ATROCITY / LEAVES' EYES
ГРЕХ
клуб "ХО", Москва, 20 февраля 2010 г.

В конце февраля в Москву пожаловала одна из самых знаменитых металлических супружеских пар нашего времени - Алекс Крулл и Лив Кристин. Сопровождали эту звездную чету музыканты групп Atrocity и Leaves' Eyes, а поводом стал концерт этих замечательных братских коллективов. Оба вокалирующих персонажа уже давно участвуют в проектах друг друга, и, вообще, все уже настолько перемешалось, что трудно понять, где начинается Atrocity и заканчивается Leaves' Eyes. Лично я такому раскладу отнюдь не рад, ибо всегда был фанатом исключительно раннего периода творчества Atrocity, когда немцы успешно лабали правильный дэт, хоть и получивший впоследствии изрядную долю модной "индустриальности". Сегодня времена уже не те: Atrocity играют не пойми что, пачками штампуют кавер-альбомы… Хотя последний "нормальный" полноформатник "Atlantis", датированный 2004 годом, помнится возродил во мне надежду на "лучшее" тяжелое будущее группы, однако, последовавший за этим продолжение "дискотеки 80-х", альбом "Werk 80 II", эту надежду окончательно похоронил. Даром, что на обложке присутствовала королева бурлеска Дита фон Тиз, грусть по поводу использования серьезными дядьками методов дешевого пиара перевешивала желание пооблизываться на прелести бывшей женушки великого и ужасного Мэрилина Мэнсона. По поводу Leaves' Eyes я до посещения этого концерта сказать толком ничего не мог. Прослушав первый диск экс-вокалистки Theatre of Tragedy, я с чистой совестью отнес его к категории надоевших готичных однодневок, хотя стоило признать и хитовость материала, и подзабытую "трагедийность" вокала Лив Кристин. Однако, второй и третий ее альбомы я послушать так и не удосужился. Скажу честно, после концерта такого желания также не появилось, несмотря на то, что концерт был реально клевый.

Долго размышляя над тем, к которому часу идти на концерт (точного времени на афишах найти не удалось), мы, посоветовавшись со знающими людьми, пошли к восьми и чуть было не профукали мегазабавный разогрев в лице юношей из коллектива с пафосным названием "Грех". Недаром говорят - "и смех, и грех"! Я ожидал всего: рабынь в ошейниках, развратных карлиц в корсетах, старцев с гирями на причинном месте, но никак не сопливый хэви-металл. Причем, самый пионерский хэви-металл из разряда ранней "Эпидемии" эпохи песен "Я молился на тебя". Ну, сейчас понятно, у нас ренессанс всякого старья, но вот желание возродить "р-клубовские" сопли у меня вызвало искреннюю улыбку. Хотя, как знать… В свое время подобное музло было в фаворе у молодежи.

ГРЕХ

Вдоволь наглумившись над "Грехом", мы стали ждать собственно хэдлайнеров, и где-то через полчаса они появились. Причем начали сразу с Atrocity. Сразу хочется отметить приятное количество народа, хорошее качество звука и света, становящиеся визитными карточками клуба "ХО". Все это вместе с супер-харизмой Крулла сделало шоу обеих групп очень зажигательным. Добавляло огня присутствие 2-х танцовщиц, которые потом оказались приглашенными русскими девушками. Девушки отработали на ура, усердно обвивая своими жаркими телесами всех участников группы. Даже Лив Кристин не смогла избежать недвусмысленных домогательств, а уж то, как девчонки прыгали на Алексе, вызвало массу эмоций в зале. Надо отметить, что сам Крулл особо не возражал, хотя ничего криминального себе не позволял. В принципе, честно говоря, шоу Atrocity было бы не менее угарным и без присутствия танцующих тетенек. Крулл круто рулил залом (почти скороговорка). Активно общался с народом, призывал пить водку, не забывая при этом рычать, петь, прыгать и вообще вести себя чересчур активно для человека его габаритов. На сцене со своим длиннющим хаером он казался просто гигантом. Самым удивительным было то, что этим хаером Алекс еще и помахивал периодически.

ATROCITY

Остальные музыканты откровенно терялись на фоне своего лидера. Оба гитариста были весьма статичны. Лишь басистка (оказавшаяся не только русской, но и бывшей участницей небезысвестных Pain) старалась быть на волне и всячески кайфовать от себя и всего происходящего вокруг. Барабанщик-американец тоже старался, активно крутил палками, заделал неплохое драм-соло, а после оказался еще и приятным собеседником. Шоу Atrocity, таким образом, можно оценить как "супер", за минусом того, что ребята не сыграли НИ ОДНОЙ СВОЕЙ ВЕЩИ. Стыд, как говорится, и позор! Не сыграть ни одной своей песни для части публики, которая слушает исключительно альбомы периода начала 90-х - это, я считаю, преступление против человечества. И как я ни допытывался у гитариста Торстена Бауера о причине подобного сет-листа, внятного ответа получить не удалось. Хотя, если посмотреть на нынешний состав, в котором от дэт-металлического лайн-апа остались только Крулл и Бауер (и то он пришел в группу в 94-м), вопросы относительно того, каков Atrocity настоящий, отпадает сам собой. Даже самый верный соратник Крулла, первый гитарист Матиас Родерер, также покинул коллектив в 2010 году, очевидно, забрав с собой остатки мрачного прошлого группы.

ATROCITY

Но вот Atrocity отыграли "свой" главный хит Shout, под который сорвали глотки все присутствовавшие в зале, и Лив Кристин побежала переодеваться для своего выступления. Представ в красном платье, она сразу приковала к себе внимание жаждущих блондинистого тела фанатов и завидующих фанаток. Дотошные девчонки сразу отыскали на "фэйсе" Лив многочисленные морщинки. Что ж, возраст и рождение детей дают о себе знать. Тем не менее, морщинки в уголках глаз свидетельствуют о человеческой доброте, а это для женщин качество гораздо более ценное, чем преходящая модельная глянцевость.

LEAVES' EYES

Я никогда не был фэном вокала Лив Кристин, который в "Театре Трагедии" казался мне чересчур тонким и невзрачным. Но после этого концерта я готов засунуть свое мнение далеко и глубоко. Не скажу, что в тот вечер пела Монсерат Кабалье, но Лив отработала для своего уровня супер профессионально. Очень приятный вокал, хотя и похожий на многие готичные группы подобного типа. Конечно, Лив Кристин не носится по сцене как Шэрон из Within Temptation, но в Leaves' Eyes у нее свой узнаваемый лиричный образ, и он ей очень идет. Все выступление лицо ее светилось улыбками, которые певица раздавала направо и налево. И хотя материал, лично для меня, был скучноват, но общие позитивные эмоции я от этой части концерта также получил. А после того как все песни были спеты, было долгое общение с публикой, во время которого все желающие получили автографы и сфоткались с кумирами, а особо приближенные к организаторам стали участниками веселой пьянки продолжавшейся с музыкантами до самого утра…

Текст: Евгений "Soubbterranean" Субботин
Фото: Марина LadyMary-X Златова

MetalKings.ru

MetalKings.ru выражают благодарность Alive Concerts и лично Евгению Силину
за предоставленные аккредитации

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017


Copyright © MetalKings.com 2000 - 2010

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

ALL RIGHTS RESERVED.
Any reproduction without written permission from MetalKings.com is prohibited
Send your requests to ragdoll@metalkings.com

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap