GOST MUSIC INTERNATIONAL
Компания SPV GmbH
Концерн "ГРУППА СОЮЗ"

ПРЕДСТАВЛЯЮТ
ГЛЕНН ХЬЮЗ В РОССИИ со своим новым альбомом "BUILDING THE MACHINE"

23 ноября, пятница, МОСКВА, УСЗ "ДРУЖБА", 19.00
24 ноября, суббота, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, БКЗ "ОКТЯБРЬСКИЙ", 19.00

GLENN HUGHES: "BUILDING THE MACHINE"
1. Can't Stop The Flood
2. Inside
3. Out On Me
4. I Just Want To Celebrate
5. Don't Let It Slip Away
6. Feels Like Home
7. High Ball Shooter
8. When You Fall
9. I Will Follow You
10. Beyond The Numb
11. Big Sky

Гленн Хьюз всегда был экспериментатором, на протяжении всей его карьеры для него не существовало каких бы то ни было стилевых рамок и ограничений. С 1973 года, когда он был зачислен в ряды Deep Purple как басист и вокалист, оказавшись во мгновение ока в лучах мировой славы, Хьюз выпустил огромное количество сольных альбомов, удачно сочетая музыку в стилях рок, метал, фанк и соул. Параллельно он участвовал в записи множества проектов с различными именитыми исполнителями. Новая работа - "Building The Machine" - является пестрой смесью этих музыкальных стилей вместе с характерным узнаваемым голосом Хьюза. Недаром поклонники и пресса давно присвоили вокалисту вполне заслуженный титул "голос рока", который находит очередное подтверждение на новом альбоме.
Диск открывается мощной "Can't Stop The Flood" с ураганным гитарным риффом и звучным органом, доказывающей, что Хьюз - незаурядный композитор, у которого есть чему поучиться современным рок-музыкантам. За "Can't Stop The Flood" следует "Inside", которая вполне могла бы быть исполнена Джими Хендриксом (Jimi Hendrix), и мистическая экспериментальная "Beyond The Numb". Эти три композиции являются прекрасной иллюстрацией того, что и новый альбом имеет собственную стилистическую окраску и сочетает в себе различные жанры, стили и эпохи. Новая версия классического номера Deep Purple "High Ball Shooter" (с альбома "Stormbringer") подчеркивает постоянную и неослабевающую тягу Гленна к хард-року, в то время как "I Just Want To Celebrate", записанная с участием Пэта Траверса, воскрешает в памяти слушателя времена легендарных Rare Earth. С другой стороны, на альбоме присутствует "Out Of Me" (она вполне могла бы принадлежать перу Rolling Stones или Black Crows), в которой также прослеживается уникальный стиль автора. "Don't Slip" демонстрирует Хьюза как бессменного хранителя фанковых традиций, а живость данной композиции придает классическое звучание гитары Fender и бас-партии, записанные самим музыкантом. "Feels Like Home" и "Big Sky", исполненные на акустической гитаре с невероятным эмоциональным зарядом, отражают всю проникновенность вокала и гитар Гленна, одновременно "I Will Follow You" включает в себя блюзовые интонации и очаровательные звуки пианино, исполненные Джоном Бисли (John Beasley), ранее сотрудничавшим в числе прочих с Майлзом Дэвисом (Miles Davis).
"Building The Machine" был записан в Лос-Анджелесе с гитаристом Джей Джей Маршем (J.J. Marsh), ударником Гари Фергюсоном (Gary Ferguson) и клавишником Винсом Ди Кола (Vince Di Cola). Продюсером альбома выступил Майкл Скотт (Michael Scott), сделавший себе имя на работе над альбомом Van Halen "For Unlawful Carnal Knowledge". Помимо Бисли, Хьюз привлек к сотрудничеству гитариста Бретта Эллиса (Brett Ellis) и бывшего певца Toto Бобби Кимбалла (Bobby Kimball) для записи бэк-вокала на композициях "Inside" и "Don't Let It Slip". Те счастливчики, которым посчастливилось увидеть концерты Гленна с новой программой в Европе, уже прочувствовали дух нового альбома. Теперь такая возможность появилась и у Вас.

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

Гленн Хьюз (Glenn Hughes) родился 21 августа в городе Каннок (Cannock), Великобритания. В нежном 16-летнем возрасте он бросил школу и стал выступать с различными местными группами. Одной из них была Fingers Keepers, впоследствии сменившая название на Trapeze и направившая свои стопы к вершинам мирового рока. Состав группы был поистине легендарным, ведь в нем играли также будущий гитарист Whitesnake Мел Гэлли (Mel Galley) и ударник Джон Холланд (Dave Holland), примкнувший к Judas Priest в конце семидесятых. Группа выпустила три альбома, и один из них "You Are The Music, We Are The Band" (1972) в сентябре 1973 года оказался в руках у Джона Лорда (Jon Lord) и Яна Пэйса (Ian Paice) из Deep Purple, которые посетили несколько шоу Trapeze и решили попробовать Гленна на вакантное место Яна Гиллана (Ian Gillan) и Роджера Гловера (Roger Glover), оставивших группу в июне 1973 года. Хьюз с удовольствием откликнулся на предложение Лорда и Пэйса, отказавшись от участия в Electric Light Orchestra. Параллельно с Хьюзом в Deep Purple оказался и вокалист по имени Дэвид Ковердейл (David Coverdale), и состав достиг новых вершин популярности. Альбом "Burn" - несомненно, одна из лучших работ группы, как и его последователь "Strombringer". Союз Ковердейла, блюзовые интонации которого идеально вписались в музыку группы, и Хьюза с его широким диапазоном голоса оказался весьма плодотворен. Гленн также привнес в группу фанковые интонации и, возможно, стал одной из причин, по которой гитарист Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore) оставил группу в 1975 году и сформировал Rainbow с Ронни Джеймсом Дио (Ronnie James Dio). Заменой Ричи стал гитарист James Gang Томми Болин (Tommy Bolin), работа которого нашла свое отражение на альбоме 1975 года "Come Taste The Band". В том же году Болин выпустил потрясающий сольный альбом "Teaser". К несчастью в декабре 1976 года гитарист скончался от передозировки героина в Майами во Флориде, что привело к распаду Deep Purple.
"Томми был моим лучшим другом, прямо как брат. Я не мог и предположить, что он употреблял героин, и его смерть стала самым большим потрясением в моей жизни", - вспоминает Хьюз, до сих пор сохраняющий в душе теплые воспоминания о гитаристе.
Конец Deep Purple явился началом сотрудничества Хьюза практически в каждом проекте на мировой хард-рок сцене. За четверть века он поучаствовал в необъятном количестве групп, проектов и сольных альбомов. В частности он пел на альбоме Black Sabbath "Seventh Star" (1986), у Гэри Мура (Gary Moore) на диске "Run For Cover" (1986), на сольном альбоме бывшего гитариста Europe Джона Норума (John Norum) "Face The Truth" (1992) и на диске экс-гитариста Dokken Джорджа Линча (George Lynch) "Sacred Groove" (1993). Он также исполнял партии второго вокала на альбомах Whitesnake "Slip On The Tongue" (1989), XYZ (1989), Motley Crue (1994), Lynch Mob (1992), "Wave Of Emotions" (1996) - соло-альбоме бывшего гитариста Poison Ричи Котзена (Ritchie Kotzen), и участвовал в недавней рок-опере болгарского гитариста Николо Котзева (Nikolo Kotzev) "Nostradamus". Сенсацией стало участие Гленна в проекте KLF, созданным бывшим менеджером Echo and the Bunnymen Биллом Драммондом (Bill Drummond) и записавшим мега-хит "America: What Time Is Love". Композиция была посвящена 500-летию открытия Америки. Кроме того, Хьюз записал свой неповторимый вокал на первых двух альбомах Phenomena и трибьют-альбоме "Stone Cold Queen", на котором он исполнил композицию "Killer Queen" с Пэтом Траллом (Pat Thrall), Стью Хэммом (Stu Hamm), Кармином Эппайсом (Carmine Appice) и Полом Тэйлором (Paul Taylor). Также, Гленн поучаствовал на трибьюте Nazareth "Piece Of My Heart", отыграл грандиозное шоу в Нью-Йорке вместе с Джоном Кэфферти (John Cafferty), Джимми Джэмисоном (Jimmy Jamison) из группы Survivor и Бобби Кимбаллом (Bobby Kimball, Toto), а в ближайшее время выйдет альбом, на котором Хьюз записался с итальянским гитаристом Максом Маганини (Max Maganini).
Сольные альбомы вокалиста были не менее популярны. В 1982 году с бывшим гитаристом Пэта Траверса (Pat Travers) Пэтом Траллом (Pat Thrall) Гленн записал легендарный альбом "Hughes/Thrall". Не менее сильный "Burning Japan Live" 1994 года был создан совместно с бывшими музыкантами Europe и двумя шведскими гитаристами. Альбомы "Feel" (1995) и "Addiction" (1996) вместе с двумя экскурсами певца в область блюза - "L.A. Blues Authority" (1992) и "Blues" (1992) - продемонстрировали более спокойную, но не менее впечатляющую музыку. Не желая расстраивать поклонников рок-музыки, Гленн возвратился к истокам рока на альбомах "The Way It Is" (1999), "Return Of The Crystal Karma" (2000) и новом "Building The Machine" (2001), который не теряет оригинальности, благодаря экспериментам с фанковым и соуловым звучаниями.

Дискография:
Play Me Out (1977)
Blues (1992)
From Now On (1994)
Burning Japan Live (1994)
Feel (1995)
Addiction (1996)
The Way It Is (1999)
Return Of The Crystal Karma (2000)
Building The Machine (2001)

На концертах в Москве и Санкт-Петербурге Гленн Хьюз представит как номера из своего классического репертуара, так и материал с новейшего альбома "Building The Machine", выпущенного компанией SPV в сентябре этого года. Выступления легендарного музыканта в России организованы GOST MUSIC INTERNATIONAL (подробности на сайте gostmusic.ru) при активной поддержке Концерна "ГРУППА СОЮЗ" - официального представителя компании SPV на территории России и стран СНГ.

Пресс-релиз подготовлен совместно с MetalKings.ru

С уважением:

Максим Былкин,
Soyuz/Music
Телефон/факс (095) 267-6910,
e-mail: bylkin@audio-label.soyuz.ru

НАЗАД эр уыртэую