БУДУЩЕЕ МЕТАЛЛА - КОНСЕРВЫ ИЛИ СВЕЖАТИНКА ?

Katafalych (21-01-02)

Привет RAG DOLL,
Просеяв через свое сознание все болтающееся в железной мыльнице, выжал среднее арифметическое и решил закинуть новую удочку, надеюсь, с толстым крючком и жирным червяком.
Все яростные разборки до сих пор касались глобальных тем в музыке место человека в метале, роль метала для человека, кому он (метал) нужен, а кому нет, разбрасывание стилей по полкам, идеологическая начинка. Слава тебе господи (или во имя сатаны кому как), выяснили все мы его слушаем, всем он нужен. А то кто-то сомневался !
Малехо вспоминали и собственно о музыке. Ругали (большей частью) современность и с мазохистской улыбкой ностальгировали по прошлому, проклинали не желающих подыхать заплесневевших старичков и сдували пыль с мумий бывших титанов. Так вот хочется поговорить собственно о главном предмете О ЗВУКЕ. Давно ли вы слушали что-нибудь такое, чтобы после первого же прослушивания придти в восторг и сказать О-ГО-ГО ??!!! Такого мы еще не видели?
Мы в отличие от старичков еще не подохли и хотим оставшуюся жизню прожить в интересном звуке, иначе зачем нам уши в который раз пропускать через себя консервы прошлого? Отсюда вопрос - чего нам ждать от волосатых и лысых лабухов завтра и послезавтра? Назовем его БУДУЩЕЕ МЕТАЛЛА - КОНСЕРВЫ ИЛИ СВЕЖАТИНКА ?
Для начала достанем из пыльного комода тусклые медали и ордена, полученные за пару-тройку десятилетий борьбы с конфетными болванчиками попсового шоу-бизнеса. Отгремели, бряцая мечами и щитами, размахивая микрофонами как гранатами, сотрясая воздух сиреноподобными лужеными глотками защитники веры потерявшего четкие границы стиля ХЭВИ МЭТАЛ, разбивая шары об стену, подсчитывая число зверя и воспевая боевые гимны.
Без сожаления, не проявляя милосердия, отрычали отстучали свое одержимые жестокостью террористические отряды МОЛОТИЛЬЩИКОВ трэшевиков, приглашая в ад к мегазверю, получая удовольствие от всеобщего сверхубийства и изредка превращаясь в причудливые образования в виде дельты меконга и орудия уничтожения материи.
Засыпали трупами, залили кровью пол, стены и потолки герои СМЕРТЕЛЬНОГО МЕТАЛЛА и иже с ним (i.e. GRINDCORE etc.), добрым словом поминая антихриста и с едкой ухмылкой вспоминая о продажных политиках.
Незаметно появившись, как тени богов в облаках, пропели серенады о печали, иллюзиях и прелестях зимы мрачно спокойные кататоники и трупосжигатели, и так же тихо умерли, утонув в озере слез, заснув глубоким сном или заблудившись в потерянном раю в поисках секретов рун.
Время от времени мы достаем из холодильника эти консервы и вспоминаем, какими свежими они были когда-то. Что же мы имеем на сегодняшний день?
Во-первых, застывшие статуи прошлого, намертво впаянные в фундамент под лозунгом ни шагу в сторону ! ! Сумасшедший Леша предложил поклоняться им до конца своих дней, загромождая свой алтарь без конца штампуемыми блинами с легко узнаваемым прокисшим хрипом (мутным отстоем) и проевшими глаза логоТИПЧИКАМИ играющие в детскую игру Зарница содомисты и громовержцы, революционирующие в прошлое создатели, непримиримый враг музыкального бизнеса смерть на пальме, ненавидимые богом убивцы, вычислившие формулу мертвой плоти у аннигиляционных ворот мрачные ангелы, до сих пор не утолившие кровавую жажду трупы каннибалов список, уходящий в бесконечность.
Острым гвоздем ненатуральности торчат в подошве фабриканты страха, связанные юные леди & Co - резвые попрыгунчики, изрыгающие тем не менее веселый скрежет питаемых электротоком драм машинок.
Срезав хаера, отрастив бороды и пивные животы, одетые в клетчатые рубашки, шорты и бейсболки далласских ковбоев, бродят по задворкам Нью-Йорка и других амеровских деревень про-больные от этого всего татуированные до отсутствия живого места хулиганы из отрядов ненависти с машинными головами, булькающие скороговорками и попивающие кислоту.
Не на последнем месте в этом муравейнике копошатся бойкие северные парни в пэйнткорпсе, отобравшие пулеметные ленты и прочие метизы у стариканов в кожаных джинсах, черпающие силу у рогато-копытного зверя и порождений земли скандинавской.
То есть, примитивно говоря, на сегодня из самого тяжелого имеем пару-тройку дошедших до края в своем развитии стилей BLACK, HARDCORE и (все-таки) DEATH. Хулиганы от хардкора конечно не отличаются разнообразием, такой уж это стиль, но злобы пока еще хватает PANTERA, PRO-PAIN, MACHINE HEAD, вовремя подсуетившимся STATIC-X, SLIPKNOT и армянам SYSTEM OF A DOWN. На платформе мелодичного и не очень блэка (и как теперь принято считать среди "прогрессивных" слоев населения, коммерчески продажного), пока крепко стоят на ногах BAL-SAGOTH, CHILDREN OF BODOM, HYPOCRISY, CRADLE OF FILTH (хотя последние уже пародируют самих себя).
В пике формы находится уже не единожды упомянутый DIMMU BORGIR. Его развитие достигло вершины уже в черном духовном измерении. Великолепная, сложная по структуре, мелодичная и тяжелая классическая !!! музыка. Очень радует FINNTROLL (вот тут можно даже сказать О-ГО-ГО !! настолько свежая и оптимистичная пища для духа и тела).
Ну а по дэту, извините, разве что поляки VADER еще как-то радуют. Но подождем нового номерного
Не смешивая в винегрет, но выложив (все основные !) блюда отдельно на тарелке, в будущем хотелось бы услышать что-нибудь не менее злое, чем PANTERA и MACHINE HEAD, сложное по структуре и мелодичное, как DIMMU BORGIR, быстрое и тяжелое, как VADER, веселое, как FINNTROLL. Чтобы было интересно. А консервы у нас в запасе всегда есть. Ожидаючи новых релизов, вспомним еще раз Persecution Mania, Hell Awaits и т.д. и т.п.
До новых встреч.
Катафалыч


MADALEX
mailto:MADALEX@TGU.RU (20-01-02)

Привет!
Хорошая тема попалась, знаете ли :) Очень хорошая. Это вам не суждения по поводу актуальности обрывков газет на заборах, или воздвигнутых памятниках из пенопласта.
Будущее металла - консервы, или свежатинка?
Лично на меня сразу накатывает вопрос, связанный с одним только заглавием темы, вопрос: "а сам металл - он жив, или он умер?". Долго думал я, ломая свой сон навязчивыми мыслями, долго шарил я в карманах, в надежде на лишний завалявшийся рубль, и, быть может, ответ на вопрос о жизни металла, но так и не пришёл к окончательному выводу. В итоге всего, я сам с собой заключил компромисс, который обозначил одновременно и бессмертие металла, и его давнюю смерть, которая успела прогнить, завонять, разложиться, сгореть; а пепел развеялся по ветру. А ветер этот всю жизнь будет овевать мои длинные, светлые, свежевымытые, но некудрявые волосы.
Гм, хватит предаваться меланхоличным думам. Они бестолковые, только зря голову забивают. И если забьют - то крепко. Лучший способ очистки головы будет - это выставить голову из окна автомобиля, несущегося по автобану на скорости 200 км\ч.
А теперь я попытаюсь судить, как смогу, на тему "будущего металла".
Хм, интересно как! Многих Катафалыч перечислил, забыл только легендарных Deep Purple, Slade, Kiss, Queen, да, хотя бы Cure. Забыл, старина, что с этого всего начиналось, с хард-рока, из хард-рока родился металл, как родился рок из блюза. Зря, друг мой, зря. Это основа металла, без этой основы гитарного металла не было бы вообще. Надо было бы их перечислить, революционеров в музыке, без них мы бы сейчас вообще чёрт знает что слушали. Читал я статью Катафалыча, и показалось, как будто металл родился сам по себе, вдруг взял и возник, из ничего. Нет, так не бывает, из ничего ничего не рождается. Это первое.
Второе - что такое металл вообще? Металл родился в конце 70-х, начале 80-х теперь уже прошлого века. Представлял он собой жёсткий двухголосый рифф, чёткий и ритмичный, с бас-гитарой на заднем плане и ударными, поддерживающими ритм. Время от времени на рифф накладывалась блюзовая пентатоника или тэппинг, были размеренные, медленные, многоголосые соло. Особенно хорошо многоголосое соло, мне кажется, удавался у Iron Maiden. Стиль такой музыки коренным образом отличался от хард-рока, хотя бы своей напористостью. И прозвали этот стиль heavy metal, что значит тяжёлый, жёсткий металл. Голоса первых металлистов не отличались особой хрипостцой, которую принято называть гроулингом. Скорее всего, это была максимально быстрая музыка для того времени, с чистым, высоким голосом. Таким был металл в юности.
В конце 80-х, начале 90-х появились банды, которые начали заменять высокие тона голоса на более низкие, появился призрак хриплого гроулинга. Металл начал стареть, голос - грубеть, всё меньше поклонников данной музыки становилось. Заметьте, тех, кто слушал металл в середине 80-х относили к гопникам.
Однако, изменения высокого голоса ни коим образом не повлияло на сам металл, наоборот, металл ещё более утяжелился, что вполне соответствовало определению heavy metal (ТЯЖЁЛЫЙ металл). Так металл ещё оставался самим собой, постепенно теряя поклонников, и переходя в underground, но, всё же, он жил. Это уже была не та музыка, которая родилась в конце 70-х, она была тяжелее, и, в ущерб 70-ым годам, КАЧЕСТВЕННЕЕ. Но всё-таки, всё-таки это был металл, тот металл, который не противоречит своему смыслу и названию.
Банды записывали альбомы, быстрые и не очень, компоновали музыку, но они оставались в кругах металла, они оставляли за своей спиной тысячи поклонников, но они продолжали жить, и жить на последнем дыхании. Музыка, которая всё больше и больше заполоняла улицы, была прямой противоположностью металла, всё больше и больше людей вступали в круг этой музыки, и лишь консерваторы оставались преданными былому популярному металлу, лишь еденицы из тысячи вставали в один ряд с металлистами. Близился смертный час металла. Давно уже улицы заполонила музыка, навроде Доктора Албэна, Пэт Шоп Бойс, и прочих. Давно уже новое поколение ударилось в эту музыку, и всем было насрать и на металл, и на то, что он тяжело болен, поражённый раком, и близится день смерти.
Модно сатло делить музыку на стили: всякие рэп, рейв, диско, техно, кислятину... Стали даже металл разбрасывать по стилям! Кого-то в Death, кого-то в Speed, Doom, Power, Black... Ясно стало - умер металл, испустил последний вздох, а все эти разделения обозначили оглашение завещания - сыновья и дочери делили собственность, кому что, кому куда. Завещание было оглашено, один старик heavy metal раздал свои нажитые славу и почёт в разные стили... В 80-х годах старина и подумать даже не мог, что у него будет так много родственников :) Так умер металл, не стало его, остался лишь призрак.
Однако, не дали мирно воздвигнуть статую металлу, появились злопыхатели, которые пожелали осквернить былой металл, и тем самым, вернуть привязанность миллионов фанатов. Они знали, что современная музыка популярна, но и остались ещё любители живого металла, они постарались совместить современность с классикой, совместить синтезатор, современные стили с металлом, с гитарными звуками, дабы привлечь к себе внимание. Смешивали с чем угодно, с рэпом, с техно, трансом, джанглом, да и вообще со многими стилями современной попсы. А назвались они не менее модно: индастриал, альтернатив, фьюче. Но это уже был не металл. Да, это уже не металл. Металла нет, он умер и его уже не вернуть :)
Ближе к рубежу третьего тысячелетия эти изменения современной массой признавались как прогресс металла. Вводили синтезатор, экспериментировали, выпускали альбомы, но... Призрак металла всё же остался с нами. Он жил в группах, которые некогда любили, он остался в наших душах... Но, реально металл мёртв, и его не вернуть. Всё, прошло то время. Жалко, но нет металла, нет его, во всей своей красе, во всей тяжести и впечатлительности... Всё. Закончилась куча. Зато есть злодеи, которые пытаются завоевать себе популярность на могиле металла, используя попсятину с гитарой... Must Die!!!
Призрак металла остался с нами, он среди нас! Есть группы, которые и до сих пор выпускают стОящие альбомы в духе старины металла, и дай им Бог (или Дьявол) здоровья, да продлятся их годы до бесконечности! Что касается Катафалыча - он явно своим "красивым" письмом ждёт будущего от умершего металла. Но какое будущее может быть у музыки, которая умерла, которой не стало?!?!
И мой вывод - нет у металла прогресса, ибо он умер. Конечно, остались банды и певцы, навроде White Zombie, Korn, Marilyn Manson, HED P.E., и прочее. Но, пожалуйста, не называйте это металлом! Это просто извращение над столь хорошей музыкой, это смесь блевотины с золотом...
Какое будущее металла - да нет его, металла, умер он. Есть лишь призрак, мутные воспоминания, и современные группы иной раз воплощают в себе этот призрак, несут в себе былые, забытые традиции, но только и всего ... Я говорю о Cradle Of Filth, Dimmu Borgir, и ещё пара-тройка групп, но они лишь будоражат и радуют нашу память, пытаясь выжать из современщины хоть что-то похожее на металл. То же касается и последнего альбома Hypocrisy. А прошлое - оно осталось прошлым.
И, если Катафалыч называет это консервами... То геморрой ему в задницу за такие слова, ибо человек явно за прогрессивную музыку, и, явно не в кругах металлистов, и пусть он захлебнётся своей попсой-извращением в стиле SoulFly - такова должна быть его участь в глазах любителей старой, доброй, ЛУЧШЕЙ НА СВЕТЕ музыки.......
-- Best regards, MadAlex


t0lik (04-02-02)

Hell oh! Rag Doll
Собственно эта тема меня давно тревожила. И думал я об этом много. И додумался я до того, что металл таки умер как масcовое явление и умер металл в чистом виде.
Теперь 100 % чистый хэви или трэш - это история. И мне начинают надоедать истошные крики борцов за чистоту металла от том, что Корны там или Слипкноты - это гнусные уроды, потому что их музыка не нравится. Да и заявление MadAlexa меня не особо обрадовало. Сомневаюсь, чтобы их (Корнов к примеру) беспокоило, металл они играют или нет, да и вообще какое значение имеет название. Назови ты это джазом или баблгамом от этого суть не поменяется. Не могу сказать что я большой фанат этих банд, но у них есть хорошие песни, а композиторский талант может затмить и попсовость банды и даже ее неметалличность ;).
Дело в другом. Металл исчерпал себя. Нет места для авангарда. Нет места для утяжеления. Да и слишком далеко эта музыка ушла от корней - пора возвратится немного назад и идти по другому пути. Те же SoaD много почерпнули из армянского фолка, Tool ушли в музыкальный нетрадиционализм. Они по-моему правильно делают свое дело и потому давно уже обрели бОльшую ценность для музыкальной культуры, нежели те же Running Wild, несмотря на многолетний стаж последних. Металлику помню все клеймили за (Ре)Лоад. А по-моему это был прогресс. Да, в техническом плане они стали проще. Но музыка стала вдумчивее, Хэммет обрел свой стиль, Хэтфилд запел органичнее. А почему? Они вернулись к блюзовым корням, добавили немного альтернативного звучания (Хэтфилд - любитель Ника Кейва и Тома Уэйтса), изменили вызвучку. Конечно, я люблю их трэшевое наследие, но вот два последних альбома (там где творчество, а не каверы или оркестр) мною воспринимаются лучше.
А музыка в общем будет развиватся дальше, а если кто будет зацикливатся на том чтобы играть ИМЕННО МЕТАЛЛ, он может остановится в развитии и отстать от поезда... Ну да ладно. Хватит болтать. Пойду включу себе альбом Electric Light Orchestra за 1977 год...
-- Best regardz, t0lik


Katafalych (05-02-02)

Привет RAG DOLL
На будущее метала имеем два прогноза - MADALEX и t0lik. Согласен в следующем: thrash, death, doom, grindcore не могут развиваться, они достигли предела развития. Самое лучшее в этих рамках уже сыграно. То, что сейчас создается в этих стилях вторично и скучно. Я уже писал о бессмысленности новых альбомов SODOM, NAPALM DEATH, BOLT THROWER, SLAYER, KREATOR. Их слушают может быть пионеры, пытающиеся понять, что такое метал. Но если их учить то все равно лучше на старой классике.
Закончилось и развитие black - простейшим тасованием с места на место симфокусков, клавиш и нарезки.
Поэтому современные банды пытаются играть что-то другое. Но получается у них по большому счету не тяжело и плохо. Отсутствуют главные составляющие метала драйв, тяжесть, скорость, смена ритма.
Постоянно упоминаемый MadAlex om SoulFly пережевывает старые вещи, извращаясь сэмплами и драм машинками. Это просто неинтересная музыка. Однако я бы не был столь пессимистичен как MadAlex. Метал не умрет в одночасье, хотя бы по идеологическим и коммерческим соображениям. Всегда будет хоть 1 процент верных мясу парней, которые будут извращаться, создавая что-то новое или эксплуатируя старые фишки, чтобы срубить деньжат по-легкому, пока покупаются компакты. Однако будущее метала я вижу не в продолжении однообразной долбежки, а использовании компьютеров для создания особых эффектов. Но при этом безусловно должна оставаться и нарезка, и мелодика.
Вниманию сумасшедших хэдбенгеров, скупающих в лавках все компакты и кассеты, бросающиеся в глаза ощерившимися загогулинами логотипов, недобрыми ухмылками скользких тварей, панорамами ландшафтов многострадальной матушки Земли после ядерной войны, а также раздражающие чернобелым пятном Parental Advisory! Зачем нам тогда жить, если завтрашний день не сулит глазу увидеть новую рецензию в рассылке на хорошо знакомую банду, или что еще лучше, на абсолютно новую, которую, судя по этой рецензии, оченно хочется послушать. Купить новый компакт с привычными закорючками и возрадоваться жизнь продолжается !! Так что будем верить в лучшее кто-нибудь еще сыграет что-то хорошее. У нас еще остались BENEDICTION, BRUJERIA, PRO-PAIN, MACHINE HEAD, FINNTROLL, BAL SAGOTH. Есть конечно памятники прошлого, оживить которые не представляется возможным, но уважение к которым беспредельно и сомнению не подлежит. Это единственный в своем роде бриллиант моша Speak English Or Die , с бешеной скоростью летящий на крыльях ночи Violent Force c весьма символичным для нашей темы альбомом Malevolent Assault of Tomorrow , родоначальники black metal VENOM, .. добавьте сами, кто помнит 80-90е годы.
С Толиком согласен в главном чистота жанра это болезнь истинных арийцев. Главное играть интересно. Но Металлика все таки отработала свое в трэше, а последние вещи просто неинтересны, независимо от стиля. В отличие, например, от Endorama не метал, но великолепная мелодика.
Примечание для МАДАЛЕХа, который с первых десяти раз не понимает: для меня Soulfly слушать нечего - блиндажная жижа. Поминание тобой чуть не в каждом письме наводит на мысль о неравнодушии к останкам Сепультуры. Напиши им письмо, парень может для патологически верного фэна они соберутся вновь (как это модное слово реинкарнация?) и слабают посвященные лично тебе Beneath The Remains и Primitive Future .
Master Of Reality Катафалыч


Angel of DEATH (05-02-02)

Привет!
Хорошую консервную тему затронул Катафалыч, а MadAlex перевел ее в не менее интересную тему о жизни или смерти металла. На мой взгляд никак нельзя поставить знак равенства между ними. Позвольте перейти к рассмотрению каждой из тем, но не по порядку:
Жив ли металл? Для начала посмотрим определение слова жизнь в словаре: "жизнь - одна из форм материи, закономерно возникающая при определенных условиях в процессе ее развития". Спасибо MadAlexу за то, что подробно рассказал выше о развитии музыки, родоначальниках металла, а затем и об эволюции стиля до сегодняшних дней. Выходит родился и жил мальчик, пока вы его не прикончили. Далее смотрим слово смерть - "прекращение жизнедеятельности организма, гибель его". О развитии и прогрессе ничегошеньки не сказано. Мне кажется абсурдной мысль о том, что если что-то не развивается дальше, то оно мертво. Рассмотрим на отвлеченных примерах. Скажем, математика. Почти все, что можно было изучить в этой науке, изучили еще до 18 века, но кто может сказать что она мертва или неактуальна сегодня? Ну или дзенбуддизм, какой-нибудь. Вся философия сформировалась тысячи лет назад, а последователей туева куча. Пока живы металлисты, прекращение жизнедеятельности металлу не грозит. Значит он жил, жив и будет жить еще долго. Многим, возможно, не понравятся мои слегка антропоморфные взгляды на эту тему, но я их никому не навязываю.
Консервы или свежатинка? Скорее консервы, так как в тех нешироких границах, которые мы определили для металла, ему просто некуда дальше развиваться. Или копировать себя самих и кого-то другого, или осваивать все то, что лежит неизведанное за теми самыми границами, теряя почетный статус тру металлиста. Палка о двух концах. Каждый выбирает то, что ему ближе и дороже. Я не считаю себя вправе судить ни тех ни других. Мой выбор: консервы. Но не из "Завтрака туриста", а с золотым знаком качества середины восмидесятых годов.
С уважением, Angel of DEATH


Katafalych (11-02-02)

Здравствуй, Rag Doll
Краткое резюме о будущем метала. Как показал избирательный опрос, большинство предпочитает классические (можно даже сказать, академические формы воспроизведения тяжелых звуков во времени и пространстве). Во главу угла по-прежнему ставится чисто металл (по МадАлексу), который тем не менее не умер, а продолжает свою жизнедеятельность (Dmitry Pavlov aka Angel of DEATH). На мой взгляд, копировать себя самих и кого-то другого недостойно и даже позорно для металлиста, ибо сие означает исчерпание таланта, потерю мозгов либо вовсе элементарное желание подкалымить.
Статус тру металлиста понятие неопределенное, каждый видит в нем свои принципы. Чтобы не заниматься копированием, лучше всего наверное все-таки осваивать что-нибудь, но не увлекаясь переходами границы, чтобы наибольшее количество ярых консерваторов было довольно. Сколько новых направлений было создано со времен появления собственно Heavy Metal , как такового, и все они по большей части не выходят за пределы понятия metal будь-то black, death, thrash, hardcore etc. То есть консервы, но не просроченные, а достаточно свежие. И непременно со знаком качества.
Hell-bye, Satisfied Summarizer Катафалыч


Helge (14-02-02)

И вот опять я не могу удержаться от того, чтобы не отметить эту тему своими соображениями. Все вы рассуждаете: жив метал или мертв. А ведь можно на это посмотреть с разных сторон.
1 взгляд: Метал жив. Среди последних коллективов можно найти что-то для себя. Взять тех же Agathodaimon, Tvangeste, Dis Pater. Разве плохие нынешние King Diamond, Mersyful Fate? Они по прежнему остались на высоте. Хоть я и предпочитаю такие вещи, как Death, Cynic, Atheist, Carcass (которые остаются для меня непревзойденными и поныне), но как можно считать метал мертвым? Это противоречит самому существованию молодых талантливых команд, даже и мною вышеперечисленных. Но если рассмотреть другие ныне существующие группы. Крэйдлы стали переигрывать сами себя. Лично у меня последний Kreator, впрочем как и Slayer, особо хороших впечатлений не вызвал. В блэке так вообще единицы, которые продолжают развиваться. На мой взгляд, вымазаться в гриме и петь что-то типа "Папа Сатан" и т.д. может каждый, кто хоть раз видел гитару. Знаете ли вы, как Dark Funeral стебаются со своих же собственных текстов? То есть те, кто играют сейчас, делают это не ради музыки, а ради денег. А при таком подходе нет места развитию. Выходит, что из предпосылки "метал жив" следует, что он не развивается. Методом "от противного" приходим к тому, что предпосылка не верна и метал умер. Весьма интересное суждение у МэдАлекса. Ежели, значит, метал стали делить на стили, значит он умер? Но вряд ли о Carcass и Dimmu Borgir можно сказать, что они играют одно и то же. Но все это по прежнему относят к металу. И, Алекс, я тебя умоляю, не нужно называть самоплагиаторов Крэйдлов будущим метала...
Так вот, из вышесказанного переходим ко второму взгляду на поставленный вопрос.
2 сторона: Метал умер. Того, что было раньше, уже нет. И вряд ли будет. Но черт с тем, что Carcass больше не существует. Лично для меня они остаются и поныне. Их альбомы я могу слушать бесконечно. Взять тех же Venom, Sodom, Celtic Frost, Destruction. Но на руинах Carcass появился Firebird. А в их музыке ясно видно возвращение к истокам, к тем же Led Zeppelin. Опять же, можно сказать, что метал умер вместе с Чаком Шульдинером. Я лично не представляю себе метал-сцены без Death. Но разве эта легенда не будет жить вместе с нами? Остается его музыка. То есть налицо привязанность к старым (и действительно хорошим) группам. Получается, что для нас метал жив и поныне, пусть и в лице давно признанных команд. Приходим к тому, что метал и не думает умирать.
Исходя из этого, сторонников каких взглядов мы перестанем называть металлистами??? Руководствуясь этим, половина из нас окажется кем? Типа не при делах? Тогда можно перефразировать известное высказывание, гласящее "кто не тру - тот дурак". Каждый это может переиначить под свои взгляды... Катафалыч, а кто определяет те границы, о которых ты говоришь??? И почему ты считаешь, что группы в первую очередь должны удовлетворять потребности наибольшего количества консерваторов? А нельзя ли им играть то, что они хотят? Хотя с другой стороны ты резко против копирования. Противоречие самому себе наблюдается...
Вот такие дела получаются. И как после этого можно дать однозначный ответ о будущем метала?
Как вы - не знаю, а у меня не получается...
Stay metal!
Helge


Good Luke (10-03-02)

Привет RAG DOLL,
Прочитав дискусию про будущее HMR, хочется положить и свой кирпичек в стену этой вечной темы, а жив ли, не случилось ли что со стариком ?
Вчера я посетил "Горбушку", для не Москвичей - это место такое, где бывают всякие "разные" концерты, чащё "хорошие".
9 марта Адам из GOST-MUSIC привез Edguy и Freedom Call. И вот по любезному приглашению славного концертного агентства я пришёл на СЭЙШЭН! Что бросилось в глаза? Отвлекусь на пояснение: в конце 80-х и до конца 90-х я сам довольно часто посещал Metal Party. Сначало по убеждению, а потом и по специфике работы. Так вот я о чём: приехав специально за час (коли есть такая возмозность) и подходя к служебному входу в глаза бросилась толпа "упырей" :-)), пришедших не знаю зачем так рано,а на улице явно не "май" месяц, но упорно штурмующих вход.... Пока позволяло время поднялся в зал посмотреть sound check, поразило мастерство музыкантов: общий напор и драйв, который просто "валил" со сцены..... WAWW!!!!
После спустился в фойе, куда уже стали проникать "упыри". Старый "парадокс", что культурней и приветливей публики, чем на Metal Party (по крайней мере в Москве), не найти, тут понимаешь что "упырь-упырю" друг, товарищ и брат :-)
Пример: кто-то не заметил что у соседа в руках пиво и произошло "столкновение", в результате всё пиво оказалось на его хозяине, после искрених извинений, хозяин пошёл к стойке за новым, а "размятый" стаканчик был брошен не на пол, а в мусорный пакет !! Представьте, что было бы, если это случилось (сколько гопников было бы поколечено) на "кислотной" диско пати :-)))
Но радует другое, в толпе всё прибывающих и прибывающих "упырей" почти не видно знакомых лиц, все лица какие-то новые, конечно были и "старые грибы", но про них позже, а "упыри" были молодые, 18-22 года вот их возраст,а как сказано в "вашем" писании HMR умер в начале 90-х, а тогда вопрос, кто же обратил этих парней в правильную Веру ? Мертвые не проповедавают, их удел лежать тихо-тихо, смердить и разлогаться. А в зале тленом явно не попахивало, поэтому напрашивался вывод, что слухи о смерти "несколько" преувеличенны :-))
Оживление в фойе нарастало всё больше и больше к назначенным 19 часам. Свет погас, зал замер, фонограмма intro....Поехали ..!!!!!!.."Упыри" безумствуют .....!!! HMR FOREVER !!!! Теперь о "грибах": старое правило, хочешь застать кого-нибудь из ветеранов, выйди в фойе после второй вещи, все уже там, пиво пьют, скажу только что мы смогли выйти после 45 минут, т.е. почти в конце выступленния Freedom Call. Причём некоторые из "грибов" так и не появились :-))) до конца. Общее мнение о команде было единодушно -СУПЕР!!!!
Появляется легендарный Крустер из "Мастера":
-Крустер, ну что, "Мастер" не умер?
-Нет, нам в этом году 15 лет, будет супер концерт, куда приглашенны все музыканты, кто у нас когда-либо "рубился", будет супер шоу, мы запишем всё это, издадим альбом!
-Не слишком ли "радужные" планы для "мертвого"?
Появляется Адам:
-Адам, спасибо за концерт, когда похороны HMR?
-??????
-Ну тогда какие планы?
-Следите за моим сайтом, RAGE, TIAMAT.....пока по два концерта в месяц, но это до лета.... ХА-ХА !!
Иду покупать диск Freedom Call. На память. Надо не забыть после концерта поставить на него автографы ! Перерыв, "Упыри" вываливают в фойе... Парень с девушкой, в её руках роза, только подумать, значит и "упырю" ничто человеческое не чуждо? Где вы, вечные горлопаны, про отмороженнсть адептов HMR? Глядите на них смело, здесь вас не разорвут, это не кислотная дискотека, где только "нормальные" ПАЦАНЫ, Б**Я!
Опять свет гаснет, зал замерает,,,,,,,, ....Конец,...:-((((..... ..... время как всегда сжалось в 5 минут, но на часах 22:00 !! Кого-то из "упырей" его друзья выносят из зала :-(, но нет он не МЁРТВ, он потерял в этом "бою" все силы, но он ещё очнётся для новых битв "за Веру", а в следующий раз он и сам приведёт за собой новую армию тех, кого он на своём примере обратил в нашу "Веру".
ЭЙ! Кто здесь поёт поминальную песнь?
NEVER STOP HMR !! HMR RULES!!

Good Luke


Katafalych (13-03-02)

Привет еще раз, сладкая N !
Пара слов на будущее металла. Уж сколько раз твердили миру, что свою работу нужно делать хорошо !!! Если уж изволите упорно клонировать собственный продукт, так украсьте его хоть чем-нибудь, хоть парой завитушек или приличных мелодий. Ничего нового в давным-давно созданных стилях не делается, и скорее всего не будет. Как сказал мой друг Сандро, большой ценитель мелодического блэка, FINNTROLL это последний всплеск блэка. В чем-то он прав, ибо развитие в рамках существующих стилей практически невозможно, кроме, разве что, роста мастерства музыкантов, которое должно приводить к усложнению музыки, появлению в ней новых, бросающихся в глаза (то есть уши) элементов. И здесь очень помогают национальные элементы и внедрение других стилей. Разговор о чистоте метала неуместен. Возможно, на основе имеющегося будут созданы новые стили, но единственной границей, за которой не метал, это потеря тяжести. А будет необходимая тяжесть создана честным трудом с помощью гитары, как говорит MadAlex, или синтезаторами это уж насколько труда и таланта музыкантов хватит. В любом случае, разговор шел изначально не о том, что из прошлого крепко засядет в нашей памяти, а что будет с играющими теперь и в будущем. Ограничиваться запиливанием до дыр старых пластов и кассет не хотелось бы, иначе придется признать, что метал умер, и до конца жизни питаться консервами.

Катафалыч


Подписаться на новости от MetalKings.Ru:


НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap