23 февраля 2003 года
ДК им. Горбунова (Москва)

ROXX Production представляют:

День защитника Отечества вместе с рок-легендами:
SWEET & SLADE

Начало концерта в 19-00
Заказ билетов и информация о концерте: 778-38-37, 769 -11-79
Пейджер: 232-2777 - абонент ROXX e-mail:
info@roxx.ru
Для иногородних групп предусмотрены скидки!

Информационная поддержка - MetalKings.ru


Наряду с Deep Purple, Nazareth и Uriah Heep британские динозавры глэм-рока семидесятых Sweet и Slade являются одними из самых горячо любимых групп среди взрослой рок-аудитории, а также среди более молодого поколения, чьи папы и старшие братья сумели привить вкус к классическому хард-року. Стоимость фирменных пластинок этих коллективов в далекие застойные времена достигала полугодового заработка простого советского инженера, а заграничные радиостанции, передававшие их песни, успешно глушились доблестным КГБ. Но это уже в далеком прошлом. Настоящее и будущее - это две легенды, которые, несмотря на череду перемен в составе остаются настоящими профессионалами своего дела, выпуская отличные альбомы и делая первоклассные шоу! Старая закалка не дает промахов, а мастерство, как известно не пропьешь!

Оба коллектива уже были в России и странах СНГ. Каждый раз их концерты проходили с небывалыми аншлагами. Выступление SWEET, наряду с Металликой было признано одним из лучших на фестивале "Рок Киев" в 1999 году, а хэдлайнеры московского рок-фестиваля "Forever Gold" (2001) - SLADE до сих пор не могут забыть теплый прием многотысячного СК "Олимпийский".

И вновь у вас есть шанс встретиться с кумирами своей молодости в самый торжественный для всего мужского населения день - День защитника Отечества. Надеемся, что российские ветераны рок движения вновь приведут своих подрастающих детей, чтобы привить им вкус к правильной музыке. На концерте, как и прежде помимо новых композиций прозвучат старые хиты SLADE и SWEET такие как "Coz I luv You", "Mama Weer all Crazee Now", "Ballroom Blitz", "Love Is Like Oxygen" и многие другие!

SWEET

Sweet - легендарная глэм-роковая группа, распродавшая 50 миллионов пластинок по всему миру. Теперь у нас снова появился шанс увидеть легенду живьём (впервые они посетили Москву в 1999 году). 23 февраля состоится концерт SWEET в Москве в следующем составе: Andy Scott - гитара, Jeff Brown - вокал, бас Steve Grant - гитара , клавишные Bruce Bisland - ударные.

Группа была основана 35 лет назад, когда ушедшие из ансамбля Wainwright Gentlemen вокалист Брайан Коннолли и барабанщик Мик Таккер решили создать новый коллектив. Объединившись c гитаристом Френком Торпи и бас-гитаристом Стивом Пристом, они создают группу Sweet shop. В июле 1968 года ансамбль подписывает контракт с лейблом Fontana и в период с 1968 по 1970 год выпускает на нем четыре сингла. В 1968 году Торпи покидает группу, а заменяет его Мик Стюарт. С приходом Стюарта звучание Sweet стало тяжелее и серьезнее (к тому времени слово Shop из названия выкинули). В это время происходит еще одно изменение состава - по непонятным причинам группу покидает Мик Стюарт, на замену которому приходит Энди Скотт. Впрочем, коллектив не имел особого успеха, их синглы не появлялись в хит-парадах, пока не началось сотрудничество с еще неизвестными тогда авторами песен Ники Чинном и Майком Чепменом.

В марте 1971 года "Sweet" подписывают контракт с RCA и сразу выпускают на этом лейбле сингл "Funny Funny/ You'ге not wrong for loving me", который занял тринадцатое место в британских чартах. Следующий сингл, вышедший в июне, также имел успех в хит-парадах и добрался до второй позиции. В ноябре появляется их первая долгоиграющая пластинка "Funny Funny, How Sweet со-can be". На альбоме были представлены как сольные, так и чинн-чепменовcкие номера. Так же на релизе можно обнаружить две заимствованные композиции - Daydream и Reflections. В настоящее время диск считается большим раритетом, поскольку в декабре 1972 года он был снят с производства.

В это время музыканты отправляются в турне по Швеции. Один из таких концертов был записан на пленку и выпущен под названием "Great balls of fire: live in Sweden 1971". В декабре 1972 года выходит в свет новый альбом The Sweet "The Sweet's Biggest hits"- компиляция из синглов и песен с первого альбома. Некоторые считают что "Biggest Hits" - это просто отредактированная версия "Funny how Sweet coco can be". С этим можно согласиться. (Именно это и явилось причиной снятия с производства первого альбома). Кстати, на обложке альбома авторами трех композиций были указаны - Jeanie, Spotlight и Done Me Wrong All Right. На конверте обозначено, что эти песни написаны участниками группы вчетвером. На самом же деле авторами Jeane является Конноли, Скотт и небезызвестный нам Роджер Гловер (Deep Purple), Spotlight сочинили те же люди, за исключением Гловера, а Done Me Wrong All Right принадлежит Энди Скотту и Стиву Присту. Последним синглом записанным в стиле Bubble Gum являлся "Littie Willie".

The Sweet с самого начала сотрудничества с Чинном и Чепменом писали хард-роковые номера на В-сторонах сорокапяток. И вот теперь группа решает распрощаться со старым имиджем и стать glam-рокерами, о чем и заявляет своим продюсерам. С этого момента главным направлением коллектива становиться Giltter-rock-упрощённый хард-рок с несложными текстами.

Первым таким синглом становиться "Wig-wam Bam", с которым четверка появляется в шоу "Тор Of The Pops". Прист в головном уборе индейца расхаживал по сцене, и своим нескромным поведением вызывал восторг, собравшийся в зале аудитории. На груди Коннолли была нарисована большая звезда с числом 23 (тогда, а точнее, в 1972 году возраст Брайана ровнялся 23 годам). Неприличные жесты, тексты и поведение на сцене в совокупности приводит к запрету их выступлений в концертных залах Мекки, но зато, о них заговорила пресса и, соответственно, внимание публики было им обеспечено. В этот период они выпускают серию классических glam-роковых синглов - "Hell Raiser", "Ballroоm Blitz/Rock' n' Roll Disgrace", "Teenage Rampage", "The Six Teens" - эти миньоны достигли второго места в чартах (кроме последнего, который остановился на девятой позиции). А сингл "Blockbuster/Need А Lot Of Loving" вообще взлетел до первого места (некоторые из этих синглов включал в себя сборник "The Sweet"1973 года). Между тем, музыканты желают отойти от стиля коммерческих сорокопяток.

Следующим, идеальным и самом лучшем творением The Sweet стал "Sweet Fаnnу Adams" - последнем альбоме с продюсерами и авторами некоторых песен Чинном и Чепменом. Открывается винил достаточно драйвовой композицией "Set me free" Энди Скотта с очень техничным и красивым соло, на "No You Don't" - впервые Стив Прист спел всю вещь сольно, так же как и "Restless", и, наконец, изюминка диска - оставленная на последнее "АС-DC". Восемь из девяти композиций пластинки - стопроцентные хиты. До сих пор поклонники "Sweet" и просто рокеры, считают этот альбом лучшим в истории коллектива. На выпущенном далее альбоме группы "Desolation Boulevard", помимо glitter-rock сингла "The six-teens", присутствовал довольно качественный хард-рок "Solid Gold Brass" с великолепными пассажами Скотта, "Turn lt Down", записанный специально с перегрузкой "для усиления драйва" этой композиции, "Man With The Golden arm" с шестиминутным барабанным соло Такера, "Fox On The Run", позже выпущен отдельным переработанным синглом; в "Medussa", записанной в стиле Тhе Beatles, Скотт демонстрирует все свои вокальные способности, "Lady Starlight"- великолепная баллада, исполнявшаяся на концертах только в акустическом виде, (последние две композиции созданы Энди Скоттом), My Generation-номер, написанный Питом Таушендом (данная композиция является классическим творением The Who, и до сих пор исполняется ими на бис во время выступлений). Несмотря на такой набор песен, альбом прошел незамеченным.

Следующий релиз увидел свет в 1975 году - двойной альбом "Strung up". Одна пластинка была студийной - компиляция из ранее выходивших синглов, а вторая - концертная, с записью выступления, проходившего в декабре 1973 года. "Этот концерт много значит для меня,- говорил Скотт,- выступление отправило нас в бушующий океан хард-рока, я до сих пор считаю его лучшим. Мы записали концерт, а BBC запечатлел его на кинопленку". Тогда декабрьским вечером Sweet сыграли 13 своих главных хитов, собрав, кстати, 3 тысячи человек. А теперь вернемся обратно в 1975 год. Группа отправляется в большое европейское турне, которое было прервано из-за случившегося с Брайаном несчастья - поздно вечером он ввязался в уличную драку. Все закончилось тем, что жестоко избитый Конноли получил тяжелейшую травму и временно потерял голос. Для группы в самый разгар концертных выступлений это было большим огорчением. Тем не менее, через некоторое время к Брайану вернулась способность петь по-прежнему, и музыканты сразу приступили к записи нового LP. Вышел он в марте 1976 года и назывался Give us a Wink (подмигни нам). Необычным являлось оформление альбома - при помощи картона, вставленного в конверт, вы могли заставить изображенное на пластинке лицо подмигнуть.

Диск был достаточно свежим, хотя саунд группы стал понемногу приближаться к тому, что некоторые позже назовут Heavy Metal. Не обошлось и без хитов "4-th Of July", "Lies in Yor Еуеs", "Healer" и, конечно же "Action". Но ближе к концу 1976 года стало ясно, что музыканты постепенно сдают свои позиции. Теперь на концерты приходили не только толпы подростков, но и достаточно взрослые рокеры со стажем. 24 марта 1976 года в Санта-Монике состоялось знаменитое выступление Sweet вместе с Ричи Блэкмором. Ровно через год в марте 1977 года выходит 7 по счету (или 8-й, если считать сборник "The Sweet) LP группы "Off The Record". Конечно, все песни по отдельности хороши, но в целом на альбоме чувствуется усталость. И снова в группе начались проблемы. На этот раз Конноли увлекся алкоголем, и его голос стал садиться. Чтобы это услышать, надо поставить на свой проигрыватель сингл "Show me The Wау". Буквально через полгода выходит новая запись группы "Level Headed". Альбом наполнен замечательными композициями, демонстрирующими всю мощь вокалов Конноли, Приста и Скотта. На альбоме можно обнаружить красивейшую балладу "Dream on", фанковую "Strong Love", экспериментальную пьесу "Air On а Таре loop" и, конечно же, классическую "Love Is Like Oxygen". LP составлен из довольно медленных композиций, на нем нет ни одной быстрой, заводной песни. Тем временем происходит первое за последние восемь лет изменение состава. На этот раз группу покидает Брайан Конноли. Из-за обострившихся проблем со здоровьем он не мог вести активную концертную деятельность и проводить много времени в студии. После ухода из группы Брайан перенес серию сердечных приступов, но нашел в себе силы записать несколько синглов и сольный альбом "Let's go". На нем представлены 9 вещей The Sweet и 3 сольных: "Do it Again", "Wait Till The Morning Comes"и "Let' s go" - лучшая из этих трех.

Между тем, музыканты решают продолжить работать вместе. Петь стал Энди Скотт. Пригласив клавишника Гэри Моберли, они записывают, как я считаю, вопреки мнениям многих критиков, один из лучших своих альбомов - "Cut Above The Rest" (1979). Через год выходит их следующий LP "Water's Edge". Он был гораздо слабее предшественника, но все равно на нем присутствовало несколько хитов - "Thank You For Loving Ме", "At Midnight", "Waters Edge", "Hot Shot Gambler", "Give A lady Some Respect". Затем последовал двухлетний перерыв, после которого The Sweet ворвались на английский и американский рынок с новым диском "Identity Crisis" (1982). Несмотря на то, что пластинки группы не пользовались успехом в хит-парадах, они были востребованы старыми поклонниками The Sweet со стажем. Но музыканты не смогли смириться с тем, что они уже не настолько популярны, как в 70-х и распались. Скотт выпустил серию неудачных синглов и замолчал. Таккер же не выпустил ни одного альбома. Первая попытка воссоединить группу была предпринята в 1986 году Энди Скоттом и Миком Таккером. Кстати, клавишником в новой группе стал Фил Лэнзон , который после ухода из Sweet присоединился к Uriah Heep. Новые Sweet записали 4 новых композиции, которые были выпущены на альбоме "Live At The Marquee".

К 1992 году в группе остался только один участник классического состава - Энди Скотт, с которым группа продолжает гастролировать и по сей день. 1997 год был крайне неудачным для группы - от сердечного приступа умер Конноли, и у Таккера обнаружили рак крови), скончался в больнице спустя 5 лет). Но в этом же году у них вышел новый альбом "Dangerous Game".

7 ноября 1999 года Скотт преподнес сюрприз всем русским поклонникам - The Sweet отыграли концерт в Москве. Музыкантов встречали очень тепло, а те в свою очередь, отыграли отличное шоу, показав, что рокеры старой закалки могут дать фору любой молодой супер-группе. На концерте, помимо рокеров-ветеранов присутствовало немало молодежи. Надеемся, что 23 февраля будет так же.

Подготовил Дмитрий Шевченко специально для Roxx Music

SLADE

Slade - ветераны британского рока и родоначальники целого направления в тяжёлоймузыке. Вдохновившись их творчеством, взялись некогда за инструменты парни из Kiss, AC/DC и Quiet Riot.

В июне 1964 года некая группа Vendors из Волверхэмптона, в состав которой входили гитарист Дейв Хилл и ударник Дон Пауэлл, записала свою первую демонстрационку. Ну и что? А то, что несколько позже, с приходом новых музыкантов - поющего гитариста Невилла "Нодди" Холдера и периодически юзающего скрипку басиста Джимми Ли - группа, изменив название на Slade согласно тогдашней моде на стиль "bubble gum", взорвала этот стиль изнутри своим бескомпромиссным рок-н-роллом.

Вывел Slade на большую сцену покойный Чэс Чандлер, басист легендарных Animals, до этого способствовавший становлению такой рок-звезды, как Джимми Хендрикс. Первый успех группе принесла забойнейшая кавер-версия старого хита Литл Ричарда "Get Down & Get With It", вышедшая на сингле в июне 1971 года. Чуть позже группа уверенно вошла в высшие эшелоны британского глэм-рока.

Slade - самая брутальная из британских глэм-групп, но при этом брутальная чисто по-британски благодаря периодическим кренам то в паб-рок, то в шотландский фолк, то (в конце 70-х) в панк. Британское безумие утверждало глэм-рокера манерно надувающим губки, совершающим утонченные жесты тонкими ручонками в кружевных рукавах и поющим с особой сладостью в голосе. Даже Slade, отпетых кокни и безбашенных паб-рокеров с нарочито неправильным произношением и дикой орфографией названий песен, стенами из колонок "Marshall" и чудовищными шотландскими бакенбардами сия зараза стороной не обошла. Музыканты выходили на сцену в цилиндрах, искрящихся велосипедными катафотами, галстуках-бабочках до колен, кургузых сюртуках с зеркальными лацканами, клетчато-полосатых клешах и на неимоверных платформах. И даже их дикий визг и гнусавое кваканье подразумевали некую претензию на манерность.

С подачи группы в золотой фонд глэм-рока вошли альбомы "Slayed?" (1973), "In Flame" (1974), "Nobody`s Fool" (1976). Песня "Give Us A Goal" стала одним из гимнов буйного международного сообщества футбольных фанатов, а без "Merry X-mas Everybody" с середины семидесятых не обходится в Англии практически ни одно Рождество - одноименный сингл переиздавался и перезаписывался несчетное количество раз. Что уж говорить про такие шлягеры, как "Cum On Feel The Noise!", "Look What You Dun?" или "Far Far Away"? Эти песни заслужили во многих странах (в том числе и в нашей) репутацию народных, дворовых и застольных хитов на все времена и случаи жизни.

В начале 90-х, после неожиданного выхода из состава Холдера и Ли, многие предрекали группе скорый крах. Однако ветераны классического состава Хилл и Пауэлл, начинавшие еще в 60-е, решили не сдаваться. С пришедшими в 1992 году новобранцами - поющим гитаристом Стивом Уэлли и басистом Девидом Гловером - группа вновь стабилизировалась. Сейчас, по прошествии десяти лет возрождение Slade можно считать таким же удачным актом, как и реформацию Uriah Heep в середине 80-х.

В декабре 2002 года группа выпустила новые синглы "Take Me Home" и "Some Exercise". В 2003 году ожидается и новый диск "Cum On Lets Party". Атмосфера чисто английских "безумных чаепитий" по сей день сопровождает концерты группы. Судя по предыдущим, состоявшимся осенью 1999 года, гастролям в Москве, ансамбль не зря и сейчас считается одним из самых громких в мире, а страсть к переодеваниям между песнями в самые невообразимые наряды не оставила музыкантов до сих пор. История Slade - это живой пример того, что можно с успехом почти сорок лет кряду рубить прямолинейный ломовой рок-н-ролл, не повторяясь, и оставаясь любимцами публики.

Подготовил Дмитрий Бебенин специально для Roxx Music

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru