A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шкала оценок, принятая на TTI (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

4/5
ANHKREHG
Lands of War
2001
Frowz Productions
war металл
Эээ, типа, наверное, это круто, или типа того. Сей канадский коллектив с абсолютно непроизносимым названием Anhkrehg (и чем только эти блэкушные отморозки думают, когда выбирают себе названия, хотя по фиг) является типичным представителем war/black metal (а в чем вообще разница?) - кучка ненавидящих все и вся изгоев с усилками, вывернутыми на "11" (да, это Spinal Tap во всем виноваты) и нечеловеческой злобой, направленной против бога, святого духа и прочих популярных сказочных персонажей. Нельзя сказать, чтобы ребята изобрели велосипед в музыке, но этот недостаток креативности с лихвой компенсируется структурным разнообразием, качественным исполнением и очень бескомпромиссной позицией. Отдельно стоит упомянуть весьма внятный микс, что в наши дни уже большой плюс, особенно для этого жанра. Естественно, я не хочу сказать, что этот диск вам понравится, но он и не должен нравится. Не с тем его придумывали, чтобы он вызывал у слушателей приятные эмоции. Отнюдь, такие диски, должны выводить людей из себя, будить в них самые черные и страшные мысли и заставлять их кипеть от ярости. При звуках первых же аккордов этого диска, лицо ваше должно исказиться гримасой ненависти, которая захлестывает вас, унося за собой все дальше и дальше. Впрочем, если оставить эмоции, то в музыкальном плане Anhkrehg это достаточно стандартный хотя и качественный black/death metal с навороченной рифовой структурой и высокопрофессиональной работой ударника, одинаково хорошо выдающего бласт-биты и брейки. Добавьте к этому плюс за лаконичность -всего-то 25 минут звучания, и получится очень даже клево. В общем, как ни странно, но несмотря на вторичность материала, канадские блэкеры все равно заслужили четыре очка. (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А)

4-/5
ARCHAEAN HARMONY
Nihility Mundane Soul
2000
Solemn Music
мелодичный прогрессив блэк
Так, ну и что бы это значило? Я, конечно, слышал о существовании такого направления, как progressive black, но вот такого я себе представить не мог… Давайте по порядку: 30 минут звучания, progressive black metal и всего 3 (три) трэка (т.е. получается по 10 минут в среднем на песню). Впрочем, как бы занудно сие ни звучало на бумаге, альбом таковым не назовешь никак. Длинен - да, но никак не скучен. Более того, он будто завораживает, заставляя слушателя, затаив дыхание, ждать, что же произойдет с песней дальше, какую форму она примет. И будто под действием гипноза наблюдаешь за тем, как меняется ее рисунок, как медленно один риф перетекает в другой, словно раскаленная лава. И ты часами плывешь по бесконечной анфиладе комнат, полностью теряя ощущение времени и пространства. Возможно, многим "Nihility Mundane Soul" последний релиз Death или любой альбом шведов из Opeth. Правда, ко второй половине диска я начала слегка позевывать, но здесь следует учитывать то, что я не являюсь поклонником навороченных гитарных экзорцисов а-ля Сатриани и иже с ним. В общем, очень достойная работа весьма и весьма талантливых музыкантов. Но, только не говорите, что я вас не предупредил, что это "прогрессив". ;) Четыре с минусом. (Troll) Диск предоставлен студией Дубль А)

4+/5
ATROCITY
Gemini / Taste of Sin EP
2001
MOTOR Music
German industrial core
Atrocity вернулись после почти трехлетнего молчания. Их предыдущее творение 'Werk 80' было очень интересным и спорным. Группа уже совсем отошла от своих death металлических корней, начав все больше внимания уделять использованию компьютеров в музыке. 'Gemini' оказался еще более спорным, по моему мнению, чем его предшественник. Вы будете смеяться, но поначалу я чуть было не подумал, что купил новый Rammstein - уж больно много было сходств с родителями 'Du Hast': насыщенные риффы, клавиши, даже звучание слов было похожим (вы, конечно же, сразу же воскликните - мол, еще бы они же на немецком поют. Это правда, но я, как человек, учивший немецкий, могу сказать, что Atrocity иногда использовали похожие рифмы и т.д.). Но, послушав повнимательнее я понял, что Alex Krull (вокал и головной мозг группы) and Co. создали "шило-в-заднице-Раммштайна". Алекс пропитал хорошо знакомую характерную музыку Atrocity с тем, что породил германский индастриал кор в лице таких команд как Rammstein, Stahlhammer, Tanzwut и других, выдав умопомрачительный альбом. Что мне еще понравилось - 80% песен на альбоме двуязычны - либо английский припев и немецкий куплет, либо наоборот. Не могу не выделить такие адреналиновыделяющие хиты как 'Taste of Sin', 'Wilder Schmetterling' и 'Das 11.Gebot'. Ну и естественно Алекс не мог не поддаться на искушение и не сделать парочку каверов - 'Zauberstab', написанная самим Эмилем Хоровицем и обалденная вещь Пола Саймона 'Sound of Silence'. Очень хороший альбом. Миниьон содержит в себе два ремикса на песню 'Taste of Sin' и песню, не попавшую в основной альбом. (Felix da Katt)
P.S. на альбоме как всегда можно услышать прекрасный голос очаровательной Liv Kristine.

3+/5
BOULDER
Ravage and Savage
2001
Tee Pee Records
стоунер рок-н-ролл
Это один из тех дисков, с которыми никак нельзя определиться нравятся они вам или нет, более того, я даже не уверен, что мне в принципе стоит писать эту рецензию, но, в конце концов нельзя же все время выдавать на гора гениальные тексты. ;) (о да, скромность - это мое второе я). Честно говоря, я никогда особо не любил "стоунер", хотя бы потому, что не вижу смысла в тупом копировании ранних Сэббэт, а Boulder именно этим и занимаются. Настройка, манера игры - на всем печатным шрифтом номер "5" написано Black Sabbath, за тем лишь исключением, что 'Ravage and Savage' оказался гораздо менее депрессивным и скучным, нежели большинство альбомов в этом жанровом направлении. Собственно эта рок-н-ролльность и спасает его от того чтобы стать "очередным релизом в стиле стоунер". Забавно, но, будучи абсолютными клонами Сэббэтов с точки зрения звука и, во многом, манеры сочинения рифов, Boulder удалось записать очень прикольный и драйвовый диск большим количеством классных, легко запоминающихся мелодий. В результате мы имеем 60 с чем-то минут стоунер-хитов, прослушивание которых оставляет исключительно приятные и положительные эмоции. Вердикт - ничего особенного, но все равно, очень классно. Твердые 3+. (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А)

3+/5
DEEDS OF FLESH
Path Of The Weakening
2000
Unique Leader Records
дэт
М-да, дэт в США определенно находится на подъеме - уже трое из четырех рецензентов TTI пишут об американском дэте, и при этом остается еще огромное количество записей, которые мы просто физически не успеваем рецензировать. Deeds Of Flesh существуют уже около десяти лет, на их счету два полноформатных альбома, и за это время группа набралась достаточно опыта для выпуска высококачественных CD. Великолепное исполнение, настоящая тяжесть и отличный звук приведут в восторг любого дэт-метал фэна. Мне "Path Of The Weakening" тоже понравился, но главный недостаток альбома заключается в настолько абсолютном отсутствии оригинальности, что я никогда не отличил бы его от сотен подобных американских дэт-релизов, появляющихся на рынке каждый месяц. Если вы купили альбом - замечательно, он обязательно вам понравится, но и если вы его не купили, переживать тоже не стоит. Можете пойти и купить что-нибудь из Incantation, Immolation, Suffocation: или как там они еще называются? Да здравствует дэт-метал! (Maniac) Диск предоставлен студией Дубль А)

4/5
GARDEN OF SHADOWS
Oracle Moon
2000
Wicked World Records
дум/д.т
Дум-дэтовая группа из Соединенных Штатов? Пожалуй, это должно быть нечто оригинальное, учитывая, что родина МакДональдсов и Билла Гейтса никогда не отличалась большим количеством думовых команд. И Garden Of Shadows действительно не похожи на современную готик-думовую поросль. Они придерживаются более тяжелой модели дум-дэта начала 90-х, отодвинув клавишные на задний план и используя исключительно рычащих вокал. Семь представленных на "Oracle Moon" песен мелодичны и агрессивны одновременно, и наверняка вызовут острый приступ ностальгии у тех, кто любит дум-дэт времен "Gothic" и "Clouds". Если вы уже успели переслушать все новинки современного готик-метала, "Oracle Moon" будет для вас глотком свежего воздуха, а если вы вообще не знаете, что такое дум-дэт, лучшей возможности составить представление о жанре вам не найти. Но в то же время нельзя не признать, что лет семь назад тех же Garden Of Shadows на чем свет стоит поносили бы за отсутствие оригинальности, так как групп, игравших в этом ключе, было на тот момент в избытке. Для того, чтобы сделать оригинальный альбом, требуется нечто большее, чем простое возвращене к корням, и хочется надеяться, что у Garden Of Shadows хватит изобретательности, чтобы сотворить что-нибудь действительно необычное на последующих релизах. Но, к сожалению, опыт подсказывает мне, что такое происходит с дум-дэтовыми группами крайне редко независимо от того, из какой страны они родом. (Maniac)
Диск предоставлен студией Дубль А)

5/5
HAGALAZ' RUNEDANCE
Volven
2000
Well of Urd
дарк фолк
Это, пожалуй, мой самый любимый дарк-фолковый релиз. Он просто невероятно красив и очень романтичен. Наверное, именно так должна звучать музыка, льющаяся прямо из сердца - чистейшие волшебство и величественность. Hagalaz' Runedance возглавляет Андреа Майер Хойген, очаровательная женщина, глубоко увлеченная культурой северной Европы дохристианского периода, т.е. языческой культурой. Так или иначе, но лично для меня идеологический аспект этого диска все-таки вторичен по отношению к содержащей его музыке. А музыка эта действительно уникальна. Обычно дарк-фолковые группы концентрируют свое внимание на наиболее темных сторонах природы и человека, но Hagalaz' Runedance выбиваются из общего правила. Их песни намного более светлые и несут в себе своеобразную одухотворенность, они имеют большее отношение не к "тому свету", а к природе, чистой и нетронутой цивилизацией. И, конечно же, бесподобный голос Андреа: Мне просто не хватает слов, чтобы описать те чувства, которые он пробуждает. Обычно дарк-фолковые альбомы рекомендуются только поклонникам жанра, но "Volven" является исключением. Он может понравиться любому, чей разум не замкнут в рамках металла, или рока, или еще какого-нибудь одного стиля. Когда на сцене появляется подлинная красота, стиль уже не важен. Это блестяще доказано техно-ремиксом (!) лучшего трека с этого диска "On Winds Of Raptude", добавленного в конце альбома. В этом виде песня звучит нисколько не хуже и превносит свежую струю в тот невероятно консервативный и ортодоксальный жанр, которого более или менее придерживается группа Андреа. Настоящая магия! (Maniac)
Диск предоставлен студией Дубль А)

-/5
ICED EARTH
Melancholy EP
2001
Century Media Rec.
трэш
Всегда трудно писать рецензии на подобные пластинки. Во-первых, нужно понимать, что Melancholy это всего лишь EP, а не полноформатник. Во-вторых, EP-шки обычно выходят до и после нового альбома. Что с успехом подтверждает выход летом этого года очередного творения этой Флоридсткой трэш банды. Соответственно для того, чтобы подхлестнуть интерес к группе Century Media Records решила сделать подарок для всех фанатов группы на нашей "замерзшей" планете. В компакт вошли 7 треков. И если посмотреть на их названия можно с уверенностью сказать, что этот диск займет свое достойное место на полках для компактов у всех фанатов группы. Итак, в диск вошли: 3 кавера - Shooting Star (Paul Rogers), Electric Funeral (Black Sabbath) и The Ripper (Judas Priest), плюс 3 песни, ранее выходившие на других альбомах Iced Earth и, наконец, песня 'Colors', не вошедшая в концертный альбом 'Live in Athens'. Вот оно собственно и все. Этот диск напомнил мне Металликовский 'Garage Days', выпущенный 2 года назад. Все песни уже были у фэнов, но на разных дисках. Какую цель все-таки преследовали товарищи с Century Media - это уж лучше вы мне скажите. Скажу вам так - мне нравится Iced Earth, но действительно не знаю какую оценку поставить диску. (Felix da Katt)

2/5
MY SHAMEFUL
Sown In Sadness
2000
self-released
дум

"Sown In Sadness", видимо, представляет из себя демо, выпущенное на CD самой группой. Я всегда чувствую себя немного неловко, "наезжая" на демо-записи, потому что никто не знает, кем станет группа через пару лет. Возможно, My Shameful и будут когда-нибудь звездами дум-метала, но пока что они не выпустили ничего интересного. 24-минутный диск содержит три песни, очень смахивающие на ранних My Dying Bride с добавлением компьютерных ударных и готических клавишных. Все это весьма сносно, хотя и абсолютно не оригинально, но третья песня разрушает даже то мало-мальски благоприятное впечатление, что осталось от первых двух. Когда я услышал первый рифф этого творения, я был уверен, что это кавер песни "Black Sabbath" одноименного коллектива, но оказалось, что группа представляет этот трек как свою песню! Самое натуральное воровство, а я подобные вещи не приветствую. Да уж, и вправду "позорный" диск. (Maniac)

4/5
NARNIA
Desert Land
2001
Nuclear Blast
мальмстин встречает Hammerfall

Я много слышал про эту группу как плохого, так и хорошего, причем мнения были настолько полярны, что мне уже самому стало интересно, что же это за альбом, о котором так ожесточенно спорят. Правда же оказалась, как всегда, где-то посередине. "Desert Land", конечно, не шедевр, и он не заставил меня в восторге прыгать по квартире, в экстазе сшибая попадающиеся под ноги стулья, но и разочарован и раздосадован я также не был. У меня диск оставил удовлетворенную улыбку на лице и ощущение, что 50 минут моей жизни не прошли даром. Эти датчане очень профессиональны, их песни тяжелы и мелодичны, а лидер-гитарист, очевидно, многое перенял от Ингви Мальмстина и Тимо Толкки. Добавьте к этому ощущение юности, свежести и немного наивности, очень похожей на ту, что так заметна на дебютном альбоме Hammerfall, и вы получите очень милый диск, единственной проблемой которого является практически полное отсутствие запоминающихся песен. Я могу выделить только "Walking The Fire" и финальный 9-минутный эпик "Trapped In This Age", что для пятерки все-таки недостаточно, но, учитывая, что все остальные песни тоже высокого качества, но твердую четверку диск вполне заслужил. Ненавистникам того, что сейчас называется "тру-метал", лучше этот альбом не покупать, остальным же - добро пожаловать в "Пустыню". (Maniac)

3/5
NEVERMORE
Dead Heart In A Dead World
2000
Century Media
пауэр
Я питаю глубокое уважение к Nevermore с тех самых пор, как увидел их на концерте в Техасе в конце 1997 года. Увидеть столь известную группу, выдающую перед 60 с небольшим металхэдами все, на что она способна, исполняя музыку, до которой в их стране никому не было дела - более чем впечатляющее зрелище. Но, к несчастью, на записях Nevermore не удается быть столь же яркими, как живьем. Не знаю, в чем здесь дело, но их альбомы всегда были заметно хуже, чем концерты. Конечно, в студии сложно сохранить энергетику живого выступления, а когда эта энергия и концертное возбуждение ослабевают, то становится видней и похожесть на другие группы. Слушая "Dead Heart In A Dead World", я не мог не думать о том, что он очень напоминает Iced Earth, но с менее запоминающимися мелодиями и менее душевными балладами. Извините, ребята, но даже при всем моем уважении я не могу оценить эту запись выше трех баллов. (Maniac)

3+/5
RAMMSTEIN
Mutter
2001
Motor Music
гамбургские папаши "ду-хаст"-металла
Давайте поставим все точки на "i". Альбом имеет все шансы стать разочарованием года. Сказать, что миллионы ждали нового альбома Раммшатйнов - значит не сказать ничего. Легендарные немцы, прорвавшиеся на вершины американских поп-чартов со своей жесткой музыкой и секс-ориентированными немецкими текстами. Каждый, кто смотрит МТВ и любит тяжелую музыку, знает слова непревзойденной 'Du Hast' наизусть. Горестно констатировать, но она так и осталось непревзойденной - Раммштайн изменились и не в лучшую сторону. И не последнюю роль в этом сыграло вышеупомянутое тупоголовое МТВ. Группа стала "модной" в самом плохом понимании этого слова. 2 месяца вышел замечательный клип 'Sonne' - все как надо - старая незабываемая агрессия, секс, похоть и гнетущая атмосфера. Но как оно часто происходит - это был ловкий коммерческий ход. Оговорюсь, 'Sonne' вместе с такими песнями как 'Links 2 3 4', 'Feuer Frei', 'Rein Raus' и парочка других являются тем лучшим, что я хотел услышать, что напомнило мне о таких убийцах как 'Eifersucht', 'Buck Dich' и т.д. Итак, это уже третий альбом, прогресс "на лице". Например, для меня Rammstein никогда не ассоциировались с оркестрами ('Mein Herz Brennt'). Для меня эта группа была Богом жесткости и примитивной агрессии. Я никогда не проматывал песни Раммштайна в моем CD плеере (кроме 'Klavier'). Но на 'Mutter' треть альбома на редкость и на удивление скучна. Группа была оригинальна (по крайней мере, для меня). Теперь отчетливо слышны отголоски Ministry (Psalm 69) и клавишных пассажей все тех же Atrocity (кстати, коллег по лейблу). Ну а тексты - они как всегда просто супер! Секс правит миром! Простите, но всего лишь 3+. . (Felix da Katt)

4-/5
ROYAL HUNT
Intervention
2000
Massacre
неоклассический хард-пауэр
Согласитесь, от мини-альбомов, как правило, не требуется единства материала. И группы, выпускающие их, также редко ставят своей целью стилистическое единство. Royal Hunt, однако, поняли это правило слишком буквально - создается впечатление, что на диске играет несколько разных групп. "Intervention" начинается с заглавного трека, который можно назвать самым тяжелым за всю историю группы. Royal Hunt отказались от привычного доминирования клавишных, знакомого нам по предыдущим альбомам группы, в пользу тяжелых гитар и ударных. Затем идут концертные треки - длинная версия "Lies" и один из классических треков группы "Flight" с Джоном Уэстом на вокале. "Lies" является, пожалуй, самым слабым треком на диске, и виной тому совершенно невыразительная вокальная подача. Не то, чтобы Уэст не попадал в музыку, просто в его голосе нет абсолютно никаких эмоций. Что касается "Flight", то этот трек кажется самым попсовым на диске, но при всем этом он исполнен на высшем уровне, как в вокальном, так и в инструментальном плане. Далее на альбоме можно найти акустическую версию "Follow Me" - эта замечательная баллада звучит здесь лучше, чем где бы то ни было раньше, и на ней Джон Уэст показал себя во всей красе. И завершает альбом композиция "U-Turn", сделанная на блюзовой основе, что для Royal Hunt совершенно неожиданно. Хотя звучит она, надо признать, тоже очень неплохо. Подводя итог, нужно сказать, что на "Intervention" представлен самый разнообразный материал, местами хороший, местами немного хуже. Рекомендуется для преданных фэнов Royal Hunt, тем же, кто никогда их не слышал, советую лучше послушать "Moving Target" или "1996", не тратя попусту время и деньги на этот промежуточный релиз. (Maniac)

4/5
SQUEALER
Made For Eternity
2000
AFM Records
немецкий спид-пауэр
Упс: Еще одна спид-пауэр группа из Германии. Но на этот раз с 10-летней историей и пятью альбомами в загашнике. Я никогда не слышал Squealer до того, как купил "Made For Eternity", единственное, что я о них знал, что их басист переметнулся к коллегам по лейблу Edguy где-то в 1998 году. Не знаю уж, много ли я потерял, не слышав их четыре предыдущих релиза, но что я действительно понял после прослушивания "Made For Eternity", так это то, что это чертовски хороший альбом. Грубоватый вокал в духе Криса Болтендаля (Grave Digger), стиль музыки близкий к Iron Savior, великолепные ударные Майка Терраны (Rage, экс-Metalium и многие другие группы), Роланд Грапов на соло-гитаре в кавер-версии "People Are People" Depeche Mode - что еще нужно для классного пауэр-метал диска? Ах, да: вдохновение и талант - и эти две субстанции представлены здесь в избытке. Просто прослушайте пару первых треков - два метал-гимна с великолепными риффами и запоминающимися припевами. Однако группа не ограничивается рамками обычного пауэр-метала и вставляет в музыку элементы трэша и прогрессива. Так или иначе, диск вам не наскучит даже после многократного прослушивания, это уж точно. Одного кавера Depeche Mode с Роландом Граповым на гитаре вполне достаточно, чтобы принести "Made For Eternity" успех. (Maniac)

4/5
VARIOUS ARTISTS
Punk Goes Metal
2000
Fearless Records
вопросы по стилю? посмотрите на название альбома.
"Какой чудесный я и песенка моя! Эй, ребята, а давайте-ка соберемся и запишем метал-трибьют - развлечемся, и, глядишь, прославимся!". Наверное, примерно так рассуждали участники этого альбома во время его записи. Мне только интересно, сколько из них действительно любят те группы, песни которых они исполняли? "Punk Goes Metal" представляет из себя подборку 17-ти андерграундных панк-групп, исполняющих классические хард-рок и хэви-метал песни 80-х. Просто упомяну несколько из них: "My Miсhelle" Guns N'Roses, "Breaking The Law" Judas Priest и "Bark At The Moon" Оззи Осборна. А теперь представьте себе это все в панк-роковой обработке. Должно быть круто, говорите? Да не особенно. Большинство треков сделано очень близко к оригиналу, с минимальным количеством импровизации, но с гораздо худшим вокалом. Что спасает этот CD, так это несколько действительно интересных интерпретаций, которые не могут не развеселить. Как вам нравится, например, "Harvester Of Sorrow" Металлики с использованием духовых инструментов на протяжении всей песни? Или "War Ensemble" Slayer с джазовой вставкой посередине? Или "I Remember You" Skid Row в дичайшей панк-роковой обработке? Жаль только, что подобных треков на "Punk Goes Metal" немного. Но даже в таком виде этот альбом все равно стоит послушать, потому что он обязательно поднимет вам настроение, да и на вечеринках будет как нельзя кстати. Предупреждение ненавистникам "волосатого" металла 80-х: не покупайте этот диск ни в коем случае, потому что так нелюбимая вами музыка представлена здесь в избытке. (Maniac)

3+/5
VOMITORY
Revelation Nausea
2000
Metal Blade Rec.
дэт
Да здравствует шведский дет метал во всех его проявлениях! Да здравствует Entombed и их шедевр 'Clandestine'! Боже, сколько лет прошло, а огромное число команд все пытаются переплюнуть эту пластинку, называя себя новоиспеченными звездами или мессиями, как кому нравится, применяя, по их словам, "абсолютно новый подход". Да ничего вроде не поменялось; однако некоторым командам, таким как Vomitory успешно удается смешивать, что называется, стандартный дет шведской школы (не мелодичный) с элементами других команд, отдавая основное предпочтение Bolt Thrower. 'Revelation Nausea' уже далеко не первый альбом в истории сего славного коллектива и, как говорят, у ребят виден определенный музыкальный прогресс. Ну и, конечно, группа относится к тем многочисленным язычникам, которые ненавидят Христианство и все то с ним связано и неимоверно напрягаются, чтобы отразить это в своих текстах. Ну а другая сторона лирики Vomitory сосредоточена на тематике уже упомянутых B.T. - война, бойня, смерть и все схожие атрибуты жанра. Но не поймите меня превратно, мне альбом понравился - если не брать в расчет несколько недостатков во главе с проблемой очередного надругательства над уже полусгнившим трупом Entombed образца начала 90х - альбом хорош. В нем есть искра и драйв. Самый настоящий шведский дет метал без всякого рода отстоя в лице чистых или женских вокалов, клавиш - прямолинейно, с убойными гитарами и барабанами (довольно часто исполняющими ураганные бласт биты) и конечно же гроулинг, повергающий стены вашего дома в приятную дрожь. Итак, если вы считаете, такие группы как Dismember тупыми плагиаторами просто купите что-нибудь другое, а для настоящих поклонников Swedish death metal 'Revelation Nausea' будет словно "шина" для их сломанных косточек . (Felix da Katt)
Диск предоставлен студией Дубль А)

5/5
VORTEX
Evil's Sorcery
2001
self-released
пауэр

У этой команды есть реально все задатки, чтобы стать новыми звездами отечественной пауэр–сцены: великолепный голос вокалиста, стремительность гитарных партий, мощные и бескомпромиссные ударные. Во всей записи чувствуется влияние одной личности и это неудивительно, поскольку все песни для этого демо были написаны одним человеком. Однако, несмотря на угарность мелодий, общее эмоциональное настроение демо–записи несколько минорно — депрессивное в плане текстов. Особенно это чувствуется в песнях Prison for my soul и Evil’s sorcery. Заглавная «Evil’s Sorcery» имеет резкое качающее начало, переходящее в хроматический рифф, который внезапно обрывается в монотонный бас с барабанами, изредка окрашиваемый тревожными гитарными аккордами и вокалом, который затягивает и завораживает своей отстраненностью. Эта песня — переживания человека, медленно, но неуклонно, теряющего связь с окружающей действительностью и погружающегося в омут наркотических снов. «Prison For My Soul» отличает стремительность ритма в сочетании с распевно–мелодической линией вокала и гитарных партий. Это песня человека, потерявшего веру в будущее, уставшего от безысходности и рутины повседневной жизни, песня человека, который потерял веру в то, что в этом мире можно добиться чего–то стоящего и как–то на него повлиять, песня человека, который не видит возможности в реализации своей сущности, который чувствует себя в этом мире как в клетке. Еще одной песней протеста является «Revolution Time». Она поведает вам о том, чего вы никогда не знали на 100%, но о чем всегда догадывались. Эта песня о том, что перемены в нашей стране никоим образом не изменят вашу жизнь к лучшему. Песня призывает навести порядок в своей системе социальных ценностей. И подлинным маленьким шедевром данной демо–записи можно считать медленную балладу «Autumn». Грустная и необыкновенно красивая, она не оставит вас равнодушными. Что ж, подводя итоги — весьма достойное демо, так держать, ребята!!! (Rag Doll)

5/5
W.A.S.P.
Unholy Terror
2001
Metal-Is Records
филигранный Американский металл
Жизнь - забавная штука. Зачастую получается, что некоторые идеи должны сначала устояться в головах своих создателей, пройти проверку временем, перед тем, как их смогут по достоинству оценить. Blackie Lawless, крестный папаша и бессменный лидер белого англосаксонского американского металла, последние пять лет пребывал в метаниях и поисках, то ударяясь в новомодную электронщину а-ля NIN, то начав вдруг наруливать заводной и безбашенный рок-н-ролл, и т.д. Да что говорить, даже 'Crimson Idol' (1992) можно было назвать весьма экспериментальным с его концептуальной идеей, столь нетипичной и нешедшей Blackie. Но проходит время, и тут ты начинаешь осознавать, что, то, что ты искал, на самом деле надо искать не здесь, что лежит оно совсем в другом месте, и на поверхности, и нашел ты его уже давно, на самом деле. Это и произошло с новым релизом WASP. Серьезно, когда я первый раз поставил диск в проигрыватель, я чуть не подпрыгнул и не завизжал от радости, ибо то, что я услышал, было WASP на все 100 процентов. Времена 'I Wanna be Somebody' и 'Animal Fuck Like a Beast' вернулись, а с ними вернулось и чувство бесшабашной, разухабистой анархии, которая всегда ассоциировалась с WASP. Не сделав совершенно ничего нового, Blackie не производит впечатление человека выдохшегося, напротив, я бы скорее назвал это музыкальной зрелостью. Добавьте гораздо лучшее качество микса, чем на первых двух дисках (по чисто техническим причинам), и в результате мы получим, пожалуй, самый сильный альбом WASP на сегодняшний день. Я не успел выделить для себя какие-либо отдельные песни, но, уверяю вас, ни одной из них вы разочарованы не будете. (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А)

3/5
WOLFPAC
Evil Is...
2001
Sugar Daddy Productions
тяжелый РЭП
Давайте сразу расставим все точки над "Ё". Посмотрите вверх. Если один вид трехбуквенного слова, написанного с прописных литер, вызывает у вас безудержные желудочные спазмы, настоятельно рекомендую перейти к следующей рецензии… потому как, большие и толстые филадельфийские гризли сейчас надерут вам задницу по самые уши! "Ну и какого черта, - резонно спросите вы, - этот урод рецензирует рэпперский альбом на металлическом сайте?" Ну, вообще говоря, мы всегда старались быть как можно демократичнее, и рецензировать любую музыку, подходящую под категорию тяжести и экстремальности, - а вот последнего Wolfpac явно не занимать. Тут уже без разницы true-&-evil black или gangsta-rap, как бы кощунственно это ни звучало. В любом случае, со своим пофигистическим ко всему отношением и тотальным экстремизмом, граничащим с анархией, ребята из Wolfpac засунут гвоздь в жопу любым так называемым "трушникам", которые на их фоне будут смотреться, как мохнатые плюшевые мишки. Да уж, этот старший братец Bloodhound Gang покажет нам, что такое зло. А с благословением таких людей, как Джимми Поп, Slipknot и порно звезда Jenna Jameson, которая разрешила запечатлеть свой светлый облик на обложке этого диска, у Wolfpac есть все шансы перегнать всех в Америке. Впрочем, не будем увлекаться. Сказать по правде, я на самом деле кое-что понимаю в подобной музыке, и настоящий гангстерский рэп я в свое время тоже слушал. И, если судить с этой позиции, то тем же Geto Boyz Wolfpac в подметки не годятся. Короче? целых три балла за оригинальность в металле, и всего-то три - за посредственность в рэпе. Впрочем, если BHG вам понравились, то можете и этих послушать. (Troll)
Диск предоставлен студией Дубль А)

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap

 

 

Copyright ® TheTroll's Independent 2000-2001

Copyright ® Arseholio Produtions 2000-2001

All rights reserved any reproduction without quoting TTI is prohibited