилие. Черт возьми, я больше знаю о войне, чем все они, вместе взятые! И я знаю достаточно для того, чтобы не превозносить бесстрашных воинов, сражающихся за родину во Вьетнаме или любой другой точке земного шара, как это делают Blood Red Angel. Так что ребятам лучше было бы выбрать для песен какую-нибудь другую тему, и найти более оригинальный подход к музыке. (Maniac)
Диск предоставлен студией Дубль А)

4+/5
CORNERSTONE
Arrival
2000
Majestic Entertainment
хард рок?
Вот что бывает, когда кто-то один в группе узурпирует право на написание песен, вынуждая остальных реализовывать свои таланты на стороне. Андрей Андерсен - единственный, кому дозволяется писать для Royal Hunt, и что же в такой ситуации остается делать его старому другу Стину Могенсену? Конечно, делать собственный проект. Или точнее, сформировать дуэт ни с кем иным, как Дуги Уайтом, последним вокалистом Rainbow. Итак, Стин пишет музыку и тексты, играет на басу и клавишных, Дуги поет, а на остальных инструментах играют приглашенные музыканты, бывшие или настоящие участники Royal Hunt. Тем не менее, конечный продукт имеет совсем мало общего с основной группой Стина, за исключением характерного клавишного звука (спасибо Андрею, сделавшему на альбоме несколько синтезаторных соло). Cornerstone гораздо более прямолинейны, гитары и ударные мягче и вокал также весьма отличается от RH. Я затрудняюсь описать подобного рода музыку, некоторые могут назвать это облегченной версией Royal Hunt, но мне приятно, что "Arrival" не звучит как очередной их альбом. Жаль только, что Андрей не позволяет Стину писать для группы, потому что их последний диск "Fear" во многом бы выиграл, если бы на него вошло несколько вещей с Cornerstone. Если рассматривать "Arrival" сам по себе, то диск очень хорош, но вот только все песни выдержаны в одном и том же ключе, и достаточно сложно выделить из них лучшие. А я не думаю, что можно сделать великолепную пластинку без хитов. (Maniac)

4/5
EINHERJER
Norwegian Native Art
2000
Native North Records
викинг-блэк

Как вам названьице? Викинг-метал, изобретенный около 15 лет назад, теперь называется "Norwegian native art". Я полагаю, что следующим шагом группы будет представление на рассмотрение правительства страны законопроекта об обязательном введении в норвежскую школьную программу курса хэви-метал. И если этот законопроект будет принят, то этот альбом безусловно войдет в программу. Пусть Einherjer говорят, что они не имеют ничего общего с блэком? Еще как имеют. На диске преобладает традиционный блэковый вокал, и музыка тоже выдержана в этом жанре, особенно на быстрых частях. Конечно, здесь также присутствует и множество других влияний (у группы даже хватило смелости завершить альбом балладой), и лирика посвящена викингам и их культуре, а не традиционным для блэка темам. К тому же, не столь важно, какие эпитеты ты используешь при описании музыки, гораздо более существенно ее качество. На "Norwegian Native Art" с этим проблем нет. Альбом содержит множество замечательных песен, и качество записи тоже отличное, так как продюсировал CD Andy La Rocque (King Diamond). Что же до меня, то мне больше всего понравились треки "Crimson Rain" и баллада "Regiside", но остальные тоже очень хороши. Einherjer близки к тому, чтобы стать одной из моих любимых викинг-метал групп, но все же побить Vintersorg им пока не удасется. (Maniac)
Диск предоставлен студией Дубль А

4/5
HIRILORN / NASAV
Split
2000
Sempiternal Prods.
блэк
Наконец-то мне попался блэк-метал релиз, который мне нравится. И какое имеет значение, что я ничего не знаю ни об одной из команд, представленных на этом CD, если они играют классный блэк. Пусть за себя говорит музыка, а не название. А музыке есть много, чего сказать, особенно на первых пяти треках релиза, записанного Hirilorn. Они украшены множеством самых разнообразных мелодий и замечательной волшебной атмосферой. Возможно, песни слишком мелодичны для тру-блэка, но это является одной из особенностей команды, отличающей ее от орд средненьких блэк-метал колективов, например от Nasav. Nasav - типичный пример современного блэка, их музыка довольно агрессивна, но не слишком, вокал достаточно кричащий, но не чересчур, а звук весьма хорош, но не безупречен. Их приятно послушать, но очень сложно отличить от любой другой блэк-метал группы, и они произвели на меня гораздо меньшее впечатление. В любом случае, этот сплит весьма хорош, хотя в основном благодаря первой группе. (Maniac)
Диск предоставлен студией Дубль А)

3/5
HYPNOSIA
Extreme Hatred
2000
Hammerheart Records
дэт
Да, видимо, если ты чех и хочешь основать группу, то, скорее всего, вы будете играть дэт. Нет, правда, это даже уже и не "если" - это аксиома. Ведь еще не так давно кроме Krabathor не было вообще никого, но, вот, не успели мы и оглянуться, а полчища чешских дэтстеров уже заполонили планету, неся смерть всем и вся в своей беспощадной войне. И, естественно, Hypnosia это просто-таки эталон дэта - злобный, брутальный, быстрый, техничный… вот только одна маленькая проблема - от собственного экстремизма ребятам настал полный чЕх-пых. Куку, проснитесь, это уже никому не нужно. Какой бы ты ни был скоростной и злобный, это тебе вряд ли поможет, когда на пути у тебя встанет бетонная стена реальности. Полное отсутствие хитов и свежих музыкальных идей, мгновенно швыряет эту, возможно и талантливую, группу в бездонную трясину под названием посредственность. Конечно, появись они лет этак десять назад, тогда-а… Короче, три бала за энтузиазм и преданность идее. (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А)

1/5
INFERI
The Call Of The Dark Side
2000
Furias Records
блэк

Подобные альбомы заставляют меня ненавидеть технический прогресс. Порой мне кажется, что современная технология позволяет выпускать диски любому, независимо от его/ее талантов и владения инструментом, при условии наличия у данной персоны достаточной суммы денег. Даже люди из самых экзотических уголков планеты, включая Африку и Южную Америку, считают своим долгом выпускать свою музыку на CD и распространять их по всему свету. Inferi родом из Аргентины, и это, кажется, их первый альбом. Каким-то непостижимым образом копии этого релиза достигли России, и сечас одна из них играет в моем плеере. Уж лучше бы не играла, потому что то, что я слышу, поистине ужасно. Блеклый и примитивный блэк-метал, очень типичный, очень скучный и с таким качеством записи, которое просто невозможно описать словами (цензурными, по крайней мере). Даже ранние работы Darkthrone и Bathory звучат лучше, чем это. У меня возникает только один вопрос: зачем? Зачем кто-то тратит свои деньги на подобные записи, финансирует их выпуск, рекламу и все такое? Только не говорите мне, что это "тру" и "андеграунд". Это просто скучно и утомительно. А я этого не переношу. (Maniac)
Диск предоставлен студией Дубль А

5/5
KINGDOM COME
Too
2000
Eagle Records
хард рок

В 1999 Ленни Вольф выпустил сольный немецкоязычный альбом, теперь он вернулся со своим основным составом Kingdom Come и новым альбомом "Too". Мои первые ощущения после прослушивания диска были чем-то вроде "Это еще что такое?!" Признаюсь честно, я не ожидал подобного альбома от Ленни и Ко. К сожалению, многие команды популярные в 80-е и начале 90-х сейчас с неимоверным упорством стараются звучать современно. В большинстве случаев результатом такой "смены ориентации" становится лишь потеря собственного лица. Однако то, что сделали Kingdome Come действительно впечатляет - нынешнее, "современное" звучание группы даже ближе к классическому харду, чем первые их альбомы!!! "Too" представляет из себя некую странную смесь перезаписанных старых вещей Ленни с альбомов Stone Fury (например, такие номера как "Too late", "Should have told you" и "Tease") и новых песен. Несмотря на внушительную разницу во времени (последний альбом Stone Fury был издан аж в 1986 году!), новый диск воспринимается как единое стилистическое целое. Единственную вольность, которую позволил себе Ленни это слегка осовремененное звучание гитар. Средне-темповые композиции с запоминающимися мелодиями, отличная работа гитаристов, легкий пессимистический налет в текстах некоторых песен и высокий, с легкой хрипотцой вокал Ленни - все это делает последний альбом KC столь ярким и запоминающимся, наверное, одним из самых сильных, что я слышал за последнее время. Эта работа еще раз подтверждает, что Kingdom Come не имеет совершенно никакого отношения к группам-однодневкам, которые из кожи вон лезут, чтобы записать самый "модный и современный" альбом и снять стильный клип для MTV. Это альбом для настоящих знатоков и ценителей хорошей музыки. Я уверен, что именно для вас! (Big Daddy)

3/5
MISFORTUNE
Forsaken
2000
Blackend Records
шведский дэт-блэк

Все знают, что я люблю мелодичную музыку. У Misfortune с мелодичностью вроде бы все в порядке. Значит ли это, что мне они нравятся? Не уверен. Боюсь, я совсем не вижу смысла в этом альбоме. Когда группа работает в таком модном жанре, как типичный шведский дэт-блэк, она должна ставить перед собой какую-нибудь цель. Например, превзойти ранних In Flames, Dark Tranqillity или Gates Of Ishtar. Или подписаться на Spinefarm (они специализируются на подобного рода музыке) или Nuclear Blast (эти выпускают все, что покупается) и стричь купоны на популярности жанра. Но, боюсь, у ребят нет вообще никакой цели, и они играют просто развлечения ради. Мало что отличает Misfortune от огромного количества исполнителей, толкающихся в крошечном пространстве этого жанра. И поэтому я не вижу, почему я должен предпочесть эту команду другим. Они, правда, потяжелее, чем большинство клонов In Flames, но им это мало помогает. Совершенно ненужный альбом. (Maniac) Диск предоставлен студией Дубль А)

Unrated
NAERVAER
Skiftninger
2001
Prophecy Productions
укуренный Оливер Шанти встречается с Леонардом Коэном

Prophecy Productions, так же как и их коллеги с Cold Meat Industry (Raison d'Etre, Brighter Death Now), смело могут претендовать название самого необычного и странного лейбла из всех ныне существующих- нет, на самом деле, если бы странность могла принять форму ботинка, то он пришелся бы этой конторе как раз впору. Впрочем, давайте перейдем к Naervaer… что можно сказать об этой группе? Они…не знаю… на самом деле если уж продолжать эту аллегорию с ботинком, то в таком случае Naervaer оказались бы сапожниками, честное слово. Это даже уже и не музыка. Это нечто большее. Нет, само собой на этом диске есть и мелодика и ритм, но все равно, это значительно больше нежели просто музыка. В принципе я бы сказал, что больше всего это приближается к проекту Оливера Шанти и его этническому эмбиенту на основе музыки североамериканских индейцев. Впрочем и это не совсем точно, потому что музыка Naervaer чуть-чуть более дикая. Есть в ней какая-то сумасшедшинка. Просто если музыка Шанти приближает слушателя к нирване, то ведет его в обратном направлении. Естественно, вы не сойдете с ума и не потеряете сон, но аппетит может и испортиться. В этой музыке есть что-то от низко-бюджетных андерграундных 16мм фильмов. Или малодоступной среднему обывателю поэзии группы МакСпедена. Или полотен Брейгеля. Не знаю. Она очень странная. Дикая. Пугающая. Но в то же время и удивительно красивая. А оценку… оценку сами поставьте ;) (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А)

5/5
PARADISE LOST
Mouth (single)
2001
EMI Records
готик-металл
Вот так сюрприз! Они, оказывается, еще не умерли! Мало того, они все еще живы для хэви-метала. На этом 15-ти минутном предвестнике грядущего альбома “Believe In Nothing” есть и тяжелые гитары, и внушительные ударные, и достаточное количество электроники, а еще оркестр и убийственная порция меланхолии - все, чем всегда славились Paradise Lost. Насколько я могу судить по этим четырем трекам, команда решила вернуться к звучанию времен “One Second”, моего любимого альбома в их дискографии. Две первых песни, “Mouth” и “Sway”, являются достаточно тяжелыми, с большим количеством "дисторшона" в духе “One Second” на электронном фоне времен “Host”. Это сочетание звучит превосходно, и тот небольшой шаг назад, который сделали в своем развитии Paradise Lost, дал им очень многое. Третий трек - оркестрованная и невероятно красивая баллада “Gone”, апофеоз тоски и меланхолии. И завершает миньон ремикс песни “Mouth”, радикально от оригинала не отличающийся, но это уже не имеет большого значения, если вам понравились предыдущие три композиции. И остается лишь надеяться, что у Ника, Грегора и Ко есть еще достаточно песен такого высокого качества для целого альбома. Если так, то это будет убийственный диск. (Maniac)

4/5
PECCATUM
Amor Fati
2000
Candlelight Records
симфо-металл
Если Nightwish и Tristania кажутся вам слишком легкими, послушайте Peccatum. Этот проект объединяет неоклассические элементы и прекрасный женский голос с блэковыми гитарами, мощными компьютерными ударными и очень низким мужским вокалом. Многим альбом может не понравиться, т.к. он достаточно далеко отстоит от привычного блэк-, хэви- или готик-метала. Другие могут сказать, что драм-машина совершенно не подходит к подобного рода музыке или женский вокал слабоват, или что гитары слишком тяжелы, и что на следующем альбоме группе нужно будет многое изменить, чтобы оправдать ожидания слушателей. Лично мне запись нравится в том виде, в котором она есть, в первую очередь потому, что она оригинальна.Я воспринимаю Peccatum как своего рода эксперимент, когда всякого рода сумасшедшие идеи перемешиваются в причудливых пропорциях. Одни плоды такого экспериментаторства великолепны, другие нет, но, черт возьми, все это в любом случае гораздо более интересно, чем большинство чисто блэковых или чисто пауэровых релизов! Учитывая, что в составе Peccatum наличествуют Ihsahn из Emperor и его жена Iriel, группа определенно будет пользоваться вниманием со стороны фэнов и прессы, и я надеюсь, что те, кому нравятся подобные смешения стилей, не пройдут мимо этого альбома. (Maniac)
Диск предоставлен студией Дубль А)

4/5
ROB ROCK
Rage Of Creation
2000
Massacre Records
хэви
Вот сюрприз! Кто бы мог подумать, что вокалист Акселя Руди Пеля и Криса Импеллитери столь успешно начнет собственную карьеру? Его "Rage Of Creation" оказался весьма тяжелым альбомом, достаточно оригинальным, но временами напоминающим "Accident Of Birth" Брюса Дикинсона. Но подобная похожесть логически вполне обоснованна - оба диска продюсировал Рой З., ставший хэви-метал продюсером номер 1 после работы с Робом Хэлфордом и Helloween. Заслуживает внимания тот факт, что Рой старается найти индивидуальный подход к каждому артисту, и его фирменный знак - низконастроенные гитары - появляется на "Rage Of Creation" только изредка. Единственным исключением является "Judgement Day", самая тяжелая композиция на альбоме. Остальные треки демонстрируют более традиционный хэви-метал, к которому вокал Роба подходит почти идеально, превращая песни "One Way Out", "In The Night" и замечательный кавер ABBA "The Eagle" в настоящий подарок всем любителям металла, делая их не слишком тяжелыми, но в то же время и не слишком радио-приторными. Среди понравившихся мне вещей я бы еще упомянул заключительную "Forever", если бы не ее лирика, повествующая о вечной любви и преданности единственной женщине на свете. Зачем столько пафоса? Зачем опять рассказы о "любви всей жизни"? Надо же было так испортить все впечатление от диска! (Maniac)

3+/5
SILENT STREAM OF GODLESS ELEGY
Themes
2000
Redblack Prods.
дум/дэт

Еще один дум-дэтовый релиз, на этот раз из Чехии, достаточно экзотического места для музыки такого рода. Однако, что касается содержания записи, то она далека от экзотики - подобный дум-дэт играют сегодня по всему миру. После перврго прослушивания диск мне совершенно не понравился, и я решил, что не открою им для себя ничего нового. После второго прослушивания я изменил свое мнение, а после третьего "Themes" мне даже стал нравиться. Не будучи открытием жанра, эти чешские ребята тем не менее отличаются от большинства дум-дэтовых команд. Их песни симфоничны и угнетающи, но все еще тяжелы и достаточно динамичны (динамичный дум? уау, я, кажется, открыл новое музыкальное направление - я собой горжусь). Вокалист Петер Станек обладает весьма примечательным голосом, который еще не является гроулингом, но тем не менее по-настоящему агрессивен и брутален. Иногда на бэк-вокале появляется скрипачка Сусанна, но ее вокал не представляет из себя ничего особенного. Кроме того, на треке "My Friend Who Doesn't Exist", одном из лучших на альбоме, поет Петер Дурст из Darkside. Еще один безусловно интересный трек - "We Shall Go", этакий своеобразный дум-метал марш. К тому же, последняя песня на альбоме поется на чешском языке,что тоже достаточно любопытно. Остальные треки также интересны, на них много гитар и клавишных, и фэнам дум/дэта этот релиз, я думаю, понравится. "Themes" не из тех дисков, что цепляют с первого прослушивания, и требуется некоторое время, чтобы его оценить. (Maniac)
Диск предоставлен студией Дубль А)

4/5
SWARTALF
The Golden Section
2000
Memento Mori
металл эмбиент
Мне очень понравилось то, что я смог понять из этого диска, но то, что я не понял, должно быть еще более захватывающим. "The Golden Section" - очень сложный и совсем нетипичный альбом. Металлические риффы и компьютерные ударные здесь сочетаются с эмбиентным фоном и таинственной и интригующей атмосферой, которую я даже не знаю, с чем сравнить. В некоторых рецензиях я читал, что на альбоме чувствуется сильное влияние блэк-метала. Абсолютно с этим не согласен. Говорят, в состав Swartalf входят несколько музыкантов, очень популярных на блэк-метал сцене, но на этом вся связь с блэк-металом заканчивается. Риффы здесь в большей степени индустриальные, чем блэковые, а вокал хотя и остается агрессивным и угрожающим, не имеет ничего общего с типичным для блэка "вороньим" криком. "The Golden Section" - настоящая находка для тех, кто любит необычную музыку, но будьте готовы к тому, что песни окажутся длинноваты и действия в них не особенно много, так что в целом альбом звучит несколько монотонно. (Maniac)
Диск предоставлен студией Дубль А)

4-/5
UNBOUND
…In Infinity
2000
Premium Records
думкор

Собравшись в 1996 в Германии четыре молодых почитателя тяжести записали демку и не узнал бы мир про них, если бы не менеджемент группы Totenmond, который в 1999, прознав про ребят, подписал с ними контракт и выпустил их дебютный альбом 'In infinity' в 2000 году, подвязав под это еще и создание нового лэйбла Premium Rec. Скажу честно и как на духу - перед тем как написать данную рецензию, я прочел штук восемь заморских обзоров данного музыкального творения. Unbound-у прочат быть последователями таких групп, как Crowbar и Carnivore. Ничего сказать не могу - не слышал не знаю (простите, может и зря, да вот возможности не было). Но я слышал и в данный момент слушаю Unbound. Итак, музыка представленная немцами очень тяжела, будучи сыграна на состроенных донельзя вниз гитарах, почти все песни медленные, ну то есть, как и подобает вышеуказанному стилю. Но вот вокал, вокал! Да назвать его необычным значит просто ничего про него не сказать. Вокалист Marshl выдает странную смесь из гроулинга, булькающих звуков, хардкоровых криков и даже не брезгует при этом чистыми пассажами. Это надо слышать. Но, в общем и целом, помимо обилия классных риффов, для меня под конец альбом показался очень скучным. То есть та же схема, что и с Tanzwut - если бы я услышал пару песен с альбома где-то на компиляции мне бы крышу снесло, а так общее впечатление от всего альбома осталось очень .."усталое".
P.S. Не пропустите ре-интертрепацию классической песни T.REX "Children of The Revolution" которая стала думом. Неплохая идейка хотелось бы заметить.
(Felix da Katt)
Диск предоставлен студией Дубль А)

2/5
VARIOUS ARTISTS
In the Sign of the Horns - a Tribute to Venom
2000
Dwell Records
подкАверная возня
Похоже, что Dwell Records застоялись в своем бездонном трибьютовом болоте. В январе мы уже рецензировали их попытку уважить Morbid Angel, которая, хотя и получила 4 балла, если по честному, могла бы быть намного лучше. На этот раз нам досталась коллекция каверов даже еще более известной группы - всемогущих Venom. Так уж получилось, что это уже третий трибьют этой команде, который попадает в мои руки, и, к сожалению, я должен констатировать, что раз от разу все становится хуже. Самый первый альбом, называвшийся 'In the Name of Satan' и выпущенный на французском First Town Records, был абсолютно бесподобен, как с точки зрения оригинальности версий, так и с точки зрения кастинга - судите сами: Paradise Lost, Kreator, Voivod, Anathema, Skyclad… Второй диск 'Promoters of the Third World War' (Tribute Records) оказался значительно хуже со всех сторон, включая качество продюсирования, но это компенсировалось какой-то очень живой андерграундной атмосферой. Что же, 'In the Sign of the Horns' оказался полным дерьмом. Вот так. Причем я понял это с самого первого трэка. Нет, серьезно, гвардейцы из Nocturne умудрились записать самую поганую версию 'Black Metal', которую только можно себе представить. Да у них вокалист даже в ритм не попадает! '1,000 Days in Sodom' в исполнении Coffin Texts слегка исправила положение, но то что последовало за ней просто не поддается описанию. Отвратный звук, полный непрофессионализм и отсутствие даже намека на оригинальность - вот, что ожидает тех несчастных, которые купятся на эту ботву. Все настолько хреново, что я даже не знаю, с чего начать. Единственные две группы, которые смогли сделать что-то достойное на фоне всей этой кучи кала, это Acheron 'Countess Bahtory' и Evil Incarnate 'In Nomine Satanas' Господи, даже Ritual Carnage обосрались! Ну что ты будешь делать… (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А)

3+/5
VARIOUS ARTISTS
The Keepers Of Jericho - A Tribute To Helloween
2000
Arise Records
Helloween глазами новой волны евро-пауэра

Тыквы, конечно, круче всех - кто будет возражать? Гораздо более спорным является вопрос, могут ли сегодняшние пауэр-метал группы тягаться с патриархами стиля. Слушая этот трибьют, выпущенный итальянским звукозаписывающим лейблом Arise Records и переизданный в Японии (ну конечно же!) фирмой Victor Entertainment, я пришел к заключению, что 95% из них не могут. Из 13 треков только один может соревноваться с оригиналом в качестве и оригинальности - Rhapsody сделали такую аранжировку малоизвестной хелловиновской "Guardians", что она стала звучать как стопроцентный hollywood metal. Остальные же команды, в основном молодая поросль германского и итальянского спид-пауэра, старались изо всех сил, но самое большее, что им удалось, так это сыграть настолько близко к оригиналу, насколько возможно. Пара групп заметно утяжелили свои версии - Metalium превратили "Ride The Sky" в почти что трэш-метал, а Brainstorm сделали то же самое с "Savage", но с увеличением тяжести эти группы потеряли в мелодичности. Самыми смелыми были Dark Moor: они решились сыграть "Hаlloween"- 13-минутный эпический трек с доброй дюжиной смен ритма и различных соло. Надо отдать им должное, они со своей задачей справились, и в результате их вещь стала одной из лучших на этом диске, вот только у вокалистки был весьма ощутимый акцент. Менее успешными оказалась пара групп, пострадавших от неудачного микширования, и кавер "I Want Out", сделанный Sonata Arctica, слушая который, я так и не смог понять, была ли это попытка сделать песню по-своему или они просто не смогли ее сыграть, как надо. В целом трибьют весьма неплох, но, честно говоря, я ожидал большего от трибьюта Helloween. Если вы фанат спид-пауэра, то купить этот диск вам все же стоит, но будьте готовы к небольшому разочарованию, потому что Helloween уникальны, и их манеру игры и исполнения невозможно скопировать.
P.S. Хочу лишь добавить, что песни, представленные на этом CD взяты с альбомов и синглов Helloween с 1984 по 1988 годы, а из участников я еще не упомянул Luca Turilli, Heavens Gate, Vision Divine, Labyrinth, Morifade, Secret Sphere, Squealer и Cydonia. (Maniac)

 

5/5
WYNJARA
Wynjara
2000
Nocturnal Art Productions
дэт... это только начало
Давайте обратим свои уставшие музыкальные взгляды на имена участников группы с таким загадочным названием - JP Soars (ex-Pain God, ex-Malevolent Creation и сейчас Divine Empire) и Jason Morgan (ex-Monstrosity) на гитарах. Чудненько, неправда ли? Проект таких маэстро! Многие из вас, многоуважаемые замученные дэтом читатели, уже, наверное, захотели пролистнуть эту рецензию, но, как говорилось в небезызвестном фильме, "А Вас Штирлиц, я попрошу остаться!", потому как про WYNJARA стоит прочитать. Как-то помнится спросил я у Тролля о можно ли сделать что-то принципиально новое в традиционном дэте. Прослушав краткую лекцию на тему, я, честно говоря, забыл про этот разговор, но Nocturnal Arts Production просто растормошил меня, "сказав" вот оно. Вы когда-нибудь думали, что ваш язык повернется назвать дэт музыку "прекрасной". Данный эпитет на 100% подходит для Wynjara. Присутствие в музыке данного коллектива таких вещей как брутальность, скорость, великолепный утробно-гортанный голос и отличной техничной барабанной игры просто неоспоримо. Но другой стороной данного великолепия является мелодизм песен (какими бы они там не были - дедовскими, акустическими, с чистым звуком). Начиная примерно с четвертой песни, каждая вторая представляет собой инструментальную композицию, показывая музыкантов в новом измерении. Судя по всему на написание таких треков как 'Namarrkon', 'Waratah', 'Ngalyod', и 'Barnumbirr' музыкантов вдохновили верования заморских аборигенов, а уж про техническое исполнение данной музыки я просто умолчу! Диск спродюсирован на все 5 баллов. Ау! Ребята! Поскорее пишите второй альбом - я жду не дождусь продолжения банкета. И на закусочку я хочу напомнить вам, что в конце альбома вас ждет десерт в виде кавера на песню Scorpions 'Animal Magnetism'... (Felix da Katt)
Диск предоставлен студией Дубль А)

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap

 

 

 

Copyright ® TheTroll's Independent 2000-2001

Copyright ® Arseholio Produtions 2000-2001

All rights reserved any reproduction without quoting TTI is prohibited