A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Могло бы быть и хуже/лучше
4 - Бурный одобрям
5 - Отличный альбом

4/5
ABORTED
The Archaic Abattoir
2005 / 2006
Listenable Records / CD-Maximum
Brutal Death
Известные, можно даже сказать модные бельгийские брутал дэтстеры с новым альбомом. Как же тут пройти мимо и не послушать. Слушаем…Что можно сказать с уверенностью и сразу, так это то, что приятно, когда музыканты не зацикливаются на достигнутом успехе. The Archaic Abattoir нисколько не является клоном прославившего и вознесшего группу на дэт-олимп предыдущего полноформатника Goremageddon. В данном случае перед нами альбом, на котором быстрые фрагменты чередуются с тяжёлыми качающими рифами, а традиционная для группы брутальность порой мешается даже с какой-то мелодичностью (до melodic death тут далеко, не пугайтесь). Группа не стоит на месте, но от сегодняшнего материала веет каким-то однообразием, так как ни одной песни запомнить невозможно и всё сливается в единый образ. Альбом вытягивает только отличная работа ударника, который явно не лишён не только классной техники, но и таланта, отчего его всё время меняющиеся рваные сложные партии слушать действительно интересно - 2/2,5 за музыку. Поразмыслив, пришёл к выводу, что альбом звучит вполне самобытно и что явной банальщины тут немного, однако, конечно, никакими открытиями на альбоме не пахнет, поэтому за оригинальность диск вполне заслуживает полбалла - 0,5/1. Возрадуйтесь, бальзамирующие свою душу текстами типа "call me insane but this is what I need / I can't resist the call of some good cold beef" и прочие извращенцы-любители медицинско-трупной тематики: текстрайтер и вокалист Sven выблёвывает на нас чуть ли не философию некроканнибализма. Любителям поржать над подобными текстами лучше обращаться к Haemorrhage: у тех гораздо смешнее. Остальным тексты можно не читать, а отвлекать они не будут, так как разобрать этот гроул и скрим можно только с подстрочником. За тексты поставим единичку, хотя это весьма условно, как вы понимаете - 1/1. И, наконец, оформление - оно у Aborted на высоте, как, впрочем, часто и бывает у известных групп, серьёзно подходящих к продакшну своих работ. Классный 12-страничный буклет оформлен очень стильными и атмосферными компьютерными изображениями этой самой старой скотобойни, выполненными не без доли юмора (как вам, например, висящий в туалете календарь Playcorpse-2005?) - 0.5/0.5 В заключении стоит отметить, что альбом, конечно, неплох, однако в целом он всё же слабее предыдущего, и сомневаюсь, что с The Archaic Abattoir в 2003ем году группа бы продвинулась так же, как она тогда сделала с выходом Goremageddon. Итого: 2/2,5 + 0,5/1 + 1/1 + 0.5/0.5 = 4/5 (Nikita Oddfish)

5/5
ADAGIO
Dominate
2005
Marquee Inc. (Japan)
power metal
Такое впечатление, что после ухода вокалиста Pink Cream 69 Давида Ридмана из данного коллектива лидер группы Стефан Фортэ обрел второе дыхание - музыка стала намного мощнее и забойнее, чем была на всех предыдущих альбомах. Новый вокалист Гас Монсанто просто идеально вписался в коллектив - его вокал намного более разнообразен, чем у Давида. Теперь это вообще можно назвать вокалом, а не заунывными песнопениями, которые наблюдались на двух предыдущих дисках. Временами Гас рычит, но делает это исключительно тогда, когда это действительно вписывается в музыку. Что касается самих композиций, то из них заметно пропали прогрессивные веяния, и стилистически группа трансформировалась в прогрессвный пауэр-металл, временами срывающийся на спидовые мотивы. Остается только пожелать Стефану и остальным ребятам удачи - теперь у них есть все шансы завоевать европейскую аудиторию (и не только европейскую). (Dead Ripper)

5/5
AKIRA KAJIYAMA / JOE LYNN TURNER
Fire Without Flame
2006
Yamaha (Japan)
melodic hard rock
Немного предыстории - данное сотрудничество японского гитариста Акира Кадзияма и легендарного вокалиста Джо Линн Тернера (ex-Rainbow, Deep Purple) не является чем-то из ряда вон выходящим. Акира до определенного времени являлся постоянным гитаристом на сольниках Тернера, пока не создал альянс с бывшим вокалистом Anthem Юкио Морикава под названием Goldbrick. Однако после нескольких весьма успешных (конечно в Японии) альбомов Акира снова решил поработать с Тернером, и в результате появился на свет этот альбом. Разительное отличие его от сольных творений Джо - это большое количество быстрых и по-настоящему хард-роковых вещей, что свидетельствует об идеальном выборе названия диска. Чего-чего, а огонька в таких вещах как "Carnival Of Souls", "Down And Dirty" или "Slow Burn" просто хоть отбавляй! Ни один раз за время прослушивания диска у вашего покорного слуги возникало ощущение, что он слушает новый диск Rainbow, только намного лучше записанный и идеально спродюсированный. Да, японские музыканты - это всегда вещь в себе, талантов в Стране Восходящего Солнца на хард-роковой сцене хватит еще на много десятилетий вперед. (Dead Ripper)

4/5
ANDERSEN LAINE READMAN
III (Three)
2006
Frontiers Records
melodic hard rock
Интересно, что может быть общего между лидером Royal Hunt Андре Андерсеном, вокалистом Pink Cream 69 Давидом Ридманом и бывшим вокалистом Danger Danger Полом Лэйном? До этого альбома трудно было представить, что таких разных людей может что-либо связать между собой. Прогрессив от Royal Hunt здесь есть, но в умеренных количествах - скорее это более или менее типичный альбом для "Frontiers Records" в мелодичном хард-роковом стиле с чуть более накрученными структурами композиций и сложными перепадами ритма. Есть и парочка драйвовых вещей, но они теряются на фоне среднетемповых треков. Вокал обоих сотрудников проекта не так просто узнаваем, даже если вы знакомы с творчеством и Pink Cream 69, и Danger Danger. Трудно выделить какие-либо отдельные вещи из диска - они до такой степени различны, что под одну гребенку их равнять просто не имеет смысла. Одно ясно - Андре Андересен еще имеет порох в пороховницах. (Dead Ripper)

4-/5
BALFOR
Знамение
2005
Мистерия Звука
Дэт/блэк метал

Balfor - молодой тверской коллектив, образовавшийся аж в 1998 году, однако начавший активно развиваться и продвигать своё творчество относительно недавно. Под мой рецензентский скальпель попал дебютный альбом коллектива "Знамение". Группа позиционирует себя как "прогрессив дэт/блэк", однако стоит сказать, что собственно прогрессива тут практически нет. Редкая смена быстрых фрагментов на медленные акустические сама по себе никак не тянет на право характеризовать музыку как "прогрессив". Да, Balfor играет не какой-нибудь чисто тру олдскул блэк с монотонным однообразным жужжанием гитар. Музыка этих ребят структурно значительно сложнее и разнообразнее. Но в целом работа не выходит за рамки дэт/блэк метала с явно превалирующей второй частью. Материал очень мелодичен и, если сначала несколько режет слух некой корявостью (чего стоит уже одно сведение вокала с инструментами на втором треке "Тайны Мёртвых", когда вокал звучит явно слишком громко и неприятно перебивает инструменты), то потом я несколько привык к наличию подобных моментов, благо их на диске немного, и смог поглубже вслушаться в музыку Balfor. На альбоме есть несколько очень удачных композиций, например, инструментальная "II". Тексты неплохие, однако, если бы все они, а не только отдельные строчки ("как придумалось") были бы написаны в рифму, смотрелось бы это значительно сильнее. Всё-таки русскому человеку, воспитанному на культуре музыкальных текстов, с некоторой неприязнью слышит нерифмованный текст на русском языке в песне, хотя на Западе, как мы все знаем, чтобы найти рифмованный текст в тяжёлой музыке, надо быть Шерлоком Холмсом, и там писать именно тексты, а не стихи к песням давно стало абсолютно доминирующей нормой. В заключении стоит сказать, что альбом произвёл скорее положительное впечатление, особенно после пары прослушиваний. Будем надеяться, что этот вполне перспективный коллектив не будет останавливаться на достигнутом и с течением времени только улучшит свои композиторские, текстрайтерские и исполнительские таланты (Nonexist)

5/5
BEAUTIFUL SIN
The Unexpected
2006
AFM
melodic progressive power metal
Каждый раз, когда группа Helloween избавляется от очередных музыкантов, на хэви-металлической сцене появляется как минимум на один великий коллектив больше. Так было и в 2000 году, когда гитарист Роланд Грапов и ударник Ули Куш после ухода из Helloween создали Masterplan. Но Кушу этого видимо показалось мало - и вот миру является его новый проект Beautiful Sin. Не знаю, по каким причинам, но на этот раз он решил взять в группу вокалистку по имени Магали Лютен. Получившийся диск выдержан в стиле классического прогрессивного пауэр-металла - Куш просто не способен выдать что-либо посредственное. С одной стороны это просто великолепный вокал Магали, а другой - невероятный композиторский талант Ули. Диск слушается на одном дыхании и каждая вещь идеально продолжает предыдущую, что очень редко встречается на альбомах жанра. Временами музыка уходит в хард-роковую струю, но затем снова возвращается в прогрессивный жанр. Даже завершающая инструменталка "Beautiful Sin" просто бесподобна, а уж о новом варианте "The Sun Is Going Down" (с альбома Helloween "Dark Ride") под новым именем "Lost" и говорить нечего - забудьте об оригинале! Да, после прослушивания этого альбома герру Вайкату стоит почесать репу и подумать о целесообразности своих прошлых решений. (Dead Ripper)

3.5/5
BLACK MESSIAH
Oath of a Warrior
2005 / 2006
Einheit Produktionen / CD-Maximum
Folk Viking Pagan Metal
Не вышедшие из детства волосатые дядьки из "Чёрного Мессии" играют фолк викинг метал и играются в суровых северных воинов, дающих клятвы Одину, убивающих христиан, мило болтающих с валькириями и гоняющих на драккарах между походами в супермаркет, разговорами по мобильнику и серфингом по Интернету. Ну да пусть играются, нам-то что. Я лично не против - плюрализьм, либеральные ценности. Заглядываем в буклет и видим фотки, от чего глумный смех не прекращается минут десять…готовый вот-вот умереть актёр-христианин стоит на коленях с крестом в руках и еле сдерживает смех, ожидая удара занесённого меча стррашшного язычника, воинственно смотрящего в камеру сквозь три месяца нечесаные волосы…и всё в таком духе…в общем, слегка неубедительно всё это, мягко говоря…ну да ладно, пусть играются, действительно. За оформление ставим 0/0.5 и слушаем музон. Знаете, когда качество звука хорошее, это называется "профессионалы". Когда качество звука плохое, это обычно называется "тру". Вот эти ребята не попадают ни под первое, ни под второе по (вышеобозначенным причинам). Менее мелодичный "Энсиферум" с более андерграундным звуком - вот как в общих чертах я бы охарактеризовал звучание Black Messiah. Гвоздь программы - это, конечно, бочка, которая звучит так, как будто бьют по мешку, плотно набитому высушенным горохом. Но это всё мелочи. В целом звучит группа очень даже, я бы сказал вполне атмосферно, реконструируют-то ребята не XXI век. Для фолк викинга вполне подходит, отдельные фрагменты вообще звучат действительно здорово, скрим-вокал стоит отметить отдельно как порадовавший чёткостью и понятностью произношения слов - 2/2.5. Оригинальность, кстати, очень даже на высоте, что на первый взгляд может показаться слегка удивительным, однако я больше фолк викинг групп с подобным звучанием не знаю, если кто жаждет просветить, - пишите письма - 1/1. Тексты не впечатляют, но и откровенно плохими их тоже не назовёшь. Тексты как тексты, без рифм, как это обычно за бугром и делают…Один, клятвы, воины, Вальгалла, валькирии, убийства христиан - в общем, всё понятно - 0.5/1. В итоге получаем очень неплохой фолк викинг с несколько подпольным звучанием, языческой тематикой текстов и позерским (на мой взгляд) оформлением. Хороший альбом, тем более что подобных энсиферумообразных коллективов не так уж и много. Итого: 2/2.5 + 1/1 + 0.5/1 + 0/0.5 = 3.5/5 (Nikita Oddfish)

2/5
BLACK MESSIAH
Oath of a Warrior
2005 / 2006
Einheit Produktionen / CD-Maximum
тру энд ивл викинг-метал
Уж на что я люблю викинг, но мелодической убогости и убивающей тягучести что в нём, что в пауэре, что в каком-либо ином стиле, на дух не переношу. Казалось бы, "Чёрный мессия", очередная война могучих сынов севера - ортодоксальных язычников - с гнусным обществом ягнят Христовых и ряжеными попами в их пресмыкающейся главе. С концепцией, как видим, всё в порядке: по-северному традиционно и сурово. А вот дальше… Дальше идёт полное разочарование по всем пунктам. Вместо героического и призывающего к правой битве гимноподобными маршами эпик-викинг метала или настоящего тёмного блэк-урагана на нас обрушивается аляповатый мелодик-блэк со слабым намёком на нордический фольк (коий представлен лишь двумя-тремя скрипочными интермедиями). Полное отсутствие музыкальной фантазии и энергетики превращают этот альбом в нечто еле дотягивающее до шкалы "посредственно". И не только за счёт музыки, но и за счёт ужасной записи и поразительно неграмотного сведения, в результате чего вуаль из "грязного" и плотного гитарного чёса заволакивает собой все (быть может и неплохие, но нам не слышно) трюки с народными музыкальными инструментами. Итак, мы получаем: неинтересный, неоригинальный и нелицеприятный продукт, который рассчитан на пробитых язычников/сатанистов (прошу заметить, только в силу соответствующей лирики, отнюдь не по музыкальному критерию), или просто на любителей трижды сыгранного и четырежды спетого. (Харальд)

4/5
BLACK WITCHERY
Upheaval Of Satanic Might
2005
OSMOSE Productions / СД-МАКСИМУМ
Вороной Металл
Самое чёрное проявление Чёрного Металла. Вот это атмосфера! Звук мрачнее тучи! Он приведен в то тончайшее состояние, когда, с одной стороны, рискует стать качественным, чётким и безликим, а с другой - превратиться в нечленораздельный шум. И композиции ему под стать: грозные ритмы и звериный хрип сквозят неистовством и колдовской притягательностью первозданного Зла. "Upheaval Of Satanic Might" - дверь в поросшее мифами Средневековье, во времена, когда бытовой повседневностью были реки крови, моровая язва, зловещие шабаши и захлёстывающие разум суеверия (хм… что из перечисленного отсутствует сейчас?…). Одно огорчает: уверовав в могущество своего звучания (пусть и не без оснований), музыканты упустили из виду несколько композиционных огрехов, главным из которых является однообразие. Нет, запись действительно хороша, но, увы, далеко не та, какой могла быть, если бы. Истина в чёрном была рядом. (St.Ded)

5-/5
DEINONYCHUS
Insomnia
2005
MASTERPIECE Distribution / СД-МАКСИМУМ
Роковой Металл (Doom Metal)
Голландцы изрядно поэкспериментировали: первое прослушивание этого альбома приблизило меня к осознанию его сути едва ли больше, чем Наполеону давало возможность ощутить пыл сражения обозрение поля брани через подзорную трубу. Когда же я, наконец, сорвал завесу непонимания, то от удивления на собачий манер склонил голову на бок. Сам звук напоминает MY DYING BRIDE, но тяжело отделаться от мысли, что медлительность лишь наносная, и музыканты собрались вовсе не предаваться унынию. Медленные, храпящие риффы не объяты депрессией, а рыко-бормотание настолько интенсивно и энергично, что невольно задумываешься о маскараде. Вскоре эта догадка получает подтверждение ("come crawling faster", как говаривает старина Хэтфилд): внезапно ритм разгоняется и принимает диковинную форму не то Мощного, не то Чёрно-Смертельного Металла. Однако легче от этого не становится: гитары натруженно жужжат, а агрессии не чувствуется, вокал - рёв рёвом, а интонации сугубо повествовательные. Нет, есть, конечно, и кусок тоски, и мимолетные синтезаторные слёзы, но это только усугубляет ситуацию… Свет на загадку DEINONYCHUS пролил буклет: оказалось, что эта музыка символизирует галлюцинации перегретого бессонницей мозга! Что ж, постфактум, несмотря на сбой в своей проницательности, я считаю, запись крайне выразительна. Колорит также на высоком уровне. А по поводу эксцентрики, Вы, полагаю, и сами уже всё смекнули. (St.Ded)

5-/5
GAE BOLG
Aucassin Et Nicolette
2005
PROPHECY Productions / СД-МАКСИМУМ
Тёмный Фольклор
Очарование патриархальной Франции. Сколько сказано, сколько написано. Охи и ахи не поддаются исчислению. И у нас - в особенности: все французское - сущий культ, по этой стране пролит океан слюны. Однако не все так просто: предметом духовного фетишизма большинства является (наиболее освещенный в литературе) период XVI-XX вв., в то время как "хронологическая Родина" этого материала - век XIII: именно тогда неизвестный (не Эрнст) написал песню-сказку "Aucassin Et Nicolette", которая положена в его основу. Но как бы то ни было, уже одно происхождение пластинки может многих "задеть за живое". Думается, не станет пугалом и имя предводителя группы, участника SOL INVICTUS Эрика Рожера. Вот такой, говоря по-ихнему, антураж. Что же до содержания, то сценическое искусство во Франции донельзя разнообразно, и настоящая запись открывает поистине захватывающий дух вид на его широты. Театральные монологи и местечковые музыкальные диалекты, помноженные на стилевые манеры Темного Фольклора (шумовые галлюцинации, милитаристские созвучия и культовые карусели) и элементы симфонической музыки, крадут ощущения реальности не хуже Вайнеровского Кирпича. О, Гоги! Чуть не забыл: изумительные живые инстрУменты! В общем, любопытным будет любопытно. (St.Ded)

4/5
IAN PARRY
Visions
2006
Escape Music
melodic hard rock
Ян Пэрри - весьма неоднозначная фигура на хард-роковой сцене Европы. Помимо коллектива под названием Elegy у него есть еще Ayreon-подобный проект Consortium Project, а кроме этого он умудряется периодически записывать сольные альбомы. Правда последний (третий) такой сольник вышел аж в 1995 году (сборник "Shadowman" 2000 года не в счет)! И вот Ян сподобился на запись очередного творения имени самого себя, вновь пригласив к сотрудничеству множество сторонних музыкантов (по большей части малоизвестных широкой общественности). Множество источников утверждают, что альбом записан в современном стиле. Как сказать - да, гитара и вокал местами пропущены через сэмпы, но это встречается пару раз на двух-трех композициях. В целом, альбом представляет собой нечто среднее между мелодичным хард-роком и легким прогрессивом - корни Elegy дают о себе знать. Единственный минус диска - это его некоторая монотонность. Несмотря на свое разнообразие, композиции звучат несколько затянуто и скучновато. Парочка темповых вещей могла бы улучшить ситуацию, но Пэрри такое видимо не по вкусу. Диск не стоит игнорировать, но это далеко не шедевр уровня Consortium Project. (Dead Ripper)

4/5
ILLIDIANCE
Insane Mytheries To Demise
2006
Magik Art Entertainment
melodic black
В мои руки попал довольно интересный материал от мелодик блэк формации из южного города Таганрога. В целом данное творение характеризуют запоминающиеся мелодии, частые соло, техничность на высоком уровне, наличие как гроула и скрима, так и чистого вокала в духе Вортекса из Dimmu Borgir. Все это делает прослушивание альбома группы ILLIDIANCE весьма увлекательным. С точки зрения музыки "Insane Mytheries To Demise" можно сравнить с такими работами как The Kovenant "Nexus Polaris", Cradle Of Filth " Vampire Or Dark Fairytales In Phallustein", Children Of Bodom "Something Wild", за одним только исключением - качество записи у ILLIDIANCE оставляет желать лучшего. За это и ставлю им четверку. (St.Ded)

5-/5
IMPALED NAZARENE
Death Comes In 26 Carefully Selected Pieces (live)
2005
OSMOSE Productions / СД-МАКСИМУМ
Чёрный Металл
Одно из самых изысканных удовольствий меломана - концерты любимых коллективов. Новые нюансы, оттенки, интонации. Преображение знакомых песен, свежие подходы и отклонения от привычных сценариев - все, что душе угодно, но при одном условии: если ансамбль умеет играть живьем - не просто перебрать заученные ноты, но явить и не опошлить! Все это - стихия IMPALED NAZARENE. Если добавить к этому армагеддонистый (но разборчивый) звук и благоприятствующее место действия (Хельсинки - плюс ко всему там можно послушать деликатесные межпесенные вопли Мики на родном языке), то трапеза получается что надо. Учитывая любовь бессменного певца к пивцу и огненным водам, хочу отметить, что на этом выступлении он был слегка осипшим. Хорошо это или плохо, каждый будет вершить суд сам, я же воспринимаю эту метаморфозу с восторгом: в сочетании с тем, что сладкоголосый и лысоголовый знаменосец финнов немного прибавил в весе (спасибо Rag Doll за замечательные фотографии для буклета!), он стал похож на взбалмошного монарха эпохи феодализма - стиль, в котором группа благодаря нему отыграла, я бы охарактеризовал как Samodur Metal. (St.Ded)

5/5
PLACE VENDOME
Place Vendome
2005 / 2006
Marquee Inc. (Japan)
melodic hard rock
Скажем сразу - считать данный альбом новым творением Михаэля Киске (экс-Helloween) не совсем правильно. Идея проекта принадлежит боссу Frontiers Records, а воплощением ее занимался по большей части легендарный продюсер и басист Pink Cream 69 Дэннис Уорд, то есть он написал большинство текстов и музыки. Получился весьма качественный мелодичный роковый альбом, но тяжелым он является лишь на паре-тройке вещей. Кстати, эти роковые вещицы немного нарушают баланс альбома - лучше бы Уорд еще пару попсовых мелодий написал вместо относительного "тяжеляка". Но по мелодичности диск вполне способен перекрыть все альбомы и предыдущего, и (пока) нынешнего года - композиции типа среднетемповых "I Will Be Waiting" и "Too Late", заводной "Place Vendome", балладной "Heaven's Door" и приятной японской "Photograph" заставят вас переслушивать диск снова и снова. По лирике композиции зачастую затрагивают отношения между противоположными полами, что добавляет в альбом особой романтики в лучших традициях жанра. Лично для меня это пока наилучший диск Михаэля Киске пост-Helloween наравне с "Instant Clarity". (Dead Ripper)

3+/5
SEAR
Begin The Celebrations Of Sin
2005
DYNAMIC ARTS Records / СД-МАКСИМУМ
Черный/Смертельный Металл
Ого! Какая ретивость!.. Каждый молодой коллектив стремится как-то выделиться. Эти финны решили сделать ставку на скорость. Что ж, не они первые. Скоростью в наше время никого не удивишь… - хороший штамп; штампы могут быть крайне полезны, но могут и помешать. А бес, как обычно, в деталях. SEAR не только быстро играют, но и показывают приличную технику; кроме того, представляют нетривиальную стилевую гамму и примечательный звук - а это уже кое-что. Ядро звучания этого альбома покоится на трех камбалах - EMPEROR, IMPALED NAZARENE и DEICIDE: сочетание редкое, композиции написаны творчески, так что слушать не в тягость. Особо хочется выделить ударника (за страсть) и соло-гитариста (за "лошадиные вскрики" на первых струнах). Вокал двойственный (рев, хрип). (St.Ded)

5/5
SEX MACHINEGUNS
Heavy Metal Thunder
2005
Toshiba/EMI (Japan)
melodic power metal
Совершенно случайно автору попался на глаза диск этих прославленных (в Японии) пауэр-металлистов и, как оказалось, вовсе не зря. Поют ребята как всегда на родном японском языке с мелкими вкраплениями английского, но это не так важно - их музыка весьма и весьма разнообразна. Большая часть диска - это мощный мелодичный пауэр/спид-металл в наилучших традициях жанра, особенно в плане соло-гитарных партий и общей энергетике. Но без сюрпризов не обходится ни один японский диск - так и в данном случае. Вещь номер 3 "Yakiniku Party" ("Вечеринка с шашлыком") - это забойная трешевая вещица с мощным ритмом и просто зубодробительными ударными. Следующая композиция "Brazil Carnival" и того лучше - в ней присутствуют национальные бразильские ритмы, что просто поразительно для хэви-металлической группы из Японии. Одним словом, диск способен поразить поклонника жанра в самое сердце и оставить неизгладимое впечатление от прослушивания. Жаль только, что ему не суждено (пока) выйти за пределами родной страны исполнителей. (Dead Ripper)

4/5
SYMPHONY X
Rarities And Demos (Church Of The Machine Fan Club CD)
2005
Church Of The Machine
progressive metal
Следуя примеру Dream Theatre, американские прогрессивщики из Symphony X решили, что пора предоставить самым преданным поклонникам шанс "заглянуть за кулисы" и выпустили первый диск для членов своего фан-клуба. Что же являет из себя этот эксклюзивный релиз? Да (почти) обычный сборник из пяти демо-записей различных известных вещей коллектива периода 1996-2003 годов плюс интерпретацию музыки к сериалу "Звездные войны" в исполнении гитариста и лидера группы Майкла Ромео. Конечно, существенные различия между демо-версиями и окончательными вариантами вещей найти не так уж и просто, но истинный поклонник - он же член фан-клуба - наверняка определит эту разницу в считанные секунды. Что касается инструментальной темы к "Звездным войнам", то после просмотра записи мастер-класса Ромео для японского журнала "Young Guitar" сомнений в его таланте у автора не возникает, и, по личному мнению, данная композиция получилась даже лучше, чем клавишный оригинал в фильме. (Dead Ripper)

3/5
TUNRIDA
Imperial
2005
DYNAMIC ARTS Records / СД-МАКСИМУМ
Симфонический Чёрный/Молотящий Металл
Имперский? Ну-ну. Имперский должен быть таким, чтобы, по-Крыловски выражаясь, в зобу дыханье спёрло. А тут что? Свое лицо, конечно, есть, - даже скорее не лицо, пока только личинка, - зато апломба на батальон хватит. Композиторского мастерства же на данный момент едва достает, чтобы соединять друг с другом разрозненные мотивы. Учитывая слабую выразительность, смены темпа и ритма мало что привносят, развитие тем хромает на обе ноги… Когда пассаж, который, очевидно, должен был быть кульминационным прогоняют по несколько раз, чтобы слушатель успел насладиться им в полной мере, а он (пассаж) при этом скучный и чахлый, то внимание невольно начинает рассеиваться - несколько таких эпизодов и интерес безвозвратно потерян. (St.Ded)

3-/5
WITHERING
Gospel Of Madness
2004 / 2005
FIREBOX Records / СД-МАКСИМУМ
Мелодичный Смертельный Металл
Как Вы думаете, почему Керенскому удалось бежать незамеченным? Правильно, хорошо продумал путь и дамских одёж не пожалел - в три слоя закутался. А смог бы он схоронить инкогнито, если бы ограничился одеванием юбки поверх галифе и ринулся через парадный вход, сверкая погонами? Согласен, а вот кто-то до сих пор считает, что если IN FLAMES сыграть на лад MTV Rock, то корневая система ушей останется вне поля понимания слушателя. Впрочем, если поумерить брюзгливость, стоит признать: кое-какой оригинальности WITHERING всё же достигли, сочинительские способности у музыкантов неплохие, а выдержки из гётеборгских гуру практически отсутствуют. Терпимый материал, но с "Whoracle" лучше не сравнивать. (St.Ded)

АРХИВ РЕЦЕНЗИЙ

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap