ARCHONTES
Эпидемия

13 апреля 2001 г.
ДК 40-летия, Москва

К тому моменту, когда ваш покорный добрался, наконец, до славного места, именуемого в народе "дэкой сорокалетия" (раньше приехать не мог, так как надо было заехать и на "тульскую рок-экспансию" в раСпутник - три дня на оленях, неделю на лыжах) и глянуть там на любимых Atra Mustum) концерт был уже в самом разгаре и, можно сказать, достигал своей кульминации. Сунув доброму водиле, доблестно искавшему со мной по всему "Рязанскому" нужный дом, помятый полтинник и не по-троллиному вежливо попрощавшись, я устремил свои стопы к сталинского вида сооружению с массивными колоннами, окруженному приятного вида садиком и еще более приятного вида чугунной, кованой решеткой.

В вестибюле меня встретили три малоприветливых молодых человека со стрижками, кои в дни юности наших родителей было принято называть полубокс, и одетые в одинаковые черные костюмы и белые рубашки. Решив уже, что я не туда попал и, помянув добрым словом всех ближайших родственников доброго водилы, я уже собрался развернуться, но все-таки на всякий случай решил уточнить, а не играет ли тут сегодня случайно Архонт. На что один из молодых людей, к вящему моему удивлению, крайне вежливо мне ответил, что да, мол, сей коллектив имеет честь выступать сегодня в стенах сего скромного увеселительного заведения, и что если вы, мол, любезный, не изволите хотеть устраивать нам "траблы", то мы вас с охотою пропустим внутрь и дадим насладиться прекрасной музыкой. Любезный траблов устраивать отнюдь не собирался и был немедленно допущен к прекрасной, юной фемине, распоряжавшейся билетами и прочим. Тут настал психологический момент спеть первый из многочисленных дифирамбов администрации группы, которая показала высочайший класс организаторских способностей. Те из вас, кто хоть когда-нибудь проходил по гест-листу на концерты подобного уровня прекрасно знает, как это обычно выглядит - по мятому клочку бумажки от каждой группы, на которых корявыми буквами написаны имена приглашенных "дорогих гостей". Ни фига подобного - здесь меня ждал отпечатанный на хорошем принтере список с именами, фамилиями, погоняловами, названиями проектов и прочим "шитом", и при этом никто не спрашивал, а какого собственно я приперся так поздно, и где мое удостоверение члена союза журналистов (которого, у меня, естественно, никогда не было и не будет). Когда же мне был выдан новехонький заламинированный бейджик, на коем утверждалось, что я VIP гость группы Archontes, а не какой-нибудь там - сердце мое растаяло окончательно, и даже ненавязчивый шмон со стороны обладателей идентичных полубоксов, сопровождаемый не слишком умными шутками по поводу надетого на меня железа, не смог омрачить моего настроения.

Не переставая удивляться столь непривычному для тяжелого концерта антуражу, я проследовал по мраморным ступеням наверх и оказался в главном зале, где собственно и происходило основное действо. Убедившись в том, что Архонт еще и не думал выходить на сцену и что я не опоздал, я быстро затарился пивом и начал искать глазами свою тусовку. Как раз в этот момент группа Эпидемия закончила настраивать инструменты и звук (занятие, которое заняло у них, как мне потом рассказали, изрядное количество времени) и начали свое выступление. На этом моменте я в очередной раз убедился в том, что для того, чтобы играть металл отнюдь необязательно одеваться в черную кожу, обвешиваться клепками и носить длинные волосы - отнюдь. Можно, оказывается, это делать и вообще с абсолютно дискотечной внешностью с короткими волосами и в модных розовых очках. ;) Этакий Николай Басков от металла ;) Музыка от этого почему-то совершенно не ухудшилась, даже при всей моей нелюбви к "поверу". Отыграв с добрый час, и оставив о себе самые приятные впечатления, Эпидемия радостно удалилась бэкстейдж, предоставив публике увеселять самой себя, пока на сцену будут подтягиваться хэдлайнеры шоу, с тем, чтобы отыграть очередной концерт.

После томительного, примерно сорокаминутного ожидания (сказались-таки проблемы с настройкой звука), на сцене наконец появилась фигура Андрея Архонта, и из динамиков донеслась 'Return to Inner Self' - песня с нового альбома, которая всегда открывает программу группы в этом сезоне. Уж не знаю почему, но странным образом я еще практически никогда не видел ни одного музыканта, который после шоу был бы доволен тем, как сыграл. Стоит ли говорить о том, что и здесь было то же самое. В гримерке все только и говорили о том, какой поганый был звук, где кто взял не ту ноту, и как на сцене не было в мониторах того и сего и т.д., и т.п. Все мы это неоднократно слышали и знаем подобные сабжи наизусть. И уж конечно, всем известно, что в 99 процентах случаев, этот базар не имеет ничего общего с действительностью. Звук в зале был очень и очень достойным, да и на сцене, насколько можно было судить из первого ряда, все было в порядке. Ну да ладно, вернемся к нашим Архонтам, которые меж тем продолжали выдавать один хит за другим, на наглядном примере показывая, что свежая кровь это, конечно, хорошо, но старый конь борозды совсем не испортит, что за одного битого, двух небитых дают, да и что вообще, опыт - это половина дела, а остальное - талант - а вот этого у Андрея сотоварищи хоть отбавляй. Фирменные гитарные соло Захара Карпикова как всегда создавали прекрасный дуэт с голосом Архонта, а четкое, хотя и, на мой взгляд, слишком уж прилизанное и аккуратное звучание ритм секции, лишь подчеркивало, этот эффект. Были сыграны также и "The Crown of Spring" и "Under Bloody Sun" ну и, конечно же, мой любимый медляк "In The Dark".

В общем и целом, единственным недостатком выступления группы можно назвать его излишнюю краткость, но это произошло уже по вине хозяев клуба. Отбомбив напоследок 'Smoke on the Water' Андрей пожелал всем всего хорошего, и, не взирая на дружное "вернись, мы все простим", ушел за кулисы. И вот тут начался главный прикол вечера.

Поняв, что здесь что-то явно нечисто, и что негоже хэдлайнеру шоу играть меньше, чем "спец. гостям", мы поспешили в гримерку дабы выяснить, что же все-таки произошло. Там нас встретил Тимофей (менеджер фэнклуба, вебмастер, и еще-много-чего группы), который пролил свет на это непонятное несоответствие. Как оказалось, администрация клуба настояла на том, чтобы к 11 вечера группа закончила свое выступление и чтобы к половине двенадцатого в клубе уже вообще никого не было, так как потом у них будет дискотека для гопников. Причем кто-то из присутствующих тут же начал нас уверять, что оно вообще вполне возможно, что район гопницкий, и что они тут уже один раз году в 1996 отбивались от толпы враждебно настроенных подростков в спортивных костюмах. Немало подивившись подобной постановке вопроса, мы все-таки решили не нарываться на рожон и сочли за лучшее отправиться восвояси, пока крепкие натруженные кулаки выхинских гопников не отведали нашей стальной кровочки. Подгоняемые страшными рассказами очевидца свирепости местных гопников, мы ссыпались вниз по лестнице и устремились за своей сбруей, но поздно… на улице нас уже ждали. Зловещие тени гопоцкой орды, алчущей порвать противных волосатиков, застыли пред стенами клуба. Выстроившись в боевом порядке, мы осторожно вышли из здания. На улице нас ждали с пивом ребята из группы Эпидемия… ;) (Troll)

 

 

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap

 

Copyright ® TheTroll's Independent 2000-2001

Copyright ® Arseholio Productions 2000-2001

All rights reserved any reproduction without quoting TTI is prohibited.