KING DIAMOND
ДК Горбунова, Москва, 05 мая 2006 г.

Первый приезд в Россию знаменитого датского чернокнижника, известного миру под именем King Diamond, состоялся пять лет назад, а если быть точным, 13 марта 2001 года. Практически беспрецедентное по тем временам шоу Короля Ужасов прошло в Санкт-Петербурге на Малой арене спортивного комплекса "Юбилейный" и вызвало немалый ажиотаж. Та же площадка оказалась задействована для реализации буйной фантазии маэстро и в нынешнем году. Московский же концерт, о котором пойдет речь, был организован в почитаемом многими фэнами и музыкантами Дворце культуры им. Горбунова.

Продвигаясь по аллее Филёвского парка в направлении ДКГ, помимо традиционных дистрибьютеров флаеров посетители концерта могли лицезреть обилие персонажей предлагающих/спрашивающих "лишний билетик". Учитывая разнообразие торговых точек, через которых реализовывались билеты, и большой запас времени с начала их продажи до проведения мероприятия, можно было предположить, что все, кто хотел посетить шоу, по зависящим от них причинам должны были его сделать. Скажем прямо, ввиду довольно скромной видимой популярности творчества Кинга среди столичного эстеблишмента и достаточно высокой цены билетов (партер продавался за 1000-1150 рублей), в отношении заполняемости зала возникали определенные сомнения. Все эти сомнения, вместе с тем, с легкостью развеивались при взгляде на впечатляющую очередь, тянущуюся от входа ДКГ до аллеи.

К чести организаторов такое знаменательное событие, как первый приезд в Москву легендарного Кинга Даймонда, не был омрачён очередным смотром отечественной тяжметсамодеятельности, так что в промежутке между заявленными в билете 19 часами и временем реального начала представления каждый из присутствующих был предоставлен самому себе, без лишнего напряжения заполняя паузу по собственному усмотрению.

Первое, что бросалось в глаза при входе в зал, были впечатляющего вида декорации. Возведённый по краю всей сцены частокол, изображающий ограду особняка. За оградой слева от барабанной установки в полутьме угадывались очертания склепа, а справа был размещён стеллаж с утварью, наиболее оригинальной среди которой были банки с соленьями.

Наконец, свет был погашен, зал заполнили звуки интро, 4 человека в черных балахонах водрузили посреди концертной площадки гроб с надписью Abigail, появились виновники торжества, и началось ШОУ. В центре внимания, конечно же, был сам King в своём фирменном адском гриме, неизменном цилиндре и сюртуке. По правую руку от него располагался Andy LaRocque. Левая часть сцены оккупировалась вторым гитаристом группы M.Wead-ом (Mercyful Fate, Memento Mori) и басистом H.Patino. За барабанной установкой восседал Matt Thompson (Batcastle, Michael Harris).

Представление, которое продемонстрировал King Diamond, запомнилось если не особой оригинальностью, то редкой энергетикой и зрелищностью. Насыщенный визуальный ряд был реализован в виде умерщвления целулоидных пупсов, оживления "марионетки", появлении на сцене "бабушки" Кинга в инвалидной коляске, а также экзотических танцевальных номеров, в том числе со свечами и дьявольской маской, в исполнении девушки-актрисы.

В ходе сета в свете бешено сверкающих софитов музыканты энергично перемещались по сцене, интенсивно трясли шевелюрами, картинно вскидывая гитары на манер 80-х. Кинг метался с одного края концертной площадки на другой, сотрясал ограду, периодически просовывая сквозь прутья свой прикреплённый к перекрещенным бутафорским костям микрофон.

Музыкальная часть программы была представлена внушительным фрагментом альбома "Аbigal" ("Funeral", "Arrival", "A Mansion in Darkness", "The Family Ghost", "Black Horsemen"), несколькими вещами с "Аbigal 2", "Them" и до боли эпизодическими вкраплениями с легендарных дисков "Fatal Portrait" ("Halloween"), "Conspiracy" ("Sleepless Nights") и "Еye" ("Eye of the Witch"). К не меньшему сожалению, в сет не вошло ни одной песни с альбомов 1995 и 1996 годов, а также опуса "House Of God". В качестве альтернативы зрителям был предложен материал из репертуара Mercyful Fate в виде "Come to the Sabbath" и "Evil", а также с последнего альбома Кинга "Puppet Master" ("Blood to Walk", "So Sad" и "Living Dead").

Чем же еще запомнился визит Короля? Разнообразным светом (весь бэклайт маэстро привез с собой), хорошей заполняемостью зала, привлекающим внимание гримом а-ля САМ некоторых фэнов и, конечно же, фантастически тёплой реакцией публики, которую музыканты, кажется, оценили по достоинству.

Итак, исторический визит KD в Москву состоялся, но оставил он, нужно сказать, весьма двойственное впечатление. С одной стороны, порадовало прекрасное качество исполнения, зрелищное театрализованное шоу в лучших традициях Элиса Купера и мАстерская демонстрация вокального искусства солистом. С другой же стороны, и это наиболее принципиальный момент, остались серьёзные вопросы к мало объективному сет-листу, неспособному, на мой взгляд, удовлетворить пожелания всех почитателей таланта Короля и его свиты.

Leathermaniac
MetalKings.ru

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017


Copyright © MetalKings.com 2000 - 2006

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

ALL RIGHTS RESERVED.
Any reproduction without written permission from MetalKings.com is prohibited
Send your requests to ragdoll@metalkings.com

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap