SEPULTURA и прочие отстои - критика современности

MADALEX
mailto:MADALEX@TGU.RU (19-09-01)

Приветы и поклоны из Тюмени :)

Снова вот я решился взяться за перо, вернее вперить свой взор в монитор, а пальцы в клавиатуру. Какого дьявола мне не хватило на этот раз - не знаю. Просто решил написать, кто знает, вдруг кому-то понравится?
Но всё же есть причина, которая сподвигнула меня писать, именно - моя любимая (некогда :(() группа Sepultura.
Для начала хочу окунуться вниз по шкале времени, и вспомнить, с чего всё началось. А началось всё всего три года назад, когда я впервые заполучил кассету сей группы с альбомом Chaos A.D. Передо мной предстала потрясающая группа, у меня просто голова варить толком перестала от такой музыки. Быть может, она не варит и до сих пор :)
В принципе ничего сложного, на первый взгляд. Вполне стандартный рифф, не самый тяжёлый гроулинг Макса. Чего необычного? Повторяющиеся вертушки ритма, соло перед концом песни - стандарт для металла. Но всё же в этой группе была сила, большая ударная сила, и качество. Такого качества трудно добиться. Нужен недюженный талант. Говорят, Slayer - короли трэша. Пусть. Для меня коронный трэшевый трюк лежит в альбоме Chaos A.D. группы Sepultura. В принципе, что такое трэш? Помойка. Отсюда и выводы - чем более разнообразны мелодии риффа и соло, тем более "помойна" группа. Ну, грубо говоря. Но когда я слушал Sepultur'у, когда я слушал начало песни и конец её, я бы и не подумал, что это до сих пора одна и та же песня. Такое ощущение, что 20 песен собрали в одну. Коронный номер трэшеров - делать из двух-трёх песен одну. Sepultura справились с этим на "зачёт". Да и вообще, у них на мой взгляд трэш получался лучше, чем у Slayer, и уж тем более Металлицы. Мало того, тексты очень хорошо связанные, слова не просто "взяты из ниоткуда", как это часто встречается у многих металлических групп.
Вобщем, хватит с меня рассуждений. Достал я эту кассету, взвертела она мне голову, но время-то шагает, правда? Понравилась мне группа - ещё хочу. Достал себе ещё два альбома, постарше уже ентого, Arise и Beneath the Remains. К этому времени уже и Roots существовал, и Against, но я-то об этом не знал. Вобщем, помимо "Хаоса" две последующих кассеты меня убедили, что группа - золото. После чего я приобрёл ещё две кассеты Schizophrenia и Morbid Visions. Музыка - ничего в принципе, но качество не очень. Но, если учесть КОГДА это было, и сколько тогда у музыкантов денег было, я им простил некачественность. Все начинали с мелочёвки. В итоге, прошло время, послушал я и любимый мною "Хаос", и ранишние альбомы, решил взять кассеты посовременнее. Сначала у меня появился альбом Roots. Я послушал - сквасился... Неужели? После такого ритма, после такого ударного звука родилась музыка, попахивающая кислотой? Альбом мне не понравился. Я просто заткнулся, понадеялся на лучшее. Ну, всё же в "Корнях" есть что-то хорошее, и записано неплохо... Но предыдущие кассеты были лучше! А потом я, в надеждах, купил самый последний (на то время) альбом Sepultura который называется Against. И я просто чуть не развалился на части - как ТАКАЯ группа может ТАК портится???
Прошло время. В конце концов я узнал о том, что в Against'е вовсе уже не Макс Кавалера пел, и единственно мне нравившиеся песни Reza и Against спели абсолютно другие люди... А Макс? Ушёл он. Разругался с группой. Как раз в тот момент началась ругань, когда вышел Roots. И закончилась эта ругань вот чем - выходом отстойного альбома Nation и образованием группы SoulFly. Но последнее - что это такое? Что за группа? Один Макс, который меняет музыкантов как прокладки... А что он сочиняет? Это - рэп? Или это рэп с гитарой? Обидно, знаете ли, после "Территории" слушать такой отстой. На самом деле... Скачал я себе несколько песенок SoulFly, и пожалел, что скачал. Лучше бы вообще не слышал, чем дрочил уши этим... ну что осталось от Макса. А сама Спеультура - ни чуть не лучше стали. Вот что я вам скажу, господа. Я не расист - это точно. Но от души признаюсь - негров я недолюбливаю. Представте, каково же было моё удивление, когда я узнал, что группа взяла себе негра. И как я поразился! Ну так ладно бы ещё негра, так ведь этот негр даже не удосуживается взять гитару на концерте... Стоит, поёт в микрофон и с голыми руками. Как-то даже не интересно, когда зарекомендованно тяжёлая металлическая группа имеет солиста, который стоя перед микрофоном ни на чём не бренчит.
А сама музыка... Тут уж слов у меня нет. В альбоме Against ещё, пожалуй, найдётся пара-тройка неплохих песен, ну а всё остальное - отстой. А уж Nation мне не понравился совсем. Ну ни о чём музыка, ни одной хорошей песни. Да, на мой взгляд это уже никакой не металл. Просто мои металлические взгляды выросли на музыке таких групп, как Megadeth, та же Sepultura (начала 90-х), Slayer, Mortician, Cannibal Corpse... И после такого слушать Нацию - ну уж извините меня. Кто-то скажет, что это всё уже устарело, что металл должен рости, должен развиваться. Ну, может быть оно и так. Но извините меня, играть такой отстой, как Макс Кавалера, смешивая какую-то рэппину с гитарой и называть это металлом... Мне кажется, в наши дни металл - это уже классика. Классика потому, что улицы уже давно заполонила совершенно иная, искусственная музыка. Ну а раз металл классика, он ею должен и оставаться, он должен быть таким, каким родился в 80-х и развился в начале 90-х. Ну а то, что творят современные группы в последнее время - нее, это уже не то. Вот последний альбом "Slayer" Diabolus in Musica - ну что это такое? Это ну совсем не похоже на то, что ребята творили раньше. А вспомните Season in the Abyss, South of Heaven - вот это да, это круто.
Ну ладно, должен металл рости. Ладно. Ну есть же и сейчас группы, которые и новшества вводят, и металл оставляют металлом. Вот те же Dimmu Borgir, с их альбомом 2001 года - во, это то, что надо. На любителя, правда, но зато это можно назвать металлом! А последние вещи, которые творит Металлика? У-у, какая гадость, честное слово. Да и сами музыканты слишком уж стали задирать нос. Вот такие вот пироги... Не люблю я то, что делают группы в наши дни. Чепуха это всё, отстой. Групп, которые в эти годы выпускают хорошие вещи можно по пальцам сосчитать. И Сепультура, с которой начал я сию писанину, в этот список не входит. Ерундой они стали заниматься. Долой Сепультуру. Была группа - остался какой-то обрубок былой хорошей, славной музыки. И Слейер тоже скатились. И Мегадет... Правда, Мегадет вроде исправились, после "Риска" выпустили довольно неплохой альбом. А остальные... Портимся ребята, портимся... Раз металл постарел, неужели он должен испортиться, протухнуть и завонять? Не лучше ли превратить металл в мумию, образно говоря, и наслаждаться ещё веками и веками?
Посмотрите на современные группы, которых тоже тяжёлыми считают - всякие White Zombie, Korn'ы, SoulFly, Limp Bizkit... Такая дрянь... Ах, ну да, их же вроде ещё и альтернативой называют? Ну и пошли бы они, эти альтернативщики. Никакая это не тяжесть, а наоборот изврат над прекрасной музыкой.
Вот единственого альтернативщика, которого я уважаю - это Мэрилин Мэнсон. Да и то, я его в металлисты не загоняю, он далеко не в стиле металл играет, просто я его уважаю как хорошего и талантливого музыканта. А некоторые сайты, кстати, под ссылками на мп3шки его песен пишут стиль - "Hard Rock, Heavy Metal, Alternative". Боже, какая чушь, правда? Они бы ещё Панк добавили...
Ну вот и всё, наверное, излил я душу, написал чего хотел, думаю закругляться.
Всего вам хорошего, да здравствует настоящий металл.

P.S. Кстати, а сколько нашу родненькую Арию обсирали, а ведь Ария до сих пор остаётся Арией, никуда не скатились. В отличие от большинства групп, играющих и в наши дни...

-- Best regards, MadAlex


Katafalych ( 17-01-02)

Дорогая RAG DOLL,
В силу своей занятости только сейчас раскопал крик души MADALEX'a по поводу SEPULTURA. Тоже (была) одна из моих любимых групп, но не в этом даже дело, а в отношении к развитию метала. Поэтому весьма хотелось бы выступить.
КРАЙНЕ запоздалая (но необходимая) реакция на перемалывание MADALEX ом костей, лежащих трясущихся в бразильском гробу. SEPULTURA уже создала себе репутацию великой группы (или мумии по MADALEXu?) на века тем, что создала BENEATH THE REMAINS, ARISE, CHAOS A.D (и ROOTS тоже, но об этом дальше).
> Да и вообще, у них (Sepultura) на мой взгляд трэш получался лучше, чем у Slayer, и уж тем более Металлицы.
Каждый ВИА, тяжесть звука которого можно запихнуть в пределы ХАРД-РОК - NOISE-CORE хорош именно узнаваемым, присущим ему одному звуком. Что определяется, кстати, не только писком (криком, гроулом и т.п.) вокалиста и скоростью нарезки на палках с проволочками или бочках с пластиком, но еще и дятлом, крутящим ручки на электрическом аппарате, который корежит звук налево, направо и в другие стороны, то есть звукоинженером. Если вы слышите шведский танцевальный death-metal ясное дело, это Tomas Skogsberg, немудреное, но мужественное и злое трэшевое нарезалово с четким выговариванием выпеванием транскрипции английского языка это любитель немцев Harris Johns (шутка. Первое, что пришло на ум из прошлого дереликтового thrash death). Все уважающие себя люди ценят Металлику от Kill em All вплоть до черного албума, ранний Slayer 83 тире 90, Megadeth, которые тоже отличались от всех по звуку и вокалу.
> В принципе, что такое трэш? Помойка
Позор. Если не было желания учить английский, купите словарь или Lingvo 7.0, откуда цитирую следующее: thrash гл. 1) бить, пороть, стегать, ударять 2) победить, одержать верх (в борьбе, состязании) 3) молотить Последнее значение и является кратким описанием данного стиля музыки.
SEPULTURA тоже играла великолепный классический thrash death международного образца. Но всему настает предел. Нельзя всю жизнь играть одно и тоже. CHAOS A.D это первый шаг развития от простого трэша к бразильским там-тамам. ROOTS явился его логичным продолжением, и на момент появления он был куда интереснее, чем то, что продолжали играть другие столпы трэша. Потому что это другой стиль, на основе национальных штучек, но главное НЕПОХОЖИЙ на другие.
> Не лучше ли превратить металл в мумию, образно говоря, и наслаждаться ещ веками и веками?
Если я захочу послушать классический thrash death, я и скормлю магнитофону ARISE и BENEATH THE REMAINS. Но музыка не должна находиться в тупике. Путь развития может нравиться не всем, но это лучше, чем стоять на месте. Чего вы ждали от Сепультуры вместо ROOTS ? Того же самого нарезалова, что и в девяностых годах ? Наглядный пример то, что начиная с 90-х годов делают уважаемые SLAYER. Играют тот же заезженный рифф. Да, он был бы злой и интересный, если бы появился ТОГДА, в 80х 90х. Но на это у нас уже есть REIGN IN BLOOD и HELL AWAITS.
Пародия на самих себя еще никому не приносила счастья последние альбомы SODOM, DESTRUCTION, NAPALM DEATH. И тот же MEGADETH. На этом уже погорела и Metallica еще 10 лет назад. Коммерция да, мозги и забойность - нет. Кто теперь играет трэш интересно? Назовите хоть пару команд, с удовольствием послушаю.
Трэш, как это не печально для некоторых, уже не является передовым стилем метала. Все лучшее в нем уже сыграно. И вот тут поднимаются те, у кого хватило мозгов измениться, сыграть что-то другое. Как лихорадит KREATOR, но они сделали непривычные, но интересные RENEWAL и ENDORAMA. Другую музыку играют MACHINE HEAD и PANTERA, PRO-PAIN. Появился black, и он уже развивается. Сравните ранний и теперешний DIMMU BORGIR - насколько сложная и интересная музыка. Почему уважаемому MADALEXu нравится развитие DIMMU BORGIR с 96 года, но не нравится тот же процесс у SEPULTURA ?
Его же ответ:
>Вот те же Dimmu Borgir, с их альбомом 2001 года - во, это то, что надо. На любителя, правда, но зато это можно назвать металлом!
>Вот единственого альтернативщика, которого я уважаю - это Мэрилин Мэнсон. Да и то, я его в металлисты не загоняю, он далеко не в стиле металл играет, просто я его уважаю как хорошего и талантливого музыканта.

Согласен, SEPULTURA сейчас (это же касается и SoulFly) играет неинтересную музыку, стала скучной, но не из-за потери тяжести (вроде всего хватает и гитар, и тарелок-бочек), а возможно исчерпания композиторского таланта.
>Я не расист - это точно. Но от души признаюсь - негров я недолюбливаю. Представте, каково же было мо удивление, когда я узнал, что группа взяла себе негра. И как я поразился!
О расизме отдельная тема. Был бы MADALEX негром, и захотел попеть в метал ВИА, а его бы не взяли потому что негр. Вот бы поразился ! НЕ желай другому того, чего не пожелал бы себе. В SUFFOCATION тоже играл негр. Хорошая была группа. Играла классический Death-Grindcore и никуда не развивалась. Где она теперь? Конец отступления.
> Ну так ладно бы ещ негра, так ведь этот негр даже не удосуживается взять гитару на концерте... Стоит, по т в микрофон и с голыми руками. Как-то даже не интересно, когда зарекомендованно тяж лая металлическая группа имеет солиста, который стоя перед микрофоном ни на чем не бренчит.
Какая жалость ! Недостаточное разделение труда в коллективе. Трое стараются, сдирают пальцы в кровь об струны, перетруждают мышцы, стараясь быстрее лопатить по бочкам, портят барабанные перепонки. Только петь почему-то не хотят. Может быть, PANTERA недостаточно зарекомендованно металлическая? Или кому-то не нравится, как Филя по сцене скачет. ЗАТО ОН ХОРОШО ПОЕТ И ТЕКСТЫ СОЧИНЯЕТ. (Dickinson тоже - больше 10 добрых лет с Мэйденами пропел, и никто его за леность не ругал).
> P.S. Кстати, а сколько нашу родненькую Арию обсирали, а ведь Ария до сих пор оста тся Арией, никуда не скатились. В отличие от большинства групп, играющих и в наши дни...
Ария, как и для нас 15 лет назад, кумир теперешней молодежи. Но кем она стала для нас верной прошлым идеалам или поднимающей деньги на эксплуатации прошлой славы? Тоже вопрос. В чем-то я может быть неправ пишите, поговорим. (А еще лучшем приходите, послушаем. Но с этим сложнее).
И главное - да здравствует настоящий металл. Тяжелый и интересный.
Катафалыч

П.С. И еще маааленький призыв по поводу тем на кой бабам хэви метал и нет повести печальнее на свете . ДОРОГИЕ НАШИ ЛЮБИМЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕВЧОНКИ !! СЛУШАЙТЕ ВСЕ ЧТО УГОДНО - DOOM, SPEED, BLACK, ANNIHILATOR, ROTTING CHRIST, MARDUK, ХОТЬ ХЕЛЛОВИН, НОСИТЕ ПАРАНДЖИ И КОСУХИ ХОТЬ НА ГОЛОЕ ТЕЛО, НО ГЛАВНОЕ STAY METAL. ЗА ЭТО (ХОТЯ И НЕ ТОЛЬКО) МЫ ВАС И ЛЮБИМ. ПУСТЬ ВАС МАЛО НО ВЫ В КОСУХАХ (ИЛИ БЕЗ). УРА !!!


MADALEX
mailto:MADALEX@TGU.RU (20-01-02)

Привет, Rag Doll!
Ну-с, о чём я хотел написать. Начну с того, что оправдания Катафалыча по поводу того, что он не мог ранее написать ответное письмо - лживое. Это неправда, я не поверю. Вот если бы ты, приятель, сказал, что у тебя не было доступа в интернет, или ты бы не знал о существовании моего письма, я бы тебе поверил, или бы сказал, на худой конец, что тебе просто лень было писать, тоже бы поверил. Но я не верю, что ты был просто занят. Такое письмо читается за одну-две минуты, написать его можно за десять-двадцать минут. И я не поверю, что у человека нет 10-20 минут уделить внимания такой наболевшей теме. Даже пусть этот человек архизанятой. Но, судя по стилю письма, проблема металла Катафалыча тронула за душу, и неужели он раньше не мог написать? Как говорится, было бы желание - остальное приложится.
Потом, вырвал пару фраз из моего письма - и давай на них давить. Это неверно. Конечно, те фразы, что ты, друг мой, взял, кажутся абсурдными сами по себе. Но если взять письмо целиком, в совокупности с теми фразами, едва ли текст покажется абсурдным, и вполне ясно, чего же автор, то есть я, пытался доказать. А доказать я пытался то, что современное "творчество" едва ли можно отнести к металлу, потому как оно не соответствует оному. Как я понял, ты за прогресс в музыке, за новые идеи. Что ж, прекрасно. Всё должно развиваться, расти и прогрессировать. Но будь добр, не называй этот прогресс металлом, потому что это не соответствует правилам металла. Понимаешь, стиль, который родился, который сложился в пик своей популярности - у него есть свои правила. И если эти правила нарушаются, то это уже нарушение самого стиля, это уже будет другой стиль. И не важно, в чём проявляется этот стиль, в музыке ли, в одежде, кинематографии, художественной культуре... Вот, для примера, возьмём религию. Ты знаком, друг мой, с православным христианизмом? Думаю, да. Мало того, я даже уверен, что знаком. Так представь себе, религия эта надоела, она не развивается, не прогрессирует, в ней нет ничего нового, всё узко и уже притёрлось. Давай придумаем, что бог - металлист, давай разноообразим религию, поразвесим в церквях черепа, кровавые постеры вместо икон, заставим верующих слушать Beneath The Remains. Скажи тогда, разве это будет православный христианизм? Нет? А почему бы нет? Просто развитый православный христианизм, в четах прогресса, так сказать. Да ты сам понимаешь, что как ни верти, никакое это будет не православие, а скорее извращение над религией. То же самое относится к металлу, вот он есть какой есть, он сложился, у него свои правила, и если вносить свои поправки, свои изменения, то это будет уже неметалл, это будет уже другая музыка со своими изменениями. Если ты любишь прогрессивную музыку - ради бога, слушай на здоровье альтернативщину. Но почему ты это паскудство относишь к прогрессу металла? Как может прогрессировать музыка, которая уже сложилась, которая уже перестала быть популярной, которая стала классикой? Да не может быть никакого прогресса. А если и изменить такую музыку, то это уже будет другой стиль, но никак не металл. Возьми ту же классику. Бетховена, например, Шопена, Баха, Шуберта, Грига, Элгара, Гершвина, Штрауса, Моцарта, Вивальди, Синдинга. И теперь измени их музыку. Добавь гитару вместо скрипок, синтезатор вместо духовых инструментов. Скажи, разве это будет классика? Нет, скорее это будет издевательство над прекрасной музыкой. Но это НИКАК не будет классикой. То же самое касается и металла - те изменения, которые вытворяют современные музыканты не относятся к металлу.
Ну просто бесит такое оправдание прогресса! Взять ту же бутылку. Вот она, бутылка, вот такая, какая есть, ну давай крайне изменим её форму, добавим другие цвета, сделаем её похожую на вазу, разве бутылка это будет? Прогресс в бутылках? Да никакая это будет не бутылка. Бутылку создали, вот она, такая, какая есть, она придумана, она сложилась, и всё. Точка. И металл, он придуман, он сложился, у него есть свои правила, и если начать их менять, то это будет не металл.
Теперь насчёт того, что Дэррик Грин не желает играть на гитаре. Дружище, в группе всего 4 человека! Для плотного, металлического гитарного звука рифф должен состоять из двух гитар. Пассажи сольных вставок, пентатоника должны накладываться минимум на один гитарный рифф, а у многих групп даже на два. А теперь представь: 4 человека, всего одна гитара, совмещающая в себе и рифф, и соло, один бас, и одни ударные. Даже в студийной записи "Нации" Сепультуры звук не плотный, какой-то недоделанный, я представляю, как группа играет на концертах... Что касается Дикинсона и Айрон Мэйденов, пусть Дикинсон пропел 10 лет без гитары в руках, но извини меня, в группе было 5 человек! По всем правилам, двойной гитарный рифф, бас и барабаны. Но всё равно, у Мэйденов звук не на высшем уровне, всё же Дикинсону стоило взять гитару. Концертные записи у них не ахти. То ли дело старая Sepultura, ещё с Максом Кавалера во главе, их концертники - вот это да! Это классный, плотный, мощный звук, хороший драйв, просто настоящий металл. Возьми современную Сепультуру, их концертники, и возьми альбом "Blood Rooted", там тоже есть концертные записи, сравни.
Что касается продвижения группы Sepultura к бразильским там-тамам, вот пусть они свои там-тамы и играют, но от металла отстанут. Кстати, и отстали, это уже давно не металл. Так вот, насчёт там-тамов. Заметь, в Южной Америке не было в помине негров, пока они не перекочевали туда из Африки. Южноамериканский климат не сделал изо всяких инков-ацтеков негроидов. Соответственно, если мы говорим о национальных южноамериканских там-тамах (кстати, вовсе и не там-тамы), то негры тут явно не уместны. И если они, то есть музыканты группы Sepultura, взялись за национальную музыку, то подбор негра в солисты - это не соответствие национальной музыке, это просто большой пинок под зад национальной музыке.
Эх, а всё же, была же классная группа Sepultura, когда с ними был Макс, были же крутейшие альбомы... Вот всегда бы они оставались такими! Д
а, пока вспомнил, насчёт моды. Опять же привожу цитату: > ДОРОГИЕ НАШИ ЛЮБИМЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕВЧОНКИ !! СЛУШАЙТЕ ВСЕ > ЧТО УГОДНО - DOOM, SPEED, BLACK, ANNIHILATOR, ROTTING CHRIST, > MARDUK, ХОТЬ ХЕЛЛОВИН, НОСИТЕ ПАРАНДЖИ И КОСУХИ ХОТЬ НА ГОЛОЕ > ТЕЛО, НО ГЛАВНОЕ STAY METAL. ЗА ЭТО (ХОТЯ И НЕ ТОЛЬКО) МЫ > ВАС И ЛЮБИМ. ПУСТЬ ВАС МАЛО НО ВЫ В КОСУХАХ (ИЛИ БЕЗ). > УРА!!!
Ага, друг мой, да я смотрю, ты приверженец старых неформальных устоев :)))) Так почему бы тебе не сменить косуху или паранжу на спортивные штаны, куртку с синтепоном, шапочку-пидорку? Ты же сам писал о необходимости прогресса :) Всё должно расти, прогрессировать, в том числе и одежда :) Хватит старых, надоевших косух, хватит цепей, крестов, черепов, давай всё заменим картинками с коровами, жующими травку, детишками, играющими в кегли, в конце концов это прогресс! Эх ты, прости, конечно, но... Олухом не рождаются, олухом становятся :))) Зачем же называть себя Катафалычем? Это слишком по-старому, слишком убого и не прогрессивно. Ты же, брат, противоречишь самому себе :)
-- Best regards, MadAlex


Katafalych ( 17-01-02)

Немного подивившись забавности развития мысли, отвечаю Безумному Алексу по поводу несчастных бразильцев (не ведают они, не гадают, что гвалт такой подымется. А то пожалели бы небось, что гитары в руки взяли 20 лет назад). Во-первых, ты мне не судья, чтоб истину и ложь на весах мерять. Как говорится, and justice for all . Я не так давно мыльницу обнаружил увидел тему и написал. Настрочить наскоро каждый может, а вот посидеть, покумекать неспешно, что пишешь-то.
Эко проняло тебя видать, сильно любил Сепультурку-то. Также и повернул на 180, как перестали они прямолинейку долбить. От любви до ненависти Новые идеи (то бишь прогресс) появлялись во все времена. Никогда мы не чурались слушать новые стили, когда только появлялся thrash, death, doom etc. Не Сепультурой единой жив металлист. И не спорили metal или не metal. Нравилась музыка значит в кайф. Ты же просто закоснелый консерватор.
У каждого стиля есть свои правила, но где их граница каждый сам себе решает. Есть рецензенты, в конце концов. Почему ты решил, что альтернатива не может быть metal? Nation и Against достаточно тяжелы, чтобы быть металом. Если бы ты внимательно читал мое письмо, то понял бы, что мне эти альбомы тоже не нравятся, но я считаю их металом. Просто этот стиль тебе не нравится, так и скажи. Мне например, не нравится CANNIBAL CORPSE (тупое забивание гвоздей в стену еще какое паскудство !), но я же не говорю, что это не metal. А в крайности бросаться не надо, религию и классическую музыку сюда приплетать, бутылку. В ней главное содержание, как и в музыке. А не форма и название. Нравится одну и ту же песню слушать столько лет никто тебе не мешает. Однако переход от НАУТИЛУСА к COF ты считаешь прогрессом непонятно, почему это же просто разные стили. Прогресс DIMMU BORGIR ты признаешь, а Сепультуры не желаешь. Я (и не один я давай устроим всенародный опрос) считаю, что Roots огромный прогресс по сравнению с прошлым, и уж тяжелее некуда. И национальные ритмы начались гораздо раньше прихода Деррика. Видать плохо ты Сепультуру слушал, а вроде фанатом их себя называл.
Прогресс в одежде (?!!!) не имеет никакого отношения к музыке (а также твои свастики с серпами и молотами. Вот это каша, почище какофонии будет). Смешные аргументы. Опять тебя в крайность кидает травка, коровки Мне не надо доказывать, что я люблю метал, надевая косуху. Я музыку слушаю.
И напоследок о никнэймах. Называть себя можешь как угодно хоть GENTLE GIANT, а вот как люди назовут, так оно и будет.
Еще одна горячая тема, которую не обошел MADALEX - Ladies in metal. Привыкнуть конечно можно ко всему, и к суме и к тюрьме, и к металу в том числе, но насильное приучивание здесь неуместно, как и везде. Меньше девушек, чем парней, слушают метал. Надеюсь, никто не будет этого отрицать. Наверное, это объясняется какими-то психологическими причинами. Конечно это грустно (иначе у нас было бы здоровое металлически-демографическое общество :-)). Но с другой стороны всенародная любовь к металу невозможна, ибо это в хорошем смысле элитарная музыка для умных людей (я не слишком идеализирую?).
Интерес к металу появляется, когда человек думает почему метал ему нравится? Говоря юридическим языком, все можно обосновать. Сколько у меня было знакомых, слушавших метал, потому что было модно. Позже мода ушла, и остались те, кто получает удовольствие от метала, ищет новые пласты, чувствует оттенки стилей, открывает для себя новые.
Рекомендовать можно любые группы, но человек должен решать сам, и конечно, как говорит MADALEX, иметь склонность к металу. Иначе хоть из кожи лезь не приучишь. У меня много знакомых девушек, слушающих метал (и не потому, что их бойфренды - металлисты), одним нравится death, другим black, третьим heavy хватает. Некоторые достигают такого совершенства, что сайты возглавляют :-). По наблюдениям, если человек понимает метал, он с уважением относится к любой хорошей музыке. Для этого надо иметь немаленький IQ.
Кроме того, понимание метала очень неплохая основа для общения, ибо музыка это интересная и сложная, есть о чем поговорить.
Всех благ, Катафалыч


Подписаться на новости от MetalKings.Ru:


НАЗАД на главную

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap