Dimmu Borgir Party
Crystal Abyss, Atra Mustum, Sinful, Ad Astra, Cavandish (Тула)

Р-клуб, Москва, 10 мая 2003 г.

"And the moral of the story is that bands with no talent
can easily amuse idiots with a stupid puppet show."
(А мораль этой сказки - в том, что бесталанные группы
могут с успехом развлекать идиотов тупым кукольным представлением)
(Green Jelly, "Three Little Pigs")

В последнее время пресытившейся (чтобы не сказать зажравшейся) московской публике одного только концерта стало мало. Что нам в них - никчемных музыкантах, неизвестно зачем выходящих на сцену Р-Клуба и прочих модных заведений и терзающих наш слух нетленкой собственного сочинения? Толпа жаждет хлеба и зрелищ! Так дайте нам то, к чему мы взалкали! ...Ну что же, как говорится, "вы просите песен? - их есть у меня".

Подтянувшись в субботу в назначенный час к родимому Р-Клубу, в котором должен был проходить заявленный Dimmu Borgir Fest, мы обнаружили не слишком многочисленную, но весьма пеструю толпу, ожидавшую начала выступления группы Sinful, которой была уготована почетная роль открывать сие мероприятие. Настройка, надо заметить, заняла у ребят достаточно продолжительное время, чему виной стало отсутствие в группе живого драммера, и, как следствие этого, долгие и нудные попытки вывести пристойный звук на драм-машине. Собственно, по этой же самой причине само выступление группы, задуманное изначально как скоростной блэк-металл вполне пристойного качества, прозвучало скучно и невыразительно (да простят мне, господа музыканты, столь нелестную оценку). На сладкое "Синфул" исполнили "Mourning Palace" с альбома сабжевой группы 1997 года. Сия композиция у них получилась, как и все остальное - неплохо, но не более того.

Далее по программе последовали Ad Astra. У этих ребятушек все оказалось намного живее и радостнее, и, положа руку на сердце, лично мне они, в принципе, показались наиболее интересной группой из всех оглашавших своими воплями Р-Клуб в этот вечер. Собственный (в смысле ни с кого не ободранный) музыкальный материал, лишь слегка отдающий The Project Hate, по-настоящему качественный вокал, отменная сыгранность, одним словом, - достойно. В качестве кавера на Dimmu Borgir была исполнена, если не ошибаюсь, "Kings of the Carnival Creation", хотя точно я не помню. Кавер также прозвучал весьма недурственно, хотя, конечно, и не лучше оригинала. А затем началось шоу.

Во время пересменки на сцену вышла толпа волосатых пОдростков, объявивших конкурс на лучшую задницу (женскую). Опосля долгих мытарств и взываний подростки дозвались-таки двух девиц, готовых продемонстрировать возбужденным алкоголем и металлом тинэйджерам свои филейные части. Раздеваться барышни, правда, отказались, но, по крайней мере, одна из них соблаговолила задрать юбку, открыв страждущим взглядам свои обтянутые в черные колготки ягодицы. Вторая девушка оказалась намного скромнее и лишь повиляла перед носами впередистоящих слегка приспущенными кожаными штанами, что, в результате, и предопределило победительницу данного соревнования. Обладательница затянутых в колготки полушарий стала заодно и обладательницей "видимо-кассеты" Dimmu Borgir.

Впрочем, как оказалось, этот конкурс был лишь прелюдией к основному хиту вечера, которым явилось выступление группы Cavandish, притащивших с собой из Тулы двух "стриптизерш"... весом примерно под центнер - каждая. При виде этого вашему покорному почему-то резко захотелось проснуться у себя в теплой и уютной норе, и чтобы все увиденное оказалось лишь очень страшным сном. Но - увы - сколько ни щипал я сам себя за руку и не дергал за нос, 200 с гаком килограмм целлюлита в полупрозрачных ночнушках продолжали растекаться по сцене, подобно желе, изо всех своих сил изображая сексуальность и адскую похоть. В результате все это привело к тому, что загипнотизированная этим содрогающимся в такт бласт-битам живым холодцом публика практически не заметила выступления самой группы Cavandish (тут же по случаю переименованной в группу "Сиськи", - по крайней мере, скандировали зрители именно это слово, а отнюдь не "ка-ван-диш"). Впрочем, положа руку на сердце, замечать было все равно решительно нечего - посредственный блэк-металл без толики фантазии. Напоследок Cavandish исхитрились еще и донельзя похабно сыграть мою любимую "Puritania". В общем, хорошо, что это freak-show продолжалось не слишком долго, и уже довольно скоро тульские братки освободили сцену для Atra Mustum и новых конкурсов.

Следующим номером в программе конкурсов стояло (как сие ни удивительно!) состязание ну лучшие дойки. Помахав с подиума майкой с обложкой последнего Dimmu Borgir, все та же группа подростков попросила на сцену всех женщин готовых продемонстрировать конкурентоспособный (по сравнению с обложкой) бюст. Это предложение вызвало у разгоряченной после "желе" публики совсем уж нездоровый ажиотаж, скандирование "сиськи" не стихало ни на секунду, пока наконец на сцену не вышли-таки три герлицы, которые после "дежурного" уламывания ко всеобщему ликованию обнажили столь милые сердцу каждого онаниста окружности. Автор, правда, вынужден усомниться в объективности выбора жюри, ибо участница под №3 выглядела на порядок лучше победившей участницы №1, ну да главное-то, в конце концов, участие (простите за тавтологию).

Однако же мы отвлеклись, а меж тем уже вовсю происходила настройка Atra Mustum, выступавших в этот раз в урезанном составе в связи с уходом из группы второго гитариста Gmur-a. Сей факт, хотя, по-видимому, и обламывал самих участников ВИА, но, на мой субъективный взгляд, пошел ребятам только во благо, ибо звучать все сразу стало четче и слышнее, гитарный wall-of-noise перестал ездить по ушам безжалостным бульдозером, а на сцене сразу стало больше места. С другой стороны, в качестве побочного эффекта повышение уровня четкости общего звучания пропорционально повысило и четкость звучания периодических лаж - особенно это было слышно в "боргировском" "Spellbound" и в новой песне под названием "Боль", но это, видимо, с непривычки. В целом же, как уже и было сказано, слушать это все стало куда приятнее. Вторым побочным эффектом ухода достопочтенного Гмура, стало то, что музыканты решительно не смогли придумать, что же им делать с освободившимся на сцене местом и не нашли ничего лучше, как полностью освободив середину, "по углам - по щелям разбежаться". Ну да ничего, привыкнут еще.

Отыгравши свою программу, Atra Mustum уступили место разрисованным в страшные боевые раскраски Crystal Abyss. Душка Сарк был, как всегда, на высоте, белобородый бас-гитарист угорал так, как будто играет последний концерт в этой жизни, да и вообще, все выступление Crystal Abyss, прошедшее при изрядно опустевшем зале (время уже близилось к 23.00), стало достойным завершением этого несколько сумбурного, но от того ничуть не менее яркого и приятного вечера. По ходу выступления Sarquanaar сообщил залу, что, оказывается, сегодня его группе исполняется 5 лет, и потому следующую песню "мы хотим посвятить нам" (прим. ред. - любимым). На десерт CA отбомбили 'Tormentor of Christian Souls', тем самым поставив логическую точку в почти что 6-тичасовом блэк-металлическом угаре.

TROLL
MetalKings.ru

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap